Автор Тема: заводится с 2-3 раза!  (Прочитано 14262 раз)

Оффлайн restyler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
заводится с 2-3 раза!
« : Июл 27, 2009, 08:14:20 am »
всем здравствуйте!
 проблема такая. авто заводится после длительной стоянки, захлебывается, не набирает обороты, глохнет. так 1-2 раза, потом заводится и работает нормально - заводится 2000 об, потом плавно спускается до 1000 оборотов, прогревается стабильно. при резком нажатии на акселератор уверенно набирает обороты без провалов. от температуры окружающей среды не зависит. самодиагностика двигателя ничего не показала - норма.
движок qr20, без высоковольтных проводов, катушки там на каждой свече, что ли. 2001 г.в. передний привод. в россии около года.
при поверхностном осмотре: воздушный фильтр был пропитан маслом и напрочь забит грязью (как она ездила ваще, не знаю!). замена фильтра ничего не изменила.
думаю еще заменить топливный фильтр.
к стати сказать у меня на тоёте гайа такая же история. (вышеописанная машина принадлежит отцу). недавно менял ремень грм - вроде все прошло. 3 месяца откатался - вчера со второго раза завелась! опять началось. вот думаю - может дело в некачественном топливе, ну и топливном фильтре?
проблема изучалась мной и относительно тоеты. советы начиная от замены масла, заканчивая чисткой инжектора.
что скажете, господа либероводы?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #1 : Июл 27, 2009, 08:45:21 am »
Цитата: restyler;35060
всем здравствуйте!
 проблема такая. авто заводится после длительной стоянки, захлебывается, не набирает обороты, глохнет. так 1-2 раза, потом заводится и работает нормально - заводится 2000 об, потом плавно спускается до 1000 оборотов, прогревается стабильно. при резком нажатии на акселератор уверенно набирает обороты без провалов. от температуры окружающей среды не зависит. самодиагностика двигателя ничего не показала - норма.
движок qr20, без высоковольтных проводов, катушки там на каждой свече, что ли. 2001 г.в. передний привод. в россии около года.
при поверхностном осмотре: воздушный фильтр был пропитан маслом и напрочь забит грязью (как она ездила ваще, не знаю!). замена фильтра ничего не изменила.
думаю еще заменить топливный фильтр.
к стати сказать у меня на тоёте гайа такая же история. (вышеописанная машина принадлежит отцу). недавно менял ремень грм - вроде все прошло. 3 месяца откатался - вчера со второго раза завелась! опять началось. вот думаю - может дело в некачественном топливе, ну и топливном фильтре?
проблема изучалась мной и относительно тоеты. советы начиная от замены масла, заканчивая чисткой инжектора.
что скажете, господа либероводы?

думаю 1) сменить масло с минерального на другое (с промывкой а лучше не одной)
2) промыть дроссельную заслонку
3 обучение хх
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #2 : Июл 30, 2009, 11:08:50 pm »
похожая ситуация, только зимой ). но и летом, сейчас, заводится неуверенно с первого раза, захлебываясь. процедуры со всеми заменами и чистками проделаны.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #3 : Июл 31, 2009, 04:48:38 am »
Смотреть далее. Свечи, топливный фильтр.

Оффлайн СЕРЖ54

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #4 : Июл 31, 2009, 08:54:32 pm »
Всем здравствуйте!Такая-же фигня,заводится со 2-го раза.Азимой вообще с 3-4 го раза.С первого схватит троит движок колбасит заглушиш и на запуск запустится ровно,прогреется и впуть,потом в течении дня заводится с пол оборота.За это лето сменил топливный фильтр,топливный насос(старый умер),сменил масло(Кастрол синтетика 10w40)фильтр,обслужил блок дросельной заслонки с обучением.Итог пуск со второго раза.Пробег180.000,QR-20.RM-12,2001год.Какие будут мнения и как с этим бороться!!!!
2001 г.,QR20,RM12,пробег 199 тыс.

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #5 : Авг 01, 2009, 07:31:19 pm »
У меня тоже со второго раза заводилась,когда на дальняк съезжу, на следующий день завожу вроде схватит, потом глохнет,со второго раза завожу все нормально. Сделали диагностику движка , по двигателю все нормально, только обороты холостые завышены малость были,обороты выставили стало все нормально.
RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #6 : Авг 01, 2009, 08:12:47 pm »
restyler

работает нормально - заводится 2000 об, потом плавно спускается до 1000 оборотов, прогревается стабильно. при резком нажатии на акселератор уверенно набирает обороты без провалов. от температуры окружающей среды не зависит. самодиагностика двигателя ничего не показала - норма.

У меня было то-же самое
сменил топливный фильтр, промыл форсунки и др. заслонку, обучил хол. оборотам, все стало ок, до этого еще на светофоре обороты падали и машину потряхивало, тоже прошло и расход упал, что помогло конкретно незнаю-делал все в раз.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #7 : Авг 01, 2009, 09:11:25 pm »
Мужики, я бы снял МАФ, поглядел чистая или нет нитка датчика температуры. И промерил бы МАФ вольтметром потом.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #8 : Авг 07, 2009, 06:01:06 pm »
Последнее время двигатель после стоянки, например ночью, стал схватывать не с первой попытки; со второй и при не долгих стоянках, с пол пинка. (как бы подтраивает первые секунды).
Заливал разный бензин, делал самодиагностику, всё в норме; съездив на Алтай, заметил вроде чуть больший расход топлива, значит бензин тут не причём.
Стал искать причину, нашёл через знакомого соображающего человека, хотя сам сног до головы раньше машины переворачивал, итог таков: прицепил он сканер - ошибок нет, все датчики исправны, ну даже его я попросил показать работу лямбды, ну всё вроде в норме.
Залез он чуть дальше в компьютер, обнаружил причину - корректировка стояла минус 8, установил на "ноль", как я понял это влияет на работу впрыска и угла корректировки зажигания, теперь вот уже три недели запуск с первой прокрутки, заметил машина стала чуть резвее. Так, что может кому моя история пригодиться, главное то, что многие диагносты, просто не доделывают свою работу, говорят, что всё нормально и всё, а причин может быть гораздо больше.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #9 : Авг 07, 2009, 08:03:41 pm »
Цитата: Aleks;35591
Последнее время двигатель после стоянки, например ночью, стал схватывать не с первой попытки; со второй и при не долгих стоянках, с пол пинка. (как бы подтраивает первые секунды).
Заливал разный бензин, делал самодиагностику, всё в норме; съездив на Алтай, заметил вроде чуть больший расход топлива, значит бензин тут не причём.
Стал искать причину, нашёл через знакомого соображающего человека, хотя сам сног до головы раньше машины переворачивал, итог таков: прицепил он сканер - ошибок нет, все датчики исправны, ну даже его я попросил показать работу лямбды, ну всё вроде в норме.
Залез он чуть дальше в компьютер, обнаружил причину - корректировка стояла минус 8, установил на "ноль", как я понял это влияет на работу впрыска и угла корректировки зажигания, теперь вот уже три недели запуск с первой прокрутки, заметил машина стала чуть резвее. Так, что может кому моя история пригодиться, главное то, что многие диагносты, просто не доделывают свою работу, говорят, что всё нормально и всё, а причин может быть гораздо больше.


Подкинь телефончик или адресок спеца.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #10 : Авг 09, 2009, 10:33:56 pm »
такая же ерунда. Смотрю тут у всех машинки до 2002 года. У них говорят проблемма с растяжением цепи. Может кто смотрел на синронизацию сигналов коленвала и распредвала? Сам пока только собираюсь.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #11 : Авг 10, 2009, 05:18:59 am »
Цитата: СЕРЖ54;35310
Всем здравствуйте!Такая-же фигня,заводится со 2-го раза.Азимой вообще с 3-4 го раза.С первого схватит троит движок колбасит заглушиш и на запуск запустится ровно,прогреется и впуть,потом в течении дня заводится с пол оборота.За это лето сменил топливный фильтр,топливный насос(старый умер),сменил масло(Кастрол синтетика 10w40)фильтр,обслужил блок дросельной заслонки с обучением.Итог пуск со второго раза.Пробег180.000,QR-20.RM-12,2001год.Какие будут мнения и как с этим бороться!!!!


при таком пробеге проверька углы зажигания возможно цепь уже растянута, на диагностику тебе надо. И ещё, на холодную цепь не шумит?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн foxden74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Машина не заводится, Помогите
« Ответ #12 : Авг 15, 2009, 07:40:02 am »
Работаю в городе, живу в деревне. Вчера приехал, поставил машину возле дома. Сегодня утром выхожу, пытаюсь завести - результатов нет. Сартер крутит, а движка даже не хватает. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что топливо не поступает.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #13 : Авг 15, 2009, 08:56:41 am »
Цитата: foxden74;35967
Работаю в городе, живу в деревне. Вчера приехал, поставил машину возле дома. Сегодня утром выхожу, пытаюсь завести - результатов нет. Сартер крутит, а движка даже не хватает. В чем может быть проблема? Такое ощущение, что топливо не поступает.


