Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: urri123 от Сен 24, 2008, 03:19:29 pm
-
Всем привет.Подскажите плиз;Когда машина заведена и стоит на P то всё О.К.
Ставлю на D и стою на тормозе, идет мелкая неприятная дрожь,при повышении оборотов дрожь пропадает.Что за х....? 8O :(
-
у меня это обычно звонок для замены свечей, двигатель начинает подтраивать, но, возможно, у тебя что-то другое
-
Said (спасибо)
Свечи прошли тысяч 5-6,вроде как рановато им кончиться.Может у кого ещё есть мнения по этому поводу??? 8O :(
-
я грешу на порванную подушку движка потому,что всё остальное перепробовал
-
оборотов на хх маловато,почистить заслонку обучить хх.у меня в районе 1800 гул в салоне как будто глушак на корпусе.чуть больше или меньше -тишина.подушки глушак усе в норме.неприятно.
-
Мда ребята, кто сие разгадает, готов премию выписать :)
Потому как все вышеописанное уже пройдено не один раз - эффект ноль.
В данный момент грешу на... да хрен его знает на что, на все. машина ваще своей жизнью живет - день или полдня нормально ездит, тянет, потом рраз, на тормозе не 5 а 4 кубика тахометра, машина плохо тянет, рывки при торможниях и троганьях. Никак не могу замерить давление топлива и в варике, уже все приблуды купил, да оуки не дохоят. Если и эти причины не подтвердятся, тогда буду копать в электрике, может масса где плохая или окислилось что.
-
Мда ребята, кто сие разгадает, готов премию выписать :)
Потому как все вышеописанное уже пройдено не один раз - эффект ноль.
В данный момент грешу на... да хрен его знает на что, на все. машина ваще своей жизнью живет - день или полдня нормально ездит, тянет, потом рраз, на тормозе не 5 а 4 кубика тахометра, машина плохо тянет, рывки при торможниях и троганьях. Никак не могу замерить давление топлива и в варике, уже все приблуды купил, да оуки не дохоят. Если и эти причины не подтвердятся, тогда буду копать в электрике, может масса где плохая или окислилось что.
Да, похоже либо на пропадание массы, либо умирание датчика расхода воздуха... Кто-нибудь из высказывающихся тестировал электронные датчики самодиагностикой? Ни у кого ошибок нет, что-ли?
-
Претендую на обещанную премию!
Все объясняется крайне все просто - достаточно лишь посмотреть на показания трип-компьютера - параметр Температура двигателя.
Сразу скажу, что на ходу этой тряски не наблюдается - лишь по тому, что пристуствует тряска от движения по дороге, а может еще что на ходу температура двигателя не поднимается до отметки.
Тряска появляется в момент включения вентилятора.
Температура двигателя (рабочая) колеблется от 89 до 95
Пример:
Еду-еду (температура двигла около 89-92 градусов).
Встал - тепература повышается до 95 - автоматом тут же врубается вентилятор, который за 10-20 секунд сбрасывает температуру до 91 градуса. Вот вам и тряска.
Все это отлично видно на экране трип-компа.
-
У меня у знакомого на X-trali (QR20) была позожая чума. Причем со временем все хуже и хуже. после всех проверок оказалось, что упала компрессия в 3-ем цилиндре до 3-х атм. Разобрали посмотрели. Клапана выпускные полностью не прилегали. притерли . проверили зазоры. подогнали малость толкатели. собрали и все ок.
так что может попробовать померить компрессию ? хуже не будет. по крайней мере будет известно.
Получается что причиной был дисбаланс работы двигателя,который, в свою очередь колбасил коробку, которая дергала в положении D/
Хотите верьте, хотите нет. но проблема 3 мес не появляется
-
Добрый день! Проблема думаю проста. Если в момент работы вентилятора охлаждения двига, то можно предположить, что сам вентилятор, а точнее (крыльчатка-вал-втулки). Может и кожух и крепления днного вентилятора. А если сам двиг калбасить начинает, тогда ХЗ.
-
Претендую на обещанную премию!
Все объясняется крайне все просто - достаточно лишь посмотреть на показания трип-компьютера - параметр Температура двигателя.
