Автор Тема: Даже в жару обороты 2000  (Прочитано 1878 раз)

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Даже в жару обороты 2000
« : Июн 13, 2010, 03:58:59 pm »
ФОрумчане, раньше не обращал внимания на то, какие обороты после стоянки в жару. ОДнако сейчас заметил, что завел после ночной стоянки а обороты сразу до 2000 (!). практически как зимой. Но ведь на улице плюс 25 ночью. Коробка CVT.  Кто подскажет должно так быть или нет? После недолгой работы они (обороты) приходят в норму.

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Даже в жару обороты 2000
« Ответ #1 : Июн 13, 2010, 04:03:45 pm »
помой заслонку как мыть и обучить есть в факе  поставь машину в подпись не видно какой двигатель
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Даже в жару обороты 2000
« Ответ #2 : Июн 14, 2010, 11:26:40 am »
Спасибо, учел, исправил.  Либа РМ12, двигло SR20.

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Даже в жару обороты 2000
« Ответ #3 : Июн 14, 2010, 11:30:20 am »
Я так понимаю, это чистка дроссельной заслонки?  но в ФАКе нет SR20,, или QR - одинаковый подход???

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Даже в жару обороты 2000
« Ответ #4 : Июн 14, 2010, 11:31:30 am »
Тему закрываю. Почему поиском не пользуетесь?