Автор Тема: Тряска  (Прочитано 16099 раз)

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Тряска
« : Сен 24, 2008, 03:19:29 pm »
Всем привет.Подскажите плиз;Когда машина заведена и стоит на P то всё О.К.
Ставлю на D и стою на тормозе, идет мелкая неприятная дрожь,при повышении оборотов дрожь пропадает.Что за х....? 8O  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #1 : Сен 24, 2008, 04:59:27 pm »
у меня это обычно звонок для замены свечей, двигатель начинает подтраивать, но, возможно, у тебя что-то другое
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #2 : Сен 24, 2008, 06:30:22 pm »
Said (спасибо)
Свечи прошли тысяч 5-6,вроде как рановато им кончиться.Может у кого ещё есть мнения по этому поводу??? 8O  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #3 : Сен 24, 2008, 09:27:48 pm »
я грешу на порванную подушку движка потому,что всё остальное перепробовал
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #4 : Сен 24, 2008, 10:24:33 pm »
оборотов на хх маловато,почистить заслонку обучить хх.у меня в районе 1800 гул в салоне как будто глушак на корпусе.чуть больше или меньше -тишина.подушки глушак усе в норме.неприятно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тряска
« Ответ #5 : Сен 24, 2008, 10:34:20 pm »
Мда ребята, кто сие разгадает, готов премию выписать :)
Потому как все вышеописанное уже пройдено не один раз - эффект ноль.
В данный момент грешу на... да хрен его знает на что, на все. машина ваще своей жизнью живет - день или полдня нормально ездит, тянет, потом рраз, на тормозе не 5 а 4 кубика тахометра, машина плохо тянет, рывки при торможниях и троганьях. Никак не могу замерить давление топлива и в варике, уже все приблуды купил, да оуки не дохоят. Если и эти причины не подтвердятся, тогда буду копать в электрике, может масса где плохая или окислилось что.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #6 : Сен 25, 2008, 09:06:58 am »
Цитата: Lib_krsk
Мда ребята, кто сие разгадает, готов премию выписать :)
Потому как все вышеописанное уже пройдено не один раз - эффект ноль.
В данный момент грешу на... да хрен его знает на что, на все. машина ваще своей жизнью живет - день или полдня нормально ездит, тянет, потом рраз, на тормозе не 5 а 4 кубика тахометра, машина плохо тянет, рывки при торможниях и троганьях. Никак не могу замерить давление топлива и в варике, уже все приблуды купил, да оуки не дохоят. Если и эти причины не подтвердятся, тогда буду копать в электрике, может масса где плохая или окислилось что.

Да, похоже либо на пропадание массы, либо умирание датчика расхода воздуха... Кто-нибудь из высказывающихся тестировал электронные датчики самодиагностикой? Ни у кого ошибок нет, что-ли?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #7 : Сен 25, 2008, 10:12:00 am »
Претендую на обещанную премию!
Все объясняется крайне все просто - достаточно лишь посмотреть на показания трип-компьютера - параметр Температура двигателя.
Сразу скажу, что на ходу этой тряски не наблюдается - лишь по тому, что пристуствует тряска от движения по дороге, а может еще что на ходу температура двигателя не поднимается до отметки.
Тряска появляется в момент включения вентилятора.
Температура двигателя (рабочая) колеблется от 89 до 95
Пример:
Еду-еду (температура двигла около 89-92 градусов).
Встал - тепература повышается до 95 - автоматом тут же врубается вентилятор, который за 10-20 секунд сбрасывает температуру до 91 градуса. Вот вам и тряска.

Все это отлично видно на экране трип-компа.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Просмотр профиля
    • Полезные услуги и товары для всех
Тряска
« Ответ #8 : Сен 25, 2008, 10:24:40 am »
У меня у знакомого на X-trali (QR20) была позожая чума. Причем со временем все хуже и хуже. после всех проверок оказалось, что упала компрессия в 3-ем цилиндре до 3-х атм. Разобрали посмотрели. Клапана выпускные полностью не прилегали. притерли . проверили зазоры. подогнали малость толкатели. собрали и все ок.

так что может попробовать померить компрессию ? хуже не будет. по крайней мере будет известно.

