Автор Тема: проблема с вариатором  (Прочитано 526155 раз)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1275 : Июл 04, 2014, 11:08:25 am »
вот такой резистор у меня пробитый  :)
« Последнее редактирование: Июл 04, 2014, 11:09:03 am от face »
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1276 : Июл 05, 2014, 10:14:54 am »
 SQP 10 Вт 12 Ом, 5%, Резистор проволочный мощный (цементный)-цена 8рублей,в сто раз дешевле заказной хрени. вот вам  и ошибки. все машина едет )))))
« Последнее редактирование: Июл 05, 2014, 10:15:25 am от face »
хай!

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1277 : Июл 05, 2014, 10:58:27 am »
голь на выдумки хитра! респект таким как вы , кто подсказывает реальную цену вещам.

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1278 : Июл 05, 2014, 10:57:50 pm »
ну вот и дошли таки руки , снял , померял сопротивление 12.9ом ... датчики на пробу менял на 100% рабочие . а машина то выеживается((( степ мотор правда не прозванивал еще , но чую проблема не в нем (хотя чем черт не шутит)

ах , сделал самодиагностику 4! раза и чтобы вы не говорили ошибо НЕТ , все 11вспышек короткие (делал как написано на прогретом двигателе)

а выеживается как то странно , но чаще на холодную. сегодня сутра норм поехала , потом свалилась на 10 минут в аварийный режим , потом опять норм , дальше покатался 2 часа отдохнула и снова 2-3 минуты аварийного режима , потом без нареканий. вот и думай теперь что с нею.

Вобщем книга пришла , завтра буду созваниваться с мастером и по возможности завтра же отгоню ее в ремонт , пущай там диагностическими приборами и асцелографами проверяют у меня уже сил нет на это смотреть.

ЗЫ в книге кстати тоже толком не описана проверка масла в коробке , только сказано "на холодную нужно по меткам "COLD" проверять , а на горячую по "HOT" но на HOT у меня нет рисок , так что мне до самой надписи доливать*DONT_KNOW*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1279 : Июл 06, 2014, 05:29:01 am »
Самодиагностику надо делать когда сваливается в аварийный режим.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1280 : Июл 06, 2014, 09:03:34 am »
Цитата: L38Crow;126562
Самодиагностику надо делать когда сваливается в аварийный режим.

но на прогретом двигателе.

а она редкий раз у меня прогретая выеживается и не факт , что после остановки не поедет нормально. но всеж попробую

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1281 : Июл 06, 2014, 05:41:06 pm »
Цитата: scout;126561
ну вот и дошли таки руки , снял , померял сопротивление 12.9ом ... датчики на пробу менял на 100% рабочие . а машина то выеживается((( степ мотор правда не прозванивал еще , но чую проблема не в нем (хотя чем черт не шутит)

ах , сделал самодиагностику 4! раза и чтобы вы не говорили ошибо НЕТ , все 11вспышек короткие (делал как написано на прогретом двигателе)

а выеживается как то странно , но чаще на холодную. сегодня сутра норм поехала , потом свалилась на 10 минут в аварийный режим , потом опять норм , дальше покатался 2 часа отдохнула и снова 2-3 минуты аварийного режима , потом без нареканий. вот и думай теперь что с нею.

Вобщем книга пришла , завтра буду созваниваться с мастером и по возможности завтра же отгоню ее в ремонт , пущай там диагностическими приборами и асцелографами проверяют у меня уже сил нет на это смотреть.

