Автор Тема: лямбда зонд  (Прочитано 48772 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #25 : Апр 14, 2008, 09:09:48 am »
To Volkan:
а на SR вот че
Nissan 22690-2J201   Лямбда-зонд  18 дней  9 147,02 Р. 8O

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
лямбда зонд
« Ответ #26 : Апр 15, 2008, 01:59:15 pm »
поехал я сегодня к специалисту на диагностику и он мне установил что неисправен МАФ (цена вопроса 4000р - МАФ + 700р адаптация к датчику сканером) после проведения замены обороты хх пришли в норму, машина стала вести себя подругому (хотя раньше вроде нареканий не было - вопрос был только с расходом под 17л.)
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)

Про расход сообщу позже, через бак другой. Спец сказал что должен уменьшится!!!

Кстати "специалисты" на первой диагностике (3 недели назад) сказали что ЛЗ тебе поменять и все ОК с машиной будет. Я так и сделал, но ощутимого результата это не дало. А МАФ они сказали у тебя хороший  :evil: .
 Специалист второй диагностики сказал что даже не представляет как можно было не заметить почти полностью мертвый МАФ.
Вот такие разные спецы.

PS спасибо Lirikу за наводку.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #27 : Апр 15, 2008, 04:26:51 pm »
нда
МАФ на SR20
22680-2J200 13 320,35р.  8O

аналог
Hella 8ET 009 142-401 39 859,84р.  :D

неужели все так тухло

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #28 : Апр 16, 2008, 06:34:29 am »
Цитата: sergant
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)


Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
лямбда зонд
« Ответ #29 : Апр 22, 2008, 07:38:50 pm »
Цитата: sergant


PS спасибо Lirikу за наводку.

Надеюсь, Что всё у тебя будет оккей!
У меня при нашей погоде на прошлой неделе, расход по городу вышел 11,5 л/100км.
Теперь потеплело окончательно, думаю до десятки дойдёт. Хотелось бы!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #30 : Июн 16, 2008, 10:56:13 am »
Мужики знающие, подскажите плз,
какая примерно осциллограмма должна быть у исправного ЛЗ?

вчера осцил. подключил к своему ЛЗ,
че-то уровень около 500 мВ и болтается так миливольт на 50 туда-сюда.

полагаю, что это маловато.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
лямбда зонд
« Ответ #31 : Июн 18, 2008, 05:39:24 pm »
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #32 : Июн 19, 2008, 05:59:21 am »
Diman150
Большое тебе либертоводское Спасибо
Я уж и забыл, что в той могучей ветке про расход ЛЗ обсуждали.
Судя по тем картинкам мой ЛЗ при смерти, так конвульсии небольшие.
Кароче будем менять  :D

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
лямбда зонд
« Ответ #33 : Окт 19, 2008, 03:30:12 pm »
Ну вота наконец поменял ЛЗ, приробрёл аналог Bosch 0 258 986 502, цена вопроса 1 669,57 деревянных, вот собственно фото

http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461124
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461125
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=461128

что изменилось? Пока не знаю, но кажеться пропал провал, чуть давишь на педаль и машина едет, а не тупит. Да и срок у старого ЛЗ всё же думаю вышел, ведь на одометре 148700 км. Поездим посмотрим на расход, а вось обрадует...
ЗЫ за качество фото пардон

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #34 : Окт 20, 2008, 09:00:31 am »
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).

на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).

напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.

грешу теперь на форсунки  :D

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #35 : Янв 16, 2009, 04:26:13 pm »
Ну вот и я решился заменить лямбду. Купил то же BOSH LCH 25 (на конце номера 133 - это важно). Старая выкрутилась просто руками, она кажется не была прикручена, а я ещё думаю, от куда у меня выхлопом воняет под капотом. принес домой, завтра буду переделывать разъем. Постараюсь с фотками потом выложить.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
лямбда зонд
« Ответ #36 : Янв 16, 2009, 08:17:20 pm »
Цитата: zmichel
ну я такой же себе поставил.
старый открутился довольно таки легко (чего собственно не предполагалось).

на расходе вроде никак не отразилось,
да на него я и не жаловался (средний около 10,35 л.).

напрягают "выстрелы" в катализаторе/глушаке, когда без нагрузки
газануть тыщь до 4-5, потом газ отпустить и... хлопок а-ля выстрел.

грешу теперь на форсунки  :D
Такая же хрень. Все испробовал, лямбду, цепь поменял, заслонку чистил, форсунки снимал, проверял - все нормально, бензин пробовал 95 на разных заправках, свечи,фильтра.
Единственное -зажигание, когда на плюс почти до конца сделаешь пропадает, но появляется не слабая детонация. Если вкл кондей и фары хлопков нет. Признал себя побежденным (а может так и должно быть) или, как мне потом обьяснили, связано с выпускным трактом. На хонде у шефа такой срани нет, да и вообще столкнулся впервые.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
лямбда зонд
« Ответ #37 : Янв 16, 2009, 08:48:00 pm »
кстати у меня после чистки форсунок вроде пропали выстрелы.
но засерся кат, счас вроде пропзделся, но думаю надо либо выбить его
либо на пламгаситель поменять.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #38 : Янв 16, 2009, 08:54:13 pm »
Я щас езжу второй день с выбитым, ощущения странные, с одной стороны вроде плавнее ехать стала, но как-то вялее разгоняться (а может кажется так). Залил 20 литров на горящую лампу - пока не изъездил, интересно сколько будет расход... И вроде все-таки резонанс появился (в трубе приемной завихрители оказывается стоят, из-за них однако). И выхлоп стал вонять как у ТАЗика :(
Сегодня лямбда должна была прийти - не пришла, мудрит Экзист чета :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
лямбда зонд
« Ответ #39 : Янв 20, 2009, 09:07:30 pm »
Цитата: Alexander24
Цитата: sergant
Если раньше машина при движении на скорости ок 60 держала обороты в районе 1800-2000 и при нажатии на гашетку (Не в пол конечно) сначало подскакивали обороты до 3000, а уж потом разгон. То теперь машина на тоже действие откликается по иному: обороты поднимаются лишь до 2400-2600 и сразу увеличивается скорость. (такое впечатление что раньше она разгонялась сначало движком и подумав "подключала" в процесс разгона варик, а теперь сразу варик откликается)


Симптомы один в один, неужели и у меня МАФ приказал долго жить. Буду ждать твоего отчета о расходе.


Я тоже жду,проверил сам по книге МАФ вроде живой, теперь смотрю на ЛЗ, но его конечно до конца без осцилографа не проверишь...
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
лямбда зонд
« Ответ #40 : Янв 22, 2009, 07:16:22 am »
Всем привет.
Дима отпишись поменял ли лямбду и как ощущения после удаления катализаторов.
После капремонта двигателя буду удалять катализаторы, только не знаю стоит ли убирать оба, или достаточно только первого.
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #41 : Янв 22, 2009, 09:09:16 am »
нет, не поменял, Экзист очень задерживает поставку, ожидают только 2 февраля  8O  :evil:
После удаления катов по-моему вырос расход, больше ничего не изменилось :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
лямбда зонд
« Ответ #42 : Янв 22, 2009, 09:24:25 am »
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
лямбда зонд
« Ответ #43 : Янв 23, 2009, 05:34:11 am »
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
лямбда зонд
« Ответ #44 : Янв 23, 2009, 09:41:32 am »
Цитата: zaboba
2 serj66 мне проверяли сканером весь движок. Там на мониторе санера режим осциллографа высвечивается, ну скачут линии, а хорошо это или плохо я так и не понял, Вроде как все нормально, но машина очень много жрет

Извиняюсь конечно, но я спрашивал: Кто сам РЕАЛЬНО проверял
осциллографом, а не дядя со сканером.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #45 : Янв 23, 2009, 04:33:42 pm »
Я лично сам пытался на предыдущей машине, подключили  стал заводить, как бахнуло все, думал комп сгорел, машина, перестала заводиться, хорошо предохранителем отделался, КОЗА поучилась гдето. Больше сам не лезу.!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
лямбда зонд
« Ответ #46 : Янв 23, 2009, 07:53:20 pm »
Цитата: serj66
Всем доброго времени! Я собственно хотел
узнать: Кто РЕАЛЬНО проверял лямда зонд
с помощью осциллографа? Опишите, подробно,
какой щуп использовался, на каких конкретно
проводах производилась проверка?
Буду признателен.

Я, реально проверял....... Но, сейчас и не помню по осциллографу(был Коммунистический, много выходов, тумблером, переключателей), по датчику, прозвонил массу, остальные контакты мерял. Осциллограф у меня будет только к концу следующей недели, если тема будет актуальна, то всё подробно опишу.
Вот здесь, я писал про "зонд", есть рисунки.  http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=75
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
лямбда зонд
« Ответ #47 : Янв 24, 2009, 02:42:58 pm »
Вот обещанный мини отчёт.
Верхняя новая
как видно отличия незначительные




А вот разъемы конечно совсем не похожи


Кстати нагара было немного
И конструктивно основное отличие  у родной больше прорезей на кожухе измерительного элемента


Ну и самое главное это сопротивление нагревательного элемента отличается в 2 раза (у родной лямбды оно больше)






Разъем разбирается не сложно, только вот напрасно я старался развальцевать контакты не удалось, один сломался. Короче мой совет отрезайте разъем и с помощью паяльника или бесконтактной пайкой с помощью гильз соединяйте провода. Серый необходимо прикрутить на массу, остальные как есть, белые к белым(в любой комбинации), черный к черному.





В итоге разъем сломан пришлось делать вот так


Воткнул прямо в ответную часть каждую из ламелей, надо бы загерметизировать, пока думаю как.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛОСЬ.
РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ, Т,Е. НЕ УПАЛ (19-20 на 100)
БУДУ МЕНЯТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
лямбда зонд
« Ответ #48 : Янв 24, 2009, 07:08:02 pm »
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
лямбда зонд
« Ответ #49 : Янв 24, 2009, 07:56:57 pm »
Цитата: zaboba
Саня я тебя поздравляю,  :twisted:
Я пробовал менять ДРВМ и нифига как жрала так и жрет :D

:)) Чую ждет и меня разочарованье, МАФ менян, ЛЗ уже наверно в Экзисте нашем, а толку не будет :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...