Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 220909 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #850 : Апр 14, 2017, 02:31:37 pm »
гони в шею этого диагноста, либо-либо, 0 или 15 сам определиться не может. если поменять катушки или свечи 99% ничего не измениться и тогда такие бракоделы опять начинают либо-либо ведь не за их счет меняешь.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #851 : Апр 14, 2017, 06:23:03 pm »
Так и не охота так просто деньги вваливать. Сегодня поездил, и понял что тяга ваще пропала. педаль жмешь, обороты 3500-4000 и еле -еле разгоняется, боюсь на обгон идти даже. Раньше только топнул, и полетела. На ХХ  еще сильно детонация идет. Свечи смотрел, иридевые стоят( мотор недавно менял, еще родные видимо с япии), цвет коричнево-кирпичный, нагара нет, мохры тоже ни какой. Катушки на вид норм( просто на хонда фит менял, так там явные пробои были видны). Вот МАФ смущает, ELM327 на смартфоне показывает напряжение 1.1, в положении ключа ON, но мотор не заведен. можно ли верить таким показаниям?? мультиметра просто нет( надо прикупить по случаю).
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #852 : Апр 14, 2017, 06:25:22 pm »
И еще много тут и в других темах читал про датчик детонации, может ли он влиять на тягу мотора?
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #853 : Апр 15, 2017, 02:34:04 pm »
И еще много тут и в других темах читал про датчик детонации, может ли он влиять на тягу мотора?
думаю может так как он на прямую завязан с муфтой V.V.T.I. которая регулирует У.О.З. который в свою очередь связан с тягой двигателя и его расходом.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #854 : Апр 17, 2017, 07:44:35 am »
Так и не охота так просто деньги вваливать. Сегодня поездил, и понял что тяга ваще пропала. педаль жмешь, обороты 3500-4000 и еле -еле разгоняется, боюсь на обгон идти даже. Раньше только топнул, и полетела. На ХХ  еще сильно детонация идет. Свечи смотрел, иридевые стоят( мотор недавно менял, еще родные видимо с япии), цвет коричнево-кирпичный, нагара нет, мохры тоже ни какой. Катушки на вид норм( просто на хонда фит менял, так там явные пробои были видны). Вот МАФ смущает, ELM327 на смартфоне показывает напряжение 1.1, в положении ключа ON, но мотор не заведен. можно ли верить таким показаниям?? мультиметра просто нет( надо прикупить по случаю).
Посмотри катализатор на забитость.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #855 : Апр 17, 2017, 06:02:10 pm »
Катализатор удален, тот что в трубе снизу. говорят еще один есть где то в штанах? Помыл ДЗ, не очень грязная была, обороты на один кубик поднялись. Обучил. Обороты 700+-15. Вибрация на руле все равно присутствует. Отключал поочередно катушки зажигания, все работают свечи. но как будто троит, и провал когда газ нажимаешь. Заправился на другой заправке, 95 бензом. без изменений. давишь педаль, а сзади будто вагон прицеплен. обороты крутит , двиг ревет, но разгон медленный-медленный.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #856 : Апр 18, 2017, 02:48:24 am »
В выпускном коллекторе катализатор стоит (бочка такая куда паук сплетается). Есть на форуме тема соответствующая, в т.ч. даже есть его фото на просвет.

Измерь давление в выпускном коллекторе в сервисе - сразу ясно станет.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #857 : Апр 18, 2017, 03:43:39 am »
так я и говорю, выбит он в бочке. А тут где то читал, что вроде есть второй? или я на хитриловском форуме был). В бочке( под моей левой ногой получается) пусто. ни гасителей тебе ,ни чего. В выходные попробую свечи поменять, да фильтра. Еще хочу давление бензина проверить.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #858 : Апр 18, 2017, 05:11:29 am »
Ещё одна бочка есть под пластиной закрыта. Рядом с ней датчик кислорода вворачивается.
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #859 : Апр 18, 2017, 07:38:24 am »
которая на выпуске?? где лямбда прикручена?
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #860 : Апр 18, 2017, 08:22:00 am »
Если набрать "катализатор" в поиске то сразу можно найти. Вот сразу.

http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/kak-izbavitsya-ot-katalizatora/msg99178/#msg99178
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #861 : Апр 18, 2017, 01:40:02 pm »
Спасибо за наводку. так вот, Второго ката,т.е. нижнего у меня нет, Значит и первый выбили до второго? Надо поглядеть, да не охото коллектор откручивать.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #862 : Апр 20, 2017, 03:10:24 pm »
На мой взгляд, забитый катализатор не даст мотору не только реветь, а вообще работать. С полностью забитым катом авто не заводится. И дерганье руля? Падающий в аварийный режим вариатор не всегда отображается на панеле приборов. У меня сейчас при длительной езде в дождливую погоду варик глючит.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #863 : Апр 20, 2017, 06:05:55 pm »
Спасибо за наводку. так вот, Второго ката,т.е. нижнего у меня нет, Значит и первый выбили до второго? Надо поглядеть, да не охото коллектор откручивать.
напряжение на датчике МАФ ещё проверь. у меня на вкл зажигание 1.03в. на прогретом на холостом 1.24 -1.25в. двиг работает ровно.  разность компрессии дёргает здорово мотор.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #864 : Апр 20, 2017, 06:25:17 pm »
На мой взгляд, забитый катализатор не даст мотору не только реветь, а вообще работать. С полностью забитым катом авто не заводится. И дерганье руля? Падающий в аварийный режим вариатор не всегда отображается на панеле приборов. У меня сейчас при длительной езде в дождливую погоду варик глючит.
смотря на сколько забит.  было дело эксперимент ставил в первой банке ката. нет тот что под капотом решил банку сделать менее гулкой на выходе где гофра в варил крестом проволоку 5 мм. а перед этим забил так не плотно банку медной и латунной стружкой.  всё кароче получилось тише стало рычать ехала всё ок. но в один из дней как якорь привязали мотор 5000 кручу скорость 89км. О ужас думаю хана варику. 2000 едит вроде 45-50км. дальше только обороты быстро ростут а разгон медленно. дома полез смотреть нашол проволока с этим металом не варится толком её оторвало и снимал я весь глушитель доставал стружку.  вот тебе забитый выхлоп. рычит сильно едит слабо.  достал стружку всю и опять езжу на рычащей машине ну если давнуть педаль поглубже рычит хорошо так.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #865 : Апр 22, 2017, 05:23:02 pm »
Ну вот, померил напряжение на МАФ, при включенном зажигании( машина заглушена)- 1.08. Только такой результат получился на первом и третьем контакте, а не на третьем и пятом как пишут. на третьем и пятом какуюто погоду показывает 2.8. я сначала напугался, потом везде потыкал, нашел вот такой вольтаж 1.08. Это значит МАФ мертв? ( это скорей риторический вопрос) Ну что ж , буду пробовать ставить БОШ 037, как тут все советуют. В автодоке 3 тыр, в магазе лада 5 тыр. во блин. Главное что б помогло.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #866 : Апр 22, 2017, 07:11:59 pm »
Ну вот, померил напряжение на МАФ, при включенном зажигании( машина заглушена)- 1.08. Только такой результат получился на первом и третьем контакте, а не на третьем и пятом как пишут. на третьем и пятом какуюто погоду показывает 2.8. я сначала напугался, потом везде потыкал, нашел вот такой вольтаж 1.08. Это значит МАФ мертв? ( это скорей риторический вопрос) Ну что ж , буду пробовать ставить БОШ 037, как тут все советуют. В автодоке 3 тыр, в магазе лада 5 тыр. во блин. Главное что б помогло.
может есть у кого взять на проверить датчик? или на разборе возьми с чеком поставил даже болтики можно не закручивать я их год назад выкинул. прокатился проверил вольтаж если изменений нет вернул дескать не работает....  У нас 2500-3000 стоит. 
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #867 : Апр 22, 2017, 07:38:58 pm »
Ну вот, померил напряжение на МАФ, при включенном зажигании( машина заглушена)- 1.08. Только такой результат получился на первом и третьем контакте, а не на третьем и пятом как пишут. на третьем и пятом какуюто погоду показывает 2.8. я сначала напугался, потом везде потыкал, нашел вот такой вольтаж 1.08. Это значит МАФ мертв? ( это скорей риторический вопрос) Ну что ж , буду пробовать ставить БОШ 037, как тут все советуют. В автодоке 3 тыр, в магазе лада 5 тыр. во блин. Главное что б помогло.
сегодня сходил в гараж проверил старый датчик  цешкой  вольтаж  1.09 почти машина с ним заводится после прогрева замер на холостом 1.30-1.31при нажатие на газ провал потом рык. тупит кароче. как на дороге ведёт не проверял но думаю провал не денется ни куда  в нагрузку лишь больше станет.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #868 : Апр 23, 2017, 03:52:36 am »
вот и у меня провал, потом рык, а тяги нет.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • кое что могу с машинкой.
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #869 : Апр 23, 2017, 05:08:16 am »
вот и у меня провал, потом рык, а тяги нет.
Может есть смысл проверить компрессию ииметки ГРМ.  С мертвым датчиком моя машина ехала только кушала хорошо ипровал с места. Тяга была норм.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #870 : Май 10, 2017, 04:15:06 pm »
Вот и пришел ДМРВ, БОШ 037. Как оказалось, оригинал! Не обманул автодок. Замеры вольтажа показали 1.01 , зажигание включено. На старом 1.09. Поменял, но ничего не изменилось, едет так же, провал вначале нажатия на педаль, и детонация на ХХ. Может расход меньше будет, пока замеряю.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #871 : Май 10, 2017, 04:16:22 pm »


Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #872 : Май 10, 2017, 04:17:21 pm »


это старый
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #873 : Май 15, 2017, 03:17:35 pm »
И еще много тут и в других темах читал про датчик детонации, может ли он влиять на тягу мотора?
На Датчик детонации немного  похожи симптомы. У меня когда датчик стал глючить , то я заметил что только когда машина прогреется.Например, завел машину,никаких симптомов,обороты в норме, и когда прогреется до градусов 50 тоже. Но потом когда начинаешь ехать то чувство как будто  педаль "газа" проваливается, а тяги нет. Ну вроде как мощность двигателя падает.
Потом когда снял датчик,начал проверять тестером,он рабочий, показывает сопротивление в норме(не помню цифры)
 Ну я решил его нагреть,положил на чайник горячий)) и через пару минут проверил,и вот тогда убедился что он не работает.
 Но на обороты ХХ хода  как то  не влияло, только на приемистость, как будто кто то держит машинку.
Купил от Субару,он подходит, и дешевле был ;)
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 03:34:39 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #874 : Май 15, 2017, 06:28:11 pm »
Буду заказывать датчик детонации, а то тяги ваще нет. Снял со старого двигателя датчик, проверял его и так, и так, сопротивление есть 576 каких то там ОМ, а вот вольтаж нулевой при ударе по датчику. Хотел его ставить, да видать он тоже мертв.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.