По поводу резистора к датчику ОЖ!
Нашел ветку
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=331&t=48155Тут грится что цепляют его параллельно, а номинал резистора подбирается.
Вот еще немного выдрал
"Нисссан не меняет этот датчик уже много лет (Датчик ОЖ). Сопротивление при +20С = 2,5кОм.
Собственно резистором такого номинала сам ниссцан рекомендует его, датчик, заменять при всяких регулировках."
Мож надо менять датчик ОЖ?
Вот еще выдержка:
"Дело не в "слабости" qr20, а в изначальной ориентации конструкции на страны с теплым климатом. В мороз(когда цилиндры и ГРМ промерзли и их температура равна температуре за бортом), у этих моторов плохо происходит смесеобразование - и из-за формы камеры сгорания(отличия есть не на всех моторах), и из-за программы управления двигателем. Моторы для холодных регионов, при холодном пуске, льют значительно больше топлива, чтобы образовать более богатую смесь. icon_0038
Такое разделение в настройках есть даже внутри Японии - машины с северных островов умеют доливать в мороз, а с южных нет.
З.Ы. Зато, машины с южных островов, в среднем, гораздо богаче укомплектованы, хотя и заводятся похуже и в них похолоднее. :smile-100:"
И еще:
"Залитые при пуске свечи – это не самое страшное. Ну посадишь аккумулятор, однако мотор не убьешь. Хуже, что топливо вдобавок «переливает» и на некоторых режимах работы двигателя: оно догорает в нейтрализаторе, разрушая соты. Те расположены довольно близко к мотору (специально для быстрейшего прогрева), поэтому из-за пульсаций выпускного потока частички керамики попадают в цилиндры, образуя задиры. Следствие этого – повышенный угар масла, что, в свою очередь, еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор. Это в большей степени касается моторов 1,8 и 2,0 л. На 1,6-литровом двигателе пульсации меньше, поэтому здесь осколки до цилиндров почти не долетают.
Изменив прошивки блока управления на QR20, решили и эту проблему. Заодно стали устанавливать другой нейтрализатор – с более крупными сотами, которые к тому же расположили подальше от «паука». Теперь если крупинка керамики и оторвется, то скорее вылетит в трубу, нежели попадет в мотор."
Исходя из этого делаю вывод, что все-таки можно перепрошить мозги.