Автор Тема: Подшипники вариатора  (Прочитано 35451 раз)

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Подшипники вариатора
« : Дек 18, 2008, 12:40:40 pm »
Начну с того, что появился урчащий звук при движении, где то со ск-ти 40-45 км. Звук только при движении, на месте при любых оборотах  тишина. Грешили на все, но звук после прослушки мед. прибором, был явно из вариатора, район редуктора.
Сняли посмотрели, ни каких явных признаков нет. Все подш. в норм сост. Только обойма одного подш. редуктора сама вылетела из корпуса. Было принято решение поменять оба подш. редук. Поменяли , собрали  - звук тот же. Решили, что внутри редуктора, что то. Нашли б/у редук.. Поменяли , собрали  - звук тот же. Вернули свой ред. на место и заодно пом. подш. на промежуточном валу. Звук остался. Решил, что "любой звук, стук - сам на ружу вылезет" , сел и поехал.
Звук практически не менялся, но начинался уже при 20-25 км. Через дней 10, решили продолжить эксперимент, но уже не снимая варик.
 Сняли левую крышку, конуса с ременем. Вот тут то причина звука и вылезла. Наружный подш. верх. конуса - черные следы на наружной и внутр. обоймах. ПРи первичном снятии их не было. И сам подш. при вращении закусывает.
 Подш. в Питере найти не могу, хитрый размер Японский. Если есть у кого возможность посодействовать буду благодарен.
 Подш. Верхнего конуса :
   40*90*19        NTN TA-SC08A33
   32*84*15.5     NSK 032Z-1

 Фото и размеры всех подш. выложу обязательно.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Подшипники вариатора
« Ответ #1 : Дек 18, 2008, 05:00:29 pm »
DBNFKBQ

Есть контора в Питере "Русь Импорт Комплект"
Я с ними разговаривал по твоим подшипникам они говорят что по номеру подшипника сложно найти, а вот если ты им скажешь на какой европейке стоит такой же варик, сказали что смогут попробовать помочь.

Их телефон: 295-52-69 (оптовый отдел)
                   295-52-89 (розничный) с оптового отправляют в розничный.
Позвони туда может и помогут.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Подшипники вариатора
« Ответ #2 : Дек 18, 2008, 10:21:42 pm »
Спасибо.
Обязат. завтра позвоню.
Но как выяснилось-это чисто Японский подш.
В фирме торгующей подш. NTN в Москве, мне так сказали.

Будем искать.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Подшипники вариатора
« Ответ #3 : Мар 22, 2009, 05:16:29 pm »
Проблему с вар. описал выше, теперь метод её устранения :

Подш. так и не нашел родной. В наличие небыло, ждать – времени нет, поэтому пошел другим путем.
Взял подш. полуоси ВОЛГИ, размер тот же - но высота 21 мм. Токарь сделал свое дело и высота подш. стала 19 мм.
 Поставили, собрали   -   с конца декабря езжу – полет нормальный. Тыши три-четыре уже проехал.
А в общем варик. по моему мнению, проще чем автомат. Так как сам присутствовал при разборке-сборке варика, и сам разбирал автомат.
Лишний раз, для профилактики, лазить в него конечно не стоит, но к ремонту  пригоден - даже в наших условиях.

       номера и разм. подш. конусов :

40*90*19       NTN TA-SC08A33          верхний
32*84*15.5    NSK 032Z-1                   конус

32*72*15.5    NTN TS2-SC06S35               нижний
40*90*19       NTN TA-SC08A44   NVS       конус

32206  J         промеж. вал
32008  JR       редуктор
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подшипники вариатора
« Ответ #4 : Мар 22, 2009, 09:04:17 pm »
Переносим тему в ФАК, или ты родные заказал и еще раз будешь менять?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн DBNFKBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Подшипники вариатора
« Ответ #5 : Мар 24, 2009, 08:42:18 pm »
Пока езжу, а там видно будет.
Нет только   40*90*19 NTN TA-SC08A33  верх. конус
                   40*90*19 NTN TA-SC08A44 NVS   ниж. кон.

подш. одинак. но у  .....SC08A44 NVS  на наруж. обойме
выточка под стопорное кольцо.
Аналоги остальных подш. есть.
Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Подшипники вариатора
« Ответ #6 : Апр 21, 2009, 10:01:13 am »
Ага, а у меня вот похоже наелся внутренний подшипник верхнего конуса, до конца еще не разобрал (т.е. не снял его пока с вала) по вращению вроде не закусывает, крутится легко, но вот наблюдается люфт и обойма роликов позвякивает.
DBNFKBQ не подскажешь 32*84*15.5 NSK 032Z-1 для верхнего конуса аналог, чего то я его ни в одном каталоге найти не могу.
Еще не лез в дифференциал, времени на разборку не хватило.

Причина разборки коробки --- появился гул какого-то подшипника на ходу, на холостом гула нет вообще. Есть еще необходимость заменить задний сальник коленвала. Вот и скинул коробку. Конуса не задраны, поверхности зеркальны, ремень в порядке. Если кому интересны потроха нашего вариатора пишите пока не начал собирать.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подшипники вариатора
« Ответ #7 : Апр 21, 2009, 10:30:26 am »
Цитата: yaneg
Ага, а у меня вот похоже наелся внутренний подшипник верхнего конуса, до конца еще не разобрал (т.е. не снял его пока с вала) по вращению вроде не закусывает, крутится легко, но вот наблюдается люфт и обойма роликов позвякивает.
DBNFKBQ не подскажешь 32*84*15.5 NSK 032Z-1 для верхнего конуса аналог, чего то я его ни в одном каталоге найти не могу.
Еще не лез в дифференциал, времени на разборку не хватило.

Причина разборки коробки --- появился гул какого-то подшипника на ходу, на холостом гула нет вообще. Есть еще необходимость заменить задний сальник коленвала. Вот и скинул коробку. Конуса не задраны, поверхности зеркальны, ремень в порядке. Если кому интересны потроха нашего вариатора пишите пока не начал собирать.

Так нафоткал бы и выложил, особенно момент разборки конусов, внешний вид подшипников, конусов, ремня. Всем интересно. Как коробку сдергивал? С двиглом или отдельно? Опиши. Если выкладывать влом, присылай на почту фотки, разместим.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Подшипники вариатора
« Ответ #8 : Апр 21, 2009, 11:42:01 am »
Цитата: Lib_krsk

Так нафоткал бы и выложил, особенно момент разборки конусов, внешний вид подшипников, конусов, ремня. Всем интересно. Как коробку сдергивал? С двиглом или отдельно? Опиши. Если выкладывать влом, присылай на почту фотки, разместим.


Коробку снимал отдельно. Тут в общем ничего сложного нету. Снял лыжу с опорами, поддомкратил движок снизу, привязал коробку сверху за кронштейн, к которому тросик передач крепится, снял опору коробки. Ну и в общем все. Коробка опустилась как по маслу. В гараже теперь только в субботу появлюсь. Конуса снимал отдельно от крышки, сначала долго не хотели идти верхний конус, я их и так и этак — ну никак, вроде и паркинг выключен, а он не идет. В итоге вышел, когда установил обратно нижний и начал вытягивать сначала верхний, ну а нижний сам выскочил.  Предварительно конечно разобрал все снизу, снял блок клапанов.
Откуда идет шум не