Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 280702 раз)

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #75 : Июл 02, 2010, 06:42:11 pm »
Кстати, создатели лавра, для усиления эффекта, советуют слегка проворачивать туда-сюда коленвал. Мой добрый товарищ предложил альтернативу-после раскоксовки постучать легонько через мягкую оправку по поршням( чтоб кольца встрепенулись при мрачной закоксовке). Интересно попробовать.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #76 : Июл 03, 2010, 10:36:58 am »
Звонил в Лавр, они сказали, что особого эффекта от вращения вала нет и делать не обязательно.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #77 : Июл 06, 2010, 05:46:06 pm »
не в тему конечно но... про обломанный болт крепления клапанной крышки.

выковыривается сверлом на три и шуруповертом....аккуратно , что бы не стесать резьбу, засверливаемся и обломанный кончик проваливается по резьбе в преисподнюю))) кста самый дальний слева, если смотреть от переднего бампера, не провалился изза выступа в блоке, что , впрчем , не помешало завернуть живой болт.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #78 : Июл 06, 2010, 05:59:06 pm »
а можно взять "левое" сверло и выкрутить его таким образом :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #79 : Июл 06, 2010, 06:00:43 pm »
даже и не думал что есть такие...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #80 : Июл 06, 2010, 06:59:09 pm »
конечно есть!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #81 : Июл 21, 2010, 10:36:37 am »
Интересно вот перечитал топик заново и увидел как меняется мнение у человека в процессе обслуживания двигателя
Цитата: Lib_krsk 21.09.2007, 17:27
1. Не делал, никогда не буду делать и никому не рекомендую (я не последняя инстанция)
2. Лучше сказать к чему может привести
3. п.1 и 2
Раскоксовка - представляет из себя быструю очистку поршня и камеры сгорания от нагара и отложений с помощью очень активной химии+температуры. Обещаные преимущества - лучшая наполняемость камеры сгорания за счет улучшения потока бензо/воздушной смеси, улучшенная приемистость, уменьшенный расход масла.
А теперь представьте себе что есть нагар - это не пыль, а гранулят закоксованных минеральных отложений. При очень активной очистке часть этого гранулята неизбежно останется на стенках цилиндра, может попасть и набиться в седла клапанов, и в каналы масляной системы. Все, дальше думайте сами. Лучший способ избавиться от нагара - перейти на неминеральные масла, и поставить свечи погорячее (если двигатель полностью исправен).
Вообще этот способ хорош на движках требующих быстрой реанимации при минимальных затратах, но не для себя а на продажу скорее... (все мое ИМХО, основанное на опыте ремонтов японской мототехники)

Цитата: Lib_krsk 10.04.2010, 12:05
Я вчера форсунки Виннсом помыл. Самостоятельно, со снятием и подключением к самодельной приблуде, подающей жижу под давлением. Сказать что сильно грязные были - не могу, а вот колечки задубевшие поменял вовремя, заслонку помыл... Так вот, обороты ХХ по мультику стали четко в диапазоне 698-702, а до этого были 685-735, расход на ХХ теперь 0,9 иногда 0,8 кажет, а было 1-1,1л. время впрыска не смотрел, так как раньше за этим параметром не следил, если надо посмотрю.
Машина мягче стала, колбашение руля стало почти незаметным.





Приблуда простая, но эффективная - автомобильный компрессор через автомобильный ниппель подключили к паяльной лампе, вместо горелки ввернут сосок для шланга. Все :) Давим 3,5 очка и моем форсунки с комфортом...
Саша еще собрал кнопку для управления форсункой, получился удобный тренажер для радистов и подрывников :) :) :)


