Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 523824 раз)

Оффлайн IGuruI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1325 : Сен 26, 2014, 08:20:33 pm »
Исчинил я вариатор ... оторвал бы руки  в СТО .... эти мудни плохо подсоединили разъем на датчик давления .

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1326 : Сен 28, 2014, 08:26:48 pm »
проблема с вариатором после 2000 мотор крутит а машина не едет вообще, а до 2000 оборотов более менее.

помогите в чем может быть проблема

QR20DE 2002 CVT
Лампочки стоп-сигнала работают? Это не шутка. И более подробно опиши проблему.

САМОДИАГНОСТИКУ ВАРИАТОРА ДЕЛАЛ?
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн demon9939

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1327 : Ноя 29, 2014, 07:44:22 pm »
Недавно взял машину, все было нормально. Пришли холода и начались проблемы с вариатором. После ночной стоянки в гараже все нормально. Но когда машина постоит днем на морозе (-15 и более) то при заводе вариатор падает в ошибку. Начинаешь ехать, обороты 3000 и скорость 40 км/ч. Немного проедешь чтоб коробка нагрелась, двигатель заглушишь опять заведешь, все нормально. Лампа спорт гаснет через 2 секунды и не моргает, машина едет как обычно. Сделал самодиагностику коробки, выдала ошибки 4, 6, 9, 10. Подскажите куда копать?

Машина PM12 SR20DE 1999 г.в.
PM12 SR20DE CVT 2WD

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1328 : Ноя 30, 2014, 04:17:09 am »
Сделай ревизию разъемов для начала, контакты почисть, массу проверь. Че-та до фига ошибок

Оффлайн demon9939

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1329 : Дек 01, 2014, 06:43:56 pm »
Контакты проверю на выходных, в будни времени нет. Тем более что все эти ошибки это датчики которые, как я понял, висят на одном и том же разъеме.
Сегодня провел эксперимент. После дневной стоянки на холоде прогрел авто с брелка, затем заглушил и снова завел, лампочка спорт поморгала (сколько раз не считал) и погасла, проехал в таком состоянии примерно пару километров чтоб коробка нагрелась, при этом "скорости" коробка "переключала" (если так можно выразиться относительно вариатора). Затем остановился и сделал самодиагностику, получил те же ошибки 4,6,9,10.  В мануале написано что после диагностики коды стираются и я поехал дальше. Теперь при заводе лампа спорт не моргала. Проехав еще 20 километров до гаража я повторно сделал самодиагностику. На этот раз показала только ошибку №9. Т.е. выходит что 4 и 6 ошибки и соответственно 10 (аварийный режим коробки) появляются только при морозе, а 9 у меня постоянно.
Возможно ли появление 4 и 6 ошибок из-за того что замерзает масло? Что там залито не известно, жижу в коробке еще не менял после покупки.
PM12 SR20DE CVT 2WD

Оффлайн demon9939

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1330 : Дек 07, 2014, 05:37:29 pm »
Контакты на фишке посмотрел, ничего не окислилось, фишка сидит плотно. Хотел замерить сопротивление на выходах дабы проверить на сколько жив степмотор, но у мультиметра от холода видимо села батарея и он начал показывать погоду на марсе, а то и вовсе гас. В итоге пока все собрал обратно.
Сей час езжу так: завожу с брелка машину, прогреваю. Затем глушу и включаю зажигание не заводя, при этом лампа спорт мигает 16 раз. Опять выключаю зажигание и включаю снова, лампа спорт загорается на 2 секунды и гаснет, завожу и еду. При этом коробка ведет себя нормально, скорости переключает, не буксует.
PM12 SR20DE CVT 2WD

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1331 : Фев 07, 2015, 08:40:28 pm »
Вот и мой варик накрылся, давно ждал уже 230 тыс. пробега. Ехал я 40 км в час началась маленькая вибрация буквально секунды 3 и поднялись обороты, и катился накатом не реагируя на обороты. Оттащил машину она чуть-чуть постояла я её завёл и замигал спорт передачи не включаются. Тросик целый, грешу на сам ремень, масло есть.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1332 : Фев 07, 2015, 08:45:01 pm »
Может есть инфа по поводу замены варика на автомат, а то расход в пределах 20 литров уже надоел, или может МКПП внедрить?
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1333 : Фев 07, 2015, 09:55:47 pm »
Нынче варик стоит копейки. Расход зависит от двс.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1334 : Фев 07, 2015, 10:16:57 pm »
если ехать в режиме улитки не больше 2400оборот есть 12 литров в городе я моторист и свою машину держу в порядке и в ходовом состоянии
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1335 : Фев 07, 2015, 10:17:51 pm »
к тому же мотор контрактный в идеале менял 30 тыс назад
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1336 : Фев 10, 2015, 06:43:32 am »
Может есть инфа по поводу замены варика на автомат, а то расход в пределах 20 литров уже надоел, или может МКПП внедрить?


