Автор Тема: Вариатор - история одной неприятности и ее диагностика и устранение.  (Прочитано 115393 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сальник стоит между гидротрансформатором и насосом,для замены надо снимать варик.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
сделал самодиагностику... выложить видео не могу.. поэтому просто описываю сигналы.... 1 длинный, потом....3 коротких.... потом 1 длинный..... потом 7 коротких....... всего 12 вспыхиваний... потом опять всё возвращается...сегодня ещё проверил масло на горячую.... в итоге поехал за маслом и около литра долил..... подскажите что у меня за ошибка? если я не ошибаюсь, то это степ мотор?
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
также пытался сделать самодиагнистику двигателя, но не смог войти в режим диагностики....
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
termterm - ПОДПИСЬ!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
ниссан либерти 2001 год двигадель QR20 вариатор RM12-017908
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
4 Ошибка это степ-мотор
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
всё... вроде закончилась моя эпопея в вариком... симптомы я описывал выше... в итоге вчера приехал степ-мотор... ни одно СТО в округе не хотели меня брать для ремонта.... в итоге нашщёл знакомых.. у которых есть гараж с ямой...приехал.... начал сливать масло.. слилось 4,5 литра.. потом начал откручивать поддон и слилось ещё литра полтора....короче вытащил я этот степ-мотор... поставил новый... намазал герметиком поддон и прикрутил его обратно (когда прикрутил случилась неприятность... когда протягивал один болт он сломался.... резьбо осталась в блоке... вроде не бежит... завтра ещё посмотрю) у меня такой вопрос... можно ли достать как нить остатки болта? после того как прикрутил  поддон залил 4 литра   масла... потом запустил двигатель... прогрел.... попереключал передачи  проверил уровень... долил ещё 2 литра примерно.... выехал.... машинка едет замечательно обороты не более 2500.... диски передвигаются незаметно и врроде как пропали дёрганья))))))))) Я СЧАСТЛИВ))))
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поздравляю!
выкрутить можно, экстрактором например специальным, продаются такие наборчики в слесарных и хозмагах. Сначала засверлить в центре тоненьким сверлом, потом самим экстрактором достать.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: termterm;72591
всё... вроде закончилась моя эпопея в вариком... симптомы я описывал выше... в итоге вчера приехал степ-мотор... ни одно СТО в округе не хотели меня брать для ремонта.... в итоге нашщёл знакомых.. у которых есть гараж с ямой...приехал.... начал сливать масло.. слилось 4,5 литра.. потом начал откручивать поддон и слилось ещё литра полтора....короче вытащил я этот степ-мотор... поставил новый... намазал герметиком поддон и прикрутил его обратно (когда прикрутил случилась неприятность... когда протягивал один болт он сломался.... резьбо осталась в блоке... вроде не бежит... завтра ещё посмотрю) у меня такой вопрос... можно ли достать как нить остатки болта? после того как прикрутил  поддон залил 4 литра   масла... потом запустил двигатель... прогрел.... попереключал передачи  проверил уровень... долил ещё 2 литра примерно.... выехал.... машинка едет замечательно обороты не более 2500.... диски передвигаются незаметно и врроде как пропали дёрганья))))))))) Я СЧАСТЛИВ))))

По чём новая Степа обошлась????
И заодно вопрос Диме. Всё по порядку. Завёл, прогрел пока зелёная лампочка не загорится. машина сначала нормально набирает скорость при 2000. А потом когда уже проеду то на 1500. Это получается Вариатор до нужной температуры прогревается и тянет на низких оборотах?
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да, разблокировка ГТ срабатывает после прогрева варика, а он медленнее двигателя нагревается.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
новая Степа обошлась в 4800р+я ещё сначала менял верхний датчик скорости4500р+ 2 банки масла по 1950р.... месяц назад масло стоило 1700р(((.... мешинка зато сейчас набирает скорость практически мнгновенно... раньше такого небыло
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн drcerep

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 112
прочитав первый пост пишу про сегодняшний случай. машина стояла два дня на стоянке температура -10, резкая оттепель +10 завелась нормально прогрел поехал через 1,5-2км. машина перестала ехать но не заглохла на Р обороты подымаются на D такое впечатление педаль газа не работает, постоял пару минут на заведенном двигателе пару раз газанул, моргнула лампочка зарядки-поехал все вроде нормально, еще через пару километров повтор, остановился заглушил постоял 5 мин. поехал появился звук похожий на звук работы "кукурузника" но не сильный, доехал до работы нормально под конец и звук пропал уровень масла CVT в норме зарядку проверил тестером с нагрузкой и без 14,4В. прошлой зимой пропадала зарядка пару раз  (залипала щетка на гене разобрал-почистил но щетки не менял) и машина также на хотела ехать но тогда были морозы. вопрос неужели из за зарядки машина может так себя вести и с чего начинать поиск неисправности с гены или с коробки.
З.Ы. во время движения выключал все эл. потребители так как по приборной панели и по подсветке было видно просадку напряжения (машина не ехала вообще то есть не в аварийном режиме 30км\ч.)
прерия 2002 RM12 сингапурка QR20 CVT у меня с декабря 2008 а 164 вв 34rus 130000 км.

