Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 220903 раз)

Оффлайн Ruslan186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #825 : Фев 18, 2016, 08:13:08 pm »
Да нечего тоже думал что насос а оказалось не он

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #826 : Июн 17, 2016, 01:03:09 pm »
В общем симптомы - вибрации на ХХ, провалы в газе, неохотный разгон (даже ипсумы обгоняют), при включении кондея - падения оборотов до 500-600 с вибрацией движка.

Причина найдена - трещина в гофрированное трубе от фильтра к дроссельной заслонке, подсос воздуха помимо ДМРВ. Сначала с дуру замотал изолентой - показалось хорошо, не видно даже, однако при нагреве изолента (хорошая кстати) сжалась и провалилась в трещину. Затем взял проверенный сантехнический скотч (серебрянный такой, армированный), он гарантировано держит высокие Т. Замотал, поставил на место и все симптомы сразу пропали. Разгон стал нормальным, вибрации ушли, ХХ держит стабильней.

Всем у кого проблемы с оборотами - снимать гофру и осматривать на предмет трещин в складках, без снятия их не видно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #827 : Июл 20, 2016, 03:56:24 am »
В общем симптомы - вибрации на ХХ, провалы в газе, неохотный разгон (даже ипсумы обгоняют), при включении кондея - падения оборотов до 500-600 с вибрацией движка.

Причина найдена - трещина в гофрированное трубе от фильтра к дроссельной заслонке, подсос воздуха помимо ДМРВ. Сначала с дуру замотал изолентой - показалось хорошо, не видно даже, однако при нагреве изолента (хорошая кстати) сжалась и провалилась в трещину. Затем взял проверенный сантехнический скотч (серебрянный такой, армированный), он гарантировано держит высокие Т. Замотал, поставил на место и все симптомы сразу пропали. Разгон стал нормальным, вибрации ушли, ХХ держит стабильней.

Всем у кого проблемы с оборотами - снимать гофру и осматривать на предмет трещин в складках, без снятия их не видно.

У меня гофра дубовая стала, трещин нет, все, что можно, промазано герметиком. Может, дело в КХХ? Когда кондиционер работает, трясет раза в два сильнее (

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #828 : Июл 20, 2016, 04:32:22 am »
У меня гофра дубовая стала, трещин нет, все, что можно, промазано герметиком. Может, дело в КХХ? Когда кондиционер работает, трясет раза в два сильнее (

Есть способ борьбы - поднять обороты ХХ на сканере. На сотню до 800. Расход существенно не возрастёт, зато тряски станет намного меньше. Да и двигателю так будет лучше - меньше кокса.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #829 : Июл 20, 2016, 04:17:35 pm »
У меня гофра дубовая стала, трещин нет, все, что можно, промазано герметиком. Может, дело в КХХ? Когда кондиционер работает, трясет раза в два сильнее (

Есть способ борьбы - поднять обороты ХХ на сканере. На сотню до 800. Расход существенно не возрастёт, зато тряски станет намного меньше. Да и двигателю так будет лучше - меньше кокса.

На PM так не поднимается. Практика показала, что увеличение ХХ с 750 до 800 увеличивает расход на 1.5 литра.

Оффлайн Krave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #830 : Июл 21, 2016, 05:24:50 am »
всем привет! недавно купил данный аппарат, сегодня менял прокладку клапанной крышки, т.к. давило масло из-под нее, и решил сфотографировать двигатель. Подскажите пожалуйста, в каком он у меня состоянии? Масло менял неделю назад, залил Castrol Magnatec 5w30. Что было залито до меня, не знаю. Пробег 174 тысячи км.


Nissan Liberty RM12 2002. Уссурийск

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #831 : Июл 21, 2016, 06:54:19 am »
Экстрасенсы в отпуске.По фото диагноз не ставим.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • QR20 4wd (RNM12)
    • Просмотр профиля
    • http://www.miepvuz.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #832 : Июл 21, 2016, 01:20:23 pm »
Визуально все красиво! А что там внутри, по фото не решить!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #833 : Ноя 10, 2016, 05:27:27 am »
Lib_krsk link

Обращаюсь к тебе как к гуру сканерной диагностики но находящемся далеко от ЕАО.
Есть программа Econ Tool которая может показывать следующие параметры.
Напряжение сети
Обороты дв.
Температура охл. ж.
Расход воздуха -
Время впрыска -
Угол опережения зажигания -
Кратковременная коррекция топлива -
Долгосрочная коррекция топлива -
Положение КХХ -
Напряжение ДПДЗ -
Положение ДПДЗ -
Напряжение ДМРВ -
Соленойд EGR
-O2#1
-O2#2
-O2#3
-O2#4
-Waste Gate Solenoid
- VVL Solenoid -
- VVL Solenoid A -
- VVL Solenoid B -
- IACV_FCID Solenoid
- Температура топлива
- Температура воздуха на впуске
- Температура выхлопных газов
- Датчик Turbo Boost
- Датчик абсолютного давления
- Температура масла в двигателе
- VTC Angle Intake
уровня загрузки форсунок.

Хотелось бы знать какие базовые показатели должны быть при полностью исправном автомобиле, для дальнейшего сравнивания со своими.

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #834 : Ноя 11, 2016, 08:05:33 am »
Вопрос к тому что на не заведенной машине при включенном зажигании напряж ДМРВ показывает 1,09V. Насколько это критично. в теме видел что рабочее напряжение 1-1,03, но встречал и 1,1?
В продолжение в книжке умной по двигателям QR вычитал сегодня такое.

Откуда взялся показатель что на включенном зажигании должно быть не больше 1,03?
« Последнее редактирование: Ноя 11, 2016, 09:37:02 am от Mercava79 »

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #835 : Ноя 11, 2016, 07:59:44 pm »

Откуда взялся показатель что на включенном зажигании должно быть не больше 1,03?

[/quote]
 При не работающем двигателе , в книге как я вижу  - двигатель работает....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #836 : Ноя 12, 2016, 01:54:25 am »
В книге не нашёл этого показателя при включенном зажигания.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #837 : Ноя 23, 2016, 06:11:04 pm »
Всем, привет!
Вопрос знатокам. Одинаковы ли прокладки Nissan 23785-53J00 (SR20DET) и 23785-2J200 (SR20DE) - клапан ХХ.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #838 : Ноя 23, 2016, 06:20:00 pm »
Одинаковые,можно на герметик посадить.Только толсто не мажьте.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #839 : Ноя 24, 2016, 03:08:42 pm »
Спасибо, andrei59ru.
Странно правда, вроде прокладка одна и таже, а на exist 23785-53J00 (SR20DET) стоит 95 рублей, а 23785-2J200 (SR20DE) 462 рубля.
Ещё раз спасибо.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #840 : Ноя 25, 2016, 05:36:21 am »
В общем симптомы - вибрации на ХХ, провалы в газе, неохотный разгон (даже ипсумы обгоняют), при включении кондея - падения оборотов до 500-600 с вибрацией движка.

Причина найдена - трещина в гофрированное трубе от фильтра к дроссельной заслонке, подсос воздуха помимо ДМРВ. Сначала с дуру замотал изолентой - показалось хорошо, не видно даже, однако при нагреве изолента (хорошая кстати) сжалась и провалилась в трещину. Затем взял проверенный сантехнический скотч (серебрянный такой, армированный), он гарантировано держит высокие Т. Замотал, поставил на место и все симптомы сразу пропали. Разгон стал нормальным, вибрации ушли, ХХ держит стабильней.

Всем у кого проблемы с оборотами - снимать гофру и осматривать на предмет трещин в складках, без снятия их не видно.

Продолжение и конец эпопеи. Основной виновник - разъём (фишка) ДЗ. Он не защёлкивался, внутри резинка была сдавлена и вообще вид у него был плачевный. Кто его сломал не знаю. Но я сменил две ДЗ прежде чем понял что дело "не в бобине". Снимешь-оденешь разъём и всё налаживается на неделю, потом опять начинается (видимо он слазит со штатного места постепенно).

Купил разъём, перепаял. И всё наладилось. Новый фиксируется чётко со щелчком, а старый болтался и не защёлкивался.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн дмитрий 54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #841 : Мар 08, 2017, 03:43:48 pm »
Подскажите пожалуйста опережение зажигания на хх -47 плохо запускается в мороз в чём может быть причина ?

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #842 : Мар 09, 2017, 02:57:31 am »
Чем замерял УОЗ?

Оффлайн дмитрий 54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #843 : Мар 10, 2017, 02:20:18 pm »
экон тул такие данные выдает

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #844 : Мар 10, 2017, 02:55:11 pm »
В прочих настройках программы какой базовыУОЗ стоит? Должо стоять 110.

Оффлайн дмитрий 54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #845 : Мар 10, 2017, 06:01:08 pm »
Не смотрел ещё спасибо за помощь

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #846 : Апр 14, 2017, 05:03:44 am »
Здравствуйте. либерти qr20- из выхлопухи воняет бензом, ну и труба черная. по опыту вождения тазов, понимаю что переливает.Еще на ХХ руль колбасит слегка,  тестили лаунчем, все в норме. Вот только форсунки на ХХ 3.4-3.6 показывают. перечитал всю ветку, понял что это ооочччень много. И еще, расход при этом вроде в норме 12 город, 10 трасса (120-130км/ч). И провалы ХХ на D до 520-550, это я уже через OBD2 и экон тул посмотрел.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #847 : Апр 14, 2017, 06:55:20 am »
Не лезь в машину,не мешай ей работать.Холостые програмно подними до 650-700,под нагрузкой.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #848 : Апр 14, 2017, 10:11:31 am »
Попробую поднять, но не нравится как тяга стала. Раньше борей была, а щас газ нажимаешь, а она медленно так начинает разгоняться.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #849 : Апр 14, 2017, 10:14:44 am »
но на ХХ и Р руль колбасит, диагност говорит от зажигания троит, либо свечи, либо катушки, так как УОЗ - 0, ну или 15 градусов.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.