Инфа минимальная на форуме есть, но автомат никогда не будет экономичней вариатора в принципе. Затратно и геморно менять на автомат. Самое главное найти грамотного электрика, который подружит мозги.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн IGuruI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1337 : Апр 09, 2015, 09:49:36 am »
Может есть инфа по поводу замены варика на автомат, а то расход в пределах 20 литров уже надоел, или может МКПП внедрить?
Я думаю можно сколхозить но на полный привод ..т.к. там стоит автомат

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1338 : Май 14, 2015, 11:27:20 am »
Ехал на работу, после светофора вариатор отказался ехать выше 25-30 км в час, обороты под 4000 тыщи, но тяга есть машина едет, но с надрывом. Мастер у нас хороший один, разворачиваю, и к нему. Поддон сняли прозвонили степ-мотор, результаты непонятные, точно не помню но на одной катушке 3 Ом на второй 19,7 Ом. У товарисча на нисанн тино, пару тройку лет назад умирал вариатор, менял на контрактный, старый в гараже покоился, степ снял с него и УРА... все поехало.... масло поменял до кучи в коробке
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн mkem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1339 : Май 28, 2015, 12:25:49 am »
Камрады, подскажите, снимал поддон вариатора, а на магнитах пыли магнитной немеренно. Вкраплений метала не было. Откуда напыление стерлось? Чего ожидать?. П.С. пока тупо (очень медленно) разгоняется при 1400-1600 об., это нормально?  Больше 2000 не езжу, даже на трассе 2000-2200 (90-110 км/ч).

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1340 : Май 28, 2015, 06:53:21 am »
Пыль это нормально.По разгону,в каком состоянии двиг?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн mkem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1341 : Май 28, 2015, 07:33:37 pm »
Пыль это нормально.По разгону,в каком состоянии двиг?
Думал, кранты ему, масложер после покупки, дым. Масло поменял, ни грамма не уходит, обороты развивает резво, не стучит, не дымит. Парит только много зимой и прохладным утром. Когда на улице солнечно, ни намека на дым/пар. Кажется вариатор. Когда нормально разгоняется, когда тупит. При постоянно держащих 1400-1600 до 40 разгоняется за секунд 30-40. Когда топнешь немного, он сразу на 2000-2200, после 19 км/ч сам роняет обороты на 1400-1600. С 20-50 км/ч при малых оборотах наката нет, тормозит. После 51 км/ч накат появляется. При трогании с места треск небольшой со стороны коробки (думал граната), при отпускании педали менее 8 км/ч опять треск, но другой немного по звуку. Перегазовка-пару раз резко, но не сильно на газ нажал, потом едет очень даже ничего))) (Ку-эР двиг). По подвеске, да и по салону вообще ни звука ни стука, но на не ровной дороге ловишь машину. Как то так за пол года ощущения))) Ещё, магнитолу перецепил (старый хозяин одну колонку подцепил только правильно, остальное такое намудрил), радио все колонки играют, а флэшка только 2 левые. Магнитола нормальная, не её косяк.

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
проблема с вариатором
« Ответ #1342 : Авг 10, 2015, 11:35:03 pm »
Беда-проблема.  ударился в плавном провале асфальта, думал "лыжа" на себя приняла весь удар, вероятно коробке тоже попало.
Короче вызвал ГАИ, буду судиться с дорожниками.

Ошибки при самодиагностике - 2 и 9.
« Последнее редактирование: Сен 25, 2015, 03:41:41 pm от azarovo »


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1343 : Авг 11, 2015, 06:49:54 pm »
Да. Разобрали. Цепь разорвана, звенья лежат кучкой в поддоне.
Внимание вопрос. Как удар мог повлиять на разрыв цепи? Есть идеи? Нужно что-то независимому сказать.
« Последнее редактирование: Сен 25, 2015, 03:42:02 pm от azarovo »


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1344 : Авг 12, 2015, 02:52:56 pm »
если поддон целый, то никак скорее всего.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1345 : Авг 12, 2015, 10:01:14 pm »
А масло то было? Поддон мог треснуть, и масло ушло потихоньку.
Удар мог спровоцировать отказ датчика давления и цепь перетянуло в клин, или изменилась геометрия конусов, например, соосность ушла. Или просто задир.
« Последнее редактирование: Авг 12, 2015, 10:04:36 pm от D.3 »

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1346 : Авг 15, 2015, 10:44:51 pm »
Вот и дельные предложения пошли. Эксперт сказал Тотал - стоимость ремонта дороже машины.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн roman_kras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с вариатором
« Ответ #1347 : Окт 20, 2015, 04:35:09 pm »
Всем привет!
Ситуация следующая, примерно после часа непрерывной езды или, если в пробках, после минут 30, коробка перестаёт переключать передачи. При чём это может быть как с первой на вторую, так и со второй на третью или с третьей на четвёртую... Всегда по разному. Машина выше 20/40/60 км/ч просто не едет.

Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь знает или у кого была подобная беда, мастера в г. Красноярск к кому обратится с этой проблемой :'(

  • Гость

Оффлайн ELH_Fiver_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Проблемы с вариатором
« Ответ #1349 : Фев 14, 2016, 04:38:01 am »
А/м Liberty 2002 года
Вариатор RE0F06A.
Двигался по дороге со скоростью 60 км. Резко пропала тяга. Обороты подскочили до 4-5 тыс. Остановился. Пытался поехать, но до 1.5 оборотов машина не едет, потом по тихой схватывается и едет медленно. До 2 тыс оборотов набирает скорость только 30 км. Если Выше обороты или скорость то слышен хруст в районе вариатора и он отключается. Потом едет через минут 10 после выключения двигателя. При переключении скоростей на заведенном двигателе рычаг переключения скоростей ходит свободно. Раньше чувствовалось что происходит переключение. Трос переключения нормальный. На варике все переключается визуально. На Р не происходит блокировка колес.
Вопрос: стоит ли покупать контрактный вариатор или попытаться самому отремонтировать. И что это вообще произошло. Масло чистое, уровень в норме.