ну что тут скажешь.скорее всего оплавился катализатор(сразу за штанами который ).что тебя может ждать в худшем варианте.лямба зонд,и маф(в воздушном фильтре который),помпа(возможно проворачивание крыльчатки на валу из за замершего антифриза),коробление головки блока цилиндров.с чего начать?я бы сделал примено следующее-отогрел машинку,посмотрел масло в двиге(обязательно),на предмет наличия в нем антифриза. проверил уровень о ж,посмотрел бы целосность мафа. снял катализатор и посмотрел.если забит то выбить из него соты,поставить на место,померить компрессию в горшках и завести авто.если все нормуль то внимательно посмотреть температуру движка,выхлоп (если сладковатй белый дым с запахом тосола то гбц повело или прокладку пробило).если все нормально то меняешь антифриз и решаешь что делать с катализатором-или новый,или резонатор вваривать,или так ездить.далее катаешься и контролируешь цвет масла температуру двиги и уровень о ж.если все о к то не забудь это дело как следует отметить и больше так с машинкой не поступать.если же катализатор не забит-то придется наверное снимать г б ц.