Автор Тема: термостат  (Прочитано 155582 раз)

Оффлайн Nissanovod

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #400 : Окт 30, 2017, 07:29:29 am »
Поставил китайский термометр, датчик примотал к выходу из головы на печку, летом показывает 80-84 максимум 88 при езде по пробкам, сейчас на улице -5 по трассе кажет 65-70, закрыл радиатор на половину или больше на трассе 78, по пробкам 84 кое как нагрелось.
Думаю о термостате на 92 градуса и убрать катронки
Либерти RM-12, QR-20DE, 2004

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: термостат
« Ответ #401 : Авг 15, 2018, 09:16:01 pm »
Народ, подскажите, если термостат неисправен, будет ли на панели гореть красная лампочка при перегреве?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: термостат
« Ответ #402 : Авг 16, 2018, 10:55:33 am »
 когда лампочка загорится, температура двигателя будет уже больше 115*
« Последнее редактирование: Авг 16, 2018, 10:57:05 am от D.3 »

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #403 : Ноя 09, 2018, 04:48:53 pm »
Здравствуйте всем! Прочитал тему. Ситуация такая: долго греется, зеленая лампочка при прогреве на стоянке загорается, но при движении включается синяя лампочка. Оба патрубка (верхний и нижний) прогреваются одинаково. Я так понял термостат замер в открытом положении и его надо менять. Остался вопрос (чтобы не ошибиться), читал выше что такие же симптомы при пробое прокладки ГБЦ. Как определить что ремонтировать без разбора это возможно?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: термостат
« Ответ #404 : Ноя 09, 2018, 10:46:04 pm »
Наоборот, машина будет перегреваться.
При пробое газы начнут переть в радиатор, и вытеснять тосол.

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #405 : Ноя 10, 2018, 01:21:01 pm »
Спасибо, понятно, буду менять термостат

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #406 : Ноя 11, 2018, 04:29:16 pm »
Заменили мне термостат, клапан на блок цилиндров не знали как менять, и я отказался его менять в таком случае. Антифриз, что был залит, обратно залили. Выедь, говорит немного постой рядом, печка если нормально горячим дует, значит все нормально. Радиатор закрыт полностью картоном. Ну я так и сделал, вроде дует горячим, тронулся, поехал, через 1 км загорелась зелёная лампочка, стало тепло (на улице-5'). Приехал ещё км 2 где-то, остановился, потрогал оба патрубка (и верхний и нижний) горячие. Уходя подумал, неужели так быстро набрал мотор t 82') ну да ладно! Сойдёт! Но потом поехал домой, включил вентилятор на первую передачу, t-32', и поскакал, проехал 33 км и только тогда загорелась зелёная лампочка. Либо неисправный термостат поставили, либо вообще не меняли, либо датчик температуры, либо особенности транспортного средства! Мужики! Есть ли какие-то нормы прогрева по времени. А то такими темпами я зимой "закурю"! 🚬

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #407 : Ноя 12, 2018, 04:01:31 pm »
Сегодня завел, прогрел до момента 1000 об/мин. поехал и только через 15 мин. загорелась зелёная лампочка, включил вентилятор на первую передачу при 32'С и через минуту опять синяя лампочка сказала привет! За бортом -15'С. При прогреве верхний патрубок горячий, нижний теплый. Вот думаю, что-ли неисправный термостат поставили или могли что-нибудь неправильно установить? Это же возможно, кто знает? У приятеля Ниссан Серена, он говорит 5-7 минут греется до погасания синей лампочки. Короче 650 р. стоимость термостата и 600 р. работа по замене отправились коту под хвост, а я продолжаю мёрзнуть в машине, платить за дорогой бензин больше обычного и ковырять свой мозг! Слов больше нет, остались одни матершинные...

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #408 : Ноя 13, 2018, 03:05:03 am »
Привет. Я менял и термостат и клапан сам. Стало теплее. Перед установкой тестировал старый и новый в чайнике. Старый открывался раньше и закрывался позже
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #409 : Ноя 13, 2018, 04:27:24 am »
Я бы тоже поменял сам, будь на улице хотя-бы -5 и яма. Ну а вообщем, я так понял, возможно приобрести новый, но неисправный термостат. Раз их проверять надо в кастрюльке, вот по ходу дела я такой и взял, мужчины в СТО не проверили и воткнули так.

