Автор Тема: Замена коренного сальника ДВС  (Прочитано 16073 раз)

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Замена коренного сальника ДВС
« : Май 28, 2010, 07:43:43 am »
Добрый день господа Либертоводы. Вообщем после нашей суровой сибирской зимы решил съездить на СТО посмотреть подвеску, так как начало что-то побрякивать. Итак результат :
- яйца в топку (копец пыльникам- соответственно грязь и вода сделали свое грязное дело)- собираюсь колхозить какой-нибудь оригинальный тойотовский линк (разрезать) с мощьным шаровым соединением (может кто ставил подскажите, хотел именно ОРИГИНАЛ от тойоты)
- пыльник стойки правый (если находится в машине) в топку, в 2009 г. менял с обоих сторон оригинальные, но...
- рулевой наконечник левый (если находится в машине) в топку
- подушку ДВС правую (если находится в машине) рыдом с ремнем- порвалась (подскажите плиз ее номер и примерную стоимость или как вариант катридж, хотя не знаю уместно ли эксперементировать с подушкой)
---  и самый большой косяк это сальник задний... падла, кто знает его номер и нужно ли сразу менять входной сальник (и его номер) на вариаторе? С этим пунктом попадалово примерно на 4-5000 рублей.
Сейчас езжу с каплями, на стыке, масло по щупу не уходит вообще (примерно проехал 2000 км после того как увидел), да я и выше 3000 об/мин не езжу. Но все равно очковато. Думаю на долго ли хватит? Капель на асфальте после ночной стоянке нет.
Буду рад Вашим советам по факту проблем
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #1 : Май 28, 2010, 07:47:59 am »
Цитата: KOSMOS;59725
Добрый день господа Либертоводы. Вообщем после нашей суровой сибирской зимы решил съездить на СТО посмотреть подвеску, так как начало что-то побрякивать. Итак результат :
- яйца в топку (копец пыльникам- соответственно грязь и вода сделали свое грязное дело)- собираюсь колхозить какой-нибудь оригинальный тойотовский линк (разрезать) с мощьным шаровым соединением (может кто ставил подскажите, хотел именно ОРИГИНАЛ от тойоты)
- пыльник стойки правый (если находится в машине) в топку, в 2009 г. менял с обоих сторон оригинальные, но...
- рулевой наконечник левый (если находится в машине) в топку
- подушку ДВС правую (если находится в машине) рыдом с ремнем- порвалась (подскажите плиз ее номер и примерную стоимость или как вариант катридж, хотя не знаю уместно ли эксперементировать с подушкой)
---  и самый большой косяк это сальник задний... падла, кто знает его номер и нужно ли сразу менять входной сальник (и его номер) на вариаторе? С этим пунктом попадалово примерно на 4-5000 рублей.
Сейчас езжу с каплями, на стыке, масло по щупу не уходит вообще (примерно проехал 2000 км после того как увидел), да я и выше 3000 об/мин не езжу. Но все равно очковато. Думаю на долго ли хватит? Капель на асфальте после ночной стоянке нет.
Буду рад Вашим советам по факту проблем

Все номера даны в соответствующей теме на форуме. В разделе  "Обслуживание и эксплуатация".
Сальник вариатора желательно поменять заодно с коренным.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #2 : Май 28, 2010, 10:06:59 am »
Если висит одинокая капля, но масло не гонит и низ не засирает - не меняй. У меня тоже так было, просто потело на стыке, даже капли не было...решил поменять сальник при замене коробки(типа, все равно коробку снимать, почему бы до кучи и не поменять). Теперь гонит от туда масло, грязнит движок....Поменять сальник теперь стоит от 6тр(у Арида пока самый дешевый вариант из тех, что обзванивал), и спрашивается - оно тебе надо? Не мешай машине работать, лучшее - враг хорошего, от добра добра не ищут........
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #3 : Авг 29, 2011, 08:54:00 pm »
при замене ДПКВ увидел его(датчик) в масле, значит коренной гонит. расход масла присутствует от замены до замены грамм 500-700 стоит лит заморачиваться  с заменой коренного или причина расхода не в нем? пробег чуть за 100000 капель под движком не водно. много ли трудностей при собственноручной замене?
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #4 : Авг 29, 2011, 09:06:49 pm »
ДПКВ Входит в картер,Он и должен быть в масле.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #5 : Авг 29, 2011, 09:16:12 pm »
спасибо за оперативность! буду курить форум по расходу масла
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #6 : Авг 30, 2011, 06:53:57 pm »
с таким расходом и париться рановато пока, ну хотя неприятно конечно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #7 : Авг 30, 2011, 08:39:23 pm »
просто когда я её взял от замены до замены ни грамма не доливал, а время не так уж много прошло и проехал около 40 000км.
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #8 : Авг 30, 2011, 08:42:25 pm »
Масло причина всех бед,было-бы масло нормальное и расхода бы не было.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #9 : Авг 30, 2011, 08:47:47 pm »
ENEOS 5W-40 мой выбор, ранее 5W-50  но его не стало вот с ним-то расход был 0
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #10 : Авг 22, 2012, 12:55:14 pm »
Цитата: KOSMOS;59725
Добрый день господа Либертоводы. Вообщем после нашей суровой сибирской зимы решил съездить на СТО посмотреть подвеску, так как начало что-то побрякивать. Итак результат :
- яйца в топку (копец пыльникам- соответственно грязь и вода сделали свое грязное дело)- собираюсь колхозить какой-нибудь оригинальный тойотовский линк (разрезать) с мощьным шаровым соединением (может кто ставил подскажите, хотел именно ОРИГИНАЛ от тойоты)
- пыльник стойки правый (если находится в машине) в топку, в 2009 г. менял с обоих сторон оригинальные, но...
- рулевой наконечник левый (если находится в машине) в топку
- подушку ДВС правую (если находится в машине) рыдом с ремнем- порвалась (подскажите плиз ее номер и примерную стоимость или как вариант катридж, хотя не знаю уместно ли эксперементировать с подушкой)
---  и самый большой косяк это сальник задний... падла, кто знает его номер и нужно ли сразу менять входной сальник (и его номер) на вариаторе? С этим пунктом попадалово примерно на 4-5000 рублей.
Сейчас езжу с каплями, на стыке, масло по щупу не уходит вообще (примерно проехал 2000 км после того как увидел), да я и выше 3000 об/мин не езжу. Но все равно очковато. Думаю на долго ли хватит? Капель на асфальте после ночной стоянке нет.
Буду рад Вашим советам по факту проблем

 Ребят, добрый день !
Подниму старую тему. Симптомы один в один. Только споливит передний коренной. За замену просят 4000 р. Какие еще сальники нужно параллельно поменять и надо ли ? Или вооще может не трогать. Сопливит да и пусть. Капель нету на асфальте. Пока я думаю нету. В общем чсамый главный вопрос что еще стоит поменять, если уж менять коренной передний сальник ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #11 : Авг 22, 2012, 05:39:30 pm »
Цитата: SprintOlegator;106378
За замену просят 4000 р
не сильно ли круто,за то что они снимут приводной ремень и открутят болт шкива коленвала.за такие деньги я приеду к тебе и поменяю этот сальник:-D,аа ещё колесо снимут:)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #12 : Авг 22, 2012, 09:55:08 pm »
Даже я могу приехать :-)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #13 : Авг 23, 2012, 06:46:36 am »
Ну не знаю :) Такие ценники у нас. Самое дешевое, что нашел 3500.
Ребят, какие сальники то менять еще вместе с передним коренным ? Их же два всего ? Второй на коробке менять или не надо ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #14 : Авг 23, 2012, 06:47:49 am »
Приезжайте в гости :)) Поменяем :) В Горный Алтай съездим :)
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #15 : Авг 23, 2012, 06:59:23 am »
Цитата: SprintOlegator;106403
Второй на коробке менять или не надо ?
если сухо то не нужно,а в горном я уже был в этом году,ездили на Тёплый Ключ
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #16 : Авг 23, 2012, 07:43:13 am »
Понятно. Спасибо !
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #17 : Дек 30, 2012, 07:46:11 pm »
SOS////нахожусь в Сочи вчера приехал на праздники...сегодня побежало масло снизу движка да хорошо побежало на 15 км что бы доехать до дома ухайдокал канистру масла. на первый взгляд течь между движком и коробкой грешу на сальник и подшипник потому что при повороте в право раздаётся звук как будто смяли банку из под пива завтра поеду на яму буду смотреть от куда точно течёт
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн qwe1@inbox.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена коренного сальника ДВС
« Ответ #18 : Апр 28, 2015, 08:51:14 am »
Добрый день. Так и не понятно с этим сальником. Если кто знает скажите, сам сальник когда меняешь нужно потдон снимать? Он в аккурат в посадочное гнездо входит?