Сразу скажу, что на ходу этой тряски не наблюдается - лишь по тому, что пристуствует тряска от движения по дороге, а может еще что на ходу температура двигателя не поднимается до отметки.
Тряска появляется в момент включения вентилятора.
Температура двигателя (рабочая) колеблется от 89 до 95
Пример:
Еду-еду (температура двигла около 89-92 градусов).
Встал - тепература повышается до 95 - автоматом тут же врубается вентилятор, который за 10-20 секунд сбрасывает температуру до 91 градуса. Вот вам и тряска.
Все это отлично видно на экране трип-компа.
Тезка :), ход мысли ясен, метода испробована и отвергнута :) Да, вентилятор жрет достаточно много мощи гены, но дело в том что я его отключал :) Когда все в порядке, то при включении вентилятора наблюдается кратковременный провал, с последующим поднятием оборотов, иногда даже до 6 кубиков...
-
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O :(
-
есть предположение,при нагрузке на хх(вкл кондея ),обороты должны добавляться.может все дело в дроссельной заслонке.а ежели оборотов мало и будет тряска.
-
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O :(
с парой секунд - не согласен.. Вентилятор работает дольше - и пока он работает - трясет.
Я еще сталкиваюсь с таким видом тряски - машина заведена, стоит - при закрытом окне нажимаешь на кнопку "закрыть окно" - тоже что то внутри машины начинает потряхивать.
Когда то обратил внимание на это нрамотному челу - он мне сказал - ерунда, не грей голову. Это нормально
Нормально то нормально, но что там "трясется"?
-
serj66
Когда вентилятор включается естественно это ощущаешь пару секунд и потом тишина, а здесь бьёт мелкая дрож,как будто оборотов нехватает,до этого тоже были четыре дольки на тахометре,но дрожи небыло. 8O :(
с парой секунд - не согласен.. Вентилятор работает дольше - и пока он работает - трясет.
Я еще сталкиваюсь с таким видом тряски - машина заведена, стоит - при закрытом окне нажимаешь на кнопку "закрыть окно" - тоже что то внутри машины начинает потряхивать.
Когда то обратил внимание на это нрамотному челу - он мне сказал - ерунда, не грей голову. Это нормально
Нормально то нормально, но что там "трясется"?
Правда, не забивай голову. Ведь если рулем на месте и холостых слегка повертеть таже фигня. У меня уже 4-я японская машина - у всех одно и то же. Но вот вибрация на холостых у Liberty - это что-то. Смотрел на двигатель, когда включается передача - уж больно сильно он уходит назад... сегодня поеду в гараж к товарищу, может смогу обнаружить причину (на там задняя опора и все такое).
-
Добрый день! У меня только на одной авто это Марк в 110 кузаве, а было их уже более 20 шт., не было даже намека на тряску, когда на D стоишь, а в остальных была и есть мелкая дрожжж. У одних больше, у других меньше. На Любе у меня также мальца калбасит. Я думаю это электроника поразному отрабатывает, так как состояние авто у всех разное. Я даже не замарачиваюсь. Любите свое авто, но не настолько. Железяка она и есть железяка, а мозги у нее электронные. Не может она мыслить по человечески. Удачи. :D
-
serj66
Так раньше же не дрожала. 8O :(
-
Странно, но уменя такая же херь .... Когда машину получил только - не было -пихло работало ровно, на старой машине тоже не было, двиг только чуть-чуть дёргался в момент включения кондишена, и если, как тут пишут на месте покрутить рулём .... на новой машине через 3 месяца эксплуатации появилась такая же херь - холостые падают до 560-630 оборотов по мультитрониксу и движка троит (трясётся)- есть подозрение на свечи - на неделе поменяю свечи, фильтра и топливный насос .... не нравится мне это ...
Самое интресное -мне есть что сравнивать - две машины - поведение разное. На старой такого не было, да и пихло работало на порядок тише :-(
-
Да, тут был неприятно удивлён.
Заглянул под капот товарища - у него Serena с SR20, а у меня QR20. Так вот у него тише и вибрации меньше...
На QR20 еще ведь один вал добавили?
-
Alex157 я думаю "лечить" надо в комплексе. Плюс к тому что ты хочешь проделать, это заслонку помыть после чего её по тренеровать, а также возможно и датчик расхода воздуха зацепить. Но не факт, что болезнь пройдет. Я все же настаиваю, что это электроника задает режим, а инфу она черпает от всего рода датчиков. Что-то где-то умерает от нашего топлива или еще чего.
-
Дятьки. Ну как вариант. Может оно так и должно быть.Ну просто у нас в России бенз не совсем качественный.А :?: :roll: :lol: :lol:
-
Alex157 я думаю "лечить" надо в комплексе. Плюс к тому что ты хочешь проделать, это заслонку помыть после чего её по тренеровать, а также возможно и датчик расхода воздуха зацепить. Но не факт, что болезнь пройдет. Я все же настаиваю, что это электроника задает режим, а инфу она черпает от всего рода датчиков. Что-то где-то умерает от нашего топлива или еще чего.
Ребята, ПОВЕРЬТЕ, все это , включая МАФ уже проделано, НЕ ПОМОГАЕТ емае. Седня вечером прокинул доп. массу на коробку и на кузов, добрался до компа двигателя и коробки (изматерился весь, сдуоу попутно сломал крепеж компа подушек), перешевелил все провода и разъемы - НИ-ЧЕ-ГО!!!! Осталось поменять/проверить
1) уплотнение бензонасоса и топл. фильтра (есть у меня там косячок), ну соответственно проверить клапан обратки на топл. фильтре.
2) ЛЗ
3) Катализатор
-
Да уж, похоже и меня коснулась сия неприятность-колбасит руль, рывки при разгоне км до 30-40. Случилось вроде по дороге с юга(т.е. межгород, скорость, ускорения с обгонами и т.д.). По ощущениям - свечи либо топливка...свечки поменял, ноль....может вариатор, первичный вал? :(
-
всем привет, после такого незапланированного перерыва.
внесу свою лепту,
ЛЗ поменян, бензонасос поменян, подушки двигателя тоже :D.
свечи, фильтры возд. топливный, салонный :D тоже поменяны.
ну не влияет это на енту тряску. тока маф не трогал (баюс).
ну и форсунки пока не чистил (а надо бы).
видимо резонанс всей конструкции коробка+двиг возникает,
который от множества факторов зависит.
предлагаю забить и не париться
-
Всем здравствуйте! Я так понимаю что речь идет о дрожи которая появляется при включении коробки на движение?! Тогда почему бы не предположить что все дело в коробке, точнее в узле гидромуфта - шкивы. Кто разбирался как коробка работает?! На механике давно ездили?! Если при нажатом тормозе включить передачу и отпускать сцепление вибрация будет зверская, пока движок не заглохнет! Думаю надо разбираться что и как включается в коробке при включении D. Ведь получается что коробкой притормаживается двигатель, отсюда и вибрация. Еще как вариант это падение напряжения в сети. У меня тоже двигатель реагирует на стеклоподъемник, у друга на Ипсуме тоже. Любой эл.двигатель жрет много, особенно когда не может провернуться, когда стартер берет на себя - гаснет всё!
Nick руль, в начале движения, может дергать из-за того что гранату закусывает, у меня на 9-ке такое было. В какую сторону дергает?! Или тормозные колодки и диск проверять. Тут причина может оказаться самой смешной.
-
По ощущениям - свечи либо топливка...свечки поменял, ноль....может вариатор, первичный вал? :(
Не, ну это слишком загнул. Я же писал, что смотрел у друга на Serena: точно такой же вариатор, только двигатель SR20DE. Но при этом пробег в 5раз больше моего. Так вот у него таких сложностей нет.
Я посмотрел, что все кто жалуются на тряску - обладатели QR. SR дают советы. Если я не прав, то поправьте.
Вибрация возникает при включении D. Т.е. Падают обороты, причем весьма прилично. Наш "кубикастый" тахометр - это практически ничто. Вот и возникает вибрация. Так что проблема - почему так проседает движок при включении.
Да, еще, мне сложно говорить за всех, я Liberty только у себя видел. Но, при включении передачи у меня движок ощутимо назад уходит (опоры целые). Так вот у друга на Serena он так не уходит... это только моя особенность или остальные тоже заметили?
-
И еще, информация к размышлению, на непрогретом двигателе при включении D вибрация сильнее чем на прогретом. Не может вибрация повышаться от высокого давления, или низкого, в коробке?!
По поводу "движок уходит" - проверю сегодня. Кстати, он уходит потому что его коробка притормаживает! Почему в одном случае двигатель сильнее уходит чем в другом?! Потому что в первом случае противодействие коленвалу сильнее! Значит надо смотреть что в коробке отвечает за "сцепление". Мне так кажется!
-
А у меня на холодном все хорошо и ровно... ничего не вибрирует.
-
А у меня на горячей едва слышно, а на холодной ощутимо.:-)
-
To Vladimir3067
А как определил, что подушки целые?
У меня вот тоже назад уходил, потом поменял подушки
которые снизу на лыже. вроде перестало уходить.
Когда старые подушки сняли, оказалось свиду они целые,
а геометрию потеряли (съеборились как-бы)
-
To Vladimir3067
А как определил, что подушки целые?
Только на взгляд. Я видел рваные подушки, так вот мои по сравнению с ними просто в идеале. Тут информация про "картридж" проскочила. Что это?
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=448&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Nick руль, в начале движения, может дергать из-за того что гранату закусывает, у меня на 9-ке такое было. В какую сторону дергает?! Или тормозные колодки и диск проверять. Тут причина может оказаться самой смешной.
...нет, рывки в движении, причем при переходе с наката в ускорение чувствуется. Гранаты нормальные, колодки на днях проверял. И еще, вчера заправился-тряска у руля меньше стала, машина по-другому пошла... :? хз, может бензин ослиной мочей разбавляют...но червоточина осталась, дело чую не в бензине..
-
Да, еще, мне сложно говорить за всех, я Liberty только у себя видел. Но, при включении передачи у меня движок ощутимо назад уходит (опоры целые). Так вот у друга на Serena он так не уходит... это только моя особенность или остальные тоже заметили?
Дело наверное не в движке. У меня на преждней машине (Rnessa) стоял SR-20, так вот движок уходил назад прилично, на QR такого нет вообще..
-
Проблема вибрации на кузов при переключении в положение D у меня решилась следующим образом. После провидения диагностики двигателя причина невыявлена, но мастер оказался опытным и досконально изучил подушки двигателя и заметил, что передняя подушка(картридж) развернут неправильно. После того, как подушку выпрессовали, повернули на 45 градусов и обратно впрессовали проблема исчезла.
-
Проблема вибрации на кузов при переключении в положение D у меня решилась следующим образом. После провидения диагностики двигателя причина невыявлена, но мастер оказался опытным и досконально изучил подушки двигателя и заметил, что передняя подушка(картридж) развернут неправильно. После того, как подушку выпрессовали, повернули на 45 градусов и обратно впрессовали проблема исчезла.
Здесь похожая тема обсуждается.
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=448&start=25
В итоге, какова технология выпрессовки/запрессовки картриджа?
-
при всем при этом у кого сколько кубиков на тахометре во время тряски?
-
У меня 4 кубика. Лазил под машину,визуально подушки как новые.
Когда включаю на D,происходит довольно таки ощутимый толчёк, сервисмен пощупал,послушал и говорит что нужно менять подушки нижние, обе.Для примера сел в его тойоту "Надю"поставил на D и тишина,никокого толчка.А как у остальных с этим? 8O :(
-
В принципе, то же самое. Правда обнаружил, что левая опора начала рваться. Посмотрел по Fast и Exist - нам точно подходит центральная опора с Primera P12. Про остальные не скажу. Может кто нароет номер кузова P12, по FAST пробить на соответствие подушек?
-
В принципе, то же самое. Правда обнаружил, что левая опора начала рваться. Посмотрел по Fast и Exist - нам точно подходит центральная опора с Primera P12. Про остальные не скажу. Может кто нароет номер кузова P12, по FAST пробить на соответствие подушек?
Открой любой аукционник...
-
Лень, вот и спросил. Ну да ладно, поищу позднее сам.
Кстати, как сообщество считает, от одной рваной левой опоры такой эффект как вибрация может наблюдаться?
-
Читаем журнал "Клаксон" за сентябрь-октябрь 2008г.
На странице 80 ведется сравнение 3-х паркетников, в том числе Х-трайл.
Итак цитирую:
"По мнению механиков.......
...Из-за нашего некачественного бензина выходили из строя катализаторы (600$), а их на моторе 2. Затем были весены изменения и....
Свечи зажигания с платиновыми электродами (в среднем 25$) выдерживают на российском топливе не более 30000 км. В городском трафике когда машина двигается на малом ходу, часто залипают клапаны, и мотор начинает подтраивать. Но достаточно пару раз в день для профилактики полностью открывать дроссель на 10-15с, чтобы клапаны самоочищались от нагара. Если машина плохо заводится, значит не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. обычно его меняют на деталь большей емкости от 2,5 литрового двигателя."
Пища для размышлений.....
-
Читаем журнал "Клаксон" за сентябрь-октябрь 2008г.
На странице 80 ведется сравнение 3-х паркетников, в том числе Х-трайл.
Итак цитирую:
"По мнению механиков.......
...Из-за нашего некачественного бензина выходили из строя катализаторы (600$), а их на моторе 2. Затем были весены изменения и....
Свечи зажигания с платиновыми электродами (в среднем 25$) выдерживают на российском топливе не более 30000 км. В городском трафике когда машина двигается на малом ходу, часто залипают клапаны, и мотор начинает подтраивать. Но достаточно пару раз в день для профилактики полностью открывать дроссель на 10-15с, чтобы клапаны самоочищались от нагара. Если машина плохо заводится, значит не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. обычно его меняют на деталь большей емкости от 2,5 литрового двигателя."
Пища для размышлений.....
А что размышлять то, всё перетёрто на 100 раз.
последний "за рулём" почитай тоже есть повод..., (похоже тот же самый тест)
про програмное обеспечение мне на сто в январе расказали когда у меня цепь проскочила.
про конденсатор писано-переписано, результаты непонятны (этой зимой сам проверю)
про клапана вообще бред , бабка на лавочке сказала, закоксоваться да, а вот залипнуть...
-
Бред не бред, однако из этого следует что вопрос стоит не только перед либертоводами и по мнению официалов ЭТО неопасно. А проверять можно и нужно!
-
У меня тоже начинает потрясывать после частых поездок на короткие дистанцмм по родному городу, после поездки в Е бург и обратно и заправки нормальным топливом (по сравнению с имеющимся на местных заправках) дрожь при стоянке в режиме D проходит и машина едет гораздо лучше. Думаю забиваются инжектора от некачественного топлива ну и может ещё что-то происходит с двигателем.
-
оборотов на хх маловато,почистить заслонку обучить хх.у меня в районе 1800 гул в салоне как будто глушак на корпусе.чуть больше или меньше -тишина.подушки глушак усе в норме.неприятно.
А что значит обучить? После чистки заслонки...
-
А что значит обучить? После чистки заслонки...
Тут процесс обучения...
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Управление заслонкой электронное...(http://funportal.info/smiles/smile263.gif)
-
А что значит обучить? После чистки заслонки...
Тут процесс обучения...
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Управление заслонкой электронное...(http://funportal.info/smiles/smile263.gif)
Вот большое спасибо! :D :!:
-
и у меня трясес, и тоже на D, когда стою в пробке/светофоре, либо когда выкручиваю до упора руль. Но трясет не так часто, что бы заморачиваться на эту тему.
Но все же, товарищи, кто решит проблему - пишите плиз отчеты, дыбы нам, менее нуждающимся сейчас, в будущем, когда сами начнем заморачиваться, было на что опираться. :oops:
-
Да насчёт слегка тресёт,это вообще нормальное явление для 4рёх горшковых моторов,вон мицубиши для идеальной работы своих 4рёх горшков и то балансировачные валы втыкают :D Вот если 6горшей на D потряхивает вот это уже плохо,а за наш мотор даже голову ломать не стоит :!: