по поводу жора масла и т.д.. некоторые знают мою историю, повторюсь. примерно на пробеге в 170000 км пробило прокладку гбц и я решил сделать капиталку движка без расточки( при вскрытии выяснилось что хонинг на месте), так как присутствовал жор масла до 2,5л на 10000км.. через примерно 70000км резко начался жор масла( при этом машина не дымила вообще, а масло в движке превращалось в чернущий цвет примерно за 2000км) от 400-700 гр на 1000( больше 5л на 10000 не уходило). так я проехал еще 30000. приехал в сервис поменять прогоревшую гофру. они смотрят и говорят гофры нет, но у тебя еще и трубу варить надо. короче они пока варили трубу я с ними ля-ля тополя, выяснилось что у меня умер каталик, решили его выбить. выбили, оказалось что он еще к тому же был, нормальненько так, забит сгоревшим маслом. в процессе разговора ребята посоветовали раскоксовать винсом, что я и сделал через несколько дней. залил винс в горшки под завязку на горячем движке, он сильно бурлил и испарялся, закрутил старые свечи. через три часа в двух горшках ничего небыло. залил еще под завязку все цилиндры. через три часа все стояло на месте( имею ввиду винс в горшках).
с тех пор проехал 1000 км. масло на месте все до грамма. появилась большая надежда. а вот чернеет все также.похоже не дымил движок из-за того что масло коксовалось в движке а остатки сгорали. не знаю что помогло выбитый каталик или раскоксовка винсом, но произошла приятная неожиданность. посмотрим что будет дальше.