Автор Тема: Плохо запускается QR20DE в мороз  (Прочитано 645607 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #600 : Фев 05, 2010, 10:10:06 am »
Температуру завышать не стоит еще и вот по какой причине. О существенном влиянии угла зажигания я уже писал, кстати проверено и на других авто. Так вот в заводских настройках уголок не самый оптимальный для запуска с полтычка еще и по причине экологии. При раннем угле там больше бяки на ХХ. При понижении температуры скорость горения уменьшается и уголок увеличивается. Узнать бы в цифрах насколько? Нигде не нашел.
Кстати снова поэкспериментировал с тоетой. Поставил номинальный уголок по стробоскопу - стала запускаться оборотов с 8-10. После 10ка коротких поездок сдох старенький аккум(и это в -12 :)). Щас вернул все взад. Опять с полоборота. С акуммом естественно опять проблем нет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #601 : Фев 05, 2010, 12:34:37 pm »
история случилась вчера вечером когда машина в центре города подмигнув мне "чеком" заглохла прям на перекрестке, конечно чувство было испытано в то мгновение как прыжок бес парашута, т.к. машинка у меня всего три недели. к моему счастью она завелась и я доехал до дома сегодня утром в 9-00 был уже на СТО, диагностика показала что ошибка в заслонке, типа клинит и напряжение больше хавает и что-то еще умное. из ошибок было только заслонка и каким-то образом было определено что нужно форсунки почистить, что и было сделано, вот уже пол дня катаюсь и радуюсь, пропал провал(я в начале подумал что так и должно быть), на D во время стоянки пропала вибрация, да и машинка стала по резвее существенно. а завтра на холодную посмотрю как она заведется, т.к. раньше она при запуске пыталась заглохнуть иногда это у нее получалось. вот только не знаю менять масло со свечками..... блин неделю назад все менял... жалко, мыли каким-то Winn"S-ом аж два литра влили. не думал что от чистоты заслонки столько зависит...
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн Lordex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #602 : Фев 05, 2010, 03:36:08 pm »
Привет с Приморья

Сегодня на работе перелистал субаровскую ветку на дроме и нашёл следующую ссылку
http://autodata.ru/efisakh/2008/pr5_subarutim.htm
почти тоже самое только подключается прямо на управление в компе
В статейке есть и ссылка  подключения на датчик
Завтра постараемся завести на улице -19, стояла три дня

Оффлайн Lordex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #603 : Фев 05, 2010, 03:49:29 pm »
Блин, совсем забыл, а цвет проводов совпадает с Субару?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #604 : Фев 05, 2010, 03:58:08 pm »
а к какому датчику то подключать, ОЖ? там не уточнено :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #605 : Фев 05, 2010, 06:01:43 pm »
Цитата: airover;52148
допустимо ли вместо коррекции сопротивления на датчике ОЖ просто его подогреть. Ну, просто тупо на него подышать, в потных ладошках подержать, это разве не повлияет на сопротивление? Простите, если глупость сморозил

2aleandr: что то не понял - так фокус в моменте выключенния зажигания после 5-7 минутной пытки?

я как приехал, прежде чем выключить движку, дал ему поработать 5 минут на этих оборотах, чтоб если на свечах есть какой нагар, то под "нагрузкой" они очистятся.
ЗЫ. проверил уже второй раз свою методику,не заводил два дня,на улице -15, - запуск с первого раза, так что смею утвержадть что пока ребята Kosmos и остальные помогут нам победить японский инжиниринг, мы можем так делать как я.
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #606 : Фев 05, 2010, 08:19:03 pm »
Цитата: Lib_krsk;52253
а к какому датчику то подключать, ОЖ? там не уточнено :)


Это продолжение этой статьи http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331.
Значит речь идет о подключении к датчику температуры двс.

