Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 533295 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #200 : Авг 07, 2009, 09:55:06 am »
Цитата: bethov;35575
Уменя зимой расход доходил до 18 литров.Пришлось обмануть комп.\qr20\.как известно чем ниже температура-тем больше топлива комп подает в двигатель.Достал МАФ датчик-припаял сопротивление на 1килоомм параллельно штатному сопротивлению.Расход сразу упал на 2 литра..\сопротивление которое измеряет температуру воздуха на впуске.\диагностика показывает-при температуре воздуха-20 комп чует +15градусов и соответственно думает что  лето пришло!!! Первоначально делал так на Спасио-результат тот же.Проверено.


А на холодный пуск это повлияло? Или стоит автопрогрев? Сопротивление прям в разрыв провода паял или на датчике?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #201 : Авг 07, 2009, 11:33:12 am »
Цитата: bethov;35575
Уменя зимой расход доходил до 18 литров.Пришлось обмануть комп.\qr20\.как известно чем ниже температура-тем больше топлива комп подает в двигатель.Достал МАФ датчик-припаял сопротивление на 1килоомм параллельно штатному сопротивлению.Расход сразу упал на 2 литра..\сопротивление которое измеряет температуру воздуха на впуске.\диагностика показывает-при температуре воздуха-20 комп чует +15градусов и соответственно думает что  лето пришло!!! Первоначально делал так на Спасио-результат тот же.Проверено.


давайка поподробней с фотографиями и схемами ведь скоро зима...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #202 : Авг 08, 2009, 04:29:32 pm »
Что-то уже конкретное... И самое главное вписывается в наши русские головы... ТИПА- плохой комп-обманем нафиг! Но согласен..зимой моя люба жрет при 2 километровых доставках моей задницы на работу и обед ДО 30!! л/100..
А вот еще наблюдение.. опять тупик.. температура воздуха что-то около +30, проехал с включенным конюшником км 20.. Остановил, пошел открывать гараж..пока открываю - слышу мослает вентилятор.. Открыл гараж, стою слушаю.. 5 минут - вентилятор маслает.потом вырубился. Сел за руль и вдруг вижу, что обороты пихла на панели стоят на 1000.. переключаю трип на 2 дисплей, и обнаруживаю, что обороты стоят на 950 .. вырубаю климат - и обороты ООООчень медленно начинают падать.. за след. 3 минуты упали до 850.. (при только выставленной норме).. Причем трип показывал расход на ХХ 2,5 л/ч , при норме (моей колибрации 1,3 л/ч) Посмотрите у себя..мож зря гружусь?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

bethov

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #203 : Авг 08, 2009, 05:45:34 pm »
Цитата: Lib_krsk;35576
А на холодный пуск это повлияло? Или стоит автопрогрев? Сопротивление прям в разрыв провода паял или на датчике?


Прогрев стоит.про запуск не скажу ничего-сделал это в конце зимы.но расход упал-факт.Фото выложить-не умею. МАФ датчик извлекается-сверху сразу видно сопротивление-оно открытое.НЕ УБИРАЯ его-к контактам сверху припаиваю сопротивление -получется рядом два сопротивления.ЕСЛИ ХОЧЕШ давай встретимся.снимеш на фото и выложишь на сайт.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #204 : Авг 08, 2009, 05:52:51 pm »
Цитата: bethov;35636
Прогрев стоит.про запуск не скажу ничего-сделал это в конце зимы.но расход упал-факт.Фото выложить-не умею. МАФ датчик извлекается-сверху сразу видно сопротивление-оно открытое.НЕ УБИРАЯ его-к контактам сверху припаиваю сопротивление -получется рядом два сопротивления.ЕСЛИ ХОЧЕШ давай встретимся.снимеш на фото и выложишь на сайт.


ОК. Давай, можно завтра днем в районе центра, или в рабочие дни в районе Космоса, тел. в личке.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

bethov

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #205 : Авг 08, 2009, 06:30:15 pm »
Цитата: Lib_krsk;35638
ОК. Давай, можно завтра днем в районе центра, или в рабочие дни в районе Космоса, тел. в личке.


