Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 178036 раз)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« : Дек 04, 2007, 07:19:07 pm »
Всё таки считаю нужным создать новую тему, думаю, всем интересно будет почитать и сделать выводы, о том, как многое всё таки зависит от профессионализма диагноста. Комп в начале показал всё идеально, но потом он стал копаться во всех режимах и выудил проблемы. В принципе он мог бы отмазаться, что всё нормально, показать данные и отпустить меня восвояси, ан нет, давай всё выяснять. Поскольку я не специалист, то передаю то, что он мне рассказывал или точнее, что я запомнил. Не претендую на правильность формулировок...
В принципе я это в теме "свечи" начал обсуждать, но решения просто не было. А вот вчера случилось счастье..))))
В общем приехал я на комп. диагностику к хорошему, как заверяли электронщику. Объясняю, что мол так и так, расход заедает, до 17 литров, и дёргается так же как обсуждалось в теме "свечи".
Так вот... Подключает он Комп (не сначала вопросы о смене свечей, фильтров, масла и т. д.) смотрит, грит, у тебя показания практически нового двигателя. Все датчики, кислородный, МАФ и т.д. в норме. правда обороты несколько большие. около 800. Давай просматривать и нашёл, что зажигание в мозгах машины выставлдено на плюс 2 градуса (должно быть 0). Грит , как то странно. Надо проверить искуственное это положение или комп сам такие параметры вывел. Поколдовал в компе что то там и грит.. Что обороты кто-то искуственно поставил на 225 выше нормы!!! Реальные обороты ~ 680, а если в ожидании переключения скоростей, на 150, а у меня на 225 выше. И угол зажигания тоже. Не знаю, с чем это связано, но это кто то специально в мозги лазил, может под их бензин выставлял (у меня же Сингапурка), надо сделать адаптацию. Выставтл зажигание, обороты. и всё, грит, езжай с миром. Только ты свою машину не узнаешь. И действительно. ХХ обороты упали. Были при включёной печке на 1000, при всём выключеном на одно деление ниже, сейчас же всё сдвинулось на одно деление вниз. И машина полетела... Реально! Даже на льду меня в сидушку вдавило. Раньше никогда претензий не было к динамике, а тут просто восторг. Вот я и думаю, что расход у меня был большой, что тапку жал, а двигатель не вёз. Правда о расходе я могу сказать только через неделю, когда бак закончится.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #1 : Дек 04, 2007, 08:14:03 pm »
Цитата: lirik
Давай просматривать и нашёл, что зажигание в мозгах машины выставлдено на плюс 2 градуса (должно быть 0).

Я же вам давно про зажигание говорил, но понимание не было. Говорил, что на SR можно выставить трамблёрам, а на QR компом. А оптимальный угол опережения зажигания, для наших условий это + 0.5. Проверено многократно и на многих авто. И писал, что диагностика зависит от диагноста, и параметров вам диагност должен выдать очень много.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #2 : Дек 05, 2007, 06:41:50 am »
[/quote]
Я же вам давно про зажигание говорил, но понимание не было. Говорил, что на SR можно выставить трамблёрам, а на QR компом. А оптимальный угол опережения зажигания, для наших условий это + 0.5. quote]

А откуда цифра 0,5? Почему не 0? И чем этот угол опережения лучше? Что он даёт?
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #3 : Дек 05, 2007, 03:10:56 pm »
У меня диагностика показала +1, диагност менять не стал, сказал, что это нормально, а обороты на х.х. 750.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Re: диагностика, расход, обороты!
« Ответ #4 : Дек 05, 2007, 06:57:12 pm »
Цитата: lirik

А откуда цифра 0,5? Почему не 0? И чем этот угол опережения лучше? Что он даёт?

+0.5 это из моих наблюдений. Двигатель работает мягче, чуть быстрее откликается на педаль газа. И тест разгона чуть лучше, чем при 0 и +1. Но отличия совсем не значительные. А вот +2, это уже перебор.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #5 : Дек 05, 2007, 07:44:25 pm »
А у меня +3 и ничего, нормально все...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #6 : Дек 05, 2007, 08:33:07 pm »
Цитата: Lib_krsk
А у меня +3 и ничего, нормально все...


У тебя же тоже Сингапурка... Может так у них специально выставляют. под их бензин?
Вот скажите мне, кде то на форуме писали, что 98 бензин нам не идёт, так может это специальная адаптация к такому  бензину, что бы не прогорало?

Lib_krsk , скажи, а какой у тебя расход по наступившей зиме? И с чего ты взял, что у тебя всё нормально? я тоже не жаловался, а поменяли, так лучше поехала! Факт! Может и тебе попробовать?
Про свою скажу, что вообще перестала дёргаться. едет ровно. Даже при движении с накатом с горки не тормозит двигателем как раньше. А то чувствовалось торможение с 50 км/ч до примерно 30км/ч.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3432
  • QR20 4wd (RNM12)
    • Просмотр профиля
    • http://www.miepvuz.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #7 : Дек 07, 2007, 07:15:24 am »
А настройка зажигание каким нибудь образом влияет на заливание разных марок бензина?
Ну что-то типа на 95 едем нормально, а на 92 тупим и жрем много?
А то окажется что настройки зажигания у меня как раз для 95, а я лью 92!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #8 : Дек 07, 2007, 09:13:10 am »
Цитата: lirik
Цитата: Lib_krsk
А у меня +3 и ничего, нормально все...


У тебя же тоже Сингапурка... Может так у них специально выставляют. под их бензин?
Вот скажите мне, кде то на форуме писали, что 98 бензин нам не идёт, так может это специальная адаптация к такому  бензину, что бы не прогорало?

Lib_krsk , скажи, а какой у тебя расход по наступившей зиме? И с чего ты взял, что у тебя всё нормально? я тоже не жаловался, а поменяли, так лучше поехала! Факт! Может и тебе попробовать?
Про свою скажу, что вообще перестала дёргаться. едет ровно. Даже при движении с накатом с горки не тормозит двигателем как раньше. А то чувствовалось торможение с 50 км/ч до примерно 30км/ч.

Нормально потомучто расход не более 12л., холостые в норме, заводится легко, детонации нет. Какие причины считать что чтото не так? Ну и встречный вопрос - а откуда диагност взял эталонное значение 0 TDC а не нпример 1-2BTDC или 1-2ATDC?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #9 : Дек 07, 2007, 11:23:21 am »
Lib_krsk
Я могу только предположить, логику его действий. 0 ето как точка отсчёта, от которой выкручивают по тем или иным причинам. Возможно  из его опыта. Я не спрашивал. Т.к. сам не очень в этом разбираюсь.
А ещё подскажи, ты через какую фирму притаскивал машину? Я просто через Красноярскую контору привозил.
Я через этих..
http://www.777auto.ru
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #10 : Дек 07, 2007, 11:28:18 am »
lirik подскажи, а где именно ты диагностику делал? а то тоже расход не радует, да и куда попало не хочется обращаться.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #11 : Дек 07, 2007, 11:28:33 am »
Цитата: lirik
Lib_krsk
Я могу только предположить, логику его действий. 0 ето как точка отсчёта, от которой выкручивают по тем или иным причинам. Возможно  из его опыта. Я не спрашивал. Т.к. сам не очень в этом разбираюсь.
А ещё подскажи, ты через какую фирму притаскивал машину? Я просто через Красноярскую контору привозил.
Я через этих..
http://www.777auto.ru

А я тащил через "Корону". К слову их работой остался недоволен.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #12 : Дек 07, 2007, 12:59:08 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: lirik
Lib_krsk
Я могу только предположить, логику его действий. 0 ето как точка отсчёта, от которой выкручивают по тем или иным причинам. Возможно  из его опыта. Я не спрашивал. Т.к. сам не очень в этом разбираюсь.
А ещё подскажи, ты через какую фирму притаскивал машину? Я просто через Красноярскую контору привозил.
Я через этих..
http://www.777auto.ru

А я тащил через "Корону". К слову их работой остался недоволен.


Чем именно? Я просто как раз был доволен работой с теми.  Всё чётко. Сначала варианты, большое количество фоток. все копии документов предпренимателя.  Фото загрузки. Копии документов на контейнер с сингапура во владик. Да и вообще, как то тактично все.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #13 : Дек 07, 2007, 01:12:15 pm »
Цитата: sergant
lirik подскажи, а где именно ты диагностику делал? а то тоже расход не радует, да и куда попало не хочется обращаться.