Я че-то тоже захотел такую кнопочку врезать в салоне, благо место есть!
У меня тока вопрос возник, обязательно  ли ставить переменное сопротивление или можно ставить постоянное (как на субаруре)?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Peps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #607 : Фев 06, 2010, 04:45:49 pm »
Доброго всем времени суток, здравствуйте! Большое спасибо всем, мужики , кто участвовал в обсуждении этой проблеммы, только вашими советами и реанимировал мою ласточку. три недели назад столкнулся с такой же проблемой с заводкой - было всё : и пресловутые "танцы с бубнами", и матерки и т.п. Авто стоит в холодном гараже, но беру его не ежедневно, а по выходным. После 2-х недельного перерыва попытался завести - тут же сдох акум. После подзарядки стартер крутил как бешенный , но результат нулевой. Плюнул, ушел домой, забрал в тепло для заряда акум, сдернул и прокалил на эл.плите свечи, прочитал все темы на сайте относительно зимнего завода и через неделю вооруженный знаниями - снова в гараж. перед этим засунул под поддон плитку, сверху поставил ветродуйку, часа 2 погрел и вперед! Завелась - как летом не заводилась, с полпинка, и это учитывая что в гараже не менее двадцатки было ( зима нас в это году не балует, Kosmos не даст соврать) Так теперь и мыкаюсь - покатался , снял акум и домой( благо до дома метров 150), сигналка стоит Старлайн с автозапуском, но не будешь же молотить всю неделю в гараже ради поездки в выходной. А вот насчет сопротивления и резисторов чего-то опасаюсь...не электрик...Скорей бы лето. :)
Коси коса , пока роса...

RM12, QR20, серый металлик, ноябрь 2002, TV-NAVI

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #608 : Фев 08, 2010, 08:04:55 am »
Продолжение и занавес.
Итак пятница 5 февраля, вечер. Долгожданный (и так надоевший мягко говоря) мороз -25.
На машину установлен теплый и заряженный АКБ, последовательно подключено сопротивление ( в положении 10 кОм), свечи старые (пробег 30.000км)NGK, но рабочие, масло полусинтетика (с щупа масло не капает).
Первый запуск - машина схватывает на одном, потом подключается второй - остальные не подхватывают (из-за густого масла стартер крутит тяжеловато)- крутил 30-40 секунд- не завелась. Эх если бы подключился 3 горшок я докрутил бы, но увы- не завелась.
Ладно- передых 2 минуты и ...
Второй запуск - схватывает первый, подключается второй - остальные цилиндры молчком, но спустя секунд 20 и второй горшок схватывает через раз. Крутил 30-40 секунд. Не завелась
Снимаю свечи- 4 цилиндр сухие, 3 цилиндр- сухие, 2 цилиндр-чуть вспотевшие, 1 цилиндр- чуть вспотевшие.
Снимаю АКБ- в тепло и на зарядку, свечи в тепло на батарею. Иду в магазин за пигом.

Суббота 6 февраля- с утра -24.
Первая попытка. Свечи горячие поставлены, АКБ тоже. Сопротивление подключено. Первый схватывает, второй добавляется- остальные опять молчек. После 15 секунд чую, что сечи заливаю конкретно, так как через раз ни один горшок не схватывает. АКБ и свечи на зарядку и подогрев домой. А сам еду в гараж (в нем -20) на маршрутке (старые иридиевые свечи с Японии). Позвонила дочь, говорит приезжай сильно соскучилась- со старой женой разведен, дочь (5 лет) с ней живет в Камне 200 км от Барнаула). Я уже в темпе придумываю план реанимации авто.
Из гаража (не заходя домой) сразу к машине и вымачиваю тряпочками из горшков бензин- его там выше крыши. Пулей домой, грею иридиевые свечи на батарее (+ беру комплект  своих свечей), беру шприц 10 кубовый набираю масло и на улицу.

Закачиваю масло по 2 кубика (спасибо за совет формчан) в каждый цилиндр, закручиваю иридий и запуск.
Первый запуск первый пошел, второй пошел, добавляется третий, но молчит четвертый. Докручиваю , но все равно рановато отпустил (крутил ~20 секунд).

Выкручиваю свечи : все в гов...не и в солидоле. Промачиваю, чищу иридий, выключаю свой "коллайдер" нахрен и ....
опять первая попытка- первый схватывает, второй (остальные не хотят). Продолжаю  крутить уже ~50-60 секунд, присоединяется 3 цилиндр- я докручиваю и с какой-то неведомой или космической силой ДВС заводится, сопровождается это все черным мега густым и вонючим дымом из трубы. Обороты ~1400 , подключаю сопротивление, обороты 1600-1700, но спустя ~10 минут машина начинает троить и заглохла. Завожу не заводится. Выключаю сопротивление сразу завелась, но троит. Меняю свечи- выкручиваю иридий и ставлю простые- работает чисто и ровно. Махом прогрелась- попробовал на горячую включить сопротивление еще раз, ДВС опять заглох- выключил нафиг этот гиперболоид и все ОК.

PS Съездил нормально, кстати когда ехал обратно было -29, скорость держал не более 120 км/ч (что бы обороты не переваливали за 3000об/мин)- расход в пределах 10 л-10,5 / 100 км. В салоне жарища, ехал в футболке- все во дворе офигели как заехал. На дороге машина мягкая, ничего не брякало, DVD играл и все нижтяк, но...

ВЫВОДЫ: машина не заводится по прежнему при температурах от  -22  и ниже, резистор последовательного сопротивления не помогает при -22 и ниже. По первым запускам (сухим свечам после первых 2 минут запуска в пятницу, все же делаю вывод не о заливе свечей, а какой-то другой причине- при всех других попытках заливает без проблем).

Следующий опыт хочу сделать параллельный резистор и как вариант подумать чего-нибудь с искрой, ведь два цилиндра схватывали.
Всем спасибо, эксперимент, но в другую сторону (уменьшения общего сопротивления) продолжу, хотя честно, руки уже опустились.

PS.PS В воскресенье с утра 9.00 ч было -33 (ночью в 3.30 ч встал  и пошел греть авто и в 6.30 грел до зеленой лампочки на спидометре),  завел , во дворе очень тяжело но все же завелся марк 110 и НИВА. Поехал на барахолку с родственником и товарищем- они смотрели себе авто. Увидел марк блит 110 такой синенький универсал новенький- (его заведут полюбому если нормальный АКБ) и задумался о BLITине, а может все же тойоту?
С Уважением, Олег.
в -15 моя любанька заводится вообще без проблем, скажу больше она и -18 не боится, а вот далее начинается помаленьку геморрой.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #609 : Фев 08, 2010, 08:13:11 am »
Всё таки надо играть с прошивкой, чё то карта запуска мудрит. У нас под окном офиса, хитрила европейский стоит, заводит каждое утро, ночью говорит не греет, вот если бы японскую и европейские прошивки сравнить, но это наверное надо в ниссановском сервисе узнавать.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #610 : Фев 08, 2010, 10:09:11 am »
Kosmos уточни пожалуста.
1. Ты уверен за цепочку, топливный, форсунки?
2. Какие изменения по сравнению с запуском без коллаэдера есть?
3. Если свечи не закидало мб еще бензинчика добавить? Или комп обманываться не хочет? Мб он с другими датчиками (лампочки приборки) сравнивает и ошибку палит.

Если бы найти хоть одну точку уверенного запуска при пониженной температуре терморезистором с соответствующими параметрами температурного коэф. (B=3600 для нашего датчика) можно сдвинуть кривую дозирования бензы на нужное количество %. Это наверно будет почти эквивалентно перепрошивке. Автоматическое включение отключение сорганизовать одновибратором от сигнала стартера тоже не проблемма.
А в нисан центр у нас в ЕКБ меня вообще не пускают, говорят если бы хотябы был леворукий аналог, то можно.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #611 : Фев 08, 2010, 10:32:55 am »
Вот здесь http://www.carhelp.info/forums/93/thread37064/ похоже надо арбузы закатывать, чем прошивку сдампить и как её поменять.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #612 : Фев 08, 2010, 10:52:05 am »
RomX, привет.
Уточняю:
- За цепочку, топливный и форсунки уверен, так как довольно таки хорошо заводится до -20 (завожу всегда)
- Изменения , честно-практически никаких незаметил, только если завел, то обороты выше на 200-300. Также докручиваю стартером если начали подключаться 1, потом 2 и третий цилиндры. Обращу Ваше внимание на тот фактор, что при -20 и ниже ДВС ни разу не схватывал всеми цилиндрами, а при -15-17 в четыре цилиндра сразу работает- и это на одинаковых свечах, бензине и т.д.
- Когда не закидыват свечи (ПРИМЕР): днем езжу на машине, ставлю на ночь, утром при -23 не заводилась с двух попыток по 40-50 секунд каждая. Опять схватывает пара горшков, добавить бы еще один и докрутить и завелась бы, но увы... нет. Откручиваю свечи- они или сухие или чуть вспотевшие. Последующие попытки (если не схватит 3 цилиндра) приводят к чумовой заливки цилиндров бензином. Кстати съем АКБ (т.е обнуления компьютера) роли не играет- все равно зальет если не заведешь.
 
Ощущение, что не работает пару свечек, но ведь они же работают при -15-18 и нормально заводится.
А по поводу компьютера: при какой-то температуре (где-то -22-24) такое ощущение, что комп работает не исходя от информации своих датчиков, а от средних параметров заложенных в него в случае ошибок каких-либо ответственных датчиков.

Считаю так же, что в моей схеме не сильным фактором была-бы величина сопротивления 4кОм или 10 кОм (в реалии градусов 10).
Хочу попробовать теперь параллельную схему, где общее сопротивление сделаю в пределах 4-6 кОм - но это скорее для самоуспокоения.
Остались эксперименты только со свечами (может увеличить мощность или напряжение) или ломать мозги компьютеру.
 Как-то так.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #613 : Фев 08, 2010, 10:55:19 am »
Я параллельно задам вопросы на верхнем сайте по прошивке, можно ли это как то исправить.
Вот ещё ветка http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151083529-p13.html, здесь может Lib_krsk поспрашивает?

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #614 : Фев 08, 2010, 11:21:09 am »
Anton, думаю что единственный способ это действительно перепрошивка мозгов, при возможности отслеживай их ветку, может реальная информация появится. ЕСЛИ у кого- нибудь есть возможность поставить мозги с европейской версии ха-трейла-просьба отписаться. Остался только этот вариант, пусть и с QR25- главное чтобы разъемы одинаковые были.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #615 : Фев 08, 2010, 11:36:38 am »
да забудьте вы про трайлы, у них 2 лямбды, другие МАФы (по показаниям), как и у европример, не поддержит их фирмварь наш комп я думаю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #616 : Фев 08, 2010, 12:17:39 pm »
KOSMOS, я понимаю,что советовать легче всего,но на мой взгляд,ты пошел по неправильному пути.Ты заставляешь комп видеть температуру ниже ,чем она есть на самом деле. Соответственно время вспрыска увеличивается,и двиг заливает бензином. Сопротивление датчика ОЖ надо уменьшать до значения температуры,при котор. двиг. гарантированно заводится.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #617 : Фев 08, 2010, 12:18:55 pm »
Lib_krsk, да забыли мы уже про эти трэйлы. А с такими морозами скоро забудем и про наших любань. Разговоры и эксперименты сейчас могут свестись только к компьютеру и баста- я только это и помню.С этими QRами все мозги на раскоряку.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #618 : Фев 08, 2010, 12:26:59 pm »
march2, я же свою теорию (почему я сделал именно последовательный резистор) обосновал в верхних постах.
Я даже подключу параллельное сопротивление (уменьшу суммарное сопротивление) ~3~6 кОм. Сегодня накидаю схемку и опять к проводам. Отчет по эксперименту  выложу тоже здесь.
Только чую это не решит нашей проблемы.
Может кто знает как увеличить параметры искры на свечах в лучшую сторону- отпишитесь.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #619 : Фев 08, 2010, 12:31:18 pm »
Переменное сопротивление,примерно до 40 ком в параллель через кнопку. Только придется на свежем воздухе крутить резистор,чтобы вывести общее сопротивление до значения ,скажем, 14-15 ком,что соответствует показаниям датчика при -15--16 град.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #620 : Фев 08, 2010, 12:47:41 pm »
Цитата: KOSMOS;52463
march2, я же свою теорию (почему я сделал именно последовательный резистор) обосновал в верхних постах.
Я даже подключу параллельное сопротивление (уменьшу суммарное сопротивление) ~3~6 кОм. Сегодня накидаю схемку и опять к проводам. Отчет по эксперименту  выложу тоже здесь.
Только чую это не решит нашей проблемы.
Может кто знает как увеличить параметры искры на свечах в лучшую сторону- отпишитесь.


Основное ,что формирует параметры искры-это характеристики катушки(вторичное напряжение,время накопления,длительность горения),так что поменять тут что-то сложно. Конечно на параметры зажигания влияет и состояние системы-свечные зазоры,
компрессия,состояние проводов и наконечников,но поскольку это трабл не единичной машины,а массовый,то это можно не брать в расчет.На мой взгляд проблема не в слабой искре,а в составе смеси. Бенза попадает настолько много,а воздуха мало,что смесь просто не воспламеняется,а если в некоторых цилиндрах и происходит воспламенение,то последующее поступление излишне переобогащенной смеси его срывает. И тут два пути-либо увеличить кол-во воздуха,как-то приоткрыв заслонку,либо обмануть комп по температуре,заставив его уменьшить время вспрыска.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #621 : Фев 08, 2010, 01:26:25 pm »
Цитата: KOSMOS;52454
RomX, привет.
Уточняю:
- За цепочку, топливный и форсунки уверен, так как довольно таки хорошо заводится до -20 (завожу всегда)
- Изменения , честно-практически никаких незаметил, только если завел, то обороты выше на 200-300. Также докручиваю стартером если начали подключаться 1, потом 2 и третий цилиндры. Обращу Ваше внимание на тот фактор, что при -20 и ниже ДВС ни разу не схватывал всеми цилиндрами, а при -15-17 в четыре цилиндра сразу работает- и это на одинаковых свечах, бензине и т.д.
- Когда не закидыват свечи (ПРИМЕР): днем езжу на машине, ставлю на ночь, утром при -23 не заводилась с двух попыток по 40-50 секунд каждая. Опять схватывает пара горшков, добавить бы еще один и докрутить и завелась бы, но увы... нет. Откручиваю свечи- они или сухие или чуть вспотевшие. Последующие попытки (если не схватит 3 цилиндра) приводят к чумовой заливки цилиндров бензином. Кстати съем АКБ (т.е обнуления компьютера) роли не играет- все равно зальет если не заведешь.
 
Ощущение, что не работает пару свечек, но ведь они же работают при -15-18 и нормально заводится.
А по поводу компьютера: при какой-то температуре (где-то -22-24) такое ощущение, что комп работает не исходя от информации своих датчиков, а от средних параметров заложенных в него в случае ошибок каких-либо ответственных датчиков.

Считаю так же, что в моей схеме не сильным фактором была-бы величина сопротивления 4кОм или 10 кОм (в реалии градусов 10).
Хочу попробовать теперь параллельную схему, где общее сопротивление сделаю в пределах 4-6 кОм - но это скорее для самоуспокоения.
Остались эксперименты только со свечами (может увеличить мощность или напряжение) или ломать мозги компьютеру.
 Как-то так.


Отсутствие результата - тоже результат! Я тож писал про паралельный резистор, но раз человек решил и сделал - честь и хвала. Своя голова выводит проблему и пути ее решения. В целом у тебя почему-то реально трамлит тема про 2 цилиндра.. У всего сообщества проблемы с заливкой свечей, т.е. с переизбытком бензина во всех горшках...
ЗЫ.. Не заводился по одному разу за каждый год. В прошлом году при -32, в этом - при -36. Я думаю, что проблема реальная.. И не в том, почему не заводится,(по-моему тут как раз все понятно..  переизбыток бензина (пресловутый двойной впрыск) и состояние форсунок читай - бензина, а в том, почему так ужасно реанимируется..  
Может отсюда попробывать сплясать?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #622 : Фев 08, 2010, 01:44:30 pm »
march2, кнопки и датчики в топку. Буду сразу напрямую ставить от 10 до 15 кОм  (у меня есть резистор с регулировкой от 0-20 кОм) и пусть думает что на улице -10-15. Теоретически считаю, что комп должен переварить эту информацию и завестись нормально, без залива свечей.
В гараже уже наверное -25 будет точно, так как на всю неделю передали -30-35.
Развею очередной миф (а может и наоборот) о датчике ОЖ, а точнее о его влиянии на заводку ДВС при -25.
Итак готовится новый синхрофазотрон. Испытания намечаются на середину недели- отсчет начался!
Всем удачи.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #623 : Фев 08, 2010, 01:55:27 pm »
Oleg46 первая теория как раз была про параллельное (обеднение) подключения, но у  меня почему-то при первых двух, трех попытках свечи были чистые! Вот почему я подумал про последовательное (обогащение). В любом случае отчет будет и о гораздо меньшем суммарном сопротивлении (обеднении).
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Плохо запускается QR20DE в мороз
« Ответ #624 : Фев 08, 2010, 01:58:12 pm »
Цитата: KOSMOS;52470
march2, кнопки и датчики в топку. Буду сразу напрямую ставить от 10 до 15 кОм  (у меня есть резистор с регулировкой от 0-20 кОм) и пусть думает что на улице -10-15. Теоретически считаю, что комп должен переварить эту информацию и завестись нормально, без залива свечей.
В гараже уже наверное -25 будет точно, так как на всю неделю передали -30-35.
Развею очередной миф (а может и наоборот) о датчике ОЖ, а точнее о его влиянии на заводку ДВС при -25.
Итак готовится новый синхрофазотрон. Испытания намечаются на середину недели- отсчет начался!
Всем удачи.


А как будешь отключать доп. резистор? Могу осцилом посмотреть зависимость времени вспрыска от сопротивления датчика ОЖ. Но раньше субботы вряд ли получится.