я живу на Стрелке-Ленина.8-950-401-05-07.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #206 : Авг 09, 2009, 07:44:20 pm »
Ну вот и повстречались с Игорем (bethov),  и вот его вариант модернизации МАФ

то есть прямо к контактам, параллельно датчику температуры (маленький красный на длинных гнутых ногах), подпаивается сопротивление 1 кОм. На зиму, а на лето он отпаял, говорит, лучше не мешать машине рабоать :)

А вот его предложение по термоусадочному кембрику на наконечники катушек

Сам кембрик D=20мм, сначала в него вдевается предварительно снятая нижняя резинка (потому что она имеет около 21 мм в диаметре, и натянуть просто так не получится), а потом эта конструкция аккуратно одевается на всю остальную трубку и обжигается зажигалкой. По его словам, сопротивление пробою должно быть достаточное. Буду проверять... Кембрик копеечный, сегодня купить не смог, куплю завтра, отпишусь по цене.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #207 : Авг 10, 2009, 05:27:08 am »
Цитата: Anton;35286
Задал вопрос Ариду по этому поводу на сайте диагностов (http://forum.autodata.ru/1/), посмотрим, что он скажет.

а так это ты! они же тебя уже в другую ветку сослали, а вообще они мне там не нравятся, за бесплатно нифига не скажут, да ещё и облажают, информацию по крупинкам еле-еле вытянуть можно и то больше новички помагают чем мастодонты, хотя арид один раз в личку ответил...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #208 : Авг 10, 2009, 06:15:31 am »
Идея bethov'а очччень понравилась. Вот только каждый раз припаивать-отпаивать... :( Можь наши электронщики чего придумают? Типа, переключатель "зима-лето" и, чтобы оно (сопротивление это) включалось и отключалось когда захотел :)
Чё-то размечтался я :)
Кстати, а мощность резистора какая? Не силён я на вид её определять :(

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #209 : Авг 10, 2009, 08:42:33 am »
Цитата: ablamer;35690
Идея bethov'а очччень понравилась. Вот только каждый раз припаивать-отпаивать... :( Можь наши электронщики чего придумают? Типа, переключатель "зима-лето" и, чтобы оно (сопротивление это) включалось и отключалось когда захотел :)
Чё-то размечтался я :)
Кстати, а мощность резистора какая? Не силён я на вид её определять :(

Ну можно последовательно сопротивлению впаять микропереключатель кнопочный. Вытащил осенем МАФ - включил, весной вытащил - выключил :) Место там позволит.
ЗЫ Цена кембрика - 14/20 - 44 рубля за метр, 14/28 58 рублей за метр, я брал по 60 сантиметров, с небольшим запасом получилось.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

bethov

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #210 : Авг 10, 2009, 09:20:52 am »
Цитата: ablamer;35690
Идея bethov'а очччень понравилась. Вот только каждый раз припаивать-отпаивать... :( Можь наши электронщики чего придумают? Типа, переключатель "зима-лето" и, чтобы оно (сопротивление это) включалось и отключалось когда захотел :)
Чё-то размечтался я :)
Кстати, а мощность резистора какая? Не силён я на вид её определять :(


Сопртивление 1ком.Снять датчик 30  сек.припаять минута. 2раза в год- не сложно.А то совсем облениться можно!!

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #211 : Авг 10, 2009, 09:27:23 am »
Цитата: Lib_krsk;35695
Ну можно последовательно сопротивлению впаять микропереключатель кнопочный. Вытащил осенем МАФ - включил, весной вытащил - выключил :) Место там позволит.

Ну, как вариант, может быть так и сделать. А мощность сопротивления какая должна быть? Или это "по-барабану"? :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #212 : Авг 10, 2009, 09:31:04 am »
Цитата: ablamer;35701
Ну, как вариант, может быть так и сделать. А мощность сопротивления какая должна быть? Или это "по-барабану"? :)


1 килоОм!! :) :) ужеж написали. а микрик - не существенно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #213 : Авг 10, 2009, 09:39:58 am »
Дима, это сопротивление. Резисторы одинакового сопротивления могут быть разные по мощности, что внешне выражается в геометрических размерах и нанесенной маркировке в виде цветных полосок...

2002/11 QR20 KX6

bethov

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #214 : Авг 11, 2009, 09:04:56 am »
Цитата: ablamer;35706
Дима, это сопротивление. Резисторы одинакового сопротивления могут быть разные по мощности, что внешне выражается в геометрических размерах и нанесенной маркировке в виде цветных полосок...


Мощьность роли не игает и напряжение на контактах от5 до 7вольт колеблется.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #215 : Авг 11, 2009, 11:44:43 am »
Судя по фотке - стоит 0,25 вт... Я уже взял на вооружение..
Мужики, а помните, на старом форуме шланг от воздухана к выпускному коллектору тянули? Так что-то результатов по экономии топлива в зимний период и не опубликовано...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #216 : Авг 11, 2009, 04:59:45 pm »
Сделал сегодя кембрики термоусадочные на катушки. Для верности - в два слоя, первый слой трубкой 14/20 (диаметр 20) от верхней резинки до нижней включительно. Второй слой трубкой 14/28 (диаметр 28 ), от самого верха наконечника до начала нижней резинки. Если сделать второй слой до самого низа, то наконечник не лезет в головку :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #217 : Авг 11, 2009, 05:02:10 pm »
Цитата: bethov;35761
Мощьность роли не игает.

Спасибо за уточнение :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #218 : Авг 11, 2009, 06:53:01 pm »
Цитата: ablamer;35706
Дима, это сопротивление. Резисторы одинакового сопротивления могут быть разные по мощности, что внешне выражается в геометрических размерах и нанесенной маркировке в виде цветных полосок...


Цитата: ablamer;35790
Спасибо за уточнение :)


Блин, Андрей, а я пост пропустил :)
Я и сам не понял про что ты спрашивал :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #219 : Авг 12, 2009, 05:58:28 am »
Цитата: Lib_krsk;35799
Блин, Андрей, а я пост пропустил :)
Я и сам не понял про что ты спрашивал :)

Дима, да я и уточнял-то на всякий случай :) Сам догадывался, что мощность особой роли не играет :) Но как говорится, лучше "пере..., чем недо..." :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн vitos13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
про диагностику
« Ответ #220 : Авг 17, 2009, 12:38:59 pm »
не уверен что в эту ветку....подкупило слово "диагностика."....
очень хочу посмотреть параметры своего ЭБУ.... прикупил usb-odb2 девайс (http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/#top) и не могу запустить не с какой прогой... вопрос какой у нас в Либе протокол... думаю знатоки у которых есть доступ к проф сканерам подскажут....
LIBERTY 04.2002 серебристая Привод:передний CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #221 : Авг 19, 2009, 11:26:18 pm »
Протокол, о котором в данной ветке говорили не раз, называется просто, очень просто .... NISSAN. Ещё иногда называют consalt - но это не правильно - так называется примочка, которая умеет работать именно с протоколом NISSAN.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн XDrivetomsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #222 : Авг 21, 2009, 08:18:55 am »
надо  первый одб

__________________________________________
PM12, SR20, белая о839ос ,  пробег 185к+ ,

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #223 : Авг 21, 2009, 08:32:16 am »
Цитата: XDrivetomsk;36294
надо  первый одб


Это только для РМ, для RM уже не пойдет
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #224 : Авг 31, 2009, 10:02:35 pm »
Столкнулся со следующим (SR20): стала кушать больше (ну скока можно ездить нахаляву, меньше 7,4 л по трассе! :)) , хуже реагировать на педальку, обороты выше при обычном движении...
Задушил жабу и купил все-таки книгу за 918 руб, потому что так и не дождался, когда наберется несколько человек, чтобы купить книги в издательстве. Почитал 1 раз. Датчики положения дроссельной заслонки (ДЗ) не давали мне покоя. Померил параметры - офигел, пришлось повернуть их на 4-5 мм (по окружности) по часовой стрелке.
Рассказываю, если кто не читал. На оси дроссельной заслонки есть 2 датчика, совмещенных в одном блоке: датчик положения ДЗ (коричневый разъем, верхний) и датчик выключателя (открытия) ДЗ (черный разъем, ниже). У меня оказалось, что при отпущенной педали (режим х.х) контакты датчика выключателя ДЗ оказались разомкнуты, а должны были быть замкнуты! пришлось отрегулировать.
Должно быть: контакты черного разъема, вид на разъем на датчиках - 1, 2, 3 контакты.
1. х.х. - контакты 1-2 - замкнуты, при небольшом нажатии на педаль газа - должны размыкаться!
2. контакты 2-3 - при нажатии педали газа менее половины - разомкнуты, при дальнейшем нажатии (более половины) - контакты замкнуты.
Главное отрегулировать п.1; п.2 - не регулируется.
Правда в книге описана была немного другая процедура регулировки, пока не пробовал. Сначала выставить на датчике положения ДЗ 0,5В, что-то сделать. А потом забить на эти 0,5В и отрегулировать положение датчика выключателя ДЗ. Я сделал последнее в предыдущем предложении.
Машина стала мягче, плавнее, разгоняется быстрее, обороты держит меньше в движении, т.е. когда плавно скорость набираешь, то работает только варик, обороты - 1400, меняется передаточное число, а не обороты.
Я так понимаю, что засинхронизировал машинке мозги, ато педаль отпущена, а комп не получает сигнал, что заслонка полностью закрыта!
Пока больше ничего не регулировал, набираю статистику.
Пробуйте.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.