Автор Тема: Глохнет и плохо заводится  (Прочитано 54342 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #50 : Май 10, 2011, 03:50:27 am »
Lib_krsk,Дима, спасибо успокоил. Я в общем откатал 10 литров, добавил активатор топлива моторесурса, сверху "заполировал" 10-ю литрами 98-го бензина, стала заводится явно лучше, но до бывшего буквально на прошлой неделе идеала, когда я заводил буквально с пол-оборота (даже не ждал момента запуска двигателя, просто ключём туда-сюда и всё завелась) ещё далеко. Буду откатывать до минимума, а потом опять нормальный бенз + промывка топливной на полный бак и посмотрим что дальше.

Самое интересное, что расход вроде не возрос (разве только чуть), да и динамика по ощущениям таже.
« Последнее редактирование: Май 10, 2011, 03:51:28 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #51 : Ноя 10, 2011, 01:25:42 pm »
Находил где то в сети что глохнет при резком торможении смотреть вакум и прокладку впускного колектора. Вакум оказался отличным прокладка хрень. Сменил глохнуть перестала. Заливаю 95 выходит дешевле 92го. Двигателю легче расход меньше.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
завелся и заглох,на улице +3(((
« Ответ #52 : Дек 05, 2011, 10:49:45 pm »
Помогите,пож-ста!!!!!!!!!много начитался,но от большоого обьема информации,уже каша в голове.
Суть-недавно припарковался у магазина,после вернулся,пытался завести,двигатель немного схватывал и глох,еще попытка,и еще,и так ,что потом вообще перестал схватывать,думал свечи,или провода,ну вообщем  вытащил бензонасос,ему кирдык,даже не жужит,через недельку,пришел новый насос(на exist заказывал),заодно и топлевный фильтр заказал,вчера поменял и насос,и фильтр-завелась,все прекраснор,но сегодня уже под вечер,после целого дня катания на Любе,случилось,что опять-раз,завелся и она опять заглохла,еще раз и опять заглохла,попробовал в момент,когда схватывает,надавить на газ,обороты поднялись,отпустил педаль,опустились и ровно держит не глохнет.Заглушил машину,и опять поробовал в момент когда схватила придавить газ,отпустил -опять все хорошо,ничего на табло никаких мигающих опознователей,что чего-то не  так не высвечиыается.Здесь в основном пишут о проблемах при отрицательной температуре на улице,но сейчас плюс,да и в зиму у меня вообще не было проблем,чуть только дольше приходилось крутить.Уже не знаю что с машиной,может и конечно бензин,первый случай у магазина произашел после заправки на Лукойле,и вчера и сегодня ,я еще на нем и ездил,с того случая,не заправлялся новым,хотя всегда заправлялся у них,лью 92,может с католизатором что,может еще что,короче я в депрессии,от незнания и не понимания.Прошу Гуру помочь.Машинка у меня Nissan Liberty PM12 ,движок SR20DE,1999 г,Питер.Заранее спасибо.
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #53 : Дек 06, 2011, 02:58:43 am »
k_maximus,ведь не первый год на форуме. Не участвуете в развитии зато темами дублями засоряете. Пишите в соответствующую тему.Тему переместил.
« Последнее редактирование: Дек 06, 2011, 03:01:19 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Началось все с периодических рывков на ходу, потом заглох двигатель и загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку 0335, сканер подтвердил. Заменил датчик положения коленвала, тот, что снизу около стартера. Заменил на неоригинальный (оригинального не было в наличии, а ждать не хотелось). Проехал 10 км, вновь поимел чек. Результатом самодиагностики и сканера стала ошибка 1110 (так называемый датчик VTI, или датчик угла опережения), его к счастью нашел на разборе неочень дорого. Поменял. проехал 5 км, заглох, поимел чек с ошибкой 0335. Кто-то посоветовал поменять еще и датчик распредвала, поменял. Результат тот же. Только теперь ошибок нет, но двигатель по-прежнему глохнет, когда нагреется. И еще синий дым появился из трубы (хотя может его наличие было и раньше, просто заметил только вчера). Парни из специализированного сервиса чешут затылки. Я тоже чешу - не знаю, что делать дальше.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #55 : Июл 22, 2012, 12:45:14 pm »
с характерных рывков на ходу - это очень похоже на датчики колена.
может стоило парно заменить коленвала и распредвала датчики и купить их новые?
Ну а дым, что-то мне кажется он скорее всего и раньше был, просто сейчас начал на него внимание обращать. Так сказать всё в кучу
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #56 : Июл 22, 2012, 02:53:55 pm »
ДМРВ глючит. Очень похоже. Попробуй поменять с кемнить из знакомых форумчан.

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                                                                                                                                                                                              Глохнет и плохо заводится


Туда переношу сообщения.
« Последнее редактирование: Июл 22, 2012, 02:56:03 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #57 : Июл 22, 2012, 03:14:27 pm »
Цитата: L38Crow;105100
ДМРВ глючит. Очень похоже. Попробуй поменять с кемнить из знакомых форумчан.

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                                                                                                                                                                                              Глохнет и плохо заводится


Туда переношу сообщения.

Ага, тож про него подумал
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #58 : Июл 29, 2012, 04:12:25 pm »
Цитата: L38Crow;105100

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                   
Писал сообщение из смартфона, сидя в загловшем авто на трассе, в котором браузер ОПЕРА, там поиск не работает.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #59 : Июл 29, 2012, 05:28:31 pm »
Цитата: semenoff;105416
Писал сообщение из смартфона, сидя в загловшем авто на трассе, в котором браузер ОПЕРА, там поиск не работает.
В таком случае лучше писать в ветку для новичков или "Помогите срочно".

Лучше расскажи проблему решил? Если да то как? ДМРВ?
« Последнее редактирование: Июл 29, 2012, 05:29:00 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #60 : Июл 29, 2012, 07:28:23 pm »
В 3-м по счету сервисе проверили осциллографом. Угол опережения составил +7 градусов. Электрик сказал менять цепь ГРМ. Но почему же тогда она холодная заводится, как ни в чем не бывало, и глохнет, как только нагревается до 88 градусов? Ответьте, у кого была цепь растянута, симптомы такие же были?
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #61 : Июл 30, 2012, 06:00:25 am »
у меня было растянуто...ехало как обычно, тока звенела по утрам громко))))...единственное были две фичи...первая, на холодную если чуть притопить в районе 50-60 км/ч был провал с последующим рывком...вторая, на горячую в пробках если с наката чуть на педальку газа надавить то немного дергалась...так то грешу на катушки с проводаме...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #62 : Июл 30, 2012, 07:17:44 am »
Была растянута, но такого не было.

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #63 : Авг 03, 2012, 10:35:48 am »
Вот. А я (идиот) все-таки повелся на замену цепи. В итоге 18 т. рублей отдал, а двигатель глохнуть продолжает. Что за подстава?
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #64 : Авг 03, 2012, 10:40:04 am »
сказали же МАФ....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #65 : Авг 03, 2012, 10:42:37 am »
Ты пробовал с форумчанами знакомыми поменяться датчиком? Каков результат?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #66 : Авг 06, 2012, 01:06:07 am »
Менялся. Только не с форумчанами, а на разборе брал три раза. Это уже после одного нового (неоригинального). Все ракировки были безрезультатными. А после неудачной замены цепи решил купить сразу два датчика новых, оригинальных. ну и все заработало, как прежде. Обидно, что не сразу так сделал, т.к. в общей сложности отдал на все эксперименты около 25 тысяч рублей. В будущем не буду экономить на оригинальных зп.
« Последнее редактирование: Авг 06, 2012, 01:07:46 am от semenoff »
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #67 : Авг 06, 2012, 07:06:28 am »
два каких датчика?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #68 : Авг 06, 2012, 10:51:54 am »
Немногая часть сервис-менов и продавцов очень настоятельно рекомендуют менять датчики коленвала и распредвала парно. И покупать комплект сразу из двух. Практика, даже на нашем форуме, показывает что лучше так и делать.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #69 : Авг 06, 2012, 06:50:55 pm »
Цитата: dimannsk;105628
два каких датчика?
Датчик коленвала и датчик распредвала
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #70 : Авг 06, 2012, 06:52:10 pm »
Цитата: Barmaley;105633
Немногая часть сервис-менов и продавцов очень настоятельно рекомендуют менять датчики коленвала и распредвала парно. И покупать комплект сразу из двух. Практика, даже на нашем форуме, показывает что лучше так и делать.
Если бы эта часть была большинством, то возможно мне не пришлось поменять цепь ГРМ просто так.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #71 : Авг 07, 2012, 02:52:33 am »
Цитата: semenoff;105642
Если бы эта часть была большинством, то возможно мне не пришлось поменять цепь ГРМ просто так.
Андрей не правильно выразился. У большинства таких проблем не возникает вовсе. А у тех немногих у которых возникает - вот среди них большинство меняли датчики парами.

Тут можно посоветовать всем почаще заглядывать на форум. Не только чтобы почитать об успешном опыте но и поделится своим. Чем больше народу заглядывает и пишет - тем больше вероятность что это кому-то поможет в будущем. Удачи в эксплуатации и спасибо что отписался по результатам решения проблемы - именно такой опыт тут нужен.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Вячеслав 070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #72 : Авг 31, 2012, 06:50:42 am »
Дня доброго.
Двигатель запускается с 3-й прокрутки и то как-то в догонку потом набирает обороты, прогревается и вроде все ок, но вот этот запуск как у старого дизеля. Динамика нормальная, обороты не плавают. Свечи поменял, воздушный фильтр тоже. Кто сталкивался подскажите, где искать причину? Ошибок нет.
QR20 - RM12 2001

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #73 : Авг 31, 2012, 02:32:42 pm »
Вячеслав 070,  бензонасос проверял? Надо замерить давление. Возможно он помирает. Меняется на Бош от 10-ки, замена занимет минут 10-15 неторопясь.

Цитата: Вячеслав 070;106670
Динамика нормальная
Возможно ты просто не знаешь, какая должна быть динамика. :)
Либерти  с исправным и живым двигателем просто ракета.
Если давление насос давит небольшое, то провалов не будет, но динамика падает ощутимо. Сам прочуствовал это. Правда у меня заводился  со второго тыка. После замены - с первого.
« Последнее редактирование: Авг 31, 2012, 02:37:36 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Вячеслав 070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Глохнет и плохо заводится
« Ответ #74 : Сен 01, 2012, 08:25:34 am »
Да проблемы с насосом были, менял его 2 раза, поставил бошевский, но проблема как была так и осталась. Может датчик распредвала, толком не работает. Скорее всего придется ехать на диагностику.
QR20 - RM12 2001