Привет всем! Прочитав вышеизложенное и попробывав сам ентот лавр, задаюсь вопросом-жидкость должна обладать феноменальными проникающими ( растворяющими ) способностями, но если кольца держат, рассол стоит в цилиндрах, растворяя только внутренний нагар. Если кольца залегли, вероятно как у меня, рассол улетает транзитом в масло. И это грустно. Вот потренируюсь еще лавром в малых дозах с последующим прогревом и опять лавра чуток и приму решение на какое масло переходить. Может на трансмиссионное- компрессия будет как у дизеля? М-да...
Юзаю лавр уже на второй машине. Доволен как слон:razz:
Пришел к такому выводу. Отложения нагара в цилиндрах и канавках поршня не одинаково. В зависимости от того, как устроена система охлаждения двига один из цилиндров горячее остальных....например охлажденная жидкость после радиатора омывает сначала первый цилиндр потом на второй и т.д. соответственно четвертый уже охлаждается жидкостью перегретой в предыдущих.
Думаю что отсутствие жижи после промывки в каком либо цилиндре еще не говорит о том, что в нем залегли кольца.....в зависимости от того в каком положении находится распредвал в нем могут быть открыты клапана (причем не только впускные или выпускные, но и одновременно все 4 (есть такая фаза продувки...несколько градусов) учитывая что двиг горячий значит и жижа тоже она сильно испаряется (не зря же на инструкции написано обязательно наживлять свечи - паровая баня)
А вы до раскоксовки компрессию мерили? Чтото сомнительно, что прям все кольца залегли....машин бы очень тяжело заводился, если вообще завелась) и ехала как утюг.... Уверен: без замера компрессии делать выводы преждевременно.
И еще к слову. Коксование двига идет в первую очередь от систематического перегрева (локального) который и не заметишь сам, вследствие малого кол-ва охл. жидкости, ее старости, возд. пробок в системе, применения совкового тосола и т.д. и говенного масла которым забиты все полки наших магазинов (масло не стойкое на угар) Масло это наипервейшая причина. ИМХО конечно.