Nissan Liberty > Двигатель

Про расход вопрос

<< < (2/88) > >>

dimannsk:
по расходу. предъистория, машина стаяла на рынке во владе с декабря по апрель, доставка до Нска вагоном.
первый бак. на середине сменил штатную резину на 205/70/15. расход с учетом смены резины 16,5 л/100км
второй бак - 14 л/100 км
третий бак. залил добавку кастроловскую. 12 л/100 км.

такая вот динамика. по утрам практически не грею, обороты 1000 и вперед потихоньку.

про торможение двигателем. Под горку всегда тормозит, обороты 1000+ три кубика.
еще когда сбрасываешь газ, а машина в это время едет В горку, тормозит активнее, так, как-будто ктото за хвост хватает. при этом, если нажать легонько на газ, секунду сопротивляется, а потом с небольшим рывочком едет .

Антоха87:
Откуда у вас такой расход  8O  у меня по городу литров 14, когда на топку не давлю 12-13, за городом ближе к 10!

Alex157:

--- Цитата: dimannsk ---по расходу. предъистория, машина стаяла на рынке во владе с декабря по апрель, доставка до Нска вагоном.
первый бак. на середине сменил штатную резину на 205/70/15. расход с учетом смены резины 16,5 л/100км
второй бак - 14 л/100 км
третий бак. залил добавку кастроловскую. 12 л/100 км.

такая вот динамика. по утрам практически не грею, обороты 1000 и вперед потихоньку.

про торможение двигателем. Под горку всегда тормозит, обороты 1000+ три кубика.
еще когда сбрасываешь газ, а машина в это время едет В горку, тормозит активнее, так, как-будто ктото за хвост хватает. при этом, если нажать легонько на газ, секунду сопротивляется, а потом с небольшим рывочком едет .
--- Конец цитаты ---


Не бросай газ резко до конца под горку, попробуй сделать так:
под горку - сначала малый газ, катимся под горку - нажимаем газа чуть больше чем надо, и потихоньку убираем (под горку нагрузка меньше - вариатор перейдёт на повышенные передачи) ... В принципе я иногда удачно ловлю момент и качусь накатом, торможение двигателем -минимальное, и наоборот, если нужно активно притормозить двигателем -делаю всё наоборот и газ бросаю резче ...
В горку - не надо резко топить газ до отказа -в горку вариатор этого не любит - нажимаем педаль медленнее, но увереннее - подхват будет на пониженной передаче -рывка не будет ...
мне так кажется правильнее , но это моё ИМХО , нездоровый аппетит вообще-то ...

nikekb:
Здравствуйте уважаемые единомышленники. Хочется поделиться информацией о расходе топлива. Купил я машинку в декабре 2007 года. Приехал домой и ужаснулся расход по трассе составил около 13 литров. Проехал чуть больше 500 км. Поменял масло в движке, заменил масляный и топливный фильтра. Спустя какое то время при поездке по трассе расход составил около паспортных данных 8,6 л. Ну я ездил довольный всё соответствует ТУ. Прошлым летом подарили мне маршрутный комп. Стал я по нему смотреть расход.  Ну по мгновенному вообще трудно ориентироваться, а по среднему за час нормально. При езде в городском цикле расход составляет от 9 до 12 литров, бывает что и больше. Чем короче дистанция и холоднее на улице тем расход больше. Всё хотел промыть инжектора, да так и не собрался.
Ну а недавно с сыном ездили в Новосибирск за машиной, туда не засекал, а обратно решил посмотреть сколько уйдёт бензина. Туда сын гнал больше сотни, да и я газовал немного, так что ушло литров 120-130, точно не считал. А на обратной дороге при скорости от 60 до 100 км/час расход составил 7,2 л на 100км, я обалдел. Причем у сына на Ниссан Серене расход был такой же (двигатель тоже SR-20), ориентировались по заправке до полного бака. Причем на первом этапе он заправил на литр меньше меня, на обгонах не давил тапку в пол, а спокойно обходил. Я стал обгонять как и он и у меня расход получился чуть меньше чем у него.
 Вот как выглядит всё в цифрах: расстояние 1626км, израсходовано топлива 126 литров АИ-92, время в пути 22 часа (без остановок для сна, питания и других полезных дел).
Заметил что плавный разгон не лучше, энергичного, по экономии топлива. И езда со скоростью до 60 км/час не способствует экономии. Да и рассуждения типа я не гонщик не говорят ни о чём. Едешь с одной и той же скоростью, чуть на педальку поддавил, скорости не добавляется, а расход на два, три литра вырастает махом.
Да когда ехали по уральским горам, от Екатеринбурга до Ивделя средний расход повысился до 8,2 л на 100 км.
Вот такие наблюдения.
Кстати я понял что поездка на дальние дистанции, да на хорошем бензине чистит инжектор не хуже установки, причём бесплатно и без сьёма с двигателя. Это наблюдал ещё на тойоте.

nikekb:
Да забыл сказать, перед поездкой промыл дроссельную заслонку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии