Автор Тема: Будет ли жить двигатель?  (Прочитано 13545 раз)

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Будет ли жить двигатель?
« : Дек 25, 2008, 12:26:28 pm »
Машина стояла на стоянке мороз -30. 3 дня пытался завести с высушиванием цилиндров и свечей. Оттащили в бокс. стояла 1 час 30мин, заводили, не получалось. Когда получилось она вся мыхтела пукала и т.п. добавил оборотов до 3000, чтобы не заглохла и чтобы разогреть, так работала мин 2 потом небольшой хлопок и двиг заглох. Увидел, что колектор расколился до красна, аж светилось..... Штрашно стало... :( Нам сказали, что циркуляции не было. И в правду тасол у меня в радиаторе был шугой (ещё Японский), слили часть, залили 4л кипятка, заводим. если не держать абороты ногой, сразу глохнет (при этом двиг троит не слабо). И так несколько раз. Проверили свечи и катушки, всё ок :idea: . Потом мы обратили внимание не хлопки, при работающем движке с ногой на педали газа, в воздухане, выяснилось, что воздух он не всасывает, а выплёвывает....  :cry: Думали клапана... Достали все свечи и проверяли компрессию рукой, одинаковая...... Так всё и осталось.... Отвезли в сервис, будут ковырять не раньше 15-ого янвяря. У меня душа не на месте...... Помогите... :cry:
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Будет ли жить двигатель?
« Ответ #1 : Дек 25, 2008, 08:13:40 pm »
У парней была такая фигня только на Газели , потом на пятнарике - это значит забит катализатор проехался на плохом топливе . пробили каталиста на прямую и обе машины ожили . а труба краснела от приёмной до катализатора , пока не пробили .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Будет ли жить двигатель?
« Ответ #2 : Дек 25, 2008, 08:16:00 pm »
ну что тут скажешь.скорее всего оплавился катализатор(сразу за штанами который ).что тебя может ждать в худшем варианте.лямба зонд,и маф(в воздушном фильтре который),помпа(возможно проворачивание крыльчатки на валу из за замершего антифриза),коробление головки блока цилиндров.с чего начать?я бы сделал примено следующее-отогрел машинку,посмотрел масло в двиге(обязательно),на предмет наличия в нем антифриза. проверил уровень о ж,посмотрел бы целосность мафа. снял катализатор и посмотрел.если забит то выбить из него соты,поставить на место,померить компрессию в горшках и завести авто.если все нормуль то внимательно посмотреть температуру движка,выхлоп (если сладковатй белый дым с запахом тосола то гбц повело или прокладку пробило).если все нормально то меняешь антифриз и решаешь что делать с катализатором-или новый,или резонатор вваривать,или так ездить.далее катаешься и контролируешь цвет масла температуру двиги и уровень о ж.если все о к то не забудь это дело как следует отметить и больше так с машинкой не поступать.если же катализатор не забит-то придется наверное снимать г б ц.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Nikitos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
    • http://fotoplenka.ru/avtor/nikitos/
Будет ли жить двигатель?
« Ответ #3 : Дек 25, 2008, 10:20:59 pm »
Не забудь
1. Попробовать абсолютно новые свечи
2. Новый воздушный фильтр.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Будет ли жить двигатель?
« Ответ #4 : Дек 26, 2008, 01:49:34 pm »
раскалились штаны скорее из-за того, что бензин (вернее его часть) горел прям в них.
че-то со смесеобразованием или зажиганием.

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Будет ли жить двигатель?
« Ответ #5 : Дек 27, 2008, 07:57:17 am »
Да мужики, огромное спасибо, я спокоен.... давление в цилиндрах проверял, ок. Ладно, я тогда сильно испугался и машину в сервис загнал, пусть смотрят...... А за ценную инфу вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! У меня то стажа 2 года только...  :?
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT