Заменили мне термостат, клапан на блок цилиндров не знали как менять, и я отказался его менять в таком случае. Антифриз, что был залит, обратно залили. Выедь, говорит немного постой рядом, печка если нормально горячим дует, значит все нормально. Радиатор закрыт полностью картоном. Ну я так и сделал, вроде дует горячим, тронулся, поехал, через 1 км загорелась зелёная лампочка, стало тепло (на улице-5'). Приехал ещё км 2 где-то, остановился, потрогал оба патрубка (и верхний и нижний) горячие. Уходя подумал, неужели так быстро набрал мотор t 82') ну да ладно! Сойдёт! Но потом поехал домой, включил вентилятор на первую передачу, t-32', и поскакал, проехал 33 км и только тогда загорелась зелёная лампочка. Либо неисправный термостат поставили, либо вообще не меняли, либо датчик температуры, либо особенности транспортного средства! Мужики! Есть ли какие-то нормы прогрева по времени. А то такими темпами я зимой "закурю"! 🚬