Автор Тема: При наборе скорости от 32 до 37 км  (Прочитано 18222 раз)

Оффлайн slon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
При наборе скорости от 32 до 37 км
« : Мар 15, 2010, 09:36:13 am »
Прочитал все найти информацию не смог.  У меня странная проблема может странна для меня. Так как на переднем приводе раньше не доводилось ездить.  При наборе скорости от 32 до 37 км идет вибрация кАк буд то диски разбиты, балансировки нет.  Но балансировка есть. До 32 все нормально и после 37 все нормально на любой скорости при любом разгоне. Ездил на диагностику двигла ошибок нет.  ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 1999г 72000 км

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #1 : Мар 15, 2010, 10:38:33 am »
привод колеса, внутренний или наружный ШРУС.
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=1923
и еще поискать по разделу - описывалась неприятность. Правда тут смотреть надо - влияют ли обороты разгона, есть ли вибрация при езде накатом и т.д.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
о проблеме
« Ответ #2 : Окт 24, 2011, 10:12:09 pm »
вопрос с вариатором решился? у меня возникает точно такая проблема.

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #3 : Окт 24, 2011, 10:47:42 pm »
Я так понял приблизительно на этих скоростях происходит переключение режимов коробки, возможно блокируется гидротрансформатор.
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #4 : Окт 25, 2011, 06:47:21 pm »
как раз в тот момент когда он блокируется такое ощущение, что едешь по стиральной доске(буквально пару секунд). Все это происходит когда вариатор прогреется, обороты больше 2000. Если ехать до 2000 все происходит плавно без вибрации. При интенсивном разгоне в районе 3000, на скорости порядка 70-80 км происходит кратковременный рывок-как на обычном автомате, дальше разгон плавный без дерганья. че за фигня?

Оффлайн Zvon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
    • http://www.zvonof.ru
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #5 : Окт 25, 2011, 10:40:01 pm »
Ну все правильно, происходит не соответствие оборотов и скорости, до блокировки эта разность компенсируется гидротрансформатором, а во время его блокировки происходит удар. Подобные штуки могут еще возникать, из-за неправильного определения скорости, например когда установлены диски и резина сильно отличающихся от штатных размеров.
RM12 2002 QR20 HCVT BLACK
www.zvonof.ru

Оффлайн валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #6 : Окт 27, 2011, 05:32:12 pm »
тут не удар. тут именно вибрация как будто много мелких кочек проехал. диски и резина стандартные, не первый год на них езжу. запаха гари в масле нет, стружки тоже.

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #7 : Окт 28, 2011, 07:24:47 am »
Ремень вариатора напоминает, у меня похожие ощущения стиральной доски были перед самым рассыпанием ремня, можно слить масло с вариатора и снять поддон, там и должны быть пластины от ремня.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #8 : Окт 28, 2011, 08:45:16 pm »
ремень не причем. при скорости от 20ти км/ч и выше, в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора, на прогретой коробке, происходит блокировка гидротрансформатора для жесткой связи двигателя с входным валом коробки. естественно может быть и вибрация, если двиг при этом напрягается)) тут уже как на механике, кто на ней ездил-тот поймет :) конечно, такого напряга быть не должно. зависит от состояния и регулировки двигателя, и правильности работы блокировки в вариаторе (зависит от гидрораспределителя). если напрягает-для начала (считаем что к фильтрам, свечам и пр. притензий нет) попробуйте промыть дросельную заслонку и правильно отрегулировать х.х., датчик положения заслонки так же должен быть исправен и правильно выставлен. если еще и на других скоростях случается подергивания, а так же хаотичное притормаживание двигателем-менять гидрораспределитель в коробке. желательно вместе с блоком соленоидов.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #9 : Окт 29, 2011, 08:48:43 pm »
Результат увидем, надеюсь.
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #10 : Ноя 11, 2011, 09:24:25 pm »
Я так понял что при неисправном соленоиде блокировки ГТ машинка будет нормально ездить... только пропадет динамика разбега после 30 км/ч, или будут ещё какие-то симптомы?
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #11 : Ноя 15, 2011, 10:00:54 am »
что значит неисправный соленоид? обмотка у них не сгорает. а если подклинивает-будет неправильно работать блокировка.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #12 : Ноя 15, 2011, 03:43:31 pm »
Цитата: dark;91465
Я так понял что при неисправном соленоиде блокировки ГТ машинка будет нормально ездить... только пропадет динамика разбега после 30 км/ч, или будут ещё какие-то симптомы?
Блокировка жестко связывает двигу с трансмиссией, (как с МКПП), при нажатии "тапок в пол" она выключается. И, соответственно, при "устаканивании" оборотов - включается. При этом может чувствоваться не большой толчок. Тестируйте,сравнивайте,проверяйте. На работу самой коробки (переключения,разгон) блокировка ГТ не влияет.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #13 : Ноя 16, 2011, 09:40:22 pm »
Цитата: Гоблин;91610
что значит неисправный соленоид? обмотка у них не сгорает. а если подклинивает-будет неправильно работать блокировка.

