Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 245416 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #125 : Сен 10, 2010, 05:40:54 am »
еще +один в копилку грустной статистики...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Раскоксовка двигателя
« Ответ #126 : Сен 10, 2010, 08:19:19 am »
Цитата: Lib_krsk;66388
еще +один в копилку грустной статистики...


А сколько всего в грустной статистике? если она велась, и сколько из них SR-20?


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #127 : Сен 10, 2010, 08:22:12 am »
так ветку если почитать, то человек 6-7 раскоксовку делали, на расход масла кажется ни у кого не повлияло, только компрессия улучшилась..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #128 : Сен 10, 2010, 09:14:37 am »
Цитата: vissal;66380
Разочаровался я в раскоксовке. Сделал 3-й раз (через каждые 5 тысяч). С расходом масла непомогло. Вроде после первого раза пошло на улучшение, и дальше безполезно. Жрёт по 800 грам на тысячу. Пробег машины 200 тыс. Наверно поздно пить боржоми,........ Буду готовиться к замене колец и колпачков.


А вы видели когда-нибудь изношенные колечки? На японках гильзы изнашиваются (поршень набивает овал) и сами поршня (но меньше) (по ходу движения поршня - юбка поршня с одной стороны и верх(возле донышка) с противоположной), а кольца нет (в отличие от, например, советских мотоциклетных моторов - бывало до толщины иголки их сжирало). Хотите девственной компрессии - делайте перегильзовку (можно ли на QR сделать незнаю), меняйте поршня (хотя, помоему контрактный двиг поставить проще будет). Замена колец - деньги на ветер.
Сделайте замер компрессии. Потом сделайте вывод (если компрессия в норме или почти в норме, то, поверьте, не могут быть компрессионные кольца в поряде, а маслосъемные закисшими в усмерть). А колпачки да. Если на 200 тыс. не меняны - они давно уже задубели, дыры там с палец и ничего не снимают, это 100%.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #129 : Сен 10, 2010, 09:27:26 am »
Цитата: Van_Van;66401
А вы видели когда-нибудь изношенные колечки? На японках гильзы изнашиваются (поршень набивает овал) и сами поршня (но меньше) (по ходу движения поршня - юбка поршня с одной стороны и верх(возле донышка) с противоположной), а кольца нет (в отличие от, например, советских мотоциклетных моторов - бывало до толщины иголки их сжирало). Хотите девственной компрессии - делайте перегильзовку, меняйте поршня (хотя, помоему контрактный двиг поставить проще будет). Замена колец - деньги на ветер.
Сделайте замер компрессии. Потом сделайте вывод (если компрессия в норме или почти в норме, то, поверьте, не могут быть компрессионные кольца в поряде, а маслосъемные закисшими в усмерть). А колпачки да. Если на 200 тыс. не меняны - они давно уже задубели и ничего не снимают, это 100%.


да не скажи, кольца стачиваются только так... просто дело то не в компрессионных кольцах а в маслосъемных (жор масла), а они как раз в основном намертво залегают.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Раскоксовка двигателя
« Ответ #130 : Сен 10, 2010, 09:43:15 am »
Дня через 2 попробую сделать раскоксовку двигателя 2LT TOYOTA. движок подогрели и стал дымить сизым дымом. Подозрение на залегшие маслосъемные колечки. О результатах сообщу дополнительно.

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #131 : Сен 10, 2010, 10:06:56 am »
Не разу не видел изношенных японских колец (на разных движках сравнивал с новыми - один в один). ИМХО это стереотип имеющий корни в советских моторах и усиленно поддерживаемый нынешними автосервисами (бабки то надо делать :)). С тем что больше залегают маслосъёмные согласен (просто их устройство этому способствует), но и компрессионные в таком случае не могут не залечь. Т.е. сначала маслосъёмные теряют свою подвижность, как следствие масло с зеркала плохо снимать начинают и оно начинает гореть и загаживать компрессионные. Короче процесс этот неотделим и взаимосвязан. Не согласен с мнением, что раскоксовка помогает только для компрессионных колец, а до маслосъемных не достает. Да фигня это. Первая причина жора масла (при нормальной компрессии) - колпачки.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #132 : Сен 10, 2010, 10:09:17 am »
спорить не буду, но движки разбирал, кольца доставал, в руках держал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #133 : Сен 10, 2010, 10:17:58 am »
Цитата: К.А.К.;66405
Дня через 2 попробую сделать раскоксовку двигателя 2LT TOYOTA. движок подогрели и стал дымить сизым дымом. Подозрение на залегшие маслосъемные колечки. О результатах сообщу дополнительно.


Это просто классический случай. Движок поджарили и как итог вся резина задубела, в том числе и маслосъемные колпачки - вот и дым. Пока не поменяете колпачки будете ездить в синем кумаре. А вот касаемо поршневой группы на дизеле - ХЗ, советовать не берусь, опыта мало.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #134 : Сен 10, 2010, 10:21:59 am »
Цитата: Lib_krsk;66408
спорить не буду, но движки разбирал, кольца доставал, в руках держал :)


Ну ХЗ :) Мож движки с разными пробегами? С пробегом больше 230 тыс. не разбирал, но много слышал сказок про движки-миллионники :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #135 : Сен 10, 2010, 11:40:06 am »
у меня щас жор масла примерно 300гр на 1000км! Это норма или уже копить деньги на новые колпачки?

Кстати раньше я вообще не подливал масла между заменами! Пробег 117000, масло mobile 3000+ 5w40
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #136 : Сен 10, 2010, 11:43:50 am »
да какая ж это норма :shock:
3 литра от замены до замены это очень много!
300 грамм от замены до замены, вот это еще норма :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #137 : Сен 10, 2010, 11:45:56 am »
Значит плохо дело!! Много делов маслосъемные колпачки поменять?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #138 : Сен 10, 2010, 11:49:03 am »
ну кто как извернется :) некоторые умельцы умудряются головку не снимать, кто воздух в камеры компрессором дует, кто проволочками всякими клапана держит...
Ну а если голову снимать, то не знаю, узнавать надо :) Сами колпачки ориентировочно по 100-120 руб за оригинал. Их 16, прокладка под головку 1000-1300, вот...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #139 : Сен 10, 2010, 02:22:03 pm »
Цитата: Volkan;66424
Значит плохо дело!! Много делов маслосъемные колпачки поменять?


Не так страшен чёрт, как его малютка! Если задумал менять маслосъемные колпачки то во первых не бери дешовые (я уже взял) внимательно их изучи на предмет качества резины из которой они изготовлены, как они отлиты, пружинка там все дела. Второе, после снятия головки у тебя будет возможность проверить качество прилегания клапанов, лучше всего керосином. Нальешь сначала в один коллектор потом в другой, если ручьём не побежит (опять же как у меня) значит повезло. Если побежит то тебе притерать клапана сначала нужно будет. А в замене колпачков самое неудобное это подобрать подходявый съёмник, для того чтобы снять старые, и потом аккуратно чтобы не погнуть направляющие втулки надеть новые.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #140 : Сен 10, 2010, 06:11:55 pm »
Цитата: Van_Van;66401
А вы видели когда-нибудь изношенные колечки? На японках гильзы изнашиваются (поршень набивает овал) и сами поршня (но меньше) (по ходу движения поршня - юбка поршня с одной стороны и верх(возле донышка) с противоположной), а кольца нет (в отличие от, например, советских мотоциклетных моторов - бывало до толщины иголки их сжирало). Хотите девственной компрессии - делайте перегильзовку (можно ли на QR сделать незнаю), меняйте поршня (хотя, помоему контрактный двиг поставить проще будет). Замена колец - деньги на ветер.
Сделайте замер компрессии. Потом сделайте вывод (если компрессия в норме или почти в норме, то, поверьте, не могут быть компрессионные кольца в поряде, а маслосъемные закисшими в усмерть). А колпачки да. Если на 200 тыс. не меняны - они давно уже задубели, дыры там с палец и ничего не снимают, это 100%.


видл на ниссане алмере кольца как иголки стали через 10 тык и масло литрами пила.хотя заказывали "оригинал".

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Раскоксовка двигателя
« Ответ #141 : Сен 10, 2010, 06:29:56 pm »
Цитата: Van_Van;66409
Это просто классический случай. Движок поджарили и как итог вся резина задубела, в том числе и маслосъемные колпачки - вот и дым. Пока не поменяете колпачки будете ездить в синем кумаре. А вот касаемо поршневой группы на дизеле - ХЗ, советовать не берусь, опыта мало.


Бывало обходились и без замены колпачков,хотя может и придется. Машина на базар не хочется заморачиваться.

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Раскоксовка двигателя
« Ответ #142 : Сен 10, 2010, 11:13:03 pm »
Цитата: Van_Van;66401
А вы видели когда-нибудь изношенные колечки? На японках гильзы изнашиваются (поршень набивает овал) и сами поршня (но меньше) (по ходу движения поршня - юбка поршня с одной стороны и верх(возле донышка) с противоположной), а кольца нет (в отличие от, например, советских мотоциклетных моторов - бывало до толщины иголки их сжирало). Хотите девственной компрессии - делайте перегильзовку (можно ли на QR сделать незнаю), меняйте поршня (хотя, помоему контрактный двиг поставить проще будет). Замена колец - деньги на ветер.
Сделайте замер компрессии. Потом сделайте вывод (если компрессия в норме или почти в норме, то, поверьте, не могут быть компрессионные кольца в поряде, а маслосъемные закисшими в усмерть). А колпачки да. Если на 200 тыс. не меняны - они давно уже задубели, дыры там с палец и ничего не снимают, это 100%.
Ну ты наговоришь.Поршень никак не влияет на компрессию,работают кольца.Вскрывал и немцев и японцев,при нешуточном пробеге,у всех видны следы заводского хона на гильзах,И компрессионные кольца как правило в порядке(компрессия тоже),а вот маслосьемные кольца как правило закоксованы вусмерть(т к качество масла в первую голову отражается на них) и отверстия в поршняз тоже.А юбка поршня и будет изнашиваться т к поршень играет.когда ходит вверх вниз.И ни на что это не влияет,разве что при конском износе будет стук на холодную.Так что не слушаете эту жуть.меняйте кольца и колпачки и при наличии хороших зап частей еще тысяч сто без проблем.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #143 : Сен 13, 2010, 02:44:14 am »
Цитата: nika07;66461
Ну ты наговоришь.Поршень никак не влияет на компрессию,работают кольца.Вскрывал и немцев и японцев,при нешуточном пробеге,у всех видны следы заводского хона на гильзах,И компрессионные кольца как правило в порядке(компрессия тоже),а вот маслосьемные кольца как правило закоксованы вусмерть(т к качество масла в первую голову отражается на них) и отверстия в поршняз тоже.А юбка поршня и будет изнашиваться т к поршень играет.когда ходит вверх вниз.И ни на что это не влияет,разве что при конском износе будет стук на холодную.Так что не слушаете эту жуть.меняйте кольца и колпачки и при наличии хороших зап частей еще тысяч сто без проблем.


Поршень никак не влияет на компрессию,работают кольца. - :) Шикарная фраза, долго смеялся.:) Рекомендую вам изучить матчасть, дабы впредь не выдавать такие перлы.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #144 : Сен 13, 2010, 03:28:50 am »
Цитата: Lib_krsk;66425
ну кто как извернется :) некоторые умельцы умудряются головку не снимать, кто воздух в камеры компрессором дует, кто проволочками всякими клапана держит...
Ну а если голову снимать, то не знаю, узнавать надо :) Сами колпачки ориентировочно по 100-120 руб за оригинал. Их 16, прокладка под головку 1000-1300, вот...


