Автор Тема: Повышенная компрессия.  (Прочитано 24012 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« : Мар 26, 2009, 07:26:37 pm »
Всем привет!
Давайте разберём вот такую проблемку, сталкивался с ней на QR20(просто проверил) и G16 (занимаюсь вплотную). При максимуме, компрессия должна быть 13,5, а у нас на Примере P11 G16, компрессия 16,5. Масло не берёт, от смены до смены грамм 300-500, свечи за 9000 пробега идеально чистые, то есть в цилиндрах масла нет.
В чём может быть причина такой большой компрессии?
У меня пока одна мысль, забитый катализатор.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #1 : Мар 26, 2009, 09:40:48 pm »
манометр проверь на другой машине.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #2 : Мар 27, 2009, 08:11:33 am »
Компрессия достигает свой максимум при полностью закрытых клапанах (всех сразу), поэтому впуск и выпуск здесь не при делах. Понизить эти системы могут если клапаны дыроватые :D . По моему так?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Повышенная компрессия.
« Ответ #3 : Мар 27, 2009, 07:03:38 pm »
Цитата: nik-azar
Компрессия достигает свой максимум при полностью закрытых клапанах (всех сразу), поэтому впуск и выпуск здесь не при делах. Понизить эти системы могут если клапаны дыроватые :D . По моему так?


И это верно!
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #4 : Мар 27, 2009, 07:36:51 pm »
Цитата: nika07
манометр проверь на другой машине.

Проверяли, и другие манометры брали, среднее показание между тремя манометрами 16,5, разброс + - 0,3.

nik-azar, принцип работы двигателя, знаю "как свои пять пальцев" :D , очень много перебрал и наших и не наших. И тема называется ПОВЫШЕННАЯ компрессия, а не пониженная.
Цитата: nik-azar
Компрессия достигает свой максимум при полностью закрытых клапанах (всех сразу), поэтому впуск и выпуск здесь не при делах.

А вот если выпуск забит, то часть газов будет оставаться в цилиндрах,(то есть, между катализатором и поршневой будет некое давление) + новая порция воздуха. Кто, что думает по этому поводу??? Я уже всю "бошку сломал", пониженная компрессия, это понятно, это всё пройдено неоднократно, а вот с повышенной только начал разбираться.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Повышенная компрессия.
« Ответ #5 : Мар 27, 2009, 08:00:16 pm »
Дима, ну по логике вещей я с тобой согласен. Слушай, а почему бы штаны от коллектора не отсоединить и не замерить компрессию :?:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Повышенная компрессия.
« Ответ #6 : Мар 27, 2009, 08:01:11 pm »
Отсоедини выпуск и снова проверь, все равно же занимаешься. Тогда определишь, а может в натуре давит крепко как дизель
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Повышенная компрессия.
« Ответ #7 : Мар 27, 2009, 08:02:06 pm »
Да синхронно получилось!!!!!!
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #8 : Мар 27, 2009, 08:17:08 pm »
Цитата: osa
Слушай, а почему бы штаны от коллектора не отсоединить и не замерить компрессию :?:

