Автор Тема: Проблемы после мойки двигателя  (Прочитано 23134 раз)

Оффлайн andrey77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблемы после мойки двигателя
« : Май 13, 2008, 09:19:01 am »
Всем доброго дня.
У меня приключилась такая проблемка, решил помыть двигатель думая о его чистоте, мыли на автомойке после сего двигатель завелся но обороты были нестабильны плавали довольно в большом диапазоне 500-1500, мойщики заверили прогреется обсохнет и будет норма, так оно и было но заметил что тяга движка снизилась как будто держут за корму, может кто подскажет на что обратить внимание после помывки двигателя может гдето надо продуть или прочистить. Заранее благодарен!!!

SR20  PM12 2000г.в.
Liberty 1999г.в SR-20, PM-12 076520 (Серебристый); CVT

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #1 : Май 13, 2008, 09:38:24 am »
Было такое. После помывки нужно было выкрутить свечи и вытереть колодцы насухо. Скорей всего одна из свечей не работает. Теперь, придется провести эту процедуру и заменить свечи. Хотя, может и обойдется без замены.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #2 : Май 13, 2008, 10:17:17 am »
свечи.свечные колодцы,свечные наконечники,снять и протереть крышку трамблера.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #3 : Май 14, 2008, 08:03:53 am »
А Арид мне говорил.Никогда не мой двигло керхером!!! Тока губкой.Никакого давления,и всё будет ОК.Сами себе проблемы придумываете :?
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #4 : Май 14, 2008, 02:27:07 pm »
Цитата: Mazila
А Арид мне говорил.Никогда не мой двигло керхером!!! Тока губкой.Никакого давления,и всё будет ОК.Сами себе проблемы придумываете :?

+1 Всегда мою руками и водой с порошком

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #5 : Май 14, 2008, 08:19:20 pm »
Очень часто мою двигатель керхером (после каждой рыбалки), и не только на любе, ни разу не было проблем. При исправных высоковольтных проводах (с наконечниками), на SR таких проблем не должно бать. На QR другая система, там катушки стоят на  клапанной крышке, на сырую возможны пробои, можно и катушку загубить.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн andrey77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #6 : Май 17, 2008, 07:28:35 pm »
Огромное спасибо за советы, обошлось только заменой свечей и чисткой трамблера (были окисления на контактах), и проблема сразу разрешилась!  Теперь придется впредь учесть все советы при следующей мойки, еще раз всех благодарю, тему можно закрывать.
Liberty 1999г.в SR-20, PM-12 076520 (Серебристый); CVT

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #7 : Май 19, 2008, 12:35:59 am »
Сегодня на даче решил рискнуть помыть керхером движок. Мыл аккуратно стараясь не брызгать сильно на соединительные колодки, а также генератор, дроссельную заслонку.
После мойки машина постояла часа 2 на солнышке, потом я выкрутил катушку с первого цилиндра собираясь вытереть ее и собрать воду вокруг, но она была абсолютно сухая а та вода которая вокруг нее вообще мне кажется не какого влияния не оказала на работу движка, остальные катушки даже не стал выкручивать
. Так что я думаю не чего в мойки движка керхером страшного нет, при условии, что машинка после этой процедуры постоит посохнет какое то время.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #8 : Апр 15, 2010, 08:27:32 pm »
Всем доброго здоровья! Понравилось название темы, но вопрос другой. Из под крышки регулятора фаз распределения впускных клапанов потекло масло. Крышку переустановили на герметик. Попутно меняли передний сальник коленвала-с него вообще лило. Километров 20 было нормально, потом опять потекло из-под крышки. Из-под электроклапана установки фаз не течет. Что может быть?
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #9 : Апр 15, 2010, 08:53:08 pm »
может сапун забит?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #10 : Апр 15, 2010, 09:03:24 pm »
Проверяли
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #11 : Май 10, 2010, 11:19:26 pm »
Доброго здоровья! По какой причине может появиться масло в гофре перед дроссельной заслонкой? Прям лужица. Получается выкидывает через систему дожигания картерных газов. Спасибо.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #12 : Май 11, 2010, 06:43:15 am »
на всех своих машинах мою движок керхером (надеть пакет на генератор, аккумулятор, если есть трамблер), и будет вам счастье.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #13 : Май 11, 2010, 06:45:15 am »
по причине повышенного давления под клапанной крышкой (кольца). По причине сильно забитого возд. фильтра может быть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #14 : Май 11, 2010, 06:50:19 am »
а еще (бывает редко) клапан вентиляции и шланг вентиляции забиты
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #15 : Май 11, 2010, 06:52:19 am »
Цитата: caha;58822
а еще (бывает редко) клапан вентиляции и шланг вентиляции забиты

проверяли и то и другое, маловатый пробег для колец
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #16 : Май 11, 2010, 06:51:18 pm »
А масляный насос не может быть причиной? На наших машинах давление масла возрастает из-за редукционного клапана. По всему у меня эксклюзивная машина, не нашел на форуме подобной проблемы.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #17 : Май 11, 2010, 09:11:29 pm »
нет не может.на всех машинах давление растет.кольца.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #18 : Май 11, 2010, 09:35:53 pm »
Пардон за серость. О каких кольцах идет речь? Можно перейти в чат.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #19 : Май 12, 2010, 06:46:38 pm »
кольца поршневые.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #20 : Май 12, 2010, 06:47:56 pm »
немешало бы компрессию померить

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #21 : Май 12, 2010, 08:56:23 pm »
Компрессию уже 2 раза меряли. Плакали от зависти, как все хорошо. А хорошо ли? По мануалу ее необходимо мерить каким-то определенным способом, при открытой дроссельной заслонке и прочее. Один кекс сказал от 11 до 12, в сервисе намеряли 8-сказали хорошо. Там у меня терпение кончилось и я их просто послал. Наверное путь лежит через раскоксовку. Не поможет-поставлю москвичевский мотор, он неубиваемый. Вот такой юмор. Всем привет!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #22 : Май 12, 2010, 09:07:17 pm »
нормально это 14. если 8 то замена колец.раскоксовка врядли поможет

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #23 : Май 12, 2010, 10:32:48 pm »
Уважаемые! При 8 даже на тазпроме поршневую шлифуют.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #24 : Май 12, 2010, 10:48:51 pm »
это смотря кто и как меряет , начнём с этого .... мне на волге в одном сервисе по 2.5 намеряли, через полчаса в другом по 12 ....  при одном - оно вооще ехать не будет, а другого даже на новом дефорсированном 402 не бывает ... вот такие у нас чудо - сервисмэны ... в реалии было 2 по 8.5 и два по 8 .... терпимо для 402 на 80 бензе ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)