Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 310183 раз)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Стартер ремонт и замена
« Ответ #25 : Сен 30, 2008, 08:16:31 am »
Цитировать
кстати согласно мануалу для снятия девайса необходимо снять переднюю выхлопную трубу, открутить нижние гайки и сильно ослабить верхние на впускном коллекторе. Непонятно нафига такой гемор.
 8O  8O  8O  не представляю для чего это...

а по-поводу гайки ради интереса сегодня еще раз залезу под машину и попробую дотянуться!!! :lol:

ТОЛЬКО сейчас углядел что движки разные может по-энтому не дотянуться ???
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #26 : Сен 30, 2008, 08:23:03 am »
ага, может быть
отпиши завтра результат осмотра


Все, снял. Гайка действительно та, крутится из под капота, рычаг по больше и ... можно пить пиво  :)
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Износилась задняя втулка. В магазине спросил стулку от девятки. Взяли 10 руб.
После разбора сделал замеры. Внутренний диаметр тазовской втулки на 1 мм. меньше родной, т.е. самое то. А вот внешний соответственно на 1 мм. меньше родной, т.е. задница. Длина на 3 мм больше родной, фигня, наждак под рукой.
Сточил лишнюю длину, намотал на втулку 2 витка изоленты и легким нажатием воткнул на место. Внутрь мазнул чуток графитной смазкой чтобы меньше проворачивалась. Собрал. Поставил.
Оказывается стартер у меня плохо крутил еще 2.5 года назад, т.е. когда покупал машину.
Теперь непонятка, тут писали что подходит втулка от девятки. Почему же у меня не подошло. Может у девятки бывают разные втулки?
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Стартер ремонт и замена
« Ответ #28 : Окт 13, 2008, 06:48:28 am »
А износа места посадки не было заметно? Ведь если 2,5года прокручивалась втулка, могла и провернуться несколько раз.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #29 : Окт 13, 2008, 07:12:42 am »
Родная втулка не прокручивалась. Я и не писал что она прокручивалась.
Тазовская втулка меньше диаметром. Вот она-то запросто может прокручиваться, особенно на изоленте.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Стартер ремонт и замена
« Ответ #30 : Окт 13, 2008, 09:05:07 am »
а мне подшипник подобрали вместо втулки

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #31 : Окт 13, 2008, 09:19:49 am »
Цитата: zmichel
а мне подшипник подобрали вместо втулки


о подробностях этого спрашивать наверно нет смысла?  :(
не представляю как туда можно втюхать подшипник
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Стартер ремонт и замена
« Ответ #32 : Окт 13, 2008, 10:15:26 am »
сам видел, есть у нас в городе могучий
спец по стартерам и генераторам.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #33 : Окт 14, 2008, 04:29:49 am »
Единственное что надумал насчет подшипника, можно попробовать собрать игольчатый из иголочек 1.5-1.7 мм диаметром.
Попробую найти б/у крестовину от тазика и померять размер.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #34 : Окт 17, 2008, 08:43:34 am »
Итак, втулка от девятки нам не подходит, проверено. Больше подходит втулка от копейки.
Внешний её диаметр на 0.1 мм. больше нормы - легко устраняется. По длине на 8 мм больше нормы - также легко устраняестя. Стоит 15 руб.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Andr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Стартер ремонт и замена
« Ответ #35 : Окт 27, 2008, 12:46:42 pm »
День добрый, всем!
Похоже втягивающему приходит пи...ец. Периодически он повигзивал при запуске, но обычно со второго раз заводилось сразу. а сегодня думал все.... приехал, но минут через 5 завелась, УМНИЦА! Мужики кто нибудь разбирал стартер, это вообще лечиться, или стартер целиком менять?
P.S.
Пока то, да сё... Сняли стартер, разобрали, посмотрели, он сцуко, как новый, спецы говорят что проблема в акумуляторе, не хватает силы тока на втягивающий. Но проблемка осталась. Вопрос прежний- втягивающий разобрать можно? там эти пятаки, втулки заменить можно?
Надышаться можно только ветром!
Liberty PM12, SR20, 10.2000г. вишня(зимняя) Е496ХР 163

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #36 : Окт 29, 2008, 04:26:04 am »
Разбирать не пришлось, но по внешнему виду все за то что втягивающее разбирается без проблем.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн ZAUBER78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Стартер ремонт и замена
« Ответ #37 : Дек 14, 2008, 11:32:34 am »
У меня тоже была проблема! в один прекрасный день не завелась, даже не прокручивался стартер, сняли разобрали- итог износ двух минусовых щеток, заодно и ДЗ почистил
NISSAN LIBERTY 2001г
QR20DE. RM12
владею с мая 2007 года

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Стартер ремонт и замена
« Ответ #38 : Дек 18, 2008, 07:01:23 pm »
Цитата: Andr
День добрый, всем!
Похоже втягивающему приходит пи...ец. Периодически он повигзивал при запуске, но обычно со второго раз заводилось сразу. а сегодня думал все.... приехал, но минут через 5 завелась, УМНИЦА! Мужики кто нибудь разбирал стартер, это вообще лечиться, или стартер целиком менять?
P.S.
Пока то, да сё... Сняли стартер, разобрали, посмотрели, он сцуко, как новый, спецы говорят что проблема в акумуляторе, не хватает силы тока на втягивающий. Но проблемка осталась. Вопрос прежний- втягивающий разобрать можно? там эти пятаки, втулки заменить можно?
Втягивающее реле не разбираетя (оно завальцовано)
Стартера одинаковые на QR и на SR, отличаются только креплением.
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Стартер ремонт и замена
« Ответ #39 : Дек 18, 2008, 09:03:15 pm »
Цитата: Monster
Итак, втулка от девятки нам не подходит, проверено. Больше подходит втулка от копейки.
Внешний её диаметр на 0.1 мм. больше нормы - легко устраняется. По длине на 8 мм больше нормы - также легко устраняестя. Стоит 15 руб.
ну у девятки по моему четыре вида стартеров.надо брать образец и подбирать по образцу.подшипник вернее иголки набирать крайне не советую,представляете что будет ежели иголки в стартер высыпятся?.неча мудрить ставить втулку надо,нормально ходит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #40 : Фев 28, 2009, 09:21:52 am »
В общем, господа, оттащил на СТО шку мафынку. щас взял с собой мануал. будем думать как снимать стартер. взял фотик с собой. мож чего нафотаю. чтобы было чего рассказать и показать.
Полный привод, блин. PNM-12 SR20DE
К вечеру думаю че-нить выложу. или завтра.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #41 : Фев 28, 2009, 03:52:37 pm »
В общем фоток не будет :-D думал будет менее геморройно. ан нет. В итоге снимали мне стартер через правое по ходу движения колесо. С помощью удлинителей откручивали этот долбаный второй болт. Потом чет они там много чего пооткручивали, ослабили стабилизатор, чет там еще..... в общем геморрой.  Сверху снимали воздуховод до дросельной заслонки......
Но могу посоветовать Омичам ехать в автоцентр Вианор. Там уже научились снимать :-D мастера зовут Паша.
(просто тут Омич один есть на форуме)
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн AS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Стартер ремонт и замена
« Ответ #42 : Июн 04, 2009, 07:08:40 pm »
Сегодня двигатель диагностировал, нашлась неисправность стартера-падение напряжения с 14 до 6 вольт при пуске, за снять-поставить на сервисе запросили 1500 руб.+ремонт стартера. Дороговизну объяснили полным приводом и проблемами при снятии. Кто-нибудь снимал на 4 WD? Поделитесь опытом.
QR20, 2002, RNM12005628, 4WD

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Стартер ремонт и замена
« Ответ #43 : Июн 05, 2009, 05:39:50 am »
Цитата: AS
Сегодня двигатель диагностировал, нашлась неисправность стартера-падение напряжения с 14 до 6 вольт при пуске, за снять-поставить на сервисе запросили 1500 руб.+ремонт стартера. Дороговизну объяснили полным приводом и проблемами при снятии. Кто-нибудь снимал на 4 WD? Поделитесь опытом.

ну ты не написал какой кузов.
у меня на RNM12 тоже 4 вд, снимали сартер (чтото около штуки) + обслуживание - ремонт (около 800), просадка была + шумно работал, я его зимой 2007 перекрутил и посадил. просадка чаще всего бывает из-за грязи (графит и т.п.) ну это копейки стоит сам понимаешь, и подсажены подшипники скольжения (тема была).
снимали на моих глазах легко, сверху весь пластик воздуховода сняли и достали стартер, естессно у них набор всяких ключей хитрых был.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #44 : Июн 05, 2009, 06:27:13 am »
Цитата: ИгорьНск
Цитата: AS
Сегодня двигатель диагностировал, нашлась неисправность стартера-падение напряжения с 14 до 6 вольт при пуске, за снять-поставить на сервисе запросили 1500 руб.+ремонт стартера. Дороговизну объяснили полным приводом и проблемами при снятии. Кто-нибудь снимал на 4 WD? Поделитесь опытом.

ну ты не написал какой кузов.
у меня на RNM12 тоже 4 вд, снимали сартер (чтото около штуки) + обслуживание - ремонт (около 800), просадка была + шумно работал, я его зимой 2007 перекрутил и посадил. просадка чаще всего бывает из-за грязи (графит и т.п.) ну это копейки стоит сам понимаешь, и подсажены подшипники скольжения (тема была).
снимали на моих глазах легко, сверху весь пластик воздуховода сняли и достали стартер, естессно у них набор всяких ключей хитрых был.

Кузов в подписи, тоже RNM :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Стартер ремонт и замена
« Ответ #45 : Июн 08, 2009, 08:11:00 am »
:oops:
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн AS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Стартер ремонт и замена
« Ответ #46 : Июн 23, 2009, 08:19:02 am »
Вчера отремонтировал стартер, снять-поставить 500 р., работа 870, материалы: втулка-50, подшипник 1100, реле-1600, щетки 720.
 У щеток износ был 70%, подшипник имел выработку и гремел, втягивающее падение напряжения в 2 вольта на стенде показало.
Снять оказалось просто, разобрав воздуховод до ДЗ, сняв АКБ и отсоединив провода от ДМРВ
QR20, 2002, RNM12005628, 4WD

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Стартер ремонт и замена
« Ответ #47 : Июл 08, 2009, 07:04:13 pm »
Итак. В середине октября прошлого года тут писал к посадил девятовскую втулку  на изоленту и втюхал в стартер. Вчера заметил что стартер начинает туговато проворачиваться. Пора снова снимать и ковырять втулку. Но тем не менее, 9 месяцев отпахал как следует, каждый божий день за рулем. По моему не плохой результат.
В этот раз попробую найти родную втулку или подобрать ченить более подходящее, чтобы без изоленты обойтись. :lol:
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Стартер ремонт и замена
« Ответ #48 : Авг 28, 2009, 10:19:53 am »
У меня после 6 месяцев шумной работы сдох, на 2-х СТО зуб давали что менять надо втягивающий, мол сразу заказывай и мозги не парь, но по опыту эксплуатации Тойоты чувствовал что это щётки. В итоге на одной СТО-шке сняли его путём откручивания выхлопной от выпускного и снятия воздуховода, ох и изъеб... они, в итоге куча графитовой пыли и две изношенные щётки. Куплены были щётки от ВАЗ-2109 за 110 деревянных, обточены до нужных размеров и работает теперь как новенький, правда за снятие-установку отдал 2 рубля... Ну да ладно, на любимую не жалко :)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #49 : Авг 31, 2009, 11:46:04 pm »
2: Monster - подбирай чтобы внутренний размер подошёл, а внешний обточить можно было, длина пилится, так на днях починили другу стартер на Т2 - подобрали чуть побольше наружним диаметром, и длиннее - обточили в дрели, зажатой в тисках личнЫм напильником аккуратно (один раскололи правда -перетянули болтом на котором крепили в дрели - но со 2 го раза зато всё получилось).
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)