Автор Тема: ремонт вариатора  (Прочитано 20601 раз)

Оффлайн cholms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ремонт вариатора
« : Ноя 03, 2009, 09:27:15 am »
Автомобиль: Nissan-Liberty ноябрь 2001года
кузов:RM12-021084
двигатель: QR20 (DE)
трансмиссия: RE0F06A FP54
Пробег 190 тыс., порвался ремень вариатора. Купил и поставил ремень приводной вариатора (OEM: Jatco, Номер OEM: 85830R, Артикул: 0F6-DRB01-JT
Применяемость: [RE0F06A]
Изготовитель: Jatco).
После ремонта машина идет со скоростью 17-20 км.час. Обороты даешь, а скорость не увеличивается. У нас в. г. Томске ремонт вариатора заключается в перебросе контрактной коробки, а в нутрь никто не лезет. На диагностике сказали, что все в порядке, значит причина в механике.
кто занимался ремонтом вариатора, подскажите причину??? Возможно ли исправить такую проблему без снятия коробки?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #1 : Ноя 03, 2009, 09:36:29 am »
Цитата: cholms;44047
Автомобиль: Nissan-Liberty ноябрь 2001года
кузов:RM12-021084
двигатель: QR20 (DE)
трансмиссия: RE0F06A FP54
Пробег 190 тыс., порвался ремень вариатора. Купил и поставил ремень приводной вариатора (OEM: Jatco, Номер OEM: 85830R, Артикул: 0F6-DRB01-JT
Применяемость: [RE0F06A]
Изготовитель: Jatco).
После ремонта машина идет со скоростью 17-20 км.час. Обороты даешь, а скорость не увеличивается. У нас в. г. Томске ремонт вариатора заключается в перебросе контрактной коробки, а в нутрь никто не лезет. На диагностике сказали, что все в порядке, значит причина в механике.
кто занимался ремонтом вариатора, подскажите причину??? Возможно ли исправить такую проблему без снятия коробки?

Лампа Спорт моргает? Самодиагностика делалась?
Перво-наперво проверить соединение добавочного сопростивления, если коробку снимали, могли оборвать проводок и не заметить, или забыть прикрутить. Находится... в ФАКе в фотоотчете о чистке ДЗ погляди, так сложно объяснить.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн cholms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ремонт вариатора
« Ответ #2 : Ноя 04, 2009, 12:34:42 pm »
лампа спорт не горит. Самодиагностика  и диагностика в автосервисе это разное или одно и тоже? На диагностике сказали что все в порядке.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #3 : Ноя 04, 2009, 04:52:36 pm »
Тут бы хорошо было бы выложить первоисторию, чт опредшествовало порватию ремня. Маленький отчетец от механика тоже бы неплохо, нет ли потертостей на шкивах, как вычистили коробку, какая грязь была при разборе, а то может фильтр внешний забило напрочь? Тут нюансов много... А пока, ждем результатов обеих самодиагностик.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ремонт вариатора
« Ответ #4 : Ноя 05, 2009, 01:23:12 am »
Либо поводок степ-мотора мимо одели при сборке, либо нет давления масла нормального .... Вряд ли диагносты, меняющие только коробки на контрактные знают как померить давление масла в варике .... А отсутствие давления, это или забитые фильтры или ошибки сборки в плите или писец маслонасосу ... ну или электрика, но вроде обычно всё у всех получается ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Ильвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
ремонт вариатора
« Ответ #5 : Янв 17, 2011, 09:02:47 pm »
Господа, многое написано про ремонт варика, вот и я собрался поменять подшипник наружный верхнего вала  D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK  B40-167Ag/B40-167g на ведомый шкив (со  стороны крышки),НО здесь я столкнулся с большой проблемой,Я НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ПОДШИПНИК!!!!!!!!     Нужна помощь

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
ремонт вариатора
« Ответ #6 : Янв 18, 2011, 08:08:53 am »
Я менял. Брал в магазине наш 408подшипник (вроде). Принес токарю, тот набил подшипник мелким древесным опилом с машинным маслом зажал в станок и каким то специальным резцом на очень малых оборотах снял с обоих сторон до 19мм. Подшипник при этом даже не нагрелся почти. Можно и на плоскошлифовальном снять, но при этом почти наверняка подожжешь сталь.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #7 : Янв 18, 2011, 08:58:47 am »
Цитата: yaneg;75371
Я менял. Брал в магазине наш 408подшипник (вроде). Принес токарю, тот набил подшипник мелким древесным опилом с машинным маслом зажал в станок и каким то специальным резцом на очень малых оборотах снял с обоих сторон до 19мм. Подшипник при этом даже не нагрелся почти. Можно и на плоскошлифовальном снять, но при этом почти наверняка подожжешь сталь.

Это конечно как вариант, может быть даже крайний, а вот если охота заказать оригинал то здесь вроде есть http://www.konkord-nsk.ru/transtore/catalog.php только из-за дебильного новогоднего снежка на сайте сложно прокручивать можели коробки в менюшке :) Вот скриншот



Можно и дешевле поискать, но это то что быстро нарыл
« Последнее редактирование: Май 31, 2011, 04:16:09 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SMIT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
ремонт вариатора
« Ответ #8 : Май 30, 2011, 09:37:53 am »
Поменял порванный ремень вариатора, делал все сам как на написано было на форуме (экономия 25.000 тр.), ремень брал у Германа, пересылка дорогая вышла, 200 км. уже пробежал, правда на педальку боюсь давить , такое ощущение что может опять порваться ;)
Проблема была в клиношке забивать ;) пока понял куда его нужно вставить и что нужно разжать, и насчет того что его не вытащишь, то это без проблем, а вот забить большие проблемы пружина слишком мощная раз 30 пытался и клиньев 9 растрескал, клин лучше забивать волокнами древесины по перек пускать и забивать маленькой кувалдочкой.

Форумчанам большое спасибо за инфу по замене ремней ....

Сейчас при трогании такое ощущение (гул) как -бы натяга ремня в коробки, потом все нормально, это норма или нет ?????
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 09:44:19 am от SMIT »
Ниссан Либерти, 99г., серый, PM12, SR20
Век живи, век учись!!!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #9 : Июл 11, 2011, 02:01:02 pm »
1го июля вышла новая статья Арида по вариатору Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта
« Последнее редактирование: Июл 11, 2011, 02:01:36 pm от glukhovdo »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
ремонт вариатора
« Ответ #10 : Июл 14, 2011, 12:05:05 pm »
Прочитал статейку, грамотно запугивает, аж страшно стало от того что за коробка у меня на авто.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #11 : Июл 14, 2011, 07:58:28 pm »
Цитата: glukhovdo;86140
1го июля вышла новая статья Арида по вариатору Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта

 
во многом соглашусь, ИМХО проточка конусов - отсрочка неизбежного, ну и насчет забивания всего и вся продуктами разрушения. Но все это ремонтопригодно, при нормальном состоянии конусов :) Еще улыбнуло плавное смещение ресурса варика с прошлых 150 уже до 200 тысяч, хотя все равно приятно осознавать себя одним из исключений из этого "правила" :) :) :)
« Последнее редактирование: Июл 14, 2011, 08:00:15 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн v155vk174

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
ремонт вариатора
« Ответ #12 : Авг 08, 2011, 08:39:32 pm »
CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ремонт вариатора
« Ответ #13 : Авг 09, 2011, 04:44:46 am »
Цитата: v155vk174;87511
CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол

 
только так...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн srr24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
ремонт вариатора
« Ответ #14 : Авг 10, 2011, 11:05:01 am »
Цитировать

Цитата: Lib_krsk;87525
Сообщение от v155vk174
               
            
            CVT QR20ПОМЕНЯТЬ на CVT SR20 МНЕ посовветовали поменять местами колокол
         
      
   
 только так...

Lib_krsk, мне тоже так предлагают сделать (порвался у меня ремень на варике). Вот и думаю: стоит ли заморачиваться или все таки взять контрактную (понимаю что буду брать, как говорится, кота в мешке). В Красноярске реально ли это делают (я про замену колокола)???
Nissan Liberty, 07.2001г.в., RM-12, QR20, темно-синяя

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ремонт вариатора
« Ответ #15 : Авг 11, 2011, 05:43:23 am »
srr24,новая цепь варика порядка 25 рублей стоит. Но это новый ремень, который проходит тебе тысяч 150 потом без проблем. Единственное что перед принятием решения о замене на контрактный либо ремонте надо бы снять поддон и фильтр и по возможности более точно дефектовать, посмотреть конуса в каком состоянии.

Что касается контрактных то мой знакомый поменял в своё время на другой машине два контрактных варика за два года. Они все идут с большим пробегом и с проблемами. Если делать для себя так лучше уж ремонтировать... Но всё зависит от дефектовки...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная