Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Боцман от Дек 01, 2008, 09:50:05 pm

Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 01, 2008, 09:50:05 pm
Суть проблемы , на ровном месте заглохла на ходу , заводится только через 15 секунд работы стартером , загорелся чек-энж, пропали обороты на тахометре, ну и соответственно глохнет опять же на ходу.
Если кто знает проблему подскажите.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: temp от Дек 02, 2008, 08:40:13 am
Необходимо первым делом провести самодиагностику. Должно показать код неисправности раз чек-энджин горит.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Niko от Дек 02, 2008, 09:20:01 am
Приветик!
Это к доктору надо, хоть написал-бы на каком самолете летаешь...
Да и про двигатель темок не мало...
Причин может быть вагон - или бенза, или электрика, других я не знаю...
Ребята! Почему не уважаем труд наших модераторов? Трудно
почитать то, что уже писали? Нет времени? Ломает пару раз клавишу
надавить?
Удачи
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 10:43:01 am
Каждое авто ломается там где ему захочется и не факт , что кто то , где то описал именно эту проблему .И дело не обязательно в моделе двигателя ,его пробеге  и масле которое в него залито , коды неисправностей не читает , вот и подумайте, я практически уже пришол к цели, вчера еще с  nika07  пришли к выводу ,что надо ломать сигналку т.к. ее могли  посадить блокировкой на мозги. Что и осталось проверить  и посмотреть реакцию машины. Двигатель QR-20 Liberty 2002 г.в.пробег 90000 ,на 88000  еще в японии поменял все масло свечи и т.д
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 10:48:02 am
Цитата: Niko
Приветик!

Ребята! Почему не уважаем труд наших модераторов? Трудно
почитать то, что уже писали? Нет времени? Ломает пару раз клавишу
надавить?
Удачи


Преречитал весь форум но ни чего нужного мне не нашел
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: AntonP от Дек 02, 2008, 11:15:40 am
Ну сложно так сказать. если чек- значит ошибка, если ошибка- значит считать ее  надо. оттуда и плясать.

заезжай в гости. подключим мой мультитроникс. чего-нить покажет я думаю
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 02, 2008, 11:36:46 am
Цитата: Antonp
Ну сложно так сказать. если чек- значит ошибка, если ошибка- значит считать ее  надо. оттуда и плясать.

заезжай в гости. подключим мой мультитроникс. чего-нить покажет я думаю





Куда ехать? и когда?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Igor_M от Дек 03, 2008, 10:25:08 am
на всякий случай посмотри свечи, у меня такое было, открутились блин))
и еще катализатор может рассыпался или фильтр топливный зарос
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 04, 2008, 10:29:55 am
выдает ошибки 0335 Датчик угла поворота коленвала (POS)   и 0121 Датчик положения педали акселератора(где искать и то и другое?), были выявлены и удалены  с помощью Antonp(огромное спасибо), но после того как авто достигло 75 км /ч  , ошибку высветило опять и пропал тахометр , и естественно стала хреново заводится и глохнуть
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 08, 2008, 07:34:10 pm
Датчик угла поворота коленвала  где он расположен (интересует конкретное место положение)
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: WWL от Дек 09, 2008, 01:53:32 pm
Была у меня такая же беда,менял датчик сам,находится он справой стороны на головке,предварительно снимаешь короб водушного фильтра с шлангом.На всё ушло минут 15 времени.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 09, 2008, 09:01:21 pm
Стоимость датчика 1300 р.  оригинал
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: WWL от Дек 10, 2008, 07:07:29 am
Я покупал год тому назад отдавал 1000 рублей.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Боцман от Дек 13, 2008, 02:55:39 pm
Цитата: WWL
Была у меня такая же беда,менял датчик сам,находится он справой стороны на головке,предварительно снимаешь короб водушного фильтра с шлангом.На всё ушло минут 15 времени.




это тот же датчик н,о не коленвала ,а  распред вала , они работают в тандеме , короче говоря по русски трамблер
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Ноя 22, 2009, 08:48:37 pm
у меня такая же проблема ни с того ни с сего глохнет когда захочет съездил на диагностику показало ошибку 0335.но инжектор сперва негорел пока не подключил на диагностике комп.загорелся на следующий день.поехал заказывать .отпишусь как сделаю он ли это и сразу заказал новые свечи.машина либерти 2002г двиг кр-20.езжу 2 года проблем небыло
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Ноя 22, 2009, 10:53:26 pm
во-во, отпишись. А то у меня за неделю 2 раза такая фигня. Глохнула. А чек не горит. Типа все нормально.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Ноя 23, 2009, 12:12:02 am
так у меня было вначале.потом чаще и чаще:!:
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Anton от Ноя 23, 2009, 04:52:24 am
Датчика положения коленвала и распредвала, они одинаковые. Симптомы очень похожи на них. На форуме есть описания данных симптомов и способы их решения.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Ноя 25, 2009, 05:50:10 pm
датчик положения коленвала находиться между двигателем и кузовом достать можно только с низу он выше поддона под стартером так просто недостать.его почти невидно смотрите провода подходят где маховик.если снизу смотреть то слева.есть фото датчика и номера только незнаю как скинуть.я поменял теперь опять в полете.он чуть чуть отличаеться нового образца целиндрической формы а старый плоский
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Ноя 26, 2009, 12:55:52 pm
Так все-таки датчик коленвала? Я тоже к этому склоняюсь, но вопрос почему тогда не горит это "чертова оранжевая лампочка" на панельке?
Ну и кстати тьфу-тьфу - пока у меня все нормально.
Чет кстати вспомнилось. Я когда на "зубиле" гонял, то в незнакомой местности, перед тем как оставлять машину на ночь, как раз фишку немного сдигал на ДПК - хрен заведешь... не знаю насколько это реально бы помогло, если бы кто-нить покусился тогда на мою машину, но спалось при этом лучше :)
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Ноя 27, 2009, 01:17:02 pm
да у меня полетел датчик положения коленвала старый который стоял пластмасовый и появилась микротрешина и в него протекало масло судя по фишке с проводами внутри было все три клемы были в масле.а новый который поставил уже металический цилиндрической формы номер по
exsist.ru 23731-6N21A.я сфоткал коробочку ну незнаю как сюда закинуть.у меня сперва тоже чек не горел на панели но после диагностики загорелся.мне сказали она же ездит и после того как заглохнет заводилась поэтому комп машины не увидал серьезной ошибки
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Ноя 28, 2009, 12:31:04 pm
Может имеет смысл просто снять датчик, почистить контакты и хорошо обмотать изолентой? Нежели чем покупать сразу новый датчик.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Дек 05, 2009, 09:39:52 am
не там изолента непрокатит
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: андрюха34 от Дек 19, 2009, 12:38:07 pm
полет нормальный(http://s006.radikal.ru/i214/1007/dc/6bcb28beac6a.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s47.radikal.ru/i115/1007/d6/d3148afdec6c.jpg) (http://www.radikal.ru)-------------Это старый пластмасовый!!!!!!!! коробка от нового... новый забыл свотать он круглый целиндрической формы железный
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: капиТаН ВВС от Сен 28, 2010, 10:10:06 am
Цитата: андрюха34;48387
новый забыл свотать


не беда- я вчера зарисовал:(http://s004.radikal.ru/i207/1009/30/25568028e1f7t.jpg) (http://s004.radikal.ru/i207/1009/30/25568028e1f7.jpg)
ещё добавлю- находится под самым стартером, чтобы добраться до него надо изловчиться...
и ещё- новый прикрутил- фишку не могу воткнуть, снял, посмотрел- она на 180 градусов перевёрнута :-(
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: sergei ageev от Янв 02, 2011, 01:36:12 pm
у меня тоже машина работала потом заглушили через час заводить она не вкакую
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Oleg46 от Янв 02, 2011, 02:25:21 pm
Цитата: sergei ageev;74396
у меня тоже машина работала потом заглушили через час заводить она не вкакую


Во первых - диагностика!
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Said от Янв 31, 2011, 12:06:19 am
Хочу кратко описать проблему, которая неделю не давала мне покоя. Началось с того, что машина как-то  плохо заводилась, не сразу схватывала. Иногда, заведенная утром, могла сама заглохнуть. В прошлое воскресенье на ровном месте, она не завелась вообще. Долгие прокрутки стартером привели к разряду аккумулятора. Прикуривали, поворачивали ключом, чтоб накачался бензин, только после этого заводилась. Все указывало на бензонасос. Перед заменой бензонасоса, я решил посмотреть, а что нам скажет мультитроник, так как нашел схожие симптомы в этой теме. Договорились с Антоном П., что вечером заскочу к нему и проверим ошибки. Но, не дожидаясь вечера, я рванул к Бармалею на работу – у него помимо мультитроника был в запасе б/у датчик. Комп выдал ошибку 335 ДПКВ, что указывало как раз на неисправность моего датчика коленчатого вала. Забыл сказать, что чек у меня не горел! Радостный, что причина проблем найдена, я тем же вечером поменял в сервисе датчик. Но уже в сервисе я понял, что рано радоваться – машина еле завелась, и выскочил чек. Через день машина уже не заводилась. Сегодня на улице, сильно изощряясь, я поставил назад свой датчик, предварительно почистив его. Машина не сразу, но завелась. Вечером Андрей (Бармалей) скинул мне ошибку, комп выдал, что все в норме и ошибок нет. Вопрос – что это было?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Янв 31, 2011, 09:30:45 am
Хочу дополнить.
Саид как раз  сделал переборку двигла и у меня почему то была первая мысль, что как-то не так натянули цепь. Саид хотел ехать на диагностику, смотреть злосчастный параметр int valve time. Но сначала нужно было запустить хоть как-то машину.
Пока то да около начитался много чего в инете по теме ошибки 335. Эту же ошибку выдает при разных наводках на проводку/датчик. В нашем случае как вариант от стартера. Как писали люди, насколько понял, диагносты, какая-либо металлическая хрень возле датчика, если не закреплена (железная скоба крепления проводки у Таза) может давать наводку и приводить к ошибке.
Какие у меня мысли:
1. Саид не заводился из-за дохлого АКБ
2. Датчик сам по себе исправен
3. Во время замены просто пошурудили контакты и проводку, что и привело к отсутствию ошибки.
Ну и выводы напрашиваются, что не нужно спешить в сервис дико сломя голову, при появлении этой или подобной ошибки.
-----------------------------------

