Автор Тема: лямбда зонд  (Прочитано 48774 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #75 : Янв 12, 2013, 10:17:24 pm »
RRRoman. Это похоже на забитый катализатор. Выпускной чтобы был красный.... Ужас.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #76 : Янв 13, 2013, 09:27:46 am »
При неправильной работе лямбды,тоже может колектор раскаляться до красна.Проверь лямбду

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #77 : Янв 13, 2013, 06:11:37 pm »
может не совсем правильно выразился, докрасна нагрелось там, где лямбда вкручена, после нее точнее.. Завтра буду лямбду проверять..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #78 : Янв 16, 2013, 06:19:06 pm »
Вообщем был на диагностике, лямбда живее всех живых.., а вот датчик расхода воздуха помирает помаленьку.. Ни у кого лишнего нет?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
лямбда зонд
« Ответ #79 : Янв 24, 2013, 11:31:43 pm »
Я себе недавно поставил Маф Autlog номер LM1073 , в экзисте 1 679,17р. Полет отличный динамика прибавилась очень ощутимо. Сейчас мерю расход. Правда менял вместе лямбдой. Кто из них сыграл роль незнаю. Езжу на пропане (пропан это +2л/100км в отличии от бензина) - первый бак после замены искатал ~17л/100, но это с учетом прогревов утром и вечером за поездку не более 25км по пробочной морозной Москве, и к тому же настолько понравилась динамика, что ездил в основном от 3000 оборотов и выше.
Второй бак катаю в режиме "деда" трогаюсь и езжу 2000 - 2100 оборотов, изредка 2500
Кстати что еще изменилось после замены:
1. тапку в пол жму обороты поднимаются 4500-5000 и уверенно набирает скорость. До замены поднимались до 6500-7000 и машина вяло разгонялась.
2. с места разгоняться начала с 1300 оборотов, до замены где то от 1900-2000 оборотов.
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
лямбда зонд
« Ответ #80 : Янв 25, 2013, 05:29:50 am »
Цитата: BoJIogbka;112418
Еще такой вопросик знающим: Кто нибудь делал "Перезапуск управляющей программы". Может стоит после замены лямбды и мафа?
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #81 : Янв 25, 2013, 07:01:03 am »
Цитата: RRRoman;112421
когда был на диагностике, диагност сказал что после замены МАФа нужно будет что-то перенастраивать, мол ждем-с... Многие просто так меняли и ничего...

 
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
« Последнее редактирование: Янв 25, 2013, 07:02:22 am от мих »
nissan primera (qr20de)

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: лямбда зонд
« Ответ #82 : Окт 06, 2016, 06:33:16 am »
Вчера решил мультиметром проверить лямбду. Подцепил от мультиметром черный провод на "-" аккума, красный на "черный" провод лямбды. На прогретом авто показания меняются 0.2-0.78 в ,+- примерно в этих пределах.
Прибавляя обороты напруга растет аж до 2.6 В. При сбросе газа очень медленно падает. Подвисает на 1.4-1.8 В. Затем , как-то медленно  приходит в первоначальный режим.
Интересуют мнения...
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: лямбда зонд
« Ответ #83 : Окт 07, 2016, 09:03:13 am »
я поставил датчик даже цифры не сверяя какой в магазине подали ничего не перенастраивая ,на коробочке была емблемка ниссан ,и по трассе я в 10л на 100 укладываюсь,но вот хх так и не могу обучить,бортового у меня нет но мне кажется что 7 делений на тахометре это около 900 ,может надо тепла дождатся
Родной тахометр завышает показания до 3,5 тысяч. 800-850 оборотов в реальности по тахометру - 1000. Так что у тебя норм наверное.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: лямбда зонд
« Ответ #84 : Окт 07, 2016, 05:09:49 pm »
Сегодня еще раз замерил, закрепив щупы тестера более надежно.При прогреве лямбда показывает в районе 0.7 В вплоть до нагрева двигателя до 50°С. затем начинает играть вольтаж.Оказалось все в пределах 0.0-1.0 В. Но!
Набрав обороты и чуть подержав их, после сброса вольтаж подвисает на 0.8 В с копейками и, как то медленно падает к нулю.
Видео приложу позже…
Завел:
Прегазовка:
« Последнее редактирование: Окт 08, 2016, 06:22:55 am от sanch.80 »
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: лямбда зонд
« Ответ #85 : Окт 10, 2016, 05:34:47 am »
Судя по мультиметру норм всё работает. Так и должно быть. До прогрева смесь богатится, нет регулирования по замкнутой петли. Затем включается регулирование и показания начинают прыгать. При резкой прогазовке, регулирование невозможно, тк реакция датчика не мгновенная, и регулирование отключается. Когда обороты перестают резко меняться, регулирование вновь включается. Поэтому и говорят. что ездить плавно экономичней.
PS почитайте литературу про инжекторы, там про это написано
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: лямбда зонд
« Ответ #86 : Окт 10, 2016, 07:35:29 am »
Ох сколько перечитал за неделю))))) пришел к выводу,что все верно))). И радует,что сэкономил бабки за диагностику с помощью китайского мультиметра
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.