На высоцкого. на против приборного завода. Но что меня польстило, я же сначала в СТО КОНЕЙ заехал. Так мне мастер сам сказал, что врят ли мне диагностика у них поможет. лучше съездить к Александру.
Но мастерская конечно просто на автобазе, похожа на большой гараж. Но удивило, что из серьёзного сервиса отправили туда.
Вот телефон  кажись. 8-913-813-6229

Если поедешь, спроси про угол опережения зажигания, почему он ставит 0, а не другое значение, как здесь говорил Lib_krsk
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #14 : Дек 07, 2007, 07:01:51 pm »
Цитата: Lib_krsk
Нормально потомучто расход не более 12л., холостые в норме, заводится легко, детонации нет. Какие причины считать что чтото не так? Ну и встречный вопрос - а откуда диагност взял эталонное значение 0 TDC а не нпример 1-2BTDC или 1-2ATDC?

Тёзка, здесь эталонных значений быть не может. Поправка вносится именно на эту машину. Я у друга на Х-Трейли поставил +5, и только после этого двиг нормально заработал и расход снизился. У него пробег за 300т, скорей всего цепи растянуты, отсюда и +5. Это всего лишь моё мнение.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #15 : Дек 08, 2007, 05:15:59 am »
У кого был отечественный авто помнят как регулировали зажигание: крутят трамблер до нормальной работы движка. Может и диагност так делает: выставляет то +, то-, пака параметры не устаканятся. Отсюда и разные значения у всех.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #16 : Дек 08, 2007, 02:39:30 pm »
Diman 150.прав для каждого авто может быть свой угол.люфты в грм.чем ниже октановое число бензы.тем позже угол зажигания.у меня на двите выставлено зажигание в плюс посередине между 0 и +
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #17 : Дек 15, 2007, 07:18:52 am »
На  движках QR-20, бортовой компьютер подстраивает зажигание под бензин, держа опережение зажигания до детонации двигателя.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #18 : Мар 03, 2008, 12:29:08 pm »
Цитата: Aleks
На  движках QR-20, бортовой компьютер подстраивает зажигание под бензин, держа опережение зажигания до детонации двигателя.

Если я правильно понял, эксперементипровать с углом опережения зажигания нет смысла???
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #19 : Мар 03, 2008, 12:34:00 pm »
Цитата: BAV61
Цитата: Aleks
На  движках QR-20, бортовой компьютер подстраивает зажигание под бензин, держа опережение зажигания до детонации двигателя.

Если я правильно понял, эксперементипровать с углом опережения зажигания нет смысла???

на QR-20 нет,
у меня когда на 1 зуб цепь проскочила. механизм фаз газораспределения через минуту работы сам все параметры вытащил в норму, на х.х. консалт выдал нормальную работу двигателя, когда на 2-ой зуб прскочил двиг. встал.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн arts2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #20 : Фев 18, 2009, 03:51:00 pm »
Дак стоит или нет? Мне не нравится,что у меня двиг плохо заводится!!! Крутишь,крутишь, он потом заведётся,может заработать,а может тут же заглохнуть! Я на саньке трамлёр повернул и вот тебе чудо,заработал как часы! А здесь не знаю! :(
Nissan Liberty 2002 года, передний привод, варик, серебристая, ну просто красотка....

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #21 : Фев 19, 2009, 09:22:25 am »
Цитата: arts2014
Дак стоит или нет? Мне не нравится,что у меня двиг плохо заводится!!! Крутишь,крутишь, он потом заведётся,может заработать,а может тут же заглохнуть! Я на саньке трамлёр повернул и вот тебе чудо,заработал как часы! А здесь не знаю! :(

ни чего ты сам не нарегулируешь, тебе на диагностику надо.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #22 : Фев 19, 2009, 10:19:23 am »
Цитата: arts2014
Дак стоит или нет? Мне не нравится,что у меня двиг плохо заводится!!! Крутишь,крутишь, он потом заведётся,может заработать,а может тут же заглохнуть! Я на саньке трамлёр повернул и вот тебе чудо,заработал как часы! А здесь не знаю! :(
заслонку дроссельную почисти.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #23 : Фев 19, 2009, 10:56:07 am »
Угол опережения зажигания выставляется на сканере лаунч с шагом в 1 градус. 0,5 не получается.

Оффлайн Pasha

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #24 : Фев 19, 2009, 02:48:34 pm »
Кто-нибудь знает в Москве хорошего диагноста? Мне бы тоже проверить зажигание
Nissan Liberty, PM12, SR20, 2000г. Лучше не встречал