Ну вот, стоило только отчитаться о проделанной работе, как опять Олег пишет в аську, что ошибка проявилась!
Думается, что теперь пора сломя голову на диагностику!
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: asiat от Янв 31, 2011, 02:32:22 pm
Тут похоже у многих проблемка была с датчиком коленвала и 335 ошибкой. Я летом тоже датчик менял. Из собственного опыта и чтения этой темы сложилось впечатление, что датчик умирает потихоньку. Сначала машина глохнуть начинает, заводиться хуже, потом ошибка вылазит... Дык у меня было как-то с периодами улучшения, а потом резко совсем ухудшилось, так что еле-еле до сервиса дотянул. Так что сильно радоваться не спешите, хотя надо надеяться, что все нормально и дальше будет. И может этот б/у датчик тоже уже подглючивает? Если снова начнет капризничать, то надо с новым датчиком попробовать...
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Said от Фев 03, 2011, 07:45:44 pm
Сегодня после диагностики у Арида, вердикт однозначный - датчик коленвала. Менять надо сразу два датчика - коленвала и распредвала. Машина 2002 года, работа датчика построена на том, что в нем магнит, который с годами постепенно размагничивается, что сказывается на его работе. Заказал датчики, поменяю- отпишусь.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: sal от Фев 03, 2011, 07:51:30 pm
Скока денег за диагностику?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Said от Фев 03, 2011, 07:52:40 pm
диагностика 1000р
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Фев 04, 2011, 12:43:16 am
Ну, одно радует в твоем случае, что теперь сам поменяешь с закрытыми глазами :)
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Said от Фев 05, 2011, 12:42:10 pm
Цитата: Barmaley;76554
Ну, одно радует в твоем случае, что теперь сам поменяешь с закрытыми глазами :)

Я тоже так думал. Надеялся, что снизу получится удобней и быстрее. Оказалось, что нет. Если бы не знакомые Лери, которые любезно предоставили свой теплый гараж с ямой, я бы бросил эту затею к едрени фени. Видя мои мучения с этим долбанным датчиком( я того маму ... ...., кто придумал его туда поставить), добрые люди помогли мне и мы его одолели!!! Всем, кто еще не менял этот датчик, мой совет - купить его на всякий случай( 1300р) и при первом удобном случае( переборка движка, замена подушки или стартера - вобщем, когда есть доступ к нему) поменять его и забыть! Желательно менять сразу два - коленвала и распредвала. Всем удачи и не ломаться!
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: сандро от Апр 18, 2011, 09:30:36 pm
Доброго времени суток всем! У меня проблема такая: с приходом тёпла (примерно выше +5) при остановках в пробках или на светофоре (вобщем при езде на низких передачах) двигатель глохнет, после заводится труднее обычного. Комп выдаёт ошибку 0340 датчик положения распредвала. Датчик менял, пробовал прокидывать временную проводку от него на блок управления, поменял цепь ГРМ. Пока ничего не помогает. Может кто поможет советом.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Volkan от Апр 19, 2011, 06:42:18 am
Мож за одним и датчик коленвала проверить?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Апр 19, 2011, 08:51:47 pm
сандро,  "кури" эту тему внимательнее, уже есть ответы где-то. Датчики колена и распреда парные, ошибки общие. Лучше парно менять. И кстати, то, что глохнет - точно коленвала, распредвал если снимешь то двигатель вроде как работает.
А может цепь растянулась.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: сандро от Апр 21, 2011, 06:15:56 pm
Пробовал уже новый купленный датчик ставить на коленвал, короче рокировку делал, толку нет. У меня ещё впредверии этого может панель приборов погаснуть, то есть если где - то панель погасла то жди -заглохнет. По форуму сколько не лазил -есть похожие темы, но мне кажется не то.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: vissal от Апр 21, 2011, 10:41:41 pm
Цитата: Barmaley;80412
сандро,  "кури" эту тему внимательнее, уже есть ответы где-то. Датчики колена и распреда парные, ошибки общие. Лучше парно менять. И кстати, то, что глохнет - точно коленвала, распредвал если снимешь то двигатель вроде как работает.
А может цепь растянулась.

 
При неисправном датчике распредвала машина вообще не заводится. Но до того как накрыться, он у меня неделю глючил: то незаводиться , то глохнет и обороты гуляют.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: АНБ от Май 03, 2011, 06:37:05 pm
Цитата: vissal;80508
При неисправном датчике распредвала машина вообще не заводится. Но до того как накрыться, он у меня неделю глючил: то незаводиться , то глохнет и обороты гуляют.

У меня неделя заканчивается(((((( каждый день сбрасываю ошибку 0340((((( бывает не заводтися, или нетянет ,а потом постоит минут 30 и вроде все нормально заводится....Вопрос ?????????Менять датчик или это пипец цепи?????
Нужен срочный ответ.. а то уже в поисках цепи ((((((
_________________________
QR20 4WD RNM12 2001г.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Май 04, 2011, 04:17:08 am
Индикатором растянутой цепи является рычание на запуске и оборотах со стороны двигателя, если этого нет - скорее всего дело в чём-то ином. Этом по моему скромному мнению (ПМСМ).
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Май 05, 2011, 12:14:54 am
Цепь менять затратно, посему отправляйся на диагностику грамотную, где тебе умные хлопцы осциллографом посмотрят сигналы с обоих датчиком и точно скажут.
Про рычание при запуске - не уверен, что это признак растянутой цепи. У нас тогда пол-форума на растянутых цепях ездят :)
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Май 05, 2011, 02:55:43 am
Barmaley,ты прав, кратковременное рычание скорее специфика двигателя, вот если такое проявляется уже после прогрева во время движения - это уже точно плохо. Да и "рычать" она должно перестать буквально за первые пару-тройку секунд после старта.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Май 06, 2011, 12:00:17 am
Это да, но всё равно каждый раз как-то стрёмно становится.
Заметил, что если стартером крутишь хорошо, т.е. чуть-чуть, всего на секундочку передержишь - этого противного "блям-блям" нет.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Oleg46 от Май 06, 2011, 05:41:32 am
Цитата: Barmaley;81453
Это да, но всё равно каждый раз как-то стрёмно становится.
Заметил, что если стартером крутишь хорошо, т.е. чуть-чуть, всего на секундочку передержишь - этого противного "блям-блям" нет.
Тут по этому поводу много копий сломалось. На моей машинке послестартовое рычание исчезло банально после замены масляного фильтра. Я так понял, что попался фильтр с неисправным обратным клапаном...
А насчет передержки стартера.. Цепь-то гремит, только стартер ее заглушает.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Май 06, 2011, 09:23:04 pm
Ух, Олег, какой же у тебя стартер громкий!
Мне кажется, что это "БЛЯМ-БЛЯМ" никаким стартером не заглушишь.
Но, что-то мы от темы ушли :) Здесь всё-таки про глохнет...
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: BAA от Май 07, 2011, 06:54:08 pm
Цитата: АНБ;81299
У меня неделя заканчивается(((((( каждый день сбрасываю ошибку 0340((((( бывает не заводтися, или нетянет ,а потом постоит минут 30 и вроде все нормально заводится....Вопрос ?????????Менять датчик или это пипец цепи?????
Нужен срочный ответ.. а то уже в поисках цепи ((((((
_________________________
QR20 4WD RNM12 2001г.

 
сделей диагностику движка. ниссан-мартер на ул. шорная, зимой цена вопроса была 800руб - не реклама.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Май 08, 2011, 04:11:52 pm
Ну вот и я кажется попал немного. Заправился тут на чужой заправке в субботу, доехал до гаража, вроде всё было нормально. Сегодня пошёл в гараж поработать, поставить волговские сигналы да лампы поменять, и понадобилось машинку подвинуть. Короче сел за руль, повернул ключ на старт (а она заводилась последнее время буквально с полоборота), крутанул стартером - не завелась, удивился, давай крутить. Короче говоря как в морозы, стартер крутит бодро, потом пошли схватки, потом завелась с подглоханием. Я грешу на то что в субботу залил непонятного бензина (думаю что самоварный). После того как завелась - работает нормально. Прогрел до 74. Заглушил, постояла пару минут. Завожу, и опять приходится крутить дольше обычного (раньше с полоборота, а сейчас пару секунд).

У кого такое было? Качество бензина или всё-таки предвестник смерти ДМРВ? Поделитесь опытом. Теперь вот думаю чего делать, полный бак (57 литров в остатке). Разбавить 98-мым, добавить активатор топлива. Мда....
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Lib_krsk от Май 08, 2011, 11:46:33 pm
Цитата: L38Crow;81644
Ну вот и я кажется попал немного. Заправился тут на чужой заправке в субботу, доехал до гаража, вроде всё было нормально. Сегодня пошёл в гараж поработать, поставить волговские сигналы да лампы поменять, и понадобилось машинку подвинуть. Короче сел за руль, повернул ключ на старт (а она заводилась последнее время буквально с полоборота), крутанул стартером - не завелась, удивился, давай крутить. Короче говоря как в морозы, стартер крутит бодро, потом пошли схватки, потом завелась с подглоханием. Я грешу на то что в субботу залил непонятного бензина (думаю что самоварный). После того как завелась - работает нормально. Прогрел до 74. Заглушил, постояла пару минут. Завожу, и опять приходится крутить дольше обычного (раньше с полоборота, а сейчас пару секунд).

У кого такое было? Качество бензина или всё-таки предвестник смерти ДМРВ? Поделитесь опытом. Теперь вот думаю чего делать, полный бак (57 литров в остатке). Разбавить 98-мым, добавить активатор топлива. Мда....

 у меня так было, в Крыму :) думал все, приехали. С вечера заправился, а завел ее с утра как в 30 градусный мороз - тапку в пол и крутил минуты полторы. Так было 2 дня пока не выездил полный бак, на горячую заводилась хорошо, ну не с полоборота конечно, но со 2-3 точно :)
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Май 10, 2011, 03:50:27 am
Lib_krsk,Дима, спасибо успокоил. Я в общем откатал 10 литров, добавил активатор топлива моторесурса, сверху "заполировал" 10-ю литрами 98-го бензина, стала заводится явно лучше, но до бывшего буквально на прошлой неделе идеала, когда я заводил буквально с пол-оборота (даже не ждал момента запуска двигателя, просто ключём туда-сюда и всё завелась) ещё далеко. Буду откатывать до минимума, а потом опять нормальный бенз + промывка топливной на полный бак и посмотрим что дальше.

Самое интересное, что расход вроде не возрос (разве только чуть), да и динамика по ощущениям таже.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Hitachi от Ноя 10, 2011, 01:25:42 pm
Находил где то в сети что глохнет при резком торможении смотреть вакум и прокладку впускного колектора. Вакум оказался отличным прокладка хрень. Сменил глохнуть перестала. Заливаю 95 выходит дешевле 92го. Двигателю легче расход меньше.
Название: завелся и заглох,на улице +3(((
Отправлено: k_maximus от Дек 05, 2011, 10:49:45 pm
Помогите,пож-ста!!!!!!!!!много начитался,но от большоого обьема информации,уже каша в голове.
Суть-недавно припарковался у магазина,после вернулся,пытался завести,двигатель немного схватывал и глох,еще попытка,и еще,и так ,что потом вообще перестал схватывать,думал свечи,или провода,ну вообщем  вытащил бензонасос,ему кирдык,даже не жужит,через недельку,пришел новый насос(на exist заказывал),заодно и топлевный фильтр заказал,вчера поменял и насос,и фильтр-завелась,все прекраснор,но сегодня уже под вечер,после целого дня катания на Любе,случилось,что опять-раз,завелся и она опять заглохла,еще раз и опять заглохла,попробовал в момент,когда схватывает,надавить на газ,обороты поднялись,отпустил педаль,опустились и ровно держит не глохнет.Заглушил машину,и опять поробовал в момент когда схватила придавить газ,отпустил -опять все хорошо,ничего на табло никаких мигающих опознователей,что чего-то не  так не высвечиыается.Здесь в основном пишут о проблемах при отрицательной температуре на улице,но сейчас плюс,да и в зиму у меня вообще не было проблем,чуть только дольше приходилось крутить.Уже не знаю что с машиной,может и конечно бензин,первый случай у магазина произашел после заправки на Лукойле,и вчера и сегодня ,я еще на нем и ездил,с того случая,не заправлялся новым,хотя всегда заправлялся у них,лью 92,может с католизатором что,может еще что,короче я в депрессии,от незнания и не понимания.Прошу Гуру помочь.Машинка у меня Nissan Liberty PM12 ,движок SR20DE,1999 г,Питер.Заранее спасибо.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Дек 06, 2011, 02:58:43 am
k_maximus,ведь не первый год на форуме. Не участвуете в развитии зато темами дублями засоряете. Пишите в соответствующую тему.Тему переместил.
Название: Двигатель глохнет на ходу. Холодный заводится.
Отправлено: semenoff от Июл 22, 2012, 11:02:48 am
Началось все с периодических рывков на ходу, потом заглох двигатель и загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку 0335, сканер подтвердил. Заменил датчик положения коленвала, тот, что снизу около стартера. Заменил на неоригинальный (оригинального не было в наличии, а ждать не хотелось). Проехал 10 км, вновь поимел чек. Результатом самодиагностики и сканера стала ошибка 1110 (так называемый датчик VTI, или датчик угла опережения), его к счастью нашел на разборе неочень дорого. Поменял. проехал 5 км, заглох, поимел чек с ошибкой 0335. Кто-то посоветовал поменять еще и датчик распредвала, поменял. Результат тот же. Только теперь ошибок нет, но двигатель по-прежнему глохнет, когда нагреется. И еще синий дым появился из трубы (хотя может его наличие было и раньше, просто заметил только вчера). Парни из специализированного сервиса чешут затылки. Я тоже чешу - не знаю, что делать дальше.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Июл 22, 2012, 12:45:14 pm
с характерных рывков на ходу - это очень похоже на датчики колена.
может стоило парно заменить коленвала и распредвала датчики и купить их новые?
Ну а дым, что-то мне кажется он скорее всего и раньше был, просто сейчас начал на него внимание обращать. Так сказать всё в кучу
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Июл 22, 2012, 02:53:55 pm
ДМРВ глючит. Очень похоже. Попробуй поменять с кемнить из знакомых форумчан.

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                                                                                                                                                                                              Глохнет и плохо заводится (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/glohnet-i-ploho-zavoditsya-972.html?highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2)


Туда переношу сообщения.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Lib_krsk от Июл 22, 2012, 03:14:27 pm
Цитата: L38Crow;105100
ДМРВ глючит. Очень похоже. Попробуй поменять с кемнить из знакомых форумчан.

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                                                                                                                                                                                              Глохнет и плохо заводится (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/glohnet-i-ploho-zavoditsya-972.html?highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2)


Туда переношу сообщения.

Ага, тож про него подумал
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Июл 29, 2012, 04:12:25 pm
Цитата: L38Crow;105100

semenoff,ты лучше скажи - поиском пользовался? С 2009 года можно было научится искать на форуме мне кажется.

                                                   
Писал сообщение из смартфона, сидя в загловшем авто на трассе, в котором браузер ОПЕРА, там поиск не работает.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Июл 29, 2012, 05:28:31 pm
Цитата: semenoff;105416
Писал сообщение из смартфона, сидя в загловшем авто на трассе, в котором браузер ОПЕРА, там поиск не работает.
В таком случае лучше писать в ветку для новичков или "Помогите срочно".

Лучше расскажи проблему решил? Если да то как? ДМРВ?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Июл 29, 2012, 07:28:23 pm
В 3-м по счету сервисе проверили осциллографом. Угол опережения составил +7 градусов. Электрик сказал менять цепь ГРМ. Но почему же тогда она холодная заводится, как ни в чем не бывало, и глохнет, как только нагревается до 88 градусов? Ответьте, у кого была цепь растянута, симптомы такие же были?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: dimannsk от Июл 30, 2012, 06:00:25 am
у меня было растянуто...ехало как обычно, тока звенела по утрам громко))))...единственное были две фичи...первая, на холодную если чуть притопить в районе 50-60 км/ч был провал с последующим рывком...вторая, на горячую в пробках если с наката чуть на педальку газа надавить то немного дергалась...так то грешу на катушки с проводаме...
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: любовод!! от Июл 30, 2012, 07:17:44 am
Была растянута, но такого не было.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Авг 03, 2012, 10:35:48 am
Вот. А я (идиот) все-таки повелся на замену цепи. В итоге 18 т. рублей отдал, а двигатель глохнуть продолжает. Что за подстава?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: dimannsk от Авг 03, 2012, 10:40:04 am
сказали же МАФ....
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Авг 03, 2012, 10:42:37 am
Ты пробовал с форумчанами знакомыми поменяться датчиком? Каков результат?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Авг 06, 2012, 01:06:07 am
Менялся. Только не с форумчанами, а на разборе брал три раза. Это уже после одного нового (неоригинального). Все ракировки были безрезультатными. А после неудачной замены цепи решил купить сразу два датчика новых, оригинальных. ну и все заработало, как прежде. Обидно, что не сразу так сделал, т.к. в общей сложности отдал на все эксперименты около 25 тысяч рублей. В будущем не буду экономить на оригинальных зп.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: dimannsk от Авг 06, 2012, 07:06:28 am
два каких датчика?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Barmaley от Авг 06, 2012, 10:51:54 am
Немногая часть сервис-менов и продавцов очень настоятельно рекомендуют менять датчики коленвала и распредвала парно. И покупать комплект сразу из двух. Практика, даже на нашем форуме, показывает что лучше так и делать.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Авг 06, 2012, 06:50:55 pm
Цитата: dimannsk;105628
два каких датчика?
Датчик коленвала и датчик распредвала
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: semenoff от Авг 06, 2012, 06:52:10 pm
Цитата: Barmaley;105633
Немногая часть сервис-менов и продавцов очень настоятельно рекомендуют менять датчики коленвала и распредвала парно. И покупать комплект сразу из двух. Практика, даже на нашем форуме, показывает что лучше так и делать.
Если бы эта часть была большинством, то возможно мне не пришлось поменять цепь ГРМ просто так.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Авг 07, 2012, 02:52:33 am
Цитата: semenoff;105642
Если бы эта часть была большинством, то возможно мне не пришлось поменять цепь ГРМ просто так.
Андрей не правильно выразился. У большинства таких проблем не возникает вовсе. А у тех немногих у которых возникает - вот среди них большинство меняли датчики парами.

Тут можно посоветовать всем почаще заглядывать на форум. Не только чтобы почитать об успешном опыте но и поделится своим. Чем больше народу заглядывает и пишет - тем больше вероятность что это кому-то поможет в будущем. Удачи в эксплуатации и спасибо что отписался по результатам решения проблемы - именно такой опыт тут нужен.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Вячеслав 070 от Авг 31, 2012, 06:50:42 am
Дня доброго.
Двигатель запускается с 3-й прокрутки и то как-то в догонку потом набирает обороты, прогревается и вроде все ок, но вот этот запуск как у старого дизеля. Динамика нормальная, обороты не плавают. Свечи поменял, воздушный фильтр тоже. Кто сталкивался подскажите, где искать причину? Ошибок нет.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Борисыч от Авг 31, 2012, 02:32:42 pm
Вячеслав 070,  бензонасос проверял? Надо замерить давление. Возможно он помирает. Меняется на Бош от 10-ки, замена занимет минут 10-15 неторопясь.

Цитата: Вячеслав 070;106670
Динамика нормальная
Возможно ты просто не знаешь, какая должна быть динамика. :)
Либерти  с исправным и живым двигателем просто ракета.
Если давление насос давит небольшое, то провалов не будет, но динамика падает ощутимо. Сам прочуствовал это. Правда у меня заводился  со второго тыка. После замены - с первого.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Вячеслав 070 от Сен 01, 2012, 08:25:34 am
Да проблемы с насосом были, менял его 2 раза, поставил бошевский, но проблема как была так и осталась. Может датчик распредвала, толком не работает. Скорее всего придется ехать на диагностику.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Вячеслав 070 от Сен 01, 2012, 08:28:17 am
Ну а по динамике, до этого ездил на 1,3 теперь 2 литра и так как ракета кажется, неужели может быть еще резвее:)?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Lib_krsk от Сен 01, 2012, 10:13:11 am
Возможно проблемы и не с самим топливным насосом, а с клапаном избыточного давления, который на его корпусе. Также симптомы похожи на умерший ДПКВ/ДПРВ.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Slayercom от Ноя 10, 2012, 10:57:21 pm
Возник тоже вопрос скорее всего просто захотелось узнать причину ....
Это было с самого начала покупки машины ... Глюк этот мне ни как не мешает ...
поехали ....
1... на холодную заводиться все отлично без проблемы обороты держит и на горячию ...
2... на горячию бывает заведешь обороты при заводе поднимуться потом падают (если в этот момент не заглохла то будет работать на холостых как часы ) ...
глохнет не всегда иногда ... эсли в момент завода поддать на акселератор то все будет норм ....
3... иногда при резком торможении с поворотом руля в какую нить сторону ... обороты тоже падают ... НО не глохнет ....
Что то в голову не придет что это такое ...

Да кстати чек не горит
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Ноя 11, 2012, 09:50:54 am
Заслонку давно мыл-обучал?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Slayercom от Ноя 11, 2012, 11:29:33 am
Цитата: andrei59ru;109499
Заслонку давно мыл-обучал?

Ни разу
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Ноя 11, 2012, 01:36:59 pm
Есть реальная возможность поучиться-пое...
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Slayercom от Ноя 11, 2012, 02:28:33 pm
Цитата: andrei59ru;109506
Есть реальная возможность поучиться-пое...

Хех ...
А что это могут быть причины грязной дросельной заслонки ??? ...
Остальное все норм и заводиться и приемлемый аппетит и разгон не плохой ...
Ну нужно почитать фак
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Nelson от Ноя 13, 2012, 01:09:10 pm
всем привет. у меня какая то фигня получается.... сначала мультик мне озвучил ошибку 1110 (вроде) ошибка положение впускного клапана.... ездил с ней некоторе время, даже ам клапан фазы снял почистил, далее недавно выдал 340, датчик фаз,  про такой датчик я не слышал, но просмотрев форум понял что это датчик распредвала, который меняется в паре с датчиком коленвала...., купил я эти датчики, тем более по утрам с наступлением холодов машина перестала заводиться,  с трудм минут черещ 20 мучений схватывала..... датчик родной 23731-6N200 в продаже не нашел, говорят производитель его снял и взамен  выпускает  с другим номером в конце "1"  внешне он отличается железный наконечник вместо пластмасы и клемы перевернуты...
теперь самое странное.... поменял я и датчик рапредвала (относительно легко) и коленвала (мучались почти час пока сняли)  собрали все крутим ключ и опа!.. она ничего..... стартер крутит машина не заводиться...... ни в какую.... еще минут 30 убили на всякие думки..... вернули датчики на место, сначала коленвала старый, ничего, потом распредвала старый и... машина завелась.... да вдобавок с букетом ошибок.... дмрв , дпкв "335"  и чт то еще.... но не это главное....  что могло быть? почему машина на новых тачиках не завелась? а эти новые датчики, пришедшие взамен старых точно те? в общему меня сейчас два новых датчика и нерешенная проблема... кто сталкивался с подобным?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: tehnos от Ноя 13, 2012, 03:59:32 pm
У меня на днях заглохла машина на ходу, остановился покрутил стартером, завелась пропал тахометр и загорел чек, доехал домой, сделал самодиагностику, показала 0335 ( датчик положения коленвала ), купил новый,  ( перед заменой с вечера снял клемму акума)  поменял с утра, накинул клемму, завел, чек не горит все работает, мигает, сверкает, езжу после смены неделю, все хорошо, то, что нужно менять датчик положения коленвала и датчик положения распредвала в паре прочитал только сейчас, думаю второй менять не буду, итак все хорошо, будет плохо поменяю
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Nelson от Ноя 19, 2012, 10:04:03 am
блину у меня опять 340 вылезла... поменял датчик коленвала ошибку снял машина работала нормальны по утрам на холодную заводилась...(неделю)  вчера при -8 с утра заглохла сразу и минут 10 не заводилась.... может изза ошибки 1110 датчик коленвала глючить? или просто испортиться? кто нибудь с этим сталкивался?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: deonius от Ноя 20, 2012, 06:38:16 pm
Двигатель глохнет на ходу. Холодный заводится.
Приветствую всех.  Сегодня ехал, после того как заднее колесо словило маленькую ямку мотор сразу зарычал, машина работает только на холостых. При малейшем нажатии на педаль газа - громко рычит в районе воздушка и глохнет. Попросил соседа, притащили авто в гараж. Думал может фишка какая отскочила, все на месте. Сделал самодиагностику двигателя, вылезла ошибка 0605 Модуль ЕСМ. Сбросил ошибку, ничего не изменилось. Ошибка повторно не появляется. Скорей всего висела до этого. Глохнет при нажатии на педаль газа, как на парковке, так и на других положениях. Помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме. Nissan Lyberty 2002 RM-12
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Ноя 20, 2012, 08:27:27 pm
Гофра на воздушном фильтре целая?Катализаторы проверить надо.И вообще весь впускной и выпускной тракты.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: deonius от Ноя 21, 2012, 03:35:50 pm
Гофра целая, катализаторы пробиты, больше и не знаю что проверять.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Ноя 21, 2012, 06:44:17 pm
А впуск проверил?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: deonius от Ноя 22, 2012, 04:44:05 pm
Ты имеешь в виду бензанасос и давление в топливной рейке?
И как это сделать самостоятельно?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Ноя 22, 2012, 04:45:09 pm
Нет он имеет ввиду впускной коллектор, наличие подсосов воздуха и ДМРВ.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: deonius от Ноя 22, 2012, 04:48:15 pm
Подскажите пожалуйста можно ли проверить ДМРВ? Или только заменой?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: L38Crow от Ноя 22, 2012, 05:26:02 pm
Да можно прозвонить тестером и посмотреть напряжение. Где то в темах было как. А чё у тебя с ним?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Nelson от Ноя 23, 2012, 11:29:17 am
интересная штука получается....
раньше когда заводил авто всегда обороты сразу поднимались и сразу же  снижались  до нормы. В последнее время, перед тем как по ктрам он начал глохнуть заводилась   на стабильных оборотах. И вот позавчера решил проверить мыслю..... Завел авто, и не дожидаясь пока она заглохнет , дал газу, не сильно но обороты поднял до 2500, пару раз и мотор начал сразу стабильно работать и не заглох, утром тоже решил повторить, на улице минус, как раз погодка такая чтоб  мотор завелся, заглох и минут 15 меня мучал....
завожу машину сразу газку, пару раз, и опять мотор стабильно работает и даже не думает глохнуть....
все те же ошибки в наличии, пока ничего не делал, но вот таким макаром получается я как то обманываю мозг и мотор (система газораспределения прескакивает момент когда он глох.... какие могут быть мысли?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Avtosha от Ноя 24, 2012, 01:27:19 pm
Тупо заглохла на ходу....ранее горел чек двигателя.Однажды заглохла на холостом ходу,пока прогревалась. Три раза ездили на диагностику,выдаёт ошибку-обогащенная смесь.никто из сервисов не мог точно сказать-что "лечить". Типа-попробуйте поменять воздушный фильтр,посмотреть лямбда-зонд,проверить топливный насос...и т.д.А некоторые вообще сказали-ну ездит же пока,вот и езди.Видать доездились.До дома доехали на буксире,сами пробовали-очень долго.Т.к. надо минут 20 подождать,потом машина заводится,едет метров 200 и  снова глохнет.В сервесе на этот раз сказали надо менять т/насос,т.к  он выдаёт всего 4 очка.а должен 6.Поменяли Доехали до дома...опять заглохла.Снова в сервис,диагностика показала надо менять датчик каленвала.Сейчас менют.Не знаю поможет ли....
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Ноя 24, 2012, 03:12:34 pm
Насос должен выдавать 3 очка.А фильтр топливный меняли?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Avtosha от Ноя 25, 2012, 09:29:09 am
Фильтр не меняли,но после замены датчика каленвала чек погас,раблтает тихо,заводится с полоборота и пока не глохнет.Посмотрим что дальше будет.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: deonius от Ноя 25, 2012, 09:47:45 am
Цитата: L38Crow;109849
Да можно прозвонить тестером и посмотреть напряжение. Где то в темах было как. А чё у тебя с ним?

 
Ты же сам написал проверить впуск и ДМРВ.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Avtosha от Ноя 25, 2012, 06:19:50 pm
Чек снова загорелся,но машина больше не глохнет.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Aleks от Ноя 26, 2012, 04:11:46 pm
Цитата: Avtosha;109995
Чек снова загорелся
Самодиагностика какую ошибку показывает?
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: Avtosha от Ноя 26, 2012, 06:49:13 pm
Код ошибки точно не помню,сказали-богатая смесь.
Название: Ошибка датчика распредвала P0340
Отправлено: Борисыч от Фев 04, 2014, 12:25:23 pm
На сайте Примероводов большая и активная ветка по этой проблеме.

Может кому ссылка сгодится:
http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/13904-oshibka-datchika-raspredvala-p0340/p46#post926790

Если не там выложил, прошу перенести. Мне такая беда не знакома, точно не знаю, где это обсасывали.
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: GoodVIN93 от Июн 04, 2014, 04:04:25 pm
Датчик положения коленвала расположен под стартером! Т.е. увидеть его можно только на подъемнике! Добраться самому без сервисника не вариант! Мой мастер мучился час, раскрутил аж всю раму на которой подушки двигателя крепятся и кончиками пальцев выковыривал старый ДПК! Поменял машина стала заводиться с первого оборота, только вот Чек так и горит и убираться самодиагностикой не собирается!
Название: Глохнет и плохо заводится
Отправлено: andrei59ru от Июн 04, 2014, 05:55:00 pm
Сегодня менял датчик,чек сам потух.
Цитировать
Чек так и горит и убираться самодиагностикой не собирается!

Значит ещё ошибка есть.