Nissan Liberty > Двигатель
Плохо запускается QR20DE в мороз
Anton:
Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.
Lib_krsk:
--- Цитата: Anton ---Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.
--- Конец цитаты ---
Сам подумай, как датчик может быть холодным на постоянно прогреваемом движке? Я тоже менял кондер. До -23-25 проблем небыло, в -28-29 уже не завелась. Причем крутила бодро, схватки постоянно были, ан нет... Твои варианты??
andrevor:
...сдается мне, что проблема в том, что нет в мозгах программы завода при -30, такой чтобы и топливо подать и свечи не залить. Нет и быть не могет.
Если кузов старый, движок SR20 - помогают дедовские методы продувки с выжатием акселератора, а на QR20 - увы и ах - "не заводится".
Я уже после -10 испытываю проблемы с заводом, после -20 завожусь с большим трудом, тот раз когда было -32, то и вовсе не завёлся. И дело было вовсе не в нормальных свечах и и новеньком аккумуляторе. Можно аккумулятор домой носить и свечи на печке/плите греть, поможет м.б., но это не системный подход.
Свечи же забрасывает моментально и после 3-4 раза крутить - только масло бензином кормить, вследствие чего заведешься только в теплом гараже и то не враз.
В итогЕ - нужОн как воздух способ продувки с электронной педалью, яти ее такирастак...
Вот кто может чего дельного предложить?
Lib_krsk:
--- Цитата: andrevor ---...сдается мне, что проблема в том, что нет в мозгах программы завода при -30, такой чтобы и топливо подать и свечи не залить. Нет и быть не могет.
Если кузов старый, движок SR20 - помогают дедовские методы продувки с выжатием акселератора, а на QR20 - увы и ах - "не заводится".
Я уже после -10 испытываю проблемы с заводом, после -20 завожусь с большим трудом, тот раз когда было -32, то и вовсе не завёлся. И дело было вовсе не в нормальных свечах и и новеньком аккумуляторе. Можно аккумулятор домой носить и свечи на печке/плите греть, поможет м.б., но это не системный подход.
Свечи же забрасывает моментально и после 3-4 раза крутить - только масло бензином кормить, вследствие чего заведешься только в теплом гараже и то не враз.
В итогЕ - нужОн как воздух способ продувки с электронной педалью, яти ее такирастак...
Вот кто может чего дельного предложить?
--- Конец цитаты ---
Тока вручную клинить заслонку, а снимать задубелую гофру на морозе - бррр... Ну его нафег, я себе прогрев однако поставлю потом, а пока - Ист жены попрежнему отлично заводится :)))
Anton:
--- Цитата: Lib_krsk ---
--- Цитата: Anton ---Вчера и позавчера был на турбазе, машина стояла есесно на улице, сигналка томогавк 9030 была включена по температуре -20, на улице всю ночь -33, проблем не было. Наружний датчик это миф. Подумайте логично: если есть датчик который неразрешает запускать авто в холод, то и горячий движок тогда не завести будет, да и вообще зачем он нужен? Я ещё менял конденсатор на новый может он помог.
--- Конец цитаты ---
Сам подумай, как датчик может быть холодным на постоянно прогреваемом движке? Я тоже менял кондер. До -23-25 проблем небыло, в -28-29 уже не завелась. Причем крутила бодро, схватки постоянно были, ан нет... Твои варианты??
--- Конец цитаты ---
Если такой "волшебный" датчик существует, то он предназначен для замера температуры окружаещего воздуха иначе вообще в нем смысла нет. А по заводке также как и по расходу (у одних жрёт у других нет), у кого-то хорошо заводится, у кого-то нет, а машина вроде исправна. Я проблем с заводкой не испытывал.
Навигация
Перейти к полной версии