Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 526114 раз)

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
проблема с вариатором
« Ответ #1250 : Май 12, 2014, 09:43:22 pm »
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_price=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY&cl_kuzovN=rm12&cl_engineN=qr20&orderby=price&orderhow=asc&page=1  ищу в этом списке. вообще, когда ищешь то в чем ничего не шаришь - в голову лезут мысли о том, что всюду заговор и все хотят кинуть)))
вот закажу коробку - что нужно будет еще сверху? (масло, прокладки или фильтр какой-нить?)
 машина стоит... едет только вперед((( занкомый сказал - вперед езди - пока не отвалится окончательно вариатор. очково - встанешь на трассе и ку-ку

если кто-нибудь из знатоков или хотя бы вживую коробку видевших подскажет в выборе  ( по ссылке выше) буду бееезмерно благодарен!

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
проблема с вариатором
« Ответ #1251 : Май 15, 2014, 07:53:49 pm »
Цитата: bigAl;125415
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_price=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY&cl_kuzovN=rm12&cl_engineN=qr20&orderby=price&orderhow=asc&page=1  ищу в этом списке. вообще, когда ищешь то в чем ничего не шаришь - в голову лезут мысли о том, что всюду заговор и все хотят кинуть)))
вот закажу коробку - что нужно будет еще сверху? (масло, прокладки или фильтр какой-нить?)
 машина стоит... едет только вперед((( занкомый сказал - вперед езди - пока не отвалится окончательно вариатор. очково - встанешь на трассе и ку-ку

если кто-нибудь из знатоков или хотя бы вживую коробку видевших подскажет в выборе  ( по ссылке выше) буду бееезмерно благодарен!


Слушай, просто дай денег, мы тебе все сами купим!)

Ищи по объявам чистую внешне коробку, лучше бери в спецфирмах. Масло в любом случае понадобится, 8 литров.

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1252 : Июл 02, 2014, 10:55:21 am »
машина очередной раз через год включилась в аварийный режим коробки.код ошибки 4,6,10 . проблемму знаю,если степмотор,она бы ваще ехала на первой скорости.(4) 6-соленоид. дальше ,в некоторых случаях машина двигается нормально.теперь нахожу в сайтах тему проблеммы с резистром,который умеет отпаиваться с коробки ,кто слышал такой случай?   Резистор стоит под воздуховодом воздушного фильтра, Прикручен сзади коробки,
 такой прямоугольный с двумя проводками.
просто машина то едет норм,то включает режим аварийн.движения
хай!

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
проблема с вариатором
« Ответ #1253 : Июл 02, 2014, 11:07:15 am »
Цитировать
просто машина то едет норм

У меня такое было. То едет, то не едет (только "1" или "3" скорость). Закончилось через 2-3 недели тем, что не едет. Проблема была в степ-моторе. Сопротивление одной из обмоток плавало -при измерениях показывало от 80 до 180 Ом вместо положенных 18. А когда совсем сдох - сопротивление отсутствовало :-), т.е. обрыв обмотки. (цифры пишу по памяти - на форуме все есть, искать сейчас неохота. Про свой степ - тоже писал). Заменил степ - проблемы не т (уже 2 года и 30 тыс км).
Померить сопротивление обмоток легко и быстро - под аккумулятором разъем (тоже описано на форуме).
Вот в этой теме http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=2776&p=96712&viewfull=1#post96712 моя проблема описана.
« Последнее редактирование: Июл 02, 2014, 11:46:39 am от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1254 : Июл 02, 2014, 03:16:59 pm »
добавлю свои 5 копеек : приобрел примерно месяц назад либерти QR20 2001 года по началу просто песня (исключая расход , оказался в смешанном режиме 15.) уже на вторую неделю стал замечать странности
двигатель пока не прогреется до ему одному известной температуры 80% будет работать в аварийном режиме, но и после прогрева при езде по городу после перегазовки может свалиться .... также на жаре наступают странности , ехал давече со вкчюченным кондером по трассе темпер за окном +27 - 30 после 30ти км машина перестала хоть както реагировать на педаль газа, плааавненько так обороты скинула , я остановился , заглушил , открыл капот , подождал 10 минут и поехал дальше , но после нескольких км история повторилась , вырубил кондер и через 3 сек реакция на педаль вернулась..... также машина иной раз может двигаться на "повышенной передаче" (медленно набирать скорость) или просто при старте с перекрестка сначала медленно двигается , а когда по реще набереш обороты стартует с небольшим прошлифоном или паркуясь не может вьехать в маханькую горку.

недавно (до покупки мной) менялось масло частично , также я менял еще раз частично но в уровне не уверен , там щуп странный, снизу две риски затем двойной изгиб а над ним надпись "HOT" так вот при заглушенной остывшей машине масло выше рисок на 2-3 см , затем завожу жду 3 минуты , масло между рисками и по мере прогрева начинает опять подниматься , после поездки 10км уровень чуть выше середины между изгибами , а сколько должно быть нигде не написано.

сьездил в одну контору проверили моднявым прибором сказали 2 ошибки 1- датчик температуры 2-датчик скорости при этом датчик температуры сказали "мертв" а датчик скорости видимо переодически.... первый я заменил (при замене посмотрел внутри поддона на магнитах была пыль но не много) а насчет датчика скорости вообще хохма , на мой вопрос "а который датчик то" был дан ответ "он там один".... вобщем поискав нашел лиш два датчика оборотов (которые тут зовутся датчиками скорости) на абум мнять не стал поехал ко второму спецу , тот подцепил другой прибор , покатался со мной и вынес вердикт "скорее всего что то в проводке" ибо ошибка датчика скорости записана а на момент проверки сигнал с него бодрый шел , по словам этого спеца если датчик мертв , то он мертв! но ни он ни я не смогли найти схему на авто а по сему прозванивать проводку он не стал , а я заказал книгу с "легион автодата" ибо других к сожалению нема .

пока книжка идет решил на пробу взять (потрепаться) оба датчика скорости и эффект после двух поездок не радует...... проблемы остались , но на холодную машина лучше себя ведет.
начитался статей про вариаторы и стало страшновато , ибо там сказанно "если машина на холодную в аварийном режиме" хана коробочке? в одной умной статье читал что нужна замена ремня шкивов и гидроблока(((

вобщем не понимаю что с машиной а толковых мастерских по близости (живу 50км от нижнего тагила) днем с огнем...

ЗЫ никому либерти не нужна?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1255 : Июл 02, 2014, 05:07:01 pm »
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=96
Вот почитай.И шли таких спецов лесом.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1256 : Июл 02, 2014, 06:52:33 pm »
Цитата: andrei59ru;126450

Вот почитай.И шли таких спецов лесом.


а каких не слать то? нет других а по сему приходится иметь дело с тем, что есть ....

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1257 : Июл 02, 2014, 07:28:29 pm »
Почитай форум,здесь все поломки уже разжованы.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1258 : Июл 02, 2014, 09:31:06 pm »
Цитата: andrei59ru;126458
Почитай форум,здесь все поломки уже разжованы.

ткните моськой меня? не могу найти:-[

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1259 : Июл 03, 2014, 06:18:29 am »
Вот эту тему и почитай сначала.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1260 : Июл 03, 2014, 06:55:45 am »
Цитата: scout;126462
ткните моськой меня? не могу найти:-[

Как минимум научись правильно проверять масло. Судя по симптомам датчик скорости у тебя приплыл. Да и если что нынче варик стоит копейки.
« Последнее редактирование: Июл 03, 2014, 06:56:58 am от caha »
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1261 : Июл 03, 2014, 02:50:17 pm »
Цитата: andrei59ru;126467
Вот эту тему и почитай сначала.

мда , коли все в одной теме собрано... 120 страниц ....:-) похихикаю , найду пару тройку часов совершенно ненужного времени полистаю.

я надеялся конкретное что тонайти, а не в очередной раз перерывать все по кругу.
« Последнее редактирование: Июл 03, 2014, 02:53:39 pm от scout »

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1262 : Июл 03, 2014, 02:52:56 pm »
Цитата: caha;126468
Как минимум научись правильно проверять масло. Судя по симптомам датчик скорости у тебя приплыл. Да и если что нынче варик стоит копейки.

учебник еще в пути , а в сети не густо мануалось о том , "как правильно проверить масло" (если что у меня 3 литра в канистре стоит могу хоть все влить , был бы толк).

судя по симптомам мне походу такие же эксперты диагноз ставили.... яж писал , что поставил на пробу оба датчика и результат не был положительным.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1263 : Июл 03, 2014, 03:57:16 pm »
Цитировать
такие же эксперты диагноз ставили


Цитировать
что поставил на пробу оба датчика и результат не был положительным.

А степ-мотор менял?
Если тебе лень читать форум,то почему за тебя кто-то должен это делать? И выкладывать тебе ссылки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1264 : Июл 03, 2014, 05:18:13 pm »
Цитата: scout;126480
учебник еще в пути , а в сети не густо мануалось о том , "как правильно проверить масло" (если что у меня 3 литра в канистре стоит могу хоть все влить , был бы толк).

судя по симптомам мне походу такие же эксперты диагноз ставили.... яж писал , что поставил на пробу оба датчика и результат не был положительным.

На форуме есть как минимум ФАК по трансмиссии, в котором есть и схемы и метод проверки масла, и еще чего...
http://nissan-liberty.ru/forumdisplay.php?f=63 (первые же три темы. они короткие, 3 часа не займут)
А также есть файловый архив и с русскими книжками, и с нерусскими (кому как нравится)...
http://nissan-liberty.ru/downloads.php
Прозвоните степ-мотор на разъеме снаружи коробки. Проверьте состояние разъема, проводки и самого балластного сопротивления КПП (прикручено к корпусу коробки одним болтиком с вторичным (верхним) датчиком оборотов.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1265 : Июл 03, 2014, 08:08:55 pm »
степмотор -это одна ошибка-4,я его сам менял,дураку понятно,а вот 4,6,10 появляется если снять добавочное сопротивление. атк что вы мне  так ничем и не помогли,только ссылки скидываете,аварийный режим при степе,это только 20км скорости и не более,а вот когда машина едет нормально,или включает только три скорости(авр.режим) и то и на год провал  был и забыл,то это уже поиск каких-то обрывов,потому-что это может быть и не хватка охлаждения(радиатор),давления, уровень. теперь про резистор(говорят что сопротивление его примерно 12ом, у меня показал 360 .вот и результат.  вынутый резистор показывает ошибку-степ-мотора,соленоида и ecu/ 'nj b tcnm 4/6/10/  так что не в степе дело.он у меня новый. :)
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1266 : Июл 03, 2014, 08:09:44 pm »
Цитата: yasha;126439
У меня такое было. То едет, то не едет (только "1" или "3" скорость). Закончилось через 2-3 недели тем, что не едет. Проблема была в степ-моторе. Сопротивление одной из обмоток плавало -при измерениях показывало от 80 до 180 Ом вместо положенных 18. А когда совсем сдох - сопротивление отсутствовало :-), т.е. обрыв обмотки. (цифры пишу по памяти - на форуме все есть, искать сейчас неохота. Про свой степ - тоже писал). Заменил степ - проблемы не т (уже 2 года и 30 тыс км).
Померить сопротивление обмоток легко и быстро - под аккумулятором разъем (тоже описано на форуме).
Вот в этой теме http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=2776&p=96712&viewfull=1#post96712 моя проблема описана.
степмотор -это одна ошибка-4,я его сам менял,дураку понятно,а вот 4,6,10 появляется если снять добавочное сопротивление. атк что вы мне так ничем и не помогли,только ссылки скидываете,аварийный режим при степе,это только 20км скорости и не более,а вот когда машина едет нормально,или включает только три скорости(авр.режим) и то и на год провал был и забыл,то это уже поиск каких-то обрывов,потому-что это может быть и не хватка охлаждения(радиатор),давления, уровень. теперь про резистор(говорят что сопротивление его примерно 12ом, у меня показал 360 .вот и результат. вынутый резистор показывает ошибку-степ-мотора,соленоида и ecu/ 'nj b tcnm 4/6/10/ так что не в степе дело.он у меня новый.
хай!

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1267 : Июл 03, 2014, 08:28:38 pm »
Цитата: Lib_krsk;126485
На форуме есть как минимум ФАК по трансмиссии, в котором есть и схемы и метод проверки масла, и еще чего...
http://nissan-liberty.ru/forumdisplay.php?f=63 (первые же три темы. они короткие, 3 часа не займут)
А также есть файловый архив и с русскими книжками, и с нерусскими (кому как нравится)...
http://nissan-liberty.ru/downloads.php
Прозвоните степ-мотор на разъеме снаружи коробки. Проверьте состояние разъема, проводки и самого балластного сопротивления КПП (прикручено к корпусу коробки одним болтиком с вторичным (верхним) датчиком оборотов.

 
а вот за это большое человеческое спасибо!!! будем смотреть пробовать

ЗЫ но контрактный вариатор в ЕКБ я всеж присмотрел уже .

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1268 : Июл 03, 2014, 08:59:13 pm »
Цитата: scout;126492
а вот за это большое человеческое спасибо!!! будем смотреть пробовать

ЗЫ но контрактный вариатор в ЕКБ я всеж присмотрел уже .
прозвони резистор(сопротивление ,я так и не понял у меня показал 360килоом,если он гонит,а он должен быть 12ом всего, и если его снять машина покажет три ошибки,4.6.10.в таком варианте машина трогается плохо и потом с 2тысяч до 40км.а если 70 разогнать-то все 4000,это режим аварийного.ужас ) вот я уже в цикле езжу ,то едет ,то не едет. один год зимой тупанула на два дня,потом забыл,щас свплывает через раз. если степ-мотор накрылся или глючит,то ошибка всего одна-4 .я его менял в 2009году.сам.
хай!

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1269 : Июл 03, 2014, 10:19:29 pm »
Цитата: face;126495
прозвони резистор(сопротивление ,я так и не понял у меня показал 360килоом,если он гонит,а он должен быть 12ом всего, и если его снять машина покажет три ошибки,4.6.10.в таком варианте машина трогается плохо и потом с 2тысяч до 40км.а если 70 разогнать-то все 4000,это режим аварийного.ужас ) вот я уже в цикле езжу ,то едет ,то не едет. один год зимой тупанула на два дня,потом забыл,щас свплывает через раз. если степ-мотор накрылся или глючит,то ошибка всего одна-4 .я его менял в 2009году.сам.

 читал , что если машина в аварийном режиме пока не прогреется знач не хватает давления жижи в коробке , соответственно забит гидроблок , чистить или менять бестолку ибо чем то он заит ведь , а это 100% стружка , соответсвенно его менять в купе с фльтром , ремнем и шкивами , т.е проще думается контрактный поставить... хз пока нет времени разбераться .

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1270 : Июл 03, 2014, 10:52:48 pm »
Цитата: scout;126497
читал , что если машина в аварийном режиме пока не прогреется знач не хватает давления жижи в коробке , соответственно забит гидроблок , чистить или менять бестолку ибо чем то он заит ведь , а это 100% стружка , соответсвенно его менять в купе с фльтром , ремнем и шкивами , т.е проще думается контрактный поставить... хз пока нет времени разбераться .
не факт. ошибки  вылетали и без прогрева,я выключал мотор на светофоре и дальше двигался нормальн.вы наверное ****** н епоняли.при чем тут ваще жижа?? ваще ни очем. еще раз объясняю.-еду нормальн.год - аварийный ход.,чезез два дня вваливаю и езжу два года.щас  появилось тоже самое -тока через разы. прогретый или непрогретый..фуфло.я резистор снял-он ошибки выдает по 4.6.10. вы не втягиваете  ******..извини.тупо ваще говорить о жиже..резистор лопнутый и показывает 360 ом или килоом,че не понятного(при его удалении ошибки теже 4.6.10.) я могу ездить и без него..всё понятно???тока обороты выше..немогу выше 45-55 км ехать,обороты высоки
хай!

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1271 : Июл 04, 2014, 04:57:39 am »
Цитата: face;126499
резистор лопнутый и показывает 360 ом или килоом,че не понятного(при его удалении ошибки теже 4.6.10.) я могу ездить и без него..всё понятно???тока обороты выше..немогу выше 45-55 км ехать,обороты высоки

проверю отпишусь

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1272 : Июл 04, 2014, 10:03:11 am »
Цитата: scout;126503
проверю отпишусь
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1273 : Июл 04, 2014, 10:05:24 am »
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1274 : Июл 04, 2014, 10:10:17 am »
Цитата: scout;126503
проверю отпишусь

 седня взялись умы и сказали,что показывает 400 и 360 килоом,а такого сопротивления в машине быть не может.я угадал поломку-покупаю деталь 600-800 руб под заказ,попробую сначала на разборе поискать,есть вроде за 500р. но еще ,можно просто 12омное сопротивление кинуть  и если ошибки пропадут,то  это 100%
« Последнее редактирование: Июл 04, 2014, 10:43:59 am от Alex157 »
хай!