Инструмент:ключ и головка на 14- 12, крестовая отвертка,щетка,ВД-ка, напильник возможно и паяльник
Разбирать магистраль выхлопа не обязательно,вполне и так всё доступно.
Залазием под машину( у кого есть яма повезло) и зрительно находим стартер,прикреплён он к корпусу вариатора.
крепится 2мя болтами на 14. 1 снизу-2 сверху
нижний удобно откручивать с помощью головки с коротким удлинителем
это 2 верхний болт- удобно откручивать накидным ключём с трещёткой
теперь поваричиваем стартер к низу 2мя болтами на 12 и откручиваем 1 который крепит провод с питанием(провод не со стартера- на нем ещё резиновая защита должна быть) и откидываем фишку
вот снятый стартер
откручиваем 2 болта
теперь снимаем крышку втулки и смотрим-у меня всё было загажено отработкой
как видите лишнего мусора много
дальше откручиваем 2 больтика отвёрткой,чтобы снять заднюю крышку со втулки
теперь снимаем со втулки кольцо с щётками и смотрим их состояние
идём в магазин и подбираем щётки либо такие же ,либо чуть больше(они легко точатся напильником-главное по моему после обточки снимите края под углом как на новых)сразу предупреждаю- проводки щеток припаяны-но снимаются стамеской легко, а вот новые придется либо припаивать или как сделал я -купил таётовские( у них на концах зажимы)просто прижал к месту пайки старых за край
дальше разбираем 2ю часть стартера и чистим её
теперь всё собираем и ставим назад
вместо контрактного за 5-6 тыс вы получаете рабочий стартер за 75 р и часа неопытной работы.
Буду рад если кому этот отчёт поможет!!!!!!!!!!!*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP*