Да, именно в этом ключе я и думаю в последнее время! причем тоже пришел к выводу что одним МАФом и его температурным датчиком не отделаться. Так может просто снять 2 датчика (или взять гдето, например у меня есть рабочий МАФ, у когото температурник) и выморозить их? Вот тока где искать холодильник с t=-30, бытового то явно не достаточно! А схема - 2 резистора через диоды и кнопка переключения - холодный/теплый режим. Пока зима не кончилась надо эксперементировать
я тут три часа отсутствовал..можете праздравить ...завёл...
тока я пытался обогреть датчик ДМРВ а где остальные я х.з. итог - я посадил в ноль старый аккумулятор, кипяток на впускной коллектор - бред.., вытащил свечи, сухая тока в первом цилиндре, в остальных все мокрые, я их быстро обработал составом для чистки карба, прогрел феном, и поставив новый акум, назад свечи, она завелась раза с седьмомго.
Однозначно вывод:
Стартер крутился так как будто выскочить хотел, но запуск происходит только при полностью выжатой педали газа - продувка свечей. Значит если в машине нормальное масло, свечи, акум, хороший бензин, но запуск не возможен при t -25 виноват тот кто даёт команду ЭБУ на подготовку смеси для впрыска - а именно датчики..
Теперь их надо найти и реализовать то что ты придумал. я со своей стороны пошукаю на работе у высших умов касаемо возможности диагности датчика и или его замены на схему при которой будет в начале запуска выдаваться сигнал о том что температура - 10.