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #410 : Ноя 13, 2018, 04:36:24 am »
Зачем яма? Пронрел мотор. Бросил что-нибудь на землю у бампера. Открутил заглушку на радиаторе, слил немного жижи и в путь.

В прошлом году в -35 сиартер снимал, пока моторный отсек тёплый
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #411 : Ноя 13, 2018, 07:00:38 am »
Сколько надо слить антифриза? На СТО парни снизу снимали защиту, сливали антифриз, меняли термостат, заливали обратно. Для меня -5 холодно уже, а в -15 так совсем не готов ковыряться, начиная с того что постелить нечего.
« Последнее редактирование: Ноя 13, 2018, 07:04:52 am от Alesha »

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #412 : Ноя 17, 2018, 06:23:46 pm »
Сегодня сняли термостат, положили в горячую воду 70'С и он открылся, следовательно неисправен новый термостат! Хотел поменять, но утратили коробочку от него и мне сказали "нет". Тогда я купил другой на 88'С, говорю мол, давай проверим, а продавец: нельзя его кипятком проверять. Короче заменил новый термостат на 82 и старый клапан, заодно почистили дроссельную заслонку. Теперь гораздо лучше, но все же до Марка 2 ещё далеко. Так я и не понял, в чем была проблема: термостат или клапан? После всего этого горела зелёная лампочка, остановился на бензозаправку, сажусь ехать дальше, синяя горит (на улице -15'С, вентилятор был на первой передаче и температура 32'С) не понял! Но все равно доволен...

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #413 : Ноя 18, 2018, 08:05:33 pm »
Сегодня сняли термостат, положили в горячую воду 70'С и он открылся, следовательно неисправен новый термостат! Хотел поменять, но утратили коробочку от него и мне сказали "нет". Тогда я купил другой на 88'С, говорю мол, давай проверим, а продавец: нельзя его кипятком проверять. Короче заменил новый термостат на 82 и старый клапан, заодно почистили дроссельную заслонку. Теперь гораздо лучше, но все же до Марка 2 ещё далеко. Так я и не понял, в чем была проблема: термостат или клапан? После всего этого горела зелёная лампочка, остановился на бензозаправку, сажусь ехать дальше, синяя горит (на улице -15'С, вентилятор был на первой передаче и температура 32'С) не понял! Но все равно доволен...
  доброго времени суток по термостату сталкивался с такой проблемой  их на либерти стоит 2 штуки один на головке блока второй ответственный  за температуру двигателя стоит на блоке куда приходит патрубок обратки с радиатора. на нём по периметру есть уплотнительная резинка она со временем выходит из строя. и машину не нагреть.  мне на СТО поменяли верхний. и результата ноль. потом сам полез и нашёл второй термостат он оказался живой но резинке капут резинку такую не нашол поменя на новый. и всё заработало. без печки прогрев до зелёной лампочки 7-8 минут... а в головке термостат аварийный при перегреве открывается ....он на 88 градусов....в обход его есть отверстие в верхний патрубок от туда же печка зацеплена отверстие гдето на  20мм. если его не хватает сбить температуру это думаю летом то открывается при 88 град. термостат верхний... нижний на 79 градус. открыт полностью.... у меня зелёная загорается при 50-53гр.    печка болеет не полным заполнением пришлось ставить доп. помпу электро. кнопку в салон очень хорошо в пробке справляется. в минус 20 за бортом в салоне на уровне колен водителя там датчик стоит у меня плюс 37 могу поднять температуру это жарко поэтому климат стоит в авто на 25 и дует когда курю в окно на второй скорости а когда закрыто всё на первой .....удачи вам в ремонте .... помпу поставил на верхний патрубок печки он же приходит с головки.......всем добра и тепла в машинку  .......
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: термостат
« Ответ #414 : Ноя 08, 2019, 09:42:50 am »
Поменял датчик, подающий сигнал на панель управления, теперь зелёная лампочка загорается при 74 градусах.