Автор Тема: Шум в Вариаторе  (Прочитано 129885 раз)

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #75 : Авг 21, 2010, 01:16:26 pm »
Ну вот нашол откуда небольшое шуршание на скорости 10-15 км с которым я уже проездил 2 года, сегодня поддонкратил левую сторону и поставил D шумов никаких, и при небольшом нажатии на газ до 1500 оборотов шума небыло а когда газ отпускаеш я услышал шуршание (похожий на несмазаный и подразбитый пдшипник) который заглушил работающий двигатель не более 1 сек пока двигатель не скинул обороты, даже ухо не непришлось прикладывать к вариатору шуршание от него родного хотя на ходу его еле слышно и то не всегда Хоть два года и отездил без проблем да и сейчас вроде всё нормально но звук не здаровый явно,будем ждать и надеятся что вылезет не скоро.
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #76 : Авг 23, 2010, 06:39:03 pm »
Цитата: Lib_krsk;65344
да не, давай закрывать не будем, а склеим темы просто вечерком, ссылки ты накидал :)

Однако по этой теме только первая ссылка. А тему нужно развивать, я считаю. Слишком уж интересен вопрос.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #77 : Авг 23, 2010, 06:52:18 pm »
для этого нужн ополностью разобрать работающий, но шоркающий вариатор и изучить на предмет потертостей все трущиеся части. Чей будем дербанить первым? :)
Мне кажется эти звуки может издавать ГТР в момент блокировки. Все представляют что такое ГТР и что у него внутри? вот когда колесо с лопатками блокируется, тогда его может слегка перекашивать в результате износа (?) или лопатки могут быть поврждены, или банально загрязнена полость (кстати, один из возможных источников вибрации на D). Но повторю, для этого его нужно снять еще рабочим и распилить :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #78 : Авг 25, 2010, 03:24:23 am »
Согласен, начнем с твоей (хе...) Ну а если серьезно, то на форуме были комментарии некоторых владельцев, кто избавился от этого звука, только о подробностях ремонта не упомянули. И еще, берут сомнения в том, что полость ГТР может засоряться, масло проходит жесточайшую очистку прежде чем в него податься.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #79 : Авг 25, 2010, 05:04:51 am »
да никакой жесточайшей очистки оно не проходит :)
А способы которыми люди избавлялись я прошел - замена промежуточного подшипника правого привода, замена ступичных, и т.д...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #80 : Авг 25, 2010, 06:24:25 pm »
И у меня шоркает уже 100 000, с самой покупки. Скорость 20 - 10 км/ч. Привык.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #81 : Авг 26, 2010, 09:32:35 am »
Шоркает начиная с 100.000 км- причины не знаю (слышно когда со скорости~15 км/ч отпускаешь педаль газа и почти до полной остановки без использования педали тормоза) , но хотелось бы узнать.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #82 : Авг 26, 2010, 08:13:41 pm »
я вроде его нашел! :) нашел сегодня причину звука с вероятностью 80%. Звук издает вторичный шкив когда сводится, т.е. когда ремень принимает холостое положение!!
А нашел просто - вертел в руках разобранный варик. перевернул шкив и когда подвижный конус стал сближаться с неподвижным я звук и услышал. Похоже на 80% :)
Причем понятна причина звука - это похоже... воздух!! Ось шкива - полая, и сдвигается подвижный конус давлением масла, нагнетаемым внутрь оси по каналам и давящим в поршень конуса, когда мы тормозим давление в шкиве сбрасывается (масло уходит) и когда он сдвигается и возникает этот звук. Остается вопрос, почему не во всех вариаторах это слышно, тут я бессилен :) может быть это не воздух а все-таки шкив трется по оси с таким звуком, но люфта конуса я не обнаружил, подшипники шкива идеальны...
Это конечно теория, но кто хочет послушать - милости прошу в гараж, продемонстрирую :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #83 : Авг 28, 2010, 10:02:30 pm »
случайно наткнулся на какой-то дилерский псевдо-форум, некоторые мысли показались довольно интересными:

Цитировать
Arsenij Вопросы по АКП Volvo 460, 1993 Попробую описать симптоматику:
Началось с того, что периодически после включения задней передачи не хотела включаться передняя. То есть она потихоньку двигалась при отпущенном тормозе, но на газ не реагировала. Лечилось переключением в паркинг и последующим включением передачи. Потом это почти пропало и появились провалы (и почти что глохнет) при торможении. Кроме этого периодически входит в защищенный режим (2 передача). Все это происходит ТОЛЬКО на прогретой коробке (обычно после 15-30 минут езды по пробкам). После небольшого остывания едет дальше совершенно спокойно. Масло есть, негорелое, но уровень повышенный на разогретой коробке. Передачи переключаются отлично, но есть ощущение, что «вниз» переходят с запаздыванием....
Соответственно, хочется хотя бы предварительно представить, что это может быть и во что может вылиться... (в деньгах, естественно)
С уважением, Арсений

Модератор Re: Вопросы по Volvo 460, 1993 :: Уважаемый Arsenij
К сожалению Вы описали несколько различных неисправностей АКПП. Они объединяются между собой только по одному признаку - общее старение и износ коробки. Разогретое масло менее вязкое и поэтому теряется давление масла из-за утечек в системе высокого давления. Первая передача не включается без «P» из-за пыле-маслянной взвеси в гидравлическом блоке управления. По этой-же причине запаздывают переключения вниз. Из-за опоздания разблокировки гидротрансформатора двигатель может заглохнуть при торможении. Проблема может быть и в самом ГДТ и в гидравлическом блоке управления.
Если пробег машины более 200 тыс. км имеет смысл сделать ТО, предусмотренное заводом-изготовителем, которое однозначно решает все эти проблемы. При этом меняются сцепления, промываются все без исключения детали АКПП, заменяются все прокладки-сальники, которые отвечают за герметичность между узлами АКПП (порядка 40 деталей) и еще несколько деталей, у которых срок службы четко связан с пробегом - скоро закончатся - и чтобы их поменять чуть позже придется заново перебирать коробку.
Вся эта работа стоит $400. Детали для ТО стоят 550 - 650. Более точные цифры и вероятность осложнений надо выяснять на нашем диагностическом осмотре.
С уважением, Модератор.

еще
Цитировать
Дима Ауди DMX чего с ней Тут у одноклубника ситуация - коробка передач DMX (4х ступенчатый автомат) 98года очень резко и без явных видимых причин стала творить непонятно что. а именно: недоехав до дома около километра я хотел остановился на перекрёстке в ожидании зелёного света но машина ИЗДАВАЯ СКРИП! стала глохнуть (падать обороты) по мере нажатия на педаль тормоза и заглохла. я включил паркинг беспроблем снова завёлся - но как только я включаю D или любую другую передачу - сразу дёрнетса и заглохнет!!! Нет того момента как раньше - можно было держать на тормозе при заведённом движке и включеной передаче. ЧЁ за хрень случилась???? масло недавно проверял.

Модератор Re: Ауди DMX чего с ней :: Уважаемый Дима
Скорее всего пыль из гидротрансформатора забила один специальный клапан блокировки в гидравлическом блоке управления АКПП. Он по схеме находится до соленоида блокировки ГДТ. Дефект очень неприятный, так как достаточно быстро тянет за собой еще несколько проблем в других узлах АКПП, да и сам этот клапан стоит достаточно далеко.
Вашему другу необходимо позвонить по нашим телефонам в самом низу этой страницы, и мастера точно скажут что делать, если потребуется можно договориться об эвакуаторе и т.п.
С уважением, Модератор.

