Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 314573 раз)

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« : Апр 09, 2008, 11:53:26 pm »
проблема с вариатором после 2000 мотор крутит а машина не едет вообще, а до 2000 оборотов более менее.

помогите в чем может быть проблема

QR20DE 2002 CVT

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #1 : Апр 10, 2008, 06:22:25 am »
1.датчик скорости.
2. степ-мотор
3. еще чегонибудь

В Ходовой посмотри, там про варик много

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #2 : Апр 10, 2008, 08:10:12 am »
А можно же как то по кодам узнать?


не в курсе как?

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #3 : Апр 10, 2008, 08:45:06 am »
Привет. Почитай разделы Ходовая и Фак. Там всё расписано. :-)
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, с850хе.

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #4 : Апр 10, 2008, 09:12:04 am »
А че коды по cvt НЕ показывают

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #5 : Апр 10, 2008, 09:13:32 am »
если ремню хана то коды ниче не покажут  :D

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #6 : Апр 10, 2008, 11:57:40 am »
ВСЕ я понял ремню внатуре хана
а она наездила 64000 км японец был полнейшим п,,,,,ром

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #7 : Апр 10, 2008, 11:58:17 am »
2:acg ты бы хоть в подпись поставил  бы что за машина и откуда ты ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #8 : Апр 10, 2008, 11:59:05 am »
там даже слышно как он проворачивается :twisted:

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #9 : Апр 10, 2008, 12:00:16 pm »
я же писал LIBertos qr20de 2002 Г. 64000 км RM12

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #10 : Апр 10, 2008, 12:00:58 pm »
А сам я из НИЖНЕГО ТАГИЛА

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #11 : Апр 10, 2008, 12:12:51 pm »
Как проворачивается ремень ты не услышышь, если он оборвался -то его уже просто нет, если начал рассыпаться - то скрежет будет - будь здоров. Я так понимаю что спецов близко нет .... тогда посмотри хотя бы на щупе - нет ли крошек резины и стружки, постарайся уж не ездить на ней. В данном случае лучше не спешить - тут есть парни - видели коробку открытую, подскажут, помогут советами. Рановато ей накрыться-то, если только не скручен хорошо пробег или не залито какое-нибудь фуфло было в коробу. Коробка есть - если что -пиши. Но сначала убедись что это не ремонтируется.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #12 : Апр 10, 2008, 12:33:27 pm »
А может кто-нибудь ссылочку кинуть, где контрактные варики продаются, или кто уже заказывал и через какую фирму... Интересно, сколько он будет стоить в Краснодаре...
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #13 : Апр 10, 2008, 12:37:55 pm »
тебе варик нужен ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #14 : Апр 10, 2008, 01:11:29 pm »
МНЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН БУДЕТ ВАРИК НО ПОНИМАЕТЕ Я ЕЕ ЧЕРЕЗ ФИРМУ ПОКУПАЛ А ЯПОНЕЦ ВСЕ ТАКИ ПююююОР

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #15 : Апр 10, 2008, 03:14:33 pm »
звони, тел есть в ветке про помощ.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #16 : Апр 10, 2008, 09:25:29 pm »
посмотри для начала,прикинь возможности   http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=16578
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #17 : Апр 11, 2008, 11:50:42 am »
спасибо за помощь

завтра все разузнается

Оффлайн Navstar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #18 : Апр 12, 2008, 05:47:37 pm »
У меня на трассе сегодня произошло странное...
Еду спокойно 90 кмч, вдруг, обороты 5тыс, и тормозит и не едит тачка...
я сбрасываю газ сразу, на обочину, останавливаюсь. потом вижу что передача в режиме " L" как так могло переключиться??
Ваши мнения?
Я так и непонял этой батвы. переключил на "D" и поехал дальше. больше такого небыло...Кочек небыло чтоб рычаг сместило ибо шоссе было ровным.
Найди себе работу по душе и тебе ни дня на ней работать не придётся. © (Какой то там мыслитель)
+++++++++++++++++++++
2000г.SR20(DE) hiper.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #19 : Апр 13, 2008, 11:08:52 am »
Цитата: Navstar
У меня на трассе сегодня произошло странное...
Еду спокойно 90 кмч, вдруг, обороты 5тыс, и тормозит и не едит тачка...
я сбрасываю газ сразу, на обочину, останавливаюсь. потом вижу что передача в режиме " L" как так могло переключиться??
Ваши мнения?
Я так и непонял этой батвы. переключил на "D" и поехал дальше. больше такого небыло...Кочек небыло чтоб рычаг сместило ибо шоссе было ровным.


Да скорей всего ничего страшного. Просто рычаг нечетко зафиксировал,вот он и перескочил на L.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #20 : Апр 16, 2008, 10:33:02 am »
Уже обсуждалось.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн acg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #21 : Апр 24, 2008, 07:50:42 pm »
короче получилось так что это вообще дела не с коробкой
а с катализатором первый который идет после двигателя он развалился и засрал второй из за этого она не ехала ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО АРИДУ ЗА ПОМОЩЬ




QR20 RM12 104346 2002

Оффлайн salih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #22 : Июн 03, 2008, 01:52:44 pm »
Всем добрый день!
Приобрел недавно сей замечательный аппарат и поехал на нем из Москвы в Башкирию. Радость была недолгой после первой тысяч километров машина перестала ускоряться, после 3 000 об. "ревет", еще если обороты прибавлять, то дергается. Дальше хуже. В гору вообще перестала ехать 20-30 км.ч А ехать надо. Вот так последние километров 200 проехал.
И еще: если на заведенном двигателе прибавляю обороты (в режиме Р) появляется шум в коробке
Самодиагностику пока не делал. Коробку в движении прогреть надо, а ездить не хочется вдруг еще хуже сделаю. До уфы 200 км. Звонил в сервисы - все говорят, что вариатор я убил и его дешевле заменить.
Кто-нибудь знает может в Уфе место, где можно нормальный диагноз поставить? Может и не коробка это вовсе.
Пробовал по совету людей на форуме звонить Ариду, но тел. недоступен.
Можно ли буксировать и в каком режиме (расстояние ~ 200 км.)? В сервисе сказали, что можно на заведенном двигателе.
Вот такая ситуёвина. Помогите советом
liberty 10/2001 г. 2 л. QR20,  RM12-016517, 67 т. км, купил в мае 2008

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #23 : Июн 03, 2008, 03:25:12 pm »
2 salih:
Поскольку машина все-таки едет, значит варик умер не совсем… наверное. Это из области предположений.
Посмотри в ФАКе, там расписан порядок самодиагностики. Попробуй продиагностировать, в любом случае хуже не будет, а что-нибудь вдруг да и выскочит, а там дальше думать будем.
Насчет буксировки – вопрос уже обсасывался на форуме. Коллективными усилиями решили, что буксировать не желательно, но если деваться некуда, то с заведенным двигателем в положении коробки «N» перебежками не более 50 км за раз со скоростью не более 50км/ч, после чего надо постоять не меньше 15 минут для охлаждения насоса.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
проблема с вариатором
« Ответ #24 : Июн 03, 2008, 11:09:12 pm »
для начала посмотри масло (уровень цвет),прозвони степ мотор,попробуй как едет задним ходом.ну и не падай духом,неприятно но не смертельно,на наш век железа хватит.
Ниссан-Серена 2008г.