Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 168430 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« : Авг 23, 2007, 07:14:33 am »


Ста́ртер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.

Статья по стартеру
http://www.autopolomki.ru/p76.html

Отчёт по ремонту стартера от пользователя Тарас.

Признаки поломки стартера
(click to show/hide)

Процесс ремонта стартера
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: Дек 26, 2012, 10:19:22 am от Volkan »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
стартен
« Ответ #1 : Авг 24, 2007, 11:51:44 am »
Всем спасибо. Поменял в сервисе, сгорела обмотка.
Работа - 800 руб
Стартер (контрактный) - 2400 р.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #2 : Сен 04, 2007, 04:50:18 am »
Первый стартер плохо стал крутить.(машину пригнал с Владика 1.5 мес. назад)Ну думаю родной аккум. сдох. Поставил новый, ситуация почти не изменилась. ПРиехал в сервис, ну они и говорят мол у тя на стартере обмотка сгорела, надо менять.
Вот итог: Поставил новый стартер. Проездил неделю, опять началась такая же канитель.
Подскажите, что это может быть.!!!!?!??!?!?!?!????????
Аккум. разрежается но совсем маленько, в пределах нормы. Вчера мерял ток, вроде тоже все нормально.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #3 : Сен 04, 2007, 11:17:20 am »
Я думаю дело в проводки, ищи сопли или окисления.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #4 : Сен 05, 2007, 03:54:46 pm »
В данном случае .... ну проверь проводку - больше сказать нечего - мало данных. Сервис у тебя .... голименький - чтобы устранить неисправность - нужно прежде всего найти причину поломки -а потом менять деталь.... Тчательно проверь состояние корпусной проводки-не поленись сделать дополнительные... но вообще просто так сам по себе стартер не горит (ну скажем так -это не частое явление, и как правило этому предвещают в хлам стёртые щётки или разбитые втулки) - всегда есть причина. А вот какая в твоём случае .... нужно смотреть машину. ты свой старый стартер в руках держал ? Если да - опиши состояние. И ещё - меняли всё целиком или один моторчик ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #5 : Сен 06, 2007, 04:28:13 am »
Стартер в руках конечно держал, даже начал разбирать. Кроме засранного колектора больше причины не нашли. Проводку прозванивали, все в норме. Вчера приехал опять в сервис предъявил, что поставили хреновый стартер. Те посмотрели опять. да говорят, блин типа им фуфло подсунули на разборке. Заменили, ща поезжу посотрю, что будет дальше.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #6 : Сен 06, 2007, 04:29:03 am »
Цитата: Alex157
В данном случае .... ну проверь проводку - больше сказать нечего - мало данных. Сервис у тебя .... голименький - чтобы устранить неисправность - нужно прежде всего найти причину поломки -а потом менять деталь.... Тчательно проверь состояние корпусной проводки-не поленись сделать дополнительные... но вообще просто так сам по себе стартер не горит (ну скажем так -это не частое явление, и как правило этому предвещают в хлам стёртые щётки или разбитые втулки) - всегда есть причина. А вот какая в твоём случае .... нужно смотреть машину. ты свой старый стартер в руках держал ? Если да - опиши состояние. И ещё - меняли всё целиком или один моторчик ?


Меняли стартер полностью.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #7 : Сен 06, 2007, 10:10:16 am »
Цитата: maxya
Те посмотрели опять. да говорят, блин типа им фуфло подсунули на разборке. Заменили, ща поезжу посотрю, что будет дальше.

А выше ты писал.
Цитировать
Вот итог: Поставил новый стартер. Проездил неделю, опять началась такая же канитель.

Так какой был стартер НОВЫЙ или Б.У?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #8 : Сен 06, 2007, 10:42:01 am »
Стартер был Б/У, я имел ввиду другой, а не новый.
Извеняюсь, за то, что не правильно выразился. И сейчас поставили б/у.  :oops:  :oops:  :oops:
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #9 : Сен 06, 2007, 02:48:01 pm »
Цитата: maxya
. Те посмотрели опять. да говорят, блин типа им фуфло подсунули на разборке. Заменили, ща поезжу посотрю, что будет дальше.

Лапша на уши - у меня у друга свой автосервис по электрике - он один из известнейших в нашем городе автоэлектриков - на такое заявление он просто рассмеялся .... он сказал - что проверить(померять) + внимательно осмотреть стартер и сделать вывод о его состоянии может любой нормальный автоэлектрик - опыт знаете ли .... Конечно есть доля вероятности ошибки и  "попадалова" - но если хватило только на неделю - значит его состояние было далеко не нормальным. Тем более он говорит - что японские запчасти - не чета даже нашим новым - и если есть у железки проблемы - их видно или можно предположить что они уже вот-вот будут по состоянию .... У меня нет повода не верить ему .... Ксати он всегда делает тчательнейшую ревизию деталей с разбора  ... - знает что там барыги ещё те. Треть возвращает не ставя ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #10 : Сен 07, 2007, 04:33:16 am »
Так они еще уроды и не говорили какой стартер стоял. Я вчера съездил на разбор (давольно приличная разборка), узнал, что мужики с сервиса в первый раз у них брали. Оказалось с блюберда 96 года. А этот с блюберда, но 98 года. Но мужики(на разборе) зареклись, что стартер хороший. Да и вообще надо было самому все делать!!!! :D
сам выбоал, сам поставил. Денег меньше и уже знаешь, что наверняка !! :)
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Стартер ремонт и замена
« Ответ #11 : Сен 07, 2007, 09:53:40 am »
Дядьки вопрос про стартер  за одно и генератор! Может кто менял в этих узлах щетки? Думаю процедура не сложная, а возможных проблем из за выхода из строя меньше! :D
вот сайтик нашел где можно сделать диагностику! цена просто смешная. Да и спокойней будет ездить :lol:  http://www.alternator.ru/part.htm

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #12 : Сен 07, 2007, 10:14:21 am »
Я свой стартер(который мне сняли) вскрыл глянуть, посмотреть где там обмотка сгорела то(как они говорят). Посмотрел щетки они в норме, с первого взгляда менять не сложно.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #13 : Сен 07, 2007, 10:15:26 am »
на стартере их 3.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #14 : Окт 03, 2007, 07:08:51 pm »
вот и у меня приключилась такая же беда.
А именно: с утра стартер вяло крутил (АБ новая и заряженная), в обед через раз , а к вечеру только клацкал и не подавал больше никаких признаков жизни.

Три часа возни и стартер крутит лучше чем когда покупал машину.
1. снял стартер (два болта с головкой на 14, болты стоят с разных сторон относительно флянца)
2. разобрал . вскрытие покозало: ротор стартера в приличном состоянии, но много графитовой пыли и грязи в щеточном узле. проличный (если не сказать критический) износ щеток, вследствии чего плохой прижим к коллектору.
3. решено было оставить на время старые щетки, пока не подберу похожих на замену.
   но чтобы они работали необходимо было увеличить ход щеток, для этого подпилил щеткодержатели в месте где подходят поводки щеток, это позволило щеткам выдвинуться дальше.
4. естественно все промыл, смазал и собрал-поставил.
Теперь главное не тянуть с заменой щеток и тогда я думаю стартер прослужит еще долго.
для справки: размеры щеток 14х4,5 , длинна я думаю должна быть около 15-18 мм, материал: меднографит.

думаю что мне повезло и стартер остался жив, а ведь мог сгореть или изрядно испортить коллектор из-за износа щеток.

Так что думайте сами - может и вам пора туда заглянуть.
Для информации пробег по одометру 75 тыщ. (рельный неизвестен)
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн котофей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
стартер
« Ответ #15 : Окт 04, 2007, 03:45:12 am »
Стартер может плохо крутить по нескольким причинам: сточилась одна или несколько щеток. Не достают пятаки до болтов во втягивающем реле. Плохая масса на двигателе. Это не считая слабого аккумулятора. Я как автоэлектрик говорю.

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #16 : Окт 04, 2007, 04:33:08 am »
Вообщем после замены второго стартера прошло около 3 нидель. пока все нормально. Старый (родной, который стоял) разобрать все руки не доходят, но думаю там тоже не чего криминального нет, почистить ротор и щетки заменить.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #17 : Окт 04, 2007, 06:00:40 am »
для замены щеток надо будет сверлить щеточный узел и ставить болтики так как минусовые щетки приварены точечной сваркой :!:
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн vovan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
стартер
« Ответ #18 : Янв 10, 2008, 08:56:07 am »
Припозднился,видимо,с регистрацией.Взял  Либа  в  марте 2006 , машина 2001г.выпуска.Сейчас  пробег 120000км,когда  брал было38000км.На  40000км.  стал  плохо  крутить  стартер,проблем  со  снятием  не было, снял  сам  в гараже,щётки были нормальными, а вот  во  втулке был  износ.Заменил  
за  20 минут  на  ВАЗовскую  от  десятки  до сих пор  проблем  со  стартером  нет.
Liberty  2001г.в  SR20DE.PM12-188111.CVT.Зелёный "kitakitsune"

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #19 : Янв 10, 2008, 01:08:49 pm »
Помоему тема про стартер уже где-то была?
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=577

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #20 : Сен 27, 2008, 12:59:58 pm »
Похоже тоже есть трабла со стартером. При повороте ключа первый оборот он делает с большой натугой, но затем довольно шустро начинает крутить. Пробовал снять, не хватило сил сорвать болт который видно со стороны воздухана  (вот блин) :oops:
Может я ченить не так кручу (головка на 14 с карданчиком)?
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #21 : Сен 29, 2008, 01:29:29 pm »
я не помню какой там ключ но оба болта я откручивал снизу, верхний не очень удобно.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #22 : Сен 30, 2008, 05:33:17 am »
Один болт снизу, прямо на фланце стартера.
Второй я так понял закручен с обратной стороны прямо сквозь кожух не понял чего (то ли двигла, толи маховика, толи коробки) и снизу к нему вряд ли можно подобраться.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #23 : Сен 30, 2008, 07:58:00 am »
когда знаешь где он находится то рукой дотянутся можно - пару раз сам снимал именно с низу
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Стартер ремонт и замена
« Ответ #24 : Сен 30, 2008, 08:12:48 am »
если это та гайка про которую я написал, то теперь знаю где находится, т.ч. теперь осталось руку удлинить хотя бы в двое и кости заменить на резиновые протезы  :lol:

кстати согласно мануалу для снятия девайса необходимо снять переднюю выхлопную трубу, открутить нижние гайки и сильно ослабить верхние на впускном коллекторе. Непонятно нафига такой гемор.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири