Автор Тема: Интересный свист!  (Прочитано 8268 раз)

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« : Янв 02, 2009, 04:57:40 pm »
Всем привет и с новым годом!!!! А вопрос возник такой,может кто сталкивался? Появился вчера, такой интересный свист на движке,слышали когда одевают свистящую насадку на глушители,тоесть уменя такойже пронзительный свист на движке,появляется он когда даёш газу так интенсивно набираеш,только стоит педаль отпустить свист пропадает,и главное ни какие температурные режимы на это не влияют! Ребят ,кто чё думает!?!
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Интересный свист!
« Ответ #1 : Янв 02, 2009, 09:46:07 pm »
Приветик!
Я в жизни знаю более двух видов свиста...
Какой характер?
Как проявляется, отключал ли музыку, на ходу вдоль забора
катался? Колись Старый, вдруг свистулька денег приносит!!!

 :D Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #2 : Янв 03, 2009, 08:46:53 am »
Ну вроде выше всё  написал,ну ещё раз под добавлю :D  Вобщем на глушители в основном таксисты и маршрутники любят надевать такую насадку,и она свистит когда выхлоп проходит через неё....вот у меня точно такойже звук на моторке,этого свиста нет на холостых,не имеет значения какая температура на движке..свист начинается при наборе скорости гдето после 30 км в час, как будто у меня спортивный ресивер на впускном или турбо компресор :D  при отпускании педали проходит,нажимаеш свистит,отпускаеш не свестит :D  ... да и на холостых если плавно давть то нет свиста,если резко то свист ,вобщем больше дабавить ни чего не могу!
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Интересный свист!
« Ответ #3 : Янв 03, 2009, 10:37:36 am »
Приветик!
Посмотри внимательно впускной тракт, может один из резонаторов
подсасывает воздух, посмотри состояние воздушного фильтра.
Попробуй не в движении поиграть акселератором.
Надо что-то исключать, силовую часть, далее пробовать скинуть фильтр,
далее скинуть ремень.
Поиграться надо, чем мог...
Я когда от машины устою, правильнее сказать, начинаю думать о продаже
вот тогда она у меня и не едет, и рычит, и свистит...
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Интересный свист!
« Ответ #4 : Янв 03, 2009, 11:28:22 am »
Старый, посмотри сзади в трубу глушака. Нет ли перегородок "крест на крест"?
У меня была такая мулька на премьере. Стоял внутренний свисток,без всяких насадок.
Тоже доставал свистом на повышенных оборотах, а вытащить я его не мог,
только если трубу от глушака отрезать....
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #5 : Янв 04, 2009, 09:47:22 am »
Спасибо друзья за советы :)  Звук именно с мотора....но он вчера пропал,прокатился по трассе ,продул так сказать! Буду ждать второго пришествия :D  И подожду может у кого именно так же было и причину выяснили!?!
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #6 : Янв 04, 2009, 03:52:49 pm »
Продолжение следует...........теперь понятно откуда был свист,с гидрача,потому что как свист пропал,гидрач стал работать с выкрутасами,тоесть с небольших поворотов всё в порядке,чуть покруче выкручиваеш тугой,иногда полностью паоворачивается легко а вот назад невозвращается и приходится крутить сильно самому, туго :(  На месте крутиш вроде нормально,постоиш на месте подольше,поедеш нормально,потом опять закусы! И главное на заведённой в бачке никаких движений!! Ремень в порядке,звуков на гидраче нет,перепускной работает хорошо тихо(на отбойниках)..Вобщем решил сменить жижу,снял шланг с бачка на трубочку(радиатор) слил с бачка,и компресором выдавил всё остальное из системы,жижа была чё варенье,и вконце вообще грязь!! Залил новую атфку,влезло ровно 700грамм в два приёма по прокачке, гидрачик стал лёгкий,и жидкость на холостых стала в бачке циркулировать...но хватило удовольствия на пяток километров,и сново нестабильная работа :evil:  Завтра хочу,спросить в магазине промывку для гидрача,и повторить процедуру,но чёто терзают сомнения,походу чёто крякнуло!?! Есть у кого какие мысли :?:
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Интересный свист!
« Ответ #7 : Янв 04, 2009, 06:59:35 pm »
В мой гидрач при замене вошло 900 грамм, может у тебя где грязевые отложения остались в количестве 200 грамм, их размыло новой жижей, вот и началась опять такая фигня. Если насос не голодал, то после промывки должно быть нормально. А может уже промылась система - ты глянь на масло-почернело?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Интересный свист!
« Ответ #8 : Янв 04, 2009, 07:15:13 pm »
да там ломаться в принципе нечему.скорее всего в насосе на роторе пластины(выезжают под действием центробежной силы) залипли от хорошего масла(или во время смененного).промой лучше и усе будет в порядке.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #9 : Янв 04, 2009, 07:17:51 pm »
Цитата: Murat
В мой гидрач при замене вошло 900 грамм, может у тебя где грязевые отложения остались в количестве 200 грамм, их размыло новой жижей, вот и началась опять такая фигня. Если насос не голодал, то после промывки должно быть нормально. А может уже промылась система - ты глянь на масло-почернело?
Ага Мурат,у меня точно такиеже мысли,завтра буду делать второй заход,жижу солью посмотрю какой цвет,и вот меня мучает вопрос прмывки для этого дела продают?
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #10 : Янв 04, 2009, 07:38:20 pm »
Цитата: nika07
да там ломаться в принципе нечему.скорее всего в насосе на роторе пластины(выезжают под действием центробежной силы) залипли от хорошего масла(или во время смененного).промой лучше и усе будет в порядке.
Да примерно так и предстовляется,у меня такие насосы (похожие) на обслуге состоят,я оборудование АЗС ремонтирую,на многих ТРК(колонка) такого типа насосы стоят,так же бывает залипание лопаток!
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Интересный свист!
« Ответ #11 : Янв 05, 2009, 12:03:05 pm »
А может обсужждение перенесём в тему про ГРУ? А то уже где-то обсуждали про гидрач, но в теме ГРУ этого нет. :cry:  Так же осталось в какой-то теме, а теперь попробуй найди в какой?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Интересный свист!
« Ответ #12 : Янв 05, 2009, 07:13:51 pm »
Цитата: sal
А может обсужждение перенесём в тему про ГРУ? А то уже где-то обсуждали про гидрач, но в теме ГРУ этого нет. :cry:  Так же осталось в какой-то теме, а теперь попробуй найди в какой?
Да наверно особо проблем с гидрачами на наших тачках нет,поэтому я тоже ни чего не нашёл :)  Так что есть возможность, нужно перенести.
 Ну а так по теме-сегодня всё промыл,потом прогнал банкой чистой атф,потом уже залил систему,в гараже жидкость хорошо циркулировала,руль чё по маслу! Поездил ,опять изредка симптомы тугости появлялись,при этом сразу остонавливался и смотрел в бачке тишина ни движения,потом потехоньку потехоньку циркуляция возобновляется,( кстати когда сливал жижу и промывал на холостых,давление таково,что пальцем заткнуть шланг невозможно,уделал всё  8O),так вот к вечеру ещё покрутившись по городу с часок,ни разу симптомы не появились,всё работало как надо,скорей всего в норму приходит!!! Ну а так вывод,с самим ротором всё впорядке,скорей всего чёто с клапонками и перепускным,тобиш при крутом повороте с газом,какойто клапан не срабатывает поднимается давление и жижа перепускается и на рейку в этот момент не оказывает никакого действия...вобщем понаблюдаю :!:
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Интересный свист!
« Ответ #13 : Янв 06, 2009, 07:03:44 pm »
ептыть..свистит либо ролик ремня либо сам ремень натянуть надо..подтяни ремень ,если свистеть не перестанет,значит ролик ,вообще зимой ролики начинают мозги трахать...