Получается что причиной был дисбаланс работы двигателя,который, в свою очередь колбасил коробку, которая дергала в положении D/

Хотите верьте, хотите нет. но проблема 3 мес не появляется
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #9 : Сен 25, 2008, 12:12:40 pm »
Добрый день! Проблема думаю проста. Если в момент работы вентилятора охлаждения двига, то можно предположить, что сам вентилятор, а точнее (крыльчатка-вал-втулки). Может и кожух и крепления днного вентилятора. А если сам двиг калбасить  начинает, тогда ХЗ.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тряска
« Ответ #10 : Сен 25, 2008, 01:14:15 pm »
Цитата: Lib_NSK
Претендую на обещанную премию!
Все объясняется крайне все просто - достаточно лишь посмотреть на показания трип-компьютера - параметр Температура двигателя.
Сразу скажу, что на ходу этой тряски не наблюдается - лишь по тому, что пристуствует тряска от движения по дороге, а может еще что на ходу температура двигателя не поднимается до отметки.
Тряска появляется в момент включения вентилятора.
Температура двигателя (рабочая) колеблется от 89 до 95
Пример:
Еду-еду (температура двигла около 89-92 градусов).
Встал - тепература повышается до 95 - автоматом тут же врубается вентилятор, который за 10-20 секунд сбрасывает температуру до 91 градуса. Вот вам и тряска.

Все это отлично видно на экране трип-компа.

Тезка :), ход мысли ясен, метода испробована и отвергнута :) Да, вентилятор жрет достаточно много мощи гены, но дело в том что я его отключал :) Когда все в порядке, то при включении вентилятора наблюдается кратковременный провал, с последующим поднятием оборотов, иногда даже до 6 кубиков...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #11 : Сен 25, 2008, 03:25:32 pm »
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #12 : Сен 25, 2008, 11:18:53 pm »
есть предположение,при нагрузке на хх(вкл кондея ),обороты должны добавляться.может все дело в дроссельной заслонке.а ежели оборотов мало и будет тряска.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #13 : Сен 26, 2008, 07:01:18 am »
Цитата: urri123
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O  :(


с парой секунд - не согласен.. Вентилятор работает дольше - и пока он работает - трясет.
Я еще сталкиваюсь с таким видом тряски - машина заведена, стоит - при закрытом окне нажимаешь на кнопку "закрыть окно" - тоже что то внутри машины начинает потряхивать.
Когда то обратил внимание на это нрамотному челу - он мне сказал - ерунда, не грей голову. Это нормально
Нормально то нормально, но что там "трясется"?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #14 : Сен 26, 2008, 07:49:54 am »
Цитата: Lib_NSK
Цитата: urri123
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O  :(


с парой секунд - не согласен.. Вентилятор работает дольше - и пока он работает - трясет.
Я еще сталкиваюсь с таким видом тряски - машина заведена, стоит - при закрытом окне нажимаешь на кнопку "закрыть окно" - тоже что то внутри машины начинает потряхивать.
Когда то обратил внимание на это нрамотному челу - он мне сказал - ерунда, не грей голову. Это нормально
Нормально то нормально, но что там "трясется"?