ЗЫ в книге кстати тоже толком не описана проверка масла в коробке , только сказано "на холодную нужно по меткам "COLD" проверять , а на горячую по "HOT" но на HOT у меня нет рисок , так что мне до самой надписи доливать*DONT_KNOW*
да ошибки проверять нужно как раз когда машинка включила аварийный режим.кстати я старый резистор из керамики выдрал,у него просто отпаялся конец(заржавел) перепаял,залил эпоксидкой-работает.(без него коды ошибок всегда  три штуки-4,6,10) вот такая фигня.  уровень трансмиссионной жижи проверяется на горячую на заведенной машине!( риски там вроде промежуток заштрихован,вот между этим "штрихами" должен быть уровнень cvt. :),НО ТЕБЕ НАДО БУДЕТ ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОЙ И ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ МАСЛО НА ЩУПЕ БЛИЖЕ К "ГОРЯЧИЙ" ТО ДОЛИВАТЬ НЕ СТОИТ!
« Последнее редактирование: Июл 06, 2014, 05:55:48 pm от face »
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1282 : Июл 06, 2014, 05:50:33 pm »
на заведенной машине уровень масла будет находиться БЛИЖЕ к надписи HOT
« Последнее редактирование: Июл 06, 2014, 05:52:41 pm от face »
хай!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1284 : Июл 06, 2014, 08:13:42 pm »
Цитата: pilot013r;126573
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=3234&pagenumber=


спору нет , у меня такой же щуп но в статейке сказано " уровень на прогретом в движении вариаторе такой всегда четко по верхней границе 'штрих-гладко'." , но ведь там через два изгиба надпись "HOT" она для чего?

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1285 : Июл 07, 2014, 09:06:13 pm »
горячая машина и на ходу!! вынимаешь прямо на заведенной!!! не тупи,и смотришь чтобы до "горячки с изгибом был уровень,не там где риски ,а именно на изгибепрямо на hot,че не понятного??
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1286 : Июл 07, 2014, 09:06:51 pm »
Цитата: face;126604
горячая машина и на ходу!! вынимаешь прямо на заведенной!!! не тупи,и смотришь чтобы до "горячки с изгибом был уровень,не там где риски ,а именно на изгибепрямо на hot,че не понятного??
горячая машина и на ходу!! вынимаешь прямо на заведенной!!! не тупи,и смотришь чтобы до "горячки с изгибом был уровень,не там где риски ,а именно на изгибепрямо на hot,че не понятного??
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
проблема с вариатором
« Ответ #1287 : Июл 07, 2014, 09:08:06 pm »
Цитата: scout;126574
спору нет , у меня такой же щуп но в статейке сказано " уровень на прогретом в движении вариаторе такой всегда четко по верхней границе 'штрих-гладко'." , но ведь там через два изгиба надпись "HOT" она для чего?
горячая машина и на ходу!! вынимаешь прямо на заведенной!!! не тупи,и смотришь чтобы до "горячки с изгибом был уровень,не там где риски ,а именно на изгибепрямо на hot,че не понятного??
хай!

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1288 : Июл 08, 2014, 09:35:00 am »
Цитата: face;126606
горячая машина и на ходу!! вынимаешь прямо на заведенной!!! не тупи,и смотришь чтобы до "горячки с изгибом был уровень,не там где риски ,а именно на изгибепрямо на hot,че не понятного??

воооот вот оно , то , чего я ждал все это время!!! ни один не ответил стоит ли на горячую до надписи "hot" доливать. ведь тут вообще непонятно обьяснили еще и с фотками...

вобщем на холодную в районе нижних рисок , а на горячую по надпись хот , попробую так и сделать!!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1289 : Июл 08, 2014, 10:14:07 am »
Цитата: scout;126612
воооот вот оно , то , чего я ждал все это время!!! ни один не ответил стоит ли на горячую до надписи "hot" доливать. ведь тут вообще непонятно обьяснили еще и с фотками...

вобщем на холодную в районе нижних рисок , а на горячую по надпись хот , попробую так и сделать!!!
Дружище, не отвечали потому что для получения подробных инструкций с картинками надо зайти в FAQ/Трансмиссия http://nissan-liberty.ru/forumdisplay.php?f=63

И почитать тему про визуальный контроль жидкости в вариаторе. Мы для кого FAQ делали? )))
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1290 : Июл 08, 2014, 10:43:47 am »
Цитата: L38Crow;126613
Дружище,  Мы для кого FAQ делали? )))


у вас в факе написано "3.  уровень на прогретом в движении вариаторе такой всегда четко по верхней границе 'штрих-гладко'!!!


." НО выше этой линии на 4-5 см есть надпись "HOT" , вот мне и было интересно для чего же она , коли у вас там четко сказано "уровень на прогретом в движении вариаторе такой всегда четко по верхней границе 'штрих-гладко'.".... вот мне и показалось что японцы дурачки , раз помещают ненужную надпись на щуп , путают людей!!!
или лыжи не едут или я ... вобщем надеюсь я понятно выразил свою мысль:)
« Последнее редактирование: Июл 08, 2014, 10:46:05 am от scout »

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1291 : Июл 08, 2014, 11:12:12 am »
Дружище, поверь человеку у которого варик отходил 320000 км. На заглушенной машине должно быть по изгибу, на заведенной по штриху. Так и во всех сервисах делают. Велик уже изобретен.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
проблема с вариатором
« Ответ #1292 : Июл 08, 2014, 12:12:00 pm »
Это надпись "HOT" гласит о том, что замеры производить на "горячей" коробке, на заведенном движке.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1293 : Июл 08, 2014, 12:59:45 pm »
Цитата: caha;126616
Дружище, поверь человеку у которого варик отходил 320000 км. На заглушенной машине должно быть по изгибу, на заведенной по штриху. Так и во всех сервисах делают. Велик уже изобретен.

 ну я не спорю , я спрашиваю , ибо у меня после 3х минут прогрева действительно на заштрихованной линии масло , а вот после поездки масло ползет вверх и оказывается между первым и вторым изгибом , что какбы логично ибо из моих знаний следует , что масло вариаторное хорошо расширяется... а тут походу сколько людей столько и мнений + японцы для чего то написали "HOT" на щупе , а я ну никак не верю что их инженеры после ПТУ там работают.

Оффлайн scout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
проблема с вариатором
« Ответ #1294 : Июл 08, 2014, 01:01:00 pm »
Цитата: Volkan;126618
Это надпись "HOT" гласит о том, что замеры производить на "горячей" коробке, на заведенном движке.

у людей , которые делют FAQ другое мнение!

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1295 : Июл 08, 2014, 02:22:30 pm »
Такое же у них мнение. Завел прогрел до рабочей темп. прошелся по передачам, или проехал минут цать и проверяй. Масло должно быть в пределах рисок.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1296 : Июл 08, 2014, 06:30:35 pm »
Цитата: scout;126620
ну я не спорю , я спрашиваю , ибо у меня после 3х минут прогрева действительно на заштрихованной линии масло , а вот после поездки масло ползет вверх и оказывается между первым и вторым изгибом , что какбы логично ибо из моих знаний следует , что масло вариаторное хорошо расширяется... а тут походу сколько людей столько и мнений + японцы для чего то написали "HOT" на щупе , а я ну никак не верю что их инженеры после ПТУ там работают.

Когда машина какое-то время стоит, масло стекает из шкивов, гидроблока, и т.д., и получается гораздо выше штриховки и надписи HOT, как раз где то в районе крайнего сверху изгиба... Прогрев и движение машины требуются для полного заполнения маслом всех полостей, тогда уровень на щупе ПАДАЕТ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1297 : Июл 08, 2014, 06:32:14 pm »
никого уверять ни в чем не буду - скачиваем из файлового архива англоязычные мануалы, читаем, приводим свои доводы!
Мое мнение - перелив масла вариатору сильно не вредит! А вот малейший недолив - критичен.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
проблема с вариатором
« Ответ #1298 : Июл 08, 2014, 06:48:20 pm »
+100
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
проблема с вариатором
« Ответ #1299 : Июл 09, 2014, 01:21:45 am »
Приветствую. Спасите меня:(,менял вторичный датчик вчера,но при начале езды ошибка 1720. Проехал немного,смотрю,фишку не одел.Одев фишку и после сброса ошибок результат не изменился.Поставил старый датчик-без изменений.
Машина начинает ехать с 1800 -2000 кое как.