итак, решили мы с Aleekss сегодня пролить камеры сгорания ЛАВРом
Решили так решили, закупили каждый себе жидкость ЛАВР МL-202 AntiCoks в двух емкостях 185 и 300 мл. Ценник - порядка 440 рублей за оба флакона.
взяли капельницу и поехали на безлюдное поляно...
Первым делом для контроля выкрутили свечи
мои:
Сашины:
Затем по очереди сливали свои баночки в одну
Подсоединяли капельницу (там где у капельницы игла надо удалить резиновый переходник, просто сдернуть его, а шланг капельницы напрямую запихать в иголку)
И заводили машину. примерно 10-15 минут она работала на оборотах около 1000-1200, клапаном капельницы мы добились такого расхода жижи (клапан примерно на середину), чихала, троила, пыхтела, дымила...
Сильно дымила:
После того как жижа кончалась машина глушилась на 10-15 минут, и вновь выкручивались свечи для контроля, вот что на них было:
а потом опять заводилась и прогазовывалась в течение еще 10-15 минут.
Надо сказать что у меня машина троила даже после последующей прогазовки, поэтому я сменил свечи на заранее приобретенные Денсо
Саша перед процедурой вкрутил старые свечи которые лежали в недрах багажника... После всего они были в том же состоянии как на фото выше, и он вкрутил свои свечки.
Результаты? Да ничего не изменилось пока
ну может чууть резвей отзывается на педаль с низов. Смотрели по своим мультикам - ни показания Лямбды, ни датчика кислорода, ни темболее время впрыска не изменилось. Будем глядеть дальше
ЗЫ. Благодаря этой процедуре я узнал что у меня сильно сечет выпускной коллектор гдето под кожухом защиты - толи лопнул, толи прокладка