Вот этим я завтра и буду заниматься, просто на неделе времени нет совсем, результаты напишу.
У меня тут ещё мысль возникла. Может был перегрев и головку сильно шлифанули, уменьшили камеру сгорания?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Повышенная компрессия.
« Ответ #9 : Мар 27, 2009, 08:18:42 pm »
только хотел об этом сказать :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #10 : Мар 28, 2009, 05:46:36 am »
Штаны для проверки компрессии можешь не снимать, это точно. Все что там забито или закупорено(как ты говоришь лишнее давление) , пропустят поршни с кольцами в картер, ведь этим она и создается,компрессия. Я думаю так.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #11 : Мар 28, 2009, 05:51:09 am »
nika07 че молчишь на эту тему.? Внеси свою версию.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Повышенная компрессия.
« Ответ #12 : Мар 28, 2009, 05:59:36 am »
Не дятьки. На счет головки я сомневаюсь. Это насколько надо было её сточить :?:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Повышенная компрессия.
« Ответ #13 : Мар 28, 2009, 11:35:18 am »
Да и по поводу забитого катализатора то-же бред, до такта сжатия есть такт всасывания и принем открыты всасывающие клапана, избыточному давлению побарабану через какие клапана линять, (в выпускной коллектор или впускной)
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #14 : Мар 28, 2009, 12:47:36 pm »
Наличие масла в "горшках" , особо в больших количествах, поднимет компрессию значительно. Но Дима говорит что там его нет. Х З . А можа у етава пихла пробабка така была? :D .
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #15 : Мар 28, 2009, 01:35:43 pm »
Вот и я не знаю на что подумать, масло действительно не берёт, за поездку в Астрахань и обратно не грамма не долили. По поводу забитого ката.., это так, мысли в слух, темка для обсуждения.
У этого движка пробег под двести тысяч, а компрессия 16,5 8O  8O  8O . Это-же сколько должно быть масла в горшках, что-бы была такая компрессия, с таким пробегом? Дым из глушака валил-бы. Вобщем пока не стали трогать, заказали пламя гаситель, как сделают, снимем кат..., и попробуем без него, с таким пробегом, кат.., полюбому никакой :D .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #16 : Мар 28, 2009, 05:29:42 pm »
Причиной повышенной компрессии может быть подсос воздуха. Проверить мона проще всего брызнув бенза или "быфстрого старта" в район впускного коллектора. Тока без фанатизма,а то пожар можно учинить.Если обороты при этом меняются-подсос в наличии. Конечно безопасней такие вещи дымогенератором искать.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #17 : Мар 28, 2009, 07:47:48 pm »
давайте рассуждать логично.от чего зависит компрессия? 1-от степени сжатия.2 от вязкости топлива(ежели вместо бензы масла или соляры залить компрессия вырастет).если предположить что голову сточили,а на поршнях довольно приличный слой нагара,то камера сжатия уменьшилась и при хороших кольцах вполне может быть.боле ничего на ум не приходит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #18 : Мар 28, 2009, 10:18:39 pm »
А еще компрессия зависит от кол-ва воздуха ,попадающего в цилиндры,поэтому компрессию меряют при полностью открытой дроссельной заслонкею А если замерять при закрытой ДЗ, то показания будут меньше процентов на 30-40,поскольку воздуха в цил. будет попадать намного меньше. Топливо тут роли не играет,поскольку на машинах с катал. нейтрализатором подачу топлива при замерах надо исключить.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #19 : Мар 28, 2009, 11:54:03 pm »
Цитата: march2
А еще компрессия зависит от кол-ва воздуха ,попадающего в цилиндры,поэтому компрессию меряют при полностью открытой дроссельной заслонкею А если замерять при закрытой ДЗ, то показания будут меньше процентов на 30-40,поскольку воздуха в цил. будет попадать намного меньше. Топливо тут роли не играет,поскольку на машинах с катал. нейтрализатором подачу топлива при замерах надо исключить.
а как же тогда на дизелях мерить?,там одним воздухом нужной компрессии не достичь.и если отключить подачу топлива,то плотность воздуха будет другой.а на движках с нейтрализатором и катализатором,надо снимать выхлопную трубу,что б топливо в них не попало.последствия надеюсь ясны.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
Повышенная компрессия.
« Ответ #20 : Мар 29, 2009, 12:04:35 am »
был я как-то слушателем одного рассказа бывалого водителя, авторитетного в своих кругах. Катал он на УАЗе по Колымской трассе.  
Причем для меня интересно было узнать, что по маршруту он останавливался на пяточках, которые он давно для себя определил как места проведения осмотра состояния автомобиля. Т.е. через столько-то км останавливается, протирает оптику, стекла, походит вокруг машины, попинает где надо, задирает капот смотрит масло (он уже знает сколько на этом участке надо долить в двигатель) все это делает и прет до следующего пятака. там все повторяется.
Так вот, на очередном пятаке обнаруживает, что в двигло масла заливать не надо - ни скушал ничего. С его слов: " понятно, что до места хоть бы на двух поршнях доехать, а то на трассе менять поршня не хотелось. А техничку долго ждать."  Так оно и было.
На мой вопрос как он так определил, ответил так - двигатель масло должен кушать всегда. Много или мало, но всегда. Если он этого не делает, то причина такая: поршневые компрессионные кольца изнашиваются таким образом, что кромкой они снимают масло с поверхности цилиндра полностью, по сути смазка пропадает и кольца гуляя по сухому, начинают подклинивать поршень. В итоге обрывает поршень по юбку - нижняя часть поршня мотыляется, а верхняя заклиненая в ВМТ.
Может ли быть такая причина в повышении компрессии - не знаю? Но ежели прикинуть, то почему нет?
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Повышенная компрессия.
« Ответ #21 : Мар 29, 2009, 12:55:14 am »
Если дно поршня оторвано откуда взятся компрессии
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #22 : Мар 29, 2009, 07:56:04 am »
Горыныч,блин, ты че нагородил :D ? Причем тут компрессия? При таком разрушении поршня он будет в поддоне, а пальцем(шатуном) , гильзу(цилиндр) либо протрет либо проб"ет. И звук при этих делах такой , что плановая проверка масла, давления в шинах и т д, по меньшей мере странна... Наверно ты его не так понял.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #23 : Мар 29, 2009, 08:36:06 am »
Цитата: nika07
Цитата: march2
А еще компрессия зависит от кол-ва воздуха ,попадающего в цилиндры,поэтому компрессию меряют при полностью открытой дроссельной заслонкею А если замерять при закрытой ДЗ, то показания будут меньше процентов на 30-40,поскольку воздуха в цил. будет попадать намного меньше. Топливо тут роли не играет,поскольку на машинах с катал. нейтрализатором подачу топлива при замерах надо исключить.
а как же тогда на дизелях мерить?,там одним воздухом нужной компрессии не достичь.и если отключить подачу топлива,то плотность воздуха будет другой.а на движках с нейтрализатором и катализатором,надо снимать выхлопную трубу,что б топливо в них не попало.последствия надеюсь ясны.


Аналогично и на дизелях,а выхдопную трубу снимать не стоит,достаточно отключить бензонасос и выработать ,предварительно бензин,оставшийся в рампе.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #24 : Мар 29, 2009, 02:26:21 pm »
march.ты меня конечно извини,но сам то понял чего написал?про устройство бензинки и дизеля говорить не будем(нет на дизелях бензонасоса).но как ты достигнешь давления в горшках равное примерно 32.ведь дизельная форсунка впрыскивает топливо под давлением 145-155 ?я уж не говорю про то ежели дизель завоздушить потом за...ся прокачивать.на некоторых легковых дизелях даже ручного насоса прокачки не предусмотрено(1.9 дизель на фольцвагене).
Ниссан-Серена 2008г.