Автор Тема: если нажать на тапку до отсечки и подержать, машина троит  (Прочитано 5667 раз)

Оффлайн twistec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Наткнулся на одного форумчанина "Термит"
так вот в теме про ДД он писал
Цитировать
если нажать на тапку до отсечки и подержать, секунд тридцать, потом отпустив, машина начинала биться в конвульсиях, троила и плавали обороты. После, постояв на холостых минут десять, все приходило в норму. Сразу забегу вперед замена датчика детонации не помогла

и в конце темы подытожил
Цитировать
Забегая вперед скажу, что проблему я в конце концов решил. Но об этом в другой теме напишу.
ткните пальцем, пожалуйста, как он решил эту проблему?
Или мб кто другой сталкивался с этим  и решил?

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
если стоять на месте то двигатель, при тапке в пол, не развивает обороты, срабатывает отсечка. так и должно быть.
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
не стоит так делать
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн twistec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
если стоять на месте то двигатель, при тапке в пол, не развивает обороты, срабатывает отсечка. так и должно быть.
нет так не должно быть, если стоять на месте, и при тапке в пол не развивает обороты до отсечки, то это неисправность MAFсенсора, только на более свежих авто есть такая фишка, что на ХХ отсечка сдвигается на ~4т.об/мин

Оффлайн twistec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
не стоит так делать
двигатель должен работать ровно во всём диапазоне оборотов, рассчитанных с завода, если после каких-либо манипуляций, не возвращается в нормальный ХХ, то есть неисправность.

Оффлайн twistec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитировать
если нажать на тапку до отсечки и подержать, секунд тридцать, потом отпустив, машина начинала биться в конвульсиях, троила и плавали обороты. После, постояв на холостых минут десять, все приходило в норму. Сразу забегу вперед замена датчика детонации не помогла
насчет 30 секунд конечно, преувеличено, но >5 секунд точно выявляют проблему...

З.Ы. я указал цитаты одного форумчанина, который в итоге, с его слов, решил эту проблему, так вот мне и интересно как он её решил, и кто сталкивался с такой проблемой?
« Последнее редактирование: Фев 11, 2016, 06:22:36 am от twistec »

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Напиши ему в личку. Термит редко на форуме бывает.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
З.Ы. я указал цитаты одного форумчанина, который в итоге, с его слов, решил эту проблему, так вот мне и интересно как он её решил, и кто сталкивался с такой проблемой?

Решилось все само собой. Больше меня напрягал металлический стук..Стук в итоге оказался прорывающимися из под фланца лямды выхлопными газами. Это стало понятно, когда я снял кожух с выхлопного коллектора.  Каким то чудным образом, газы и кожух в купе, издавали стук на выхлоп ни как не похожий и супер профессионалами не определяемый, как газы, а ложно считаемый, то  стуками в клапанах, то в  гидрокомпенсаторе))

а было так



Фланец под лямдой был оторван процентов на 70, в последствии при попытке открутить, датчик он тупо оторвался.

...плюс заглянув в дырочку, оказалось, что и катализатор, более чем на половину забит ибо расплавлен.




За одну тысячу рублей, был куплен новый паук..тот который с датчиком...



На всякий случай, заблаговременно, в нем был выбит катализатор. Вставлена старая лямдазон, новая была поприкольнее, но сращивать провода, было лень.
И все воодружено на штатное место, да была куплена новая прокладка, что-то около 300р. Вру две, еще кольцо на трубу..
Все...ни металлического стука, ни троения не стало...От чего зависело троение?.. фиг знает??? Может от ката?...Может от лямды с газами...Может от чего еще? Науке, короче, не известно..наука пока не в курсе....Два года прошло, троение больше не повторялось....
Все))
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн twistec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
огромное спасибо!
 у меня также из-под гайки лямбды черные пятна, походу тоже отваливается.
ну и буду выбивать каталик!
ещё раз спасибо!