Оффлайн ВИР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Здравствуйте форумчане! у меня такая беда! на родной коробке порвало ремень, в сервисе поставили коробку б/у! езжу уже 2 года. все вроде бы ничего, но с прошлого лета, когда была сильная жара, от интенсивного движения и стояния в пробках варик уходит в аврийный режим!  ближе к осени масло я сразу поменял, поменял и верхний датчик! все вроде бы ничего, но вот опять началось.... Электронная неисправность не показывает! Грешу на охлаждение коробки. Поэтому у меня два вопроса: 1. где можно посмотреть схему и как охлаждается варик? 2. что за трубка, которая расположена если смотреть со стороны бампера на коробку? от нее у меня идет шланг, никуда не подсоединенный? Заранее всем огромное спасибо!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Уровень жидкости надо проверить сначала. А охлаждение просто устроено - на передней стенке варика прикручен внешний фильтр, от него уходит шланг в радиатор охлаждения двигателя, а из радиатора возвращается шланг в коробку.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ВИР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
спасибо за информацию! уровень в норме! сегодня проехал по не большим пробкам и на горячую сделал самодиагностику! результат 2 и 9 ошибка, но на сколько я знаю 9 - нет оборотов двигателя и это нормально, ведь двигатель не запущен, а вот по 2 ошибке нужно смотреть! только я не в курсе 2 ошибка это верхний или нижний датчик? Осенью новый верхний менял за 4500 р. но главное что после минут 20 я снова поехал через пробки домой и дома сделал диагностику и ошибок не показало! вообще пипец какой-то! даже не знаю что делать!

Оффлайн ВИР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Цитата: dimannsk;80255
фото сделай

 обязательно сделаю и выложу!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
А это уже на заедающий степ-мотор похоже. К сожалению не вижу какой двигатель у машины, а так - на SR помню распространена была эта связка ошибок, и так и не победили ее, а по QR - вот похожий случай http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ВИР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Цитата: Lib_krsk;80279
А это уже на заедающий степ-мотор похоже. К сожалению не вижу какой двигатель у машины, а так - на SR помню распространена была эта связка ошибок, и так и не победили ее, а по QR - вот похожий случай http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html

 движок sr20de!  про степ мотор я не задумывался! в принципе у меня есть старая коробка с порванным ремнем! завтра прозвоню степ-мотор! О результатах сообщу!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На Примеровком варике, который послужил донором для моего, была только одна неисправность - шток степа иногда "подклинивал" в посадочном месте через плиту. Сервисмены с этим косяком естественно не разобрались и по сему варик пошел под смену. К стати ИНДЕЕЦ говорил, что это не такая-уж и редкость при условии отжеговых стартов.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ВИР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Цитата: Oleg46;80296
На Примеровком варике, который послужил донором для моего, была только одна неисправность - шток степа иногда "подклинивал" в посадочном месте через плиту. Сервисмены с этим косяком естественно не разобрались и по сему варик пошел под смену. К стати ИНДЕЕЦ говорил, что это не такая-уж и редкость при условии отжеговых стартов.

Я родной варик поменял уже как третий год пошел! Косяк один был, это сальник подтекает, думал пока так поезжу иногда подливая масло, но наверное придется ехать в сервис!

Оффлайн zolushok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Заказал в Новосибирке нижний датчик, поставил и пока 2 недели тьфу, тьфу!

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
ВИР-варик охлождается как и прогревается через основной радиатор двигателя.люди на лето ставят даже дополнительный радиатор  последовательно перед основным.помоему от газели подходит.ну несуть.смотри пару шлангов от варика и к варику.
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ещё заметил такую штуку что обороты после остановки падают не сразу а примерно через 3-5 сеунд и появляется вибрация.и ещё как я говорил после прогона по трассе с большой скоростью вибрация стала заметно меньше
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
сегодня ещё поменял жидкость в вариаторе как советуют методом вытеснения ,вот что слилось из поддона и такого цвета .остальное вытеснением.и о чудо пропала вибрация на D на светофорах,только обороты падают маленько.(жидкость CVT NS-1 брал разливную 8 литров) разгон стал очень плавным и мягким
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша