Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273648 раз)

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #1000 : Дек 11, 2008, 11:29:32 am »
Еще там статейка(на сайте который мы обозвали ..амном) про MAF http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=10&idn=468&pgn=1
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #1001 : Дек 11, 2008, 11:33:30 am »
Такой расход, конечно, напрягает, но машина тяжелая и постоянно ее разгонять/тормозить в пробке приходится.
Но вопрос то в другом - насколько критична эта ошибка 0135?
А вообще, где у нас лямда зонд находится? чего-то не нашел по форуму.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #1002 : Дек 11, 2008, 02:07:37 pm »
Цитата: yasha
Такой расход, конечно, напрягает, но машина тяжелая и постоянно ее разгонять/тормозить в пробке приходится.
Но вопрос то в другом - насколько критична эта ошибка 0135?
А вообще, где у нас лямда зонд находится? чего-то не нашел по форуму.



Вам сюда http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=866
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #1003 : Дек 11, 2008, 04:57:30 pm »
Цитата: andy777
Цитата: yasha

Вам сюда http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=866

Спасибо.
Поискал по сети - есть вероятность, что датчик не совсем безнадежен. Тем более ошибка датчика не глобальная (например 0134) а только нагревателя датчика - есть вероятность, что где-то контакта нет.
кстати, провел штатную диагностику - та же ошибка 135. (в FAQе она пропущена)
Вопрос: как устроена у нас лямбда - какого цвета провода за что отвечают - может кто прозванивал?
И еще - если я ее сброшу - ничего ведь не изменится? Просто девушка в компьютере пристает каждый раз, как завожу двигатель :D .
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #1004 : Дек 11, 2008, 05:32:33 pm »
Цитата: yasha
Цитата: andy777
Цитата: yasha

Вам сюда http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=866

Спасибо.
Поискал по сети - есть вероятность, что датчик не совсем безнадежен. Тем более ошибка датчика не глобальная (например 0134) а только нагревателя датчика - есть вероятность, что где-то контакта нет.
кстати, провел штатную диагностику - та же ошибка 135. (в FAQе она пропущена)
Вопрос: как устроена у нас лямбда - какого цвета провода за что отвечают - может кто прозванивал?
И еще - если я ее сброшу - ничего ведь не изменится? Просто девушка в компьютере пристает каждый раз, как завожу двигатель :D .
а лямбы они все одинаково устроены.можно и от жигуля бошевскую нам поставить.лямбы есть с одним проводом (таких наверное уже не делают),с тремя и четырмя проводами на выходе.три провода-два белых-спираль нагрева,серый(или черный не помню)-выход на комп.с четырмя проводами все тоже самое только один дополнительный провод это масса дополнительная.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1005 : Дек 12, 2008, 07:27:49 am »
Я свою лямбду в экзисте за 800 рэ брал.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Продолжим про расход...
« Ответ #1006 : Дек 12, 2008, 10:31:18 am »
Цитата: nika07
Цитата: yasha
Цитата: andy777
Цитата: yasha

Вам сюда http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=866

Спасибо.
Поискал по сети - есть вероятность, что датчик не совсем безнадежен. Тем более ошибка датчика не глобальная (например 0134) а только нагревателя датчика - есть вероятность, что где-то контакта нет.
кстати, провел штатную диагностику - та же ошибка 135. (в FAQе она пропущена)
Вопрос: как устроена у нас лямбда - какого цвета провода за что отвечают - может кто прозванивал?
И еще - если я ее сброшу - ничего ведь не изменится? Просто девушка в компьютере пристает каждый раз, как завожу двигатель :D .
а лямбы они все одинаково устроены.можно и от жигуля бошевскую нам поставить.лямбы есть с одним проводом (таких наверное уже не делают),с тремя и четырмя проводами на выходе.три провода-два белых-спираль нагрева,серый(или черный не помню)-выход на комп.с четырмя проводами все тоже самое только один дополнительный провод это масса дополнительная.

Лямды устроены одинаково , но  на разных моделях ,а тем более разных марках авто могут иметь разные показатели работы.

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Продолжим про расход...
« Ответ #1007 : Дек 12, 2008, 02:38:14 pm »
Приветик!
Решил проверить расход при температуре около ноля по цельсию.
Заправка, откатал, заправка, цикл 50 на 50, не пуляю, крайне
редко 2500 оборотов, выше 111км/ч не бываю... С речного вокзала
до измайловского проезда по мкаду, далее по служебным делам
(по району).Автозапуск и  прогрев всегда.
Итог 49литров на 500 км.
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #1008 : Дек 12, 2008, 04:16:25 pm »
Цитата: Niko
Приветик!
Решил проверить расход при температуре около ноля по цельсию.
Заправка, откатал, заправка, цикл 50 на 50, не пуляю, крайне
редко 2500 оборотов, выше 111км/ч не бываю... С речного вокзала
до измайловского проезда по мкаду, далее по служебным делам
(по району).Автозапуск и  прогрев всегда.
Итог 49литров на 500 км.
Удачи


К чему это вы написали? Вот хоть говорите, хоть доказывайте, не верю, что у вас смешанный цыкал меньше 10 литров на сотню в Москве.Извини за откровенность между нами "мальчиками" не пи-пи здесь...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1009 : Дек 12, 2008, 04:50:05 pm »
У меня при температурном графике от -5 до -30 расход по городу 17 литров и я тоже не гоняю и выше 2500 не кручу. Лямбда новая сейчас поменял фильтры, свечи и масло, проверю расход. Но чтобы 9,8 литров по городу небыло ни разу, самое малое летом 11 было.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #1010 : Дек 12, 2008, 10:02:07 pm »
ну и зря не верите.нормальный расход если в день проезжать около 100 км,я свой движок утеплил(одеяло на двигун,радиатор закрыл полностью закрыл),пробег в день увеличился до 50км(30-трасса,70 город) расход примерно 12 литров.а еслиб в день пробег вышел 100 км,то я думаю в 10литров влез бы.а QR поэкономичней SR будет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #1011 : Дек 12, 2008, 10:40:13 pm »
Цитата: nika07
ну и зря не верите.нормальный расход если в день проезжать около 100 км,я свой движок утеплил(одеяло на двигун,радиатор закрыл полностью закрыл),пробег в день увеличился до 50км(30-трасса,70 город) расход примерно 12 литров.а еслиб в день пробег вышел 100 км,то я думаю в 10литров влез бы.а QR поэкономичней SR будет.


Для Москвы с ее пробками..., я не знаю как у тебя в Коврове, Краснодар как и Москва пипец пробка на пробке, так что пусть не рассказывает сказки про 9.8 л 50/50.Блин и вообще мужики вот болакаем 1.5 года одну тему, и всё у всех похоже по расходу , и тут объявляется фея и говорит что у него  9.8 л 50/50 по москве и трассе,блин что человек этим хочет сказать не знаю. У меня трасса(с кондеем) такая как у него усредненый расход 8-9 л, тогда я анализирую что у него трасса 7-8л а город 11-12л(с прогревами), вот и его усредненный 9-10л.Преувеличивает? только зачем...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Продолжим про расход...
« Ответ #1012 : Дек 13, 2008, 12:44:30 pm »
Цитата: andy777
Цитата: nika07
ну и зря не верите.нормальный расход если в день проезжать около 100 км,я свой движок утеплил(одеяло на двигун,радиатор закрыл полностью закрыл),пробег в день увеличился до 50км(30-трасса,70 город) расход примерно 12 литров.а еслиб в день пробег вышел 100 км,то я думаю в 10литров влез бы.а QR поэкономичней SR будет.


Для Москвы с ее пробками..., я не знаю как у тебя в Коврове, Краснодар как и Москва пипец пробка на пробке, так что пусть не рассказывает сказки про 9.8 л 50/50.Блин и вообще мужики вот болакаем 1.5 года одну тему, и всё у всех похоже по расходу , и тут объявляется фея и говорит что у него  9.8 л 50/50 по москве и трассе,блин что человек этим хочет сказать не знаю. У меня трасса(с кондеем) такая как у него усредненый расход 8-9 л, тогда я анализирую что у него трасса 7-8л а город 11-12л(с прогревами), вот и его усредненный 9-10л.Преувеличивает? только зачем...
 


у меня по трассе  полного бака хватает на 800 км , а вот по Москве  полного бака хватает на 350 КМ  ,иногда до 400 дотягиваю

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Продолжим про расход...
« Ответ #1013 : Дек 14, 2008, 11:14:03 am »
Ну вот, после полуторомесячного набора статистики вношу свою лепту:
Условия: осень-зима(хреновая конечно же, сами видите)
Дневной пробег - около 50 км.
Прогрев движка - 2р в день (утром и вечером)
Бензин - 92 заправка BP
Пробки - в глухих почти не стою (знаю пути объезда :))
Стиль езды - умеренный (движок не кручу, сред. скорость передвежения, когда свободная дорого - 60-80 км/ч обороты 2000-3000. Медленно разгоняюсь на 2500-3000 до крейсерской скорости и потом почти не газ не давлю, иногда только, для поддержания скорости. В пробке, тоже не газую - отпускаю педаль тормоза, либо чуть-чуть газку)
Итог: 12.9 - 14.5 л на 100 км
В 80% циклов от заправки до заправки - 13.8(9)
При активной езде - до 16 литров на 100 км.

Почему считаю важной представленную информацию:
машина из японии(пробил аукцион), пробег по японии 79000, по России 3000. Значит засрать нашим бензином еще ничего не успел, хотя считаю что на БиПи - неплохой бензин, и если в качестве постулата считать, что покемон ее гонял на ТО, вроде как в книжках, приданных мне с машиной, есть отметки какие-то на вражеском языке - вывод:
расход считать нормой, бОшки свои не забивать :!:
а при том что цены на бензин падают, так вообще...
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #1014 : Дек 15, 2008, 10:41:45 am »
действительно, зря не верите.

вот вам статистика за более чем 3-х летнюю эксплуатацию и 100 ткм.
средний расход 10,35.