 Я имел ввиду банальный обрыв цепи.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #14 : Ноя 16, 2011, 09:47:53 pm »
Цитата: nik-azar;91633
Блокировка жестко связывает двигу с трансмиссией, (как с МКПП), при нажатии "тапок в пол" она выключается. И, соответственно, при "устаканивании" оборотов - включается. При этом может чувствоваться не большой толчок. Тестируйте,сравнивайте,проверяйте. На работу самой коробки (переключения,разгон) блокировка ГТ не влияет.
Спасибо за растолкованный ответ. Уже кажется разобрался, просто зажигание после замены комплекта ГРМ выставил не правильно. И как я понял для нормальной работы вариатора нужно чтобы положению дроссельной заслонки соответствовали определённые обороты двигателя.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн rom-74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #15 : Ноя 24, 2011, 10:31:43 am »
Были похожие симптомы, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, промыл форсунки, проблема осталась.. Оказалось, что проблема в резинке на свечном колпачке, она просто потрескалась и пробивала свечу, после ее замены все ок.

Оффлайн RedFox

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #16 : Дек 25, 2011, 07:38:36 am »
Доброго времени суток. У меня та же проблема: на скорости от 29 до 33 км/ч - несколько быстрых рывков, дальше все ОК. Причем только на прогретом вариаторе. Предыстория такова: с недельку назад обнаружил под машиной ха-а-арошую каплю красной жидкости. Машину - на яму, диагноз - сальник привода. Тайваньское и малайское гуано не хоцца, японский ждем три дня. А ездить нада! Уровень NS-ки падает - доливаем. После замены сальника течи нет, уровень жижи - в норме. И дергается, дергается... Подскажите, люди добрые, куда в первую очередь лезть! Машинка 1999 г.в. SR-20DE, PM12-088549.
1999, SR20DE, PM12-088549, TV5. "Per aspera ad astra"

Оффлайн RedFox

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #17 : Янв 15, 2012, 05:39:23 am »
Зря паниковал. Не в вариаторе дело, проблема решилась заменой свечей.
1999, SR20DE, PM12-088549, TV5. "Per aspera ad astra"

Оффлайн валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #18 : Май 12, 2012, 05:59:47 pm »
Сняли фильтр, в нем есть стружка(много стружки). Попал на варик.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #19 : Май 12, 2012, 11:46:32 pm »
понятно, что стружка будет, если ремень постоянно дергающие нагрузки испытывает. это как раз и есть следствие хаотичного включения блокировки...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #20 : Май 13, 2012, 06:42:58 pm »
Иногда бывает, при движении накатом и снижении скоости в районе 30-40 км\ч, тоесть тогда когда гидротрансформатор разблокируется, если поддать газку авто начинает ускоряетсься с толчком. Я так понмиаю это гидромуфта блокируется?  и нормально ли то что это сопровождается толчком? Может это блокировка включается не корректно?
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 06:44:53 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #21 : Май 13, 2012, 10:01:43 pm »
да, гидромуфта. толчек-не корректно.. но, все зависит от степени толчка) идеально едущих машин практически не бывает, разве что только после ремонта.. не забывайте, что пробег уже как минимум за 150тык, естественно есть износ..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн and_lib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #22 : Май 14, 2012, 06:57:46 am »
Такая же фигня, только на автомате (простая гидравлика) с передним приводом, и вибрация хорошая 35-37 км/ч, до и после - норма.  Но только когда включен O/D. Блокировки г/т нет.
LIBERTY 2000, SR-20DE 280568B  PM12 170064 АКПП была...
Honda Stream 2001 есть...

Оффлайн romany33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #23 : Июн 29, 2012, 11:27:23 am »
Ну вот и у меня все так же. Попробую все выше написаные рецепты. Как будут результаты, отпишусь. Небольшой толчек появился при наступление жары

                               nissan liberti-prairie RM-12 2001г.в QR20

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
При наборе скорости от 32 до 37 км
« Ответ #24 : Июл 25, 2012, 08:27:09 am »
М-да, мои 5 копеек. Отпишусь по всем болячкам, но цифра 32-37 км/ч знакомая.
Дефект 1. Появляется при постоянном движении на скорости около 35 км/ч. Как раз толчки происходят. Такое ощущение что машина на мехе и глохнет. При этом замечаю это на холодной коробке. На горячей не обращал внимание
Дефект 2. Тоже встречается. Если остановившись на светофоре потом чуть интенсивнее надавить на педаль - происходит толчок. Т.е двигатель обороты начал повышать а сцепление происходит с задержкой 0,5сек.
Замена жижи поможет?
Liberty 2001 RM 12