Ты сам ответил на свой вопрос (топливо не поступает). Сними входной шланг с топливного фильтра и пусть кто-нибудь включит зажигание. Должен заработать бензонасос (брызнет из шланга). Нет? Значит бензонасос. Он в баке. Среднее сиденье до конца вперёд, под ковролином лючок за пассажиром ( по левой стороне по ходу). Проверяй. Либо искра. Но это вряд ли...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн foxden74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Насос.
« Ответ #14 : Авг 15, 2009, 01:36:27 pm »
Все проверил - искра есть. Топливо не поступает. Данные на машину: 1999 год, 4WD, SR20, PNM12-042029. Какой номер у топливного насоса? И сколько он стоит?
Заранее СПАСИБО.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #15 : Авг 15, 2009, 05:20:20 pm »
Что-то они нынче дорогие, когда мой полетел - стоил 3,5т.р.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн foxden74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Насос
« Ответ #16 : Авг 16, 2009, 05:23:33 am »
Ссори, немного не в тему. А где находится предохранитель или реле на топливный насос? Может они перегорели - вот насос и не работает.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #17 : Дек 05, 2011, 08:56:50 am »
Резко возникла такая же проблема.
До конца ноября машинка радовала. Стоит автозавод на -10 градусов, прогревала стабильно, заводилась с первого раза. Несколько ночей под -20 были, затем потеплело.
Внезапно не завелась с первого раза (заводил с брелка издалека - чтобы прогрелась). Второй рас завелась и через секунду заглохла. С третьего - норма.
Сейчас если машина постоит пол дня (ниже 0 остынет) - заводится с 3-4 раза. Т.е. завелась/заглохла несколько раз. И с брелка и с ключа. Если заводить с ключа и газу добавить - с первого раза не глохнет. На горячую, после 3-4 часов простоя - без проблем заводится.
Свечи, масло - в норме, менял в июле, пробег 6-7тык (свечи смотрел пару дней назад, масло сливал/заливал в октябре - поддон картера правил - с тех пор пробег в районе 2000).
На залитый бензин не могу однозначно подумать, поскольку проблема вылезла не сразу после заправки, а через несколько дней. С тех пор еще раза 3-4 заправлялся, литров 100 залил точно.
Почистил заслонку, обучил ХХ - на проблему не повлияло. ДМРВ - визуально идеально чистый. Вольтметр недавно сдох, поэтому проверить пока не могу. Но на горячую движок работает как и раньше. Расход такой же и на ходу и на ХХ.
Грешу на подачу топлива, а раз проблема на холодную - на топливный фильтр. Например вода в нем застывает и не дает бензину нормально течь. С первого завода - давление в рампе есть, но как только бензин пошел в цилиндры, давление падает (не успевает бензин сквозь замерзший фильтр пройти), после нескольких заводов - лед проталкивает из фильтра и дальше поток стабильный идет. Пару раз выкатывал бак до остатка в 3-5 литров - не помогло.
Что еще попробовать? Спирту в бак залить, чтобы воду выгнать - а какую пропорцию и поможет ли?
Фильтр менять - хочется быть уверенным, что дело именно в нем. Если он совсем забит, то почему движок нормально работает, когда заведется?
Может цепь растянулась (пробег к 100 000 подходит) - так не шумит вроде?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #18 : Дек 05, 2011, 09:13:26 am »
Спирта 200 мл на 40 литров бенза в бак для начала. Пойдёт любой - изопропиловый лучше всего.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #19 : Дек 05, 2011, 09:26:40 am »
У меня сейчас литров 10 в баке - т.е. 50мл плеснуть?
проблема в том, что эффект будет известен только утром - днем обычно 1-2 поездки и машина не успевает остыть до нужной кондиции, т.е."некондиции"
А Изопропиловый  где взять? Этиловый найду, наверное,  жена - медик.
А почистить фильтр химией - имеет смысл? Моторесурс заливал летом - ничего не менялось.
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 09:30:00 am от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #20 : Дек 05, 2011, 10:27:26 am »
Моторесурс фильтра не чистит. Он как раз в баке не работает только в форсунках, в этом его главное преимущество, что грязь с бака не отъедает. А если в баке вода то спирт и в тепло поставить. Чтобы лёд растаял и спирт его растворил. Я бы залил полный бак бенза, на бак мл. 300 спирта бы плеснул (сразу перед заправкой). Либо возьми астрохимовскую добавку для удаления воды из бака, стоит недорого и вроде работает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #21 : Дек 05, 2011, 03:50:50 pm »
Тоже кстати обратил внимание на утреннюю заводку. Если не прогревать машинку, до -18(ниже пока не было) заводится с брелка с 1 раза.  А вот прогретая Северсом до 40-50гр стабильно со второго. причем заводится сразу, но как-бы не вытягивает..
Если накануне "хорошо" активно покатался - то заводка утреннего прогретого ДВС опять с первого раза.. Если тошнотил на холостых - со второго
ЗЫ.. статистика однако)))
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 03:56:48 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #22 : Дек 05, 2011, 04:47:23 pm »
И тему закрыл. Ох Олег Олег :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #23 : Дек 05, 2011, 08:13:11 pm »
У меня с сигналки заводится со второго а то и с третьего раза, и работать начинает на малых оборотах(как на ХХ), а потом в течении 1-2 секунд повышает до 1200-1300 это на холодную, а когда прогрта стартует на 2000 и в течении 1-2 сек сбрасывае на 650-750 хотя вроде должно быть наоборот???
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн liberty-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
заводится с 2-3 раза!
« Ответ #24 : Дек 05, 2011, 10:54:05 pm »
может проблема с клапаном давления топлива......после длительной стоянки падает давление и насос не сразу создает давление, отсюда приходится дольше крутить при первом старте на холодную, потом будет заводиться с полпинка......
« Последнее редактирование: Дек 05, 2011, 10:57:17 pm от liberty-spb »