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1015 : Дек 15, 2008, 12:40:11 pm »
Вот мои пять копеек:
При температуре около нуля градусов мой расход по городу составил 14 литров. Это при том, что я люблю покрутить движок до 4000 об. и вокруг одни пробки, а пробеги суточные маленькие.
Если в смешаном цикле 50/50, то вышло около 12 литров, что тоже считаю нормальным. А по трассе я обычно еду 120-140.
Если будет только по трассе меньше 9 литров - то обрадуюсь, потому что очень на это рассчитываю.
Всем удачи!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Продолжим про расход...
« Ответ #1016 : Дек 15, 2008, 01:44:54 pm »
Расход может зависеть и от привода-4WD или 2WD, не забываем про это. У меня 2WD, сейчас с похолоданием и 3х-минутным прогревом по Москве (поездки короткие) 13,5-14л., также как и многие давлю тапку нежно, подгазовываю. Стиль езды влияет сильно-жена села за руль, расход увеличился на 1литр. Вобще, конечно, эта машина не для стояния в пробках, трасса и дальние путешествия-вот наш козырь.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #1017 : Дек 16, 2008, 07:51:45 am »
нифига от привода не зависит у меня на 4вд такойже расход как у тебя, а вот от шипов расход +1 литр
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Продолжим про расход...
« Ответ #1018 : Дек 16, 2008, 08:07:09 am »
Цитата: ИгорьНск
нифига от привода не зависит у меня на 4вд такойже расход как у тебя, а вот от шипов расход +1 литр
Не еслиб грёб постоянно как на ниве, тогда заметно рассход отличался,а так канечно почти как на 2вд :D
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжим про расход...
« Ответ #1019 : Дек 16, 2008, 09:00:06 am »
У меня  кушает - 10,9л\ 100 км(на 60л проезжаю 550 км ). Заметил особенность - при прогреве до 70* и начале движения до полного прогрева ,мгновенный расход не опускается ниже 12-15 л на сотню, и при движении под уклон и отпущенной педали подачи топлива - расход не падает! Впоследствии, по мере прогрева до рабочей температуры,все приходит в норму. Напрашивается вывод:
   - двигатель - утеплить;
  - радиатор - закрыть;
   - движение начинать при  температуре, близкой к рабочей;
   -до полного прогрева не превышать 25-30 км\ч;
   - до полного прогрева - минимум потребителей.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #1020 : Дек 16, 2008, 09:04:43 am »
Цитата: wwr
Стиль езды влияет сильно-жена села за руль, расход увеличился на 1литр...

У меня наоборот....
Жена экономней на пол-литра - литр примерно....
Надо чтоб она всегда рулила....
А я слева, с пивом.....  
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Продолжим про расход...
« Ответ #1021 : Дек 22, 2008, 12:49:11 pm »
Давеча ездил в Хотьково на исправление домика, так вот что получается
за день до этого, в субботу, заправился. Ездил по Москве, по пробкам, а они, уважаемые г-да москичи не дадут соврать, в эту субботу были ого-го! не субботние. Особенно на Варшавке в область. В воскресенье утром без пробочек - в Хотьково. Обратно - пробка от МКАДа и до проспекта Мира, не сильная конечно же, но все же потыркался. Ну и на Волгоградке тоже.
В итоге наездил около 250 км за 2 дня, замерил расход - 11.2 литра. Хотя "тапочку" на трассе давил.
Делаю вывод:
если бы я жил в подмосковье, и у меня среднесуточный пробег более 100 км, при этом более трети пути что бы было без пробок - расход приближается к "заветным чуть более десяти"
И заметьте, что расход около 10 как раз у народа из подмосковья, или из регионов, где либо нет таких пробок, либо они не такие сильные.
Так, что еще раз пришел к выводу - 14-15 по городу, с малыми пробегами и прогревами двигателя  это норма  :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1022 : Дек 23, 2008, 06:08:38 pm »
Я завожу чуток погрею и еду-это не правильно? Надо греть сильнее что бы расход уменьшился?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #1023 : Дек 23, 2008, 08:54:29 pm »
Цитата: Anton
Я завожу чуток погрею и еду-это не правильно? Надо греть сильнее что бы расход уменьшился?
ну еслиб стояла механика коробка,я бы сказал что можно вообще не греть,на ходу быстрее прогреется и вреда движку никакого.но вот варик (или акпп).представьте машинка холодная обороты под 2000,а мы уже включаем режим D на таких оборотах.поэтому ищем компромисс -обороты упали до 1000-1100 включаем и поехали потихонечку.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Продолжим про расход...
« Ответ #1024 : Дек 23, 2008, 09:10:12 pm »
Приветик!
Ну что? Десятка - вполне реальный расход...
Многое зависит от водителя...
Сейчас замерил -  получил 10.5, тоже нормуль.
Не скажу, что у меня пенсовый стиль езды, но достаточно
умеренный (писал уже), в свои 34 года, считаю, что я
уже приехал, поэтому и не тороплюсь.
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...