Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 280666 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #50 : Июн 07, 2010, 11:38:18 am »
Что-то как-то вы не по инструкции лаврушку антикоксовою использовали!
Ее ж вроде в цилиндры заливают и дают там покиснуть.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #51 : Июн 07, 2010, 12:28:32 pm »
на сайте ЛАВРа описан и такой способ в разделе вопрос-ответ. Это у них чистка клапанов называется :) Вот ссылка на описание на их форуме, я наткнулся на него в Яндексе :) Возможно ли очистить клапана? :: Лавр Экспорт :: автохимия без границ
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #52 : Июн 07, 2010, 02:20:32 pm »
Дело в том, что раскоксовка Лавром работает только на горячую. Она работает именно под действием температуры и отъедает всё только если киснет на горячую. Когда я звонил в Лавр мне сказали, что это обязательный и самый важный пункт, с его помощью создаётся паровая баня которая и работает.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #53 : Июн 07, 2010, 06:05:30 pm »
ну вот, мы так и сделали - напитали, а потом заглушили, подождали и завели. делали же не для колец, а чтобы cмолы с клапанов и камер смыть как можно быстрее :) Кстати машинка таки резвее стала, надо повторить на досуге :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #54 : Июн 07, 2010, 06:52:30 pm »
что хочу скозать после дня езды сегодня после раскоксовки в субботу (форсы чистил в четверг). Ощущения самые положительные и по динамике и по устойчивости работы пихла. Я рад.... но то, что после раскоксовки исчезла жидкость из цилиндров все еще смущает...еду на Алтай в пятницу прослежу по расходу масла....как бы не пришлось повторить, хоть свежее масло и жалко...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Раскоксовка двигателя
« Ответ #55 : Июн 10, 2010, 03:44:00 pm »
Сделал на днях раскоксовку Лавром по инструкции. Только машину под наклоном не ставил и вал не прокручивал. Оставил жидкость в цилиндрах на 12 часов. По истечении оных заметил, что в 1 цилиндре жидкость ушла, в остальных так и стояла. Надеюсь, что в этом единственном цилиндре волшебство и произошло. Далее как у всех: заводилась с трудом но с первого раза (сразу заводил на других свечах), покрутите стартер подольше, далее вонь с белым дымом и......собственно все. Летать машинка не начала да и других изменений не заметил. Буду судить по расходу масла. Всем успехов!
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Раскоксовка двигателя
« Ответ #56 : Июн 15, 2010, 01:17:26 pm »
...и вот не прошло и полгода, а пробежало около 1000 км после раскоксовки. Замерил масло и увидел уменьшение наполовину от максимума. Раскоксовка не помогла, буду менять колпачки и кольца. Если кто знает в Москве толковый сервис по этой части, буду признателен.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Раскоксовка двигателя
« Ответ #57 : Июн 15, 2010, 04:47:55 pm »
Цитата: wwr;60905
...и вот не прошло и полгода, а пробежало около 1000 км после раскоксовки. Замерил масло и увидел уменьшение наполовину от максимума. Раскоксовка не помогла, буду менять колпачки и кольца. Если кто знает в Москве толковый сервис по этой части, буду признателен.


 Такая же ерунда. Как найдешь толкового мастера сообщи - мне тоже интересно. Учти, что скорее всего еще понадобятся клапана - лучше поменять до кучи раз полезешь.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #58 : Июн 15, 2010, 06:46:19 pm »
а клапана зачем? потом устанеш регулировать их проще старые притереть

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Раскоксовка двигателя
« Ответ #59 : Июн 16, 2010, 09:59:42 am »
Цитата: andrei59ru;60926
а клапана зачем? потом устанеш регулировать их проще старые притереть


на счет регулировки точно не скажу, помоему ее там нет, а вот клапана когда увидишь поймешь.Когда мне меняли прокладку ГБЦ и колпачки, я бы поменял и клапана, еслиб знал заранее, что они в таком состоянии
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #60 : Июн 16, 2010, 12:22:58 pm »
клапана у QR регулируются специальными шайбами, которые между клапаном и стаканчиком. Удовольствие у официалов может быть недешевое, одна шайба стоит вроде от 300 рублев в Экзисте, не помню, давно смотрел...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Раскоксовка двигателя
« Ответ #61 : Июн 16, 2010, 03:38:44 pm »
Узнал в одном из уважаемых сервисов в Москве цену на работу по замене колпачков и колец. 21000р. и если придется снимать движок, еще 11000р. Взгрустнулось, и я решил еще раз воспользоваться Лавром, но теперь так как сделал Lib_krsk. Результат буду смотреть на щупе масла по некотором прошествии...
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #62 : Июн 16, 2010, 06:58:09 pm »
первые результаты. Поездка на Алтай. Накатано 1500 км. Два перевала туда, два обратно. На трассе крутил иногда до 4500 оборотов. Масло не ушло хоть ЛАВР и исчез из цилиндров.
кста расход составил 10 литров на сотню. Четыре чела и полный багажник вещей.
и еще была сорвана гайка (левая дальняя) крепления клапанной крышки..терь сопливит децл(((но эт изза протяжки на горячую...как выковыривать терь обломок...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #63 : Июн 16, 2010, 07:02:13 pm »
сверлом с левым вращением.или на 8 нарезать

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Раскоксовка двигателя
« Ответ #64 : Июн 17, 2010, 05:18:09 am »
Цитата: dimannsk;61003
первые результаты. Поездка на Алтай. Накатано 1500 км. Два перевала туда, два обратно. На трассе крутил иногда до 4500 оборотов. Масло не ушло хоть ЛАВР и исчез из цилиндров.
кста расход составил 10 литров на сотню. Четыре чела и полный багажник вещей.
и еще была сорвана гайка (левая дальняя) крепления клапанной крышки..терь сопливит децл(((но эт изза протяжки на горячую...как выковыривать терь обломок...


может быть болт?
 у меня было такое,помог керн .
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #65 : Июн 17, 2010, 07:20:14 am »
болт конечно же)))) а керном как?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Раскоксовка двигателя
« Ответ #66 : Июн 17, 2010, 11:46:06 am »
керн должен быть тонкий и острый,бьёшь в край места облома против часовой
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #67 : Июн 17, 2010, 12:23:26 pm »
и обломок выкручивается?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Раскоксовка двигателя
« Ответ #68 : Июн 17, 2010, 01:57:06 pm »
а ещё есть экстракторы, засверливаешь отверстие и вкручиваешь, а крутится он в противоположную сторону...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #69 : Июн 17, 2010, 03:08:31 pm »
Цитата: dimannsk;61003
первые результаты. Поездка на Алтай. Накатано 1500 км. Два перевала туда, два обратно. На трассе крутил иногда до 4500 оборотов. Масло не ушло хоть ЛАВР и исчез из цилиндров.
кста расход составил 10 литров на сотню. Четыре чела и полный багажник вещей.
и еще была сорвана гайка (левая дальняя) крепления клапанной крышки..терь сопливит децл(((но эт изза протяжки на горячую...как выковыривать терь обломок...

Был обломан этот же болт, заказал в экзисте и на сервисе выкрутили за 200 рублей. Как не знаю, не присутствовал.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #70 : Июн 17, 2010, 11:22:36 pm »
Привет всем! Прочитав вышеизложенное и попробывав сам ентот лавр, задаюсь вопросом-жидкость должна обладать феноменальными проникающими                     ( растворяющими ) способностями, но если кольца держат, рассол стоит в цилиндрах, растворяя только внутренний нагар. Если кольца залегли, вероятно как у меня, рассол улетает транзитом в масло. И это грустно.  Вот потренируюсь еще лавром в малых дозах с последующим прогревом и опять лавра чуток и приму решение на какое масло переходить. Может на трансмиссионное- компрессия будет как у дизеля? М-да...
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #71 : Июн 18, 2010, 04:32:09 am »
Цитата: Дядя Слава;61119
Привет всем! Прочитав вышеизложенное и попробывав сам ентот лавр, задаюсь вопросом-жидкость должна обладать феноменальными проникающими                     ( растворяющими ) способностями, но если кольца держат, рассол стоит в цилиндрах, растворяя только внутренний нагар. Если кольца залегли, вероятно как у меня, рассол улетает транзитом в масло. И это грустно.  Вот потренируюсь еще лавром в малых дозах с последующим прогревом и опять лавра чуток и приму решение на какое масло переходить. Может на трансмиссионное- компрессия будет как у дизеля? М-да...


Юзаю лавр уже на второй машине. Доволен как слон:razz:
Пришел к такому выводу. Отложения нагара в цилиндрах и канавках поршня не одинаково. В зависимости от того, как устроена система охлаждения двига один из цилиндров горячее остальных....например охлажденная жидкость после радиатора омывает сначала первый цилиндр потом на второй и т.д. соответственно четвертый уже охлаждается жидкостью перегретой в предыдущих.
Думаю что отсутствие жижи после промывки в каком либо цилиндре еще не говорит о том, что в нем залегли кольца.....в зависимости от того в каком положении находится распредвал в нем могут быть открыты клапана (причем не только впускные или выпускные, но и одновременно все 4 (есть такая фаза продувки...несколько градусов) учитывая что двиг горячий значит и жижа тоже она сильно испаряется (не зря же на инструкции написано обязательно наживлять свечи - паровая баня)
А вы до раскоксовки компрессию мерили? Чтото сомнительно, что прям все кольца залегли....машин бы очень тяжело заводился, если вообще завелась) и ехала как утюг.... Уверен: без замера компрессии делать выводы преждевременно.
И еще к слову. Коксование двига идет в первую очередь от систематического перегрева (локального) который и не заметишь сам, вследствие малого кол-ва охл. жидкости, ее старости, возд. пробок в системе, применения совкового тосола и т.д. и говенного масла которым забиты все полки наших магазинов (масло не стойкое на угар) Масло это наипервейшая причина. ИМХО конечно.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #72 : Июн 18, 2010, 11:29:23 am »
Компрессия 11-12, если не ошибаются те, кто мерил. Заводится мухой, а дальше утюг, плюс выброс масла через вентиляцию картера на дроссельную заслонку. Под подозрением один цилиндр-в нем лавр сразу ушел, как в песок. И вот вопрос - что может произойти самое плохое с кольцами? Только залегание или они могут полопаться и тогда полный анамнез?

Это отдельная тема для обсуждения и она точно не здесь!!!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #73 : Июн 21, 2010, 05:11:10 am »
Цитата: Дядя Слава;61143
Компрессия 11-12, если не ошибаются те, кто мерил. Заводится мухой, а дальше утюг, плюс выброс масла через вентиляцию картера на дроссельную заслонку. Под подозрением один цилиндр-в нем лавр сразу ушел, как в песок. И вот вопрос - что может произойти самое плохое с кольцами? Только залегание или они могут полопаться и тогда полный анамнез?

Это отдельная тема для обсуждения и она точно не здесь!!!


Сорри...пара фраз))
Полопаться не могут. Залечь могут... но только в одном цилиндре.....весьма сомнительно. А компрессия 12,1 идеал.... 11-12 на 4+ Надо смотреть на разницу в цилиндрах. Разница более чем в одно очко плохо. И к слову. Если поедете по сервисам с такими вопросами то везде будут разводить на замену колец, а это стоит ого-го, а главное - в японках в первую очередь изнашиваются гильзы цилиндров, кольца практически нет. Если интересно - могу подробнее.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #74 : Июл 02, 2010, 06:06:25 am »
Вчера сделали раскоксовку на Хонда Стрим у товарища. Сделали всё как надо (себе так же делал). После промывки и замены фильтра залили свежее масло, завели всё нормально, но побежало через сливную пробку масло, слили масло (оно кстати тёмное стало) выкрутили её, а там уже резьбы нет. Поехали, купили, вкрутили и решили залить это тёмное масло, да поездить для промывки и на дне ёмкости куда масло сливали много твёрдых отложений было.
У меня кстати такого не было на масле проехал уже 7000, а оно чуть потемнело. Наверное движка сильно закоксована была и масло говорит жрёт. Через тысяч 5 будем повторять процедуру.