Поездил пару часов по городу, ощущения отличные. Мягко трогается, тормозит без всяких подглоханий, никакой колбасы на руле абсолютно. Не знаю правда чья это больше заслуга - форсунок или колечек, думаю всеже подсос воздуха там был. Так то у меня все родные хомуты на всех воздушных шлангах под капотом заменены на винтовые, так что подсосу неоткуда больше браться было...
ЗЫ. забыл написать, так как у меня еще с капремонта оставалась новая прокладка под верхнюю половинку впускного коллектора, то и ее поменял заодно.
Покатался несколько дней, ощущения - песня! Как новый авто стал.
Плюсы:
- появился приличный накат на любой скорости, исчез почти эффект торможения коробкой, если только на скорости с горы идешь.
- ровные ХХ на D+тормоз, с колбасой на руле почти попрощался
- нет эффекта подглохания при резком торможении или торможении до 0, тормоз теперь активнее жму
- машина заводится с 2-3 оборотов стартера при стоянии сутки и более
- резвее стало
Минусы
- расход увеличился Я видимо так активно стал ездить, что расход в городе вырос с 11-12 до 14,5-15 литров по мульту Зато я ни в чем себе не отказываю, надо - топнул За городом расход кажет от 7,5 до 9,5! но это как тошнить, я езжу со скоростью 100 обычно, идешь 120 когда - расход 9,5-10, кстати, такой же расход при езде 90!
На днях вот будет 1000 км с момента промывки - выкручу свечу какую-нить, посмотрю цвет нагара, хочу чтобы она перестала быть белой в районе электродов и стала коричневой, по моему разумению ушел подсос воздуха.


Цитата: Lib_krsk 06.06.2010, 23:43
Сделали щас раскоксовку "лайт" ЛАВРом МL-202 AntiCoks итак, решили мы с Aleekss сегодня пролить камеры сгорания ЛАВРом :) Решили так решили, закупили каждый себе жидкость ЛАВР МL-202 AntiCoks в двух емкостях 185 и 300 мл. Ценник - порядка 440 рублей за оба флакона.

взяли капельницу и поехали на безлюдное поляно...
Первым делом для контроля выкрутили свечи
мои и Сашины ..........................Надо сказать что у меня машина троила даже после последующей прогазовки, поэтому я сменил свечи на заранее приобретенные Денсо :) Саша перед процедурой вкрутил старые свечи которые лежали в недрах багажника... После всего они были в том же состоянии как на фото выше, и он вкрутил свои свечки.
Результаты? Да ничего не изменилось пока :) ну может чууть резвей отзывается на педаль с низов. Смотрели по своим мультикам - ни показания Лямбды, ни датчика кислорода, ни темболее время впрыска не изменилось. Будем глядеть дальше :)
ЗЫ. Благодаря этой процедуре я узнал что у меня сильно сечет выпускной коллектор гдето под кожухом защиты - толи лопнул, толи прокладка :(
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #82 : Июл 21, 2010, 11:13:07 am »
Ты зачем насяльника компрометируешь!:)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #83 : Июл 22, 2010, 01:11:43 am »
Почему "компрометируешь" ???? Если порыть форум - то можно найти и мои изменившиеся мнения и суждения ... да и не только мои ....
всему есть причина. Вот интересно будет послушать Димку по поводу его комментария по поводу изменившегося мнения .... Это будет очень даже полезный опыт.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #84 : Июл 22, 2010, 02:13:14 pm »
Цитата: DMM;59899
Стала подъедать масло. Пришла пора его, собсно и менять. Купил антикокс Anticarbon Verylube аэрозоль. Думаю на этой неделе заняться. Посмотрим что даст это безобразие. Как сделаю и будут какие-то результаты - отпишусь.


В общем, господа и изредка присутствующие тут дамы....
Них..фига не помогло. Или аерозоль - какашка, или все-таки кольца менять пора, или же не в них дело, но факт остается фактом - ничего не изменилось, как жрала масло, так и жрет. Цобака. Буду думать че делать дальше.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #85 : Июл 22, 2010, 03:56:28 pm »
Цитата: DMM;63363
В общем, господа и изредка присутствующие тут дамы....
Них..фига не помогло. Или аерозоль - какашка, или все-таки кольца менять пора, или же не в них дело, но факт остается фактом - ничего не изменилось, как жрала масло, так и жрет. Цобака. Буду думать че делать дальше.


мммм, а вот все кто пытался или делал раскоксовку - те пользовались другой фирмой Предлагаю усетаки воспользоватся рекомендованными фирмами, а не аэрозолью.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #86 : Июл 22, 2010, 05:20:35 pm »
Ну, как масло закончится и доливать будет нечего, то попробую лаврик. Как это безобразие делать я уже понял, да и в отпуск на сл. неделе пойду.... думаю этим и займусь... хотя вот у меня стойкое ощущение, что масло куда-то выдавливается.... т.к. видимых эффектов залегания колец кроме жора масла не видно - из трубы дым при перегазовке не валит, не сифонит через щуп, т.е. газы в картер не прорываются.... Но и видимых следов подтеков не видно... может когда вонючку давлю гоняя - тогда выдавливается, а как обороты в норме и не высокие - тогда и все ok?...
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Раскоксовка двигателя
« Ответ #87 : Авг 02, 2010, 09:09:09 am »
Привет друзья.
У меня жор масла 1л на 1000км,масло было залито 5w40 мобил 3000,уже прошёл 7000 км и решил поменять масло и перед этим сделать раскоксовку.
После раскоксовки лавром с последующей промывкой решил залить манол 5w30,если будет жрать ,то пусть по дешевле ест.В субботу еду в Новосиб я думаю будет видно.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Раскоксовка двигателя
« Ответ #88 : Авг 02, 2010, 11:12:49 am »
Цитата: wolodey;64044
Привет друзья.
У меня жор масла 1л на 1000км,масло было залито 5w40 мобил 3000,уже прошёл 7000 км и решил поменять масло и перед этим сделать раскоксовку.
После раскоксовки лавром с последующей промывкой решил залить манол 5w30,если будет жрать ,то пусть по дешевле ест.В субботу еду в Новосиб я думаю будет видно.


Делал раскоксовку, компрессия поднялась, а масло жрет по прежнему. Решил попробывать другое масло, стал лить ЛИКИ МОЛИ с молибденом 10/40 - не помогло. В пятницу опять сделал раскоксовку ЛАВРом и решил не парится - залил минералку 15/40. Похоже, надо было начинать пользоваться Лавром сразу, как только пришла машина, хотябы через каждые 20-30т пробега. Сейчас остается только переборка или замена двигателя...либо постоянно следить и доливать масло, как я, поэтому перешел на дешевую минералку и при каждой замене буду пользовать Лавр - вдруг поможет:).
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #89 : Авг 02, 2010, 11:46:10 am »
скорее всего, судя по статистике проведенной нашими форумчанами раскоксовки, она помогает в случае с компрессионными кольцами, они ближе от днища поршня, до них она достает, да и нагрузки на них больше, видимо и подвижности... А вот до насмерть залегающих маслосьемных колец даже ЛАВР скорее всего не достает... Небольшой эффект уменьшения жора видимо возникает от восстановления подвижности компрессионных колечек и улучшенного смыва масла со стенок цилиндра. Это ИМХО. К тому же я видел насколько залегшими бывают маслосъемные кольца при абсолютно нормальных компрессионных. Ну и только поэтому лью в движку исключительно синтетику, причем одного производителя. Смешение масел тоже ни к чему хорошему не приводит, и шанс его запекания выше.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #90 : Авг 02, 2010, 03:42:28 pm »
Залил Лавр 5 часов назад. На упаковке написано через 1 час можно все собирать.
через часа полтора пойду, продую все да масло заменю. посмотрим снова :)
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #91 : Авг 02, 2010, 07:34:13 pm »
Всавлю свои 5 копеек, недавно разобрал двигатель не по теме жора масла конечено, НО когда увидел состояние своих колец мягко сказать "изумился" с покупки машины лью исключительно синтетику одного производителя но кольца (маслосьемные) залегли до такой степени, что механически с трудом смог выташить из конавок поршня. Делаю вывод такой кокс ни какой лавр не отъест! двое суток отмывал поршни. Так что если поситит вас жор масла, разбор двигателя и замена колечек. а там попутно видно будет может и вкладиши или еще чего.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Раскоксовка двигателя
« Ответ #92 : Авг 02, 2010, 08:47:45 pm »
Народ, очень интересно знать, в каком состояниисам блок? Многие уже разбирали движки, все говорят, что кольца залипают пипецки, даже отверткой фиг сковырнешь, а что с блоком не пишут, да и с остальными деталями, мне очень интересно. Например, у Романова, когда разбирали движку, сказали, что даже хоненговка на стенках осталась. Нужна статистика, наглядная, какой пробег и что пришлось менять при разборе движка, в каком состоянии вкладыши, клапана.... Когда меняли с АнтохойП прокладку на моем движке, то я был поражен насколько там все грязно, хотя лил масло синтетику (лики моли молиген 5/50), которую брал у знакомых на фирменном сервисе из бочки. Помимо всего прочего, клапана были не в лучшем состоянии, поэтому рекомендую тем, кто полезет в голову, запастись новыми клапанами, на всякий случай.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #93 : Авг 12, 2010, 06:59:04 am »
Цитата: Avgur_070;64078
Всавлю свои 5 копеек, недавно разобрал двигатель не по теме жора масла конечено, НО когда увидел состояние своих колец мягко сказать "изумился" с покупки машины лью исключительно синтетику одного производителя но кольца (маслосьемные) залегли до такой степени, что механически с трудом смог выташить из конавок поршня. Делаю вывод такой кокс ни какой лавр не отъест! двое суток отмывал поршни. Так что если поситит вас жор масла, разбор двигателя и замена колечек. а там попутно видно будет может и вкладиши или еще чего.


Не согласен с выводом.:lipcurl:  Был у меня такой опыт. Чайзер 85г. с карбюраторм еще:) Ездил отлично, масло менял два раза в год. Жор масла был равен нулю. За полугодие не подливал ни разу. Масло лил корейскую минералку юконг-хайфло (сейчас она называется ZIC). Как то раз с дуру купил на рынке шеврон в синей банке и началось....дикий жор масла....в месяц по канистре 4л подливал....потом начала дымить при старте со светофора и т.д. Решил сделать раскоксовку (по дедовскому методу - ацетон и керосин 50 на 50) всяких лавров тогда и в помине не было...Ни фига не помогло....тот же синий дым. Через неделю после раскоксовки этой разобрал нафиг двиг (в холодном гараже...на улице минус 30:)...вспоминаю зубы аж сводит) Так вот. Состояние поршней и колец как будто за полчаса до меня все с тряпочкой протирали (хотя я ездил целую неделю после раскоксовки...о залегании и речи не шло. Кокса ноль, что в выемках поршня под компрессионные, что маслосьемные...признаться такого я не ожидал. Нет чтоб дураку не снимая головы двига сразу маслосъемные колпаки поменять (как оказалось 6 из 8 колпачков просто порвались (верхняя часть где пружинка оторвалась от нижней) сами колпаки ну прям как дерево - дубовые и крошатся). Это я потом уже узнал, что в Хабару завезли баржу с паленым Шевроном и народу дофига на нем движки покончали (я только двух человек знаю).
Вывод который я для себя уже сделал давно:
  1. Раскоксовка реально помогает (и по ощущениям и по приборам:) компрессию до и после мерил не раз и на разных машинах)
  2. Естественно желательно ее делать в профилактических целях (при каждой смене масла или через раз) и недоводить состояние двига до ручки (читай езда с детонацией, на давно не меняном масле и т.д.)
  3. Езда на масле специально изготовленном для России (крутой синтетике с громким названием шелл, мобил и иже с ними) приводит в итоге к постепенному (1-2 года) коксованию двига. Самое интересное, что масло это и не паленка, и сделано оно на оффиц. заводе, а просто его делают видать специально для рашн швайн. У него нет стойкости к угару. Просто это дешевое и некачественное масло в крутой таре по конской цене.ИМХО.:angry:
  4. Переходить на другое масло, а не самозомбироваться громким именем, если начинаются симптомы постепенного коксования двига (потряхивание двига на х\х, туповатый разгон (чем больше темпер на улице и перегрето подкапотное пространство тем больше) и т.д.). И переходить с обязательной раскоксовкой.
  5. Если вы все-же запустили двиг и вас посетил жор масла, то не кидаться все разбирать, а раскоксовать двиг старым провереным дедовским методом (или Лавром, но по бутылке в каждый!! цилиндр и оставить на 2-5 суток переодически проверяя уровень жижи и покачивая коленвал) Уверяю - ацетон, сольвент и керосин творит чудеса. Хотя для профилактики безопаснее, думаю, Лавр (я себя этим успокаиваю)))
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #94 : Авг 12, 2010, 07:44:43 am »
Цитата: DMM;64066
Залил Лавр 5 часов назад. На упаковке написано через 1 час можно все собирать.
через часа полтора пойду, продую все да масло заменю. посмотрим снова :)


Каков результат? Масло так и хавает или помогло после аэрозоля и Лавра?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #95 : Авг 12, 2010, 08:15:34 am »
Цитата: Van_Van;64735
Не согласен с выводом.:lipcurl:  Был у меня такой опыт. Чайзер 85г. с карбюраторм еще:) Ездил отлично, масло менял два раза в год. Жор масла был равен нулю. За полугодие не подливал ни разу. Масло лил корейскую минералку юконг-хайфло (сейчас она называется ZIC). Как то раз с дуру купил на рынке шеврон в синей банке и началось....дикий жор масла....в месяц по канистре 4л подливал....потом начала дымить при старте со светофора и т.д. Решил сделать раскоксовку (по дедовскому методу - ацетон и керосин 50 на 50) всяких лавров тогда и в помине не было...Ни фига не помогло....тот же синий дым. Через неделю после раскоксовки этой разобрал нафиг двиг (в холодном гараже...на улице минус 30:)...вспоминаю зубы аж сводит) Так вот. Состояние поршней и колец как будто за полчаса до меня все с тряпочкой протирали (хотя я ездил целую неделю после раскоксовки...о залегании и речи не шло. Кокса ноль, что в выемках поршня под компрессионные, что маслосьемные...признаться такого я не ожидал. Нет чтоб дураку не снимая головы двига сразу маслосъемные колпаки поменять (как оказалось 6 из 8 колпачков просто порвались (верхняя часть где пружинка оторвалась от нижней) сами колпаки ну прям как дерево - дубовые и крошатся). Это я потом уже узнал, что в Хабару завезли баржу с паленым Шевроном и народу дофига на нем движки покончали (я только двух человек знаю).
Вывод который я для себя уже сделал давно:
  1. Раскоксовка реально помогает (и по ощущениям и по приборам:) компрессию до и после мерил не раз и на разных машинах)
  2. Естественно желательно ее делать в профилактических целях (при каждой смене масла или через раз) и недоводить состояние двига до ручки (читай езда с детонацией, на давно не меняном масле и т.д.)
  3. Езда на масле специально изготовленном для России (крутой синтетике с громким названием шелл, мобил и иже с ними) приводит в итоге к постепенному (1-2 года) коксованию двига. Самое интересное, что масло это и не паленка, и сделано оно на оффиц. заводе, а просто его делают видать специально для рашн швайн. У него нет стойкости к угару. Просто это дешевое и некачественное масло в крутой таре по конской цене.ИМХО.:angry:
  4. Переходить на другое масло, а не самозомбироваться громким именем, если начинаются симптомы постепенного коксования двига (потряхивание двига на х\х, туповатый разгон (чем больше темпер на улице и перегрето подкапотное пространство тем больше) и т.д.). И переходить с обязательной раскоксовкой.
  5. Если вы все-же запустили двиг и вас посетил жор масла, то не кидаться все разбирать, а раскоксовать двиг старым провереным дедовским методом (или Лавром, но по бутылке в каждый!! цилиндр и оставить на 2-5 суток переодически проверяя уровень жижи и покачивая коленвал) Уверяю - ацетон, сольвент и керосин творит чудеса. Хотя для профилактики безопаснее, думаю, Лавр (я себя этим успокаиваю)))

Пропорция ацетона и керосина 50/50 (много положительных отзывов об этой смеси)? Как ставить лавр на 2 суток если пишут, что он работает только на горячию?
Кто знает ещё какие то хорошие препараты для раскоксовки?
Почитав инет пришёл к следующим обобщениям:
1. Лавр антикокс смешивают с лавром-очистителем инжектора и заливают для раскоксовки.
2. Покупают 4л промывки. После раскоксовки сливают масло, заливают 2л промывки и молотят 30мин на ХХ, затем сливают, заливают опять 2л и повторяют операцию.
3. Заливают недорогое масло и ездят 500-1000 км, затем меняют на нормальное.
4. Лавр нужно брать у оф. дилера, очень много подделок из китая.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #96 : Авг 12, 2010, 08:48:04 am »
Цитата: Anton;64741
Пропорция ацетона и керосина 50/50 (много положительных отзывов об этой смеси)? Как ставить лавр на 2 суток если пишут, что он работает только на горячию?
Кто знает ещё какие то хорошие препараты для раскоксовки?
Почитав инет пришёл к следующим обобщениям:
1. Лавр антикокс смешивают с лавром-очистителем инжектора и заливают для раскоксовки.
2. Покупают 4л промывки. После раскоксовки сливают масло, заливают 2л промывки и молотят 30мин на ХХ, затем сливают, заливают опять 2л и повторяют операцию.
3. Заливают недорогое масло и ездят 500-1000 км, затем меняют на нормальное.
4. Лавр нужно брать у оф. дилера, очень много подделок из китая.


Про работает на горячую...все производители стремятся завоевать покупателей - конечно, сравнивая два чудо препарата я остановлю свой выбор не на том,  залив который я останусь без колес на день - два, но на том который залил 1-2 часа и погнал.....но это только на первый взгляд. Во первых в инструкции к Лавру четко указано, что оставлять на 30 мин -1 час это один из способов, причем он далеко не лучший (он у них как исключение скорее) Во вторых испоряемость (а значит и отквашивающая способность) выше при большой температуре, но это можно скомпенсировать большей выдержкой препарата.
Про подделки не слышал...что-то не верится...не такой это супер разлетающийся препарат чтоб его подделывать...у нас до китая 60 км...лавр в продаже в городе найти большая проблема.
Про адский замес лавров....а смысл в чем? Бональная вера в чудеса...
Про пункт второй: делал так (масло по нижнюю метку)...только масла 2 литра до нижней метки не хватит и как следствие масло в башку двига насос качать будет, но стенки цилиндров будут полусухими (они смазываются тупым набрызгиванием масла из поддона коленвалом) и как следствие охренительный износ насухую. Причем масленка гореть не будет!! (давление - то в масляной системе нормальное) Короче жуть.
Про пункт третий: так тоже делал - считаю самым правильным методом превращения засаженного и закоксованного двига в боль-мень нормальный. Только менять нужно не раз, а раза 2-3, короче как практически чистое сливается - можно лить нормальное масло (только если это переход с минералки на синтетику, то обязательно промыть промывочным маслом (от греха) И вообще если я что то лью в двиг, я всегда проверяю смешиваемость и растворимость.
Перед тем как наткнулся на лавр перешел на такой замес :ацетон, сольвент (растворитель для красок на натуральной основе - вышел на него с темы промывки форсунок) и керосин. В пропорции каждой дряни по трети)) Могу сказать, что данный состав не хуже чем лавр сто пудово, а мож и лучше. Правда сейчас использую лавр - боюсь высушить сальники ацетоном (надеюсь лавр не так агрессивен к резине) хотя это больше самовнушение скорее)))
Один раз пользовался антикоксом в красных тюбиках производства хадо (1 тюбик на 1 цилиндр). Ничего плохого про него не скажу, только показалось, что его мало (тюбик с фломастер размером) и когда маслаешь стартером куски нагара не очень-то оттуда выдувает. Просто как то приятней когда с жижей вылетает дерьмо и ты это реально видишь))
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #97 : Авг 12, 2010, 08:49:51 am »
Прочитав всю тему так и не нашел инструкцию по применению Лавра. Нашел мне её Lib_krsk на сайте производителя http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #98 : Авг 22, 2010, 05:28:38 pm »
Сделал раскоксовку лавром! Начала покушивать маслице по 300 гр на 1000км, вот и сделал!
Дал покиснуть ночь. За ночь жижа ушла из 1,2,4 цилиндра, в 3 жижа стояла!  Помучился с заводом, блин, как зимой в дикий минус! В общем, все-таки работает педалька в пол, с ней и завелся. Все свечки с рыжим ободком (коронкой).
Буду ждать положительного результата :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #99 : Авг 22, 2010, 05:31:13 pm »
При следующей замене масла надо будет делать ещё раз.