еще
Цитировать
Олег вопрос по тойоте Виста 94 год Здравствуйте!
Если можно подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность:
машина Тойота Виста 94 год
1) сменил масло в коробке
2) после ~100 км появилось ощущение слабой динамики, пропал кик-даун
3) на следующее утро первый километр проехал с каким-то скрипом, затем скрип пропал (кик-даун не работал)
4) после 10 км подъехал к сфетофору встал, жму газ - обороты растут, а машина на месте
5) примерно полчаса простоял с заглушенным двигателем попробовал включить D машина поехала, но на R назад не едет.
что это может быть и как бороться?
заранее спасибо

Модератор Re: вопрос по тойоте :: Уважаемый Олег
Вся АКПП работает используя высокое давление масла в гидравлической системе - и сцепления с силой прижимаются друг к другу поршнями и переключения передач и охлаждение коробки. Когда гидросистема стареет - и из-за выработок металла, и из-за ухудшения прокладок и сальников, и падения эффективности маслянного насоса - происходят утечки масла из приводных механизмов. При этом масло не совершившее работу стекает в картер и с наружи подтеков как правило нет, но происходят ошибки в работе коробки. Холодное масло более вязкое, поэтому его давления еще хватает для некоторых операций, но когда оно разжижается его ничто не удержит. Для работы задней передачи требуется максимальное давление, поэтому отсутствие движения при «R» - подтверждает такое предположение.
Можно приподнять давление регулировкой, но принципиально это проблемы не решит. Специально для такой ситуации все детали (несколько десятков), отвечающие за герметичность системы с ограниченным сроком службы объединены в ремкомплект, который заменяется одновременно. Это достаточно многодельная работа, поэтому ее стоимость сравнима со стоимостью одной замены родной коробки на бэушную. Особенно актуален вопрос выбора на машинах с правым рулем, так как предложение б/у коробок превышает спрос и по деньгам этот вариант может оказаться выгоднее.
Наше мнение по вопросу ремонтировать-ли АКПП или поставить контрактную - ЗДЕСЬ. (см ссылку)
С уважением, Модератор.


Как видим, есть причина - есть следствие, к вариатору тут можно отнести все, что написано, так может в качестве профилактики всетаки нужно приобрести Overall kit и перебрать коробку, не дожидаясь обрыва ремня?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #84 : Авг 29, 2010, 09:51:56 am »
Однозначно нельзя ждать обрыва, т.к. ремонт потом будет гораздо дороже. Я так думаю необходимо иметь комплект з/ч что бы ремонт свести к минимуму по времени или перебрать недожидаясь обрыва.

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #85 : Авг 29, 2010, 11:11:45 am »
у меня когда двигатель еще холодный, я нажимаю тормоз, а передача бывает включена, то начинает впереди что-то греметь. включаю нейтраль перестает, включаю заднюю передачу и нажимаю на тормоз, то же самое. когда прогреется перестает. опасно ли это?
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #86 : Авг 29, 2010, 11:36:24 am »
бряк бряку рознь, но думаю не опасно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #87 : Авг 29, 2010, 02:13:56 pm »
Цитата: chempion;65763
у меня когда двигатель еще холодный, я нажимаю тормоз, а передача бывает включена, то начинает впереди что-то греметь. включаю нейтраль перестает, включаю заднюю передачу и нажимаю на тормоз, то же самое. когда прогреется перестает. опасно ли это?

Каким образом выражается гром? Это позвякивание, цыкатит, стучит, метал об метал. Нажми на ручник включи передачу, открой капот и послушай откуда гремит (или с помощником послушай)  С двигателя, с генератора.???
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Ильвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #88 : Янв 14, 2011, 06:14:19 pm »
У меня ,ровный гул в вариаторе, очень похоже на ремень вариатора, но при этом нет ни каких ошибок, чем выше скорость тем громче гул. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #89 : Янв 14, 2011, 06:41:22 pm »
Цитата: Ильвир;75101
У меня ,ровный гул в вариаторе, очень похоже на ремень вариатора, но при этом нет ни каких ошибок, чем выше скорость тем громче гул. ЧТО ДЕЛАТЬ.


а я вот не слышал гул от ремня вариатора, а на что похож такой гул?? :)
Возможно подшипники либо на шкивах либо на дифере умирают
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #90 : Янв 15, 2011, 05:59:48 pm »
Цитата: xxlxxlxxl2;62948
#63 - Добавить сообщение в закладки
xxlxxlxxl2
Новичок
Ниссан Либерти/Liberty



Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Tomsk
Сообщений: 3 Два года пользую Nissan Liberty 2001 RM-12 QR-20
Появился звук при разгоне - низкочастотный рокот (как мопед разгоняется, только в 20 раз тише), в сервисе подтвердили что варик, но что с ним - ??? только руками разводят.
В режимах P, N звука нет как ни газуй. Удерживая тормоз газую в режиме D - звука тоже нет. Масло в двигателе =max, в варике =max
Все подозрения на диференциал, но не 100% точно(проверять буду всё)
Как разберусь-отпишусь.
У кого какие предположения?
у меня такой же звук! тока разгоняетса нормально а если тапку в пол то ваще не едет. делал самодиагностику варика-ошибок нет. грешу на степ-мотор. мож подскажете чего?


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Ильвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #91 : Янв 17, 2011, 09:26:10 pm »
Собравшись силами, я сегодня снял варик и снял заднюю крышку варика, ну и сразу обнаружил износ верхнего подшипника ведомого вала, при снятии ни каких проблем не возникло,проблема одна я не где не могу найти этот подшипник,если кто сталкивался подскажите.

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #92 : Мар 24, 2011, 08:02:51 am »
Тааак. И наше вам уральское драссте.
Теперь И у меня появился нехороший звук в вариаторе.
Причем он появляется только на прогретом двигателе, через 1-2 сек после полной остановки, если с "D" не снимаю.
Тихонечко так воет. на N скинешь - тишина. На D - опять подвывает. уровень - по минимуму HOT зоны, правда.
Отсюда вопрос - мои действия:
1. Включить радио погромче (и будет не слышно).
2. Долить жижу опять же - а куда?
3. собирать бапки на замену вариатора...
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #93 : Мар 24, 2011, 08:19:33 am »
Andrys, долей жижу через отверстие для щупа. Если не поможет, последовательно переходи к п.1  и п.3.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #94 : Мар 24, 2011, 09:00:03 am »
Для начала долить, проверить уровень на горячую (после пробега с заведённым двигателем в течении минуты после остановки).
А давно масло в вариаторе менялось? Полной заменой или частичной? Залито Nissan NS1?

Если масло менялось давно можно попробовать его поменять полностью по инструкции в FAQ. Затраты - 9 литров NS-1 минимум. По результатам смотреть.

Есть ещё другой способ. Экспериментальный пока, но сначала надо попробовать обычную терапию.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #95 : Мар 24, 2011, 09:47:08 am »
1. Я и говорю - на горячюю - по минимуму зоны HOT. Долить попробую. Вот только куда оно может уходить?
2. менял около 20 тык назад - летом. Полная (2 банки НС1), замещением, на СТО.
3. И что за способ?
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #96 : Мар 24, 2011, 09:55:30 am »
1. через сальники
2. 8 литров полная замена замещением.....сомневаюсь....
3. это про химию и составы разные....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #97 : Мар 24, 2011, 10:19:31 am »
1. ну... наверно, как еще...
2. по крайней мере за это мне его продали
3. а...  ;)
 к стати, запах жижи вроде нормальный. Но падение оборотов на светофорах ощутимое - до 500...
 Щща пойду глядну, что там на холодную получается по уровню.
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #98 : Мар 24, 2011, 10:20:51 am »
На яме снизу посмотри по суху после поездки не весит ли капля масла на коробке. Если висит то белой тряпочкой сотри её - если цвет красный, значит NS-1. А цвет жижи в варике нормальный? Она должна быть тёмная уже на таком пробеге (если откачать немного в стаканчик), на тряпочке если размазать красная, никаких внутри плавающих включений не должно быть.

dimansk - да 8 литров для замещения маловато. Но даже если бы он сделал частичную замену, то всё-равно должна была быть нормальной.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #99 : Мар 24, 2011, 10:37:19 am »
тряпкотест выдал чистый розовый, без каков.
На холодный - чуть ниже нижнего загиба.
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...