Правда, не забивай голову. Ведь если рулем на месте и холостых слегка повертеть таже фигня. У меня уже 4-я японская машина - у всех одно и то же. Но вот вибрация на холостых у Liberty - это что-то. Смотрел на двигатель, когда включается передача - уж больно сильно он уходит назад... сегодня поеду в гараж к товарищу, может смогу обнаружить причину (на там задняя опора и все такое).
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #15 : Сен 26, 2008, 10:46:00 am »
Добрый день! У меня только на одной авто это Марк в 110 кузаве, а было их уже более 20 шт., не было даже намека на тряску, когда на D стоишь, а в остальных была и есть мелкая дрожжж. У одних больше, у других меньше. На Любе у меня также мальца калбасит. Я думаю это электроника поразному отрабатывает, так как состояние авто у всех разное. Я даже не замарачиваюсь. Любите свое авто,  но не настолько. Железяка она и есть железяка, а мозги у нее электронные. Не может она мыслить по человечески. Удачи. :D
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #16 : Сен 26, 2008, 01:06:40 pm »
serj66
Так раньше же не дрожала. 8O  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тряска
« Ответ #17 : Сен 26, 2008, 02:12:14 pm »
Странно, но уменя такая же херь .... Когда машину получил только - не было -пихло работало ровно, на старой машине тоже не было, двиг только чуть-чуть дёргался в момент включения кондишена, и если, как тут пишут на месте покрутить рулём .... на новой машине через 3 месяца эксплуатации появилась такая же херь - холостые падают до 560-630 оборотов по мультитрониксу и движка троит (трясётся)- есть подозрение на свечи - на неделе поменяю свечи, фильтра и топливный насос .... не нравится мне это ...
Самое интресное -мне есть что сравнивать - две машины - поведение разное. На старой такого не было, да и пихло работало на порядок тише :-(
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #18 : Сен 26, 2008, 03:07:20 pm »
Да, тут был неприятно удивлён.
 Заглянул под капот товарища - у него Serena с SR20, а у меня QR20. Так вот у него тише и вибрации меньше...
На QR20 еще ведь один вал добавили?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #19 : Сен 26, 2008, 03:36:04 pm »
Alex157 я думаю "лечить" надо в комплексе. Плюс к тому что ты хочешь проделать, это заслонку помыть после чего её по тренеровать, а также возможно и датчик расхода воздуха зацепить. Но не факт, что болезнь пройдет. Я все же настаиваю, что это электроника задает режим, а инфу она черпает от всего рода датчиков. Что-то где-то умерает от нашего топлива или еще чего.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #20 : Сен 26, 2008, 07:19:38 pm »
Дятьки. Ну как вариант. Может оно так и должно быть.Ну просто у нас в России бенз не совсем качественный.А :?:  :roll:  :lol:  :lol:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тряска
« Ответ #21 : Сен 26, 2008, 08:43:43 pm »
Цитата: serj66
Alex157 я думаю "лечить" надо в комплексе. Плюс к тому что ты хочешь проделать, это заслонку помыть после чего её по тренеровать, а также возможно и датчик расхода воздуха зацепить. Но не факт, что болезнь пройдет. Я все же настаиваю, что это электроника задает режим, а инфу она черпает от всего рода датчиков. Что-то где-то умерает от нашего топлива или еще чего.

Ребята, ПОВЕРЬТЕ, все это , включая МАФ уже проделано, НЕ ПОМОГАЕТ емае. Седня вечером прокинул доп. массу на коробку и на кузов, добрался до компа двигателя и коробки (изматерился весь, сдуоу попутно сломал крепеж компа подушек), перешевелил все провода и разъемы - НИ-ЧЕ-ГО!!!! Осталось поменять/проверить
1) уплотнение бензонасоса и топл. фильтра (есть у меня там косячок), ну соответственно проверить клапан обратки на топл. фильтре.
2) ЛЗ
3) Катализатор
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #22 : Сен 28, 2008, 04:48:15 pm »
Да уж, похоже и меня коснулась сия неприятность-колбасит руль, рывки при разгоне км до 30-40. Случилось вроде по дороге с юга(т.е. межгород, скорость, ускорения с обгонами и т.д.). По ощущениям - свечи либо топливка...свечки поменял, ноль....может вариатор, первичный вал? :(
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Тряска
« Ответ #23 : Сен 28, 2008, 09:38:57 pm »
всем привет, после такого незапланированного перерыва.
внесу свою лепту,
ЛЗ поменян, бензонасос поменян, подушки двигателя тоже  :D.
свечи, фильтры возд. топливный, салонный  :D тоже поменяны.

ну не влияет это на енту тряску. тока маф не трогал (баюс).
ну и форсунки пока не чистил (а надо бы).

видимо резонанс всей конструкции коробка+двиг возникает,
который от множества факторов зависит.

предлагаю забить и не париться

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Тряска
« Ответ #24 : Сен 28, 2008, 11:02:53 pm »
Всем здравствуйте! Я так понимаю что речь идет о дрожи которая появляется при включении коробки на движение?! Тогда почему бы не предположить что все дело в коробке, точнее в узле гидромуфта - шкивы. Кто разбирался как коробка работает?! На механике давно ездили?! Если при нажатом тормозе включить передачу и отпускать сцепление вибрация будет зверская, пока движок не заглохнет! Думаю надо разбираться что и как включается в коробке при включении D. Ведь получается что коробкой притормаживается двигатель, отсюда и вибрация. Еще как вариант это падение напряжения в сети. У меня тоже двигатель реагирует на стеклоподъемник, у друга на Ипсуме тоже. Любой эл.двигатель жрет много, особенно когда не может провернуться, когда стартер берет на себя - гаснет всё!
Nick руль, в начале движения, может дергать из-за того что гранату закусывает, у меня на 9-ке такое было. В какую сторону дергает?! Или тормозные колодки и диск проверять. Тут причина может оказаться самой смешной.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.