Голову-то зачем снимать? Лучше ее приложить :). Шутка. Раньше изгибал толстую аллюминиевую проволоку и ей держал клапан (поршень этого цилиндра в ВМТ) - крайне геморройно, зафиксировать клапан не просто (один раз даже уронил клапан в цилиндр - где-то внизу ощутил неприятный холодок :), а потом ничего, поршнем поднял его обратно), а потом освоил новую убойную методу. Выставляете поршень в ВМТ, потом отводите его немного вниз, и засовываете в отверстие свечи веревку, но не сильно тонкую (типа тонкого шнура) - чем больше засунется, тем лучше (только конец не упустите :)) Потом поджимаете все это дело поршнем и вуа-ля - все клапана как мертвые. Рассухариватель не всякий пойдет.....по месту надо смотреть, мне обычно подходил вал от картриджа. На QR диаметр тарелки клапана не знаю, не менял, но на кучу тойот он подходит. Делаешь в трубке внизу оконце, чтоб пинцетом подлезть. Закручиваешь болт в ближайшее отверстие, на него проволочную петлю и рычагом давишь на трубку. Главное сухарики не уронить (я обкладывал все тряпками - дырка только в месте оперативного вмешательства - ощущаешь себя хирургом, скальпеля только не хватает :))
Кста...чтоб старые колпачки снять достаточно крючка из тонкой каленой проволоки - по кругу им с пассатижами подергал и все. Новые смазать маслом и пальцами надеть до щелчка характерного. Можно трубочкой надевать (например длинным трубчатым ключом 10\12), но только руками (не надо стучать молотком). Короче вполне можно извернуться подсобными предметами, особых засад там нет.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Раскоксовка двигателя
« Ответ #145 : Сен 13, 2010, 06:43:11 am »
Цитата: Van_Van;66644
Голову-то зачем снимать? Лучше ее приложить :). Шутка. Раньше изгибал толстую аллюминиевую проволоку и ей держал клапан (поршень этого цилиндра в ВМТ) - крайне геморройно, зафиксировать клапан не просто (один раз даже уронил клапан в цилиндр - где-то внизу ощутил неприятный холодок :), а потом ничего, поршнем поднял его обратно), а потом освоил новую убойную методу. Выставляете поршень в ВМТ, потом отводите его немного вниз, и засовываете в отверстие свечи веревку, но не сильно тонкую (типа тонкого шнура) - чем больше засунется, тем лучше (только конец не упустите :)) Потом поджимаете все это дело поршнем и вуа-ля - все клапана как мертвые. Рассухариватель не всякий пойдет.....по месту надо смотреть, мне обычно подходил вал от картриджа. На QR диаметр тарелки клапана не знаю, не менял, но на кучу тойот он подходит. Делаешь в трубке внизу оконце, чтоб пинцетом подлезть. Закручиваешь болт в ближайшее отверстие, на него проволочную петлю и рычагом давишь на трубку. Главное сухарики не уронить (я обкладывал все тряпками - дырка только в месте оперативного вмешательства - ощущаешь себя хирургом, скальпеля только не хватает :))
Кста...чтоб старые колпачки снять достаточно крючка из тонкой каленой проволоки - по кругу им с пассатижами подергал и все. Новые смазать маслом и пальцами надеть до щелчка характерного. Можно трубочкой надевать (например длинным трубчатым ключом 10\12), но только руками (не надо стучать молотком). Короче вполне можно извернуться подсобными предметами, особых засад там нет.
примерно так и делается, только на обыкновенный жигулевский съемник приваривается шайба меньшего диаметра, по диаметру наших стаканов. И не надо голову снимать.:damn:

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #146 : Сен 13, 2010, 07:17:33 am »
Блин, как много способов то оказывается! Вот бы ктонить фотоотчет сделал! Но в другой соответствующей темке!!! А то мы что-то от раскоксовки ушли!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #147 : Сен 13, 2010, 11:59:15 am »
по многочисленным просьбам...
раскоксовка Лавром:
1. Устанавливаю машину на более-менее горизонтальную поверхность.
2. Подготавливаю сам ингридиент:

В коробке кроме флакончика с раскоксователем обнаружен шприц на 20 кубиков и силиконовая трубочка для заливки в горшки. (инструкции не было!)
3. Домкратим с водительской стороны, снимаем колесо, откручиваем пластиковую защиту двигателя.

Оная крепится на 3-х болтиках на 10 (2- с боку, один - с фронту снизу) и один плстиковый пистон.
И вот он- шкив коленвала, завершенный гайкой на 19:

Опускаем машину домкратом до горизонтального положения.

4. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры. (У меня довелась до 83 град)
5.Быстро, пока не остыл двигатель снимаем 1 свечу - и по два полных шприца туда вливаем, быстро наживуливаем свечу назад. Затем в аналогичной последовательности 2-4 цилиндр. (можно наоборот)

6. Ждем  (по инструкции от 1 часа до 12 часов), периодически вращая коленвал на 5-15 град и обратно. (за 12 часов крутил 3 раза).
 Завтра будет отчет по заводке и результатам.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Раскоксовка двигателя
« Ответ #148 : Сен 13, 2010, 12:19:22 pm »
Олег а ты новые свечи купил? и масло менять будешь? За это время лавр ушел в горшках? Скока заливал?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Раскоксовка двигателя
« Ответ #149 : Сен 13, 2010, 12:39:45 pm »
Тёзка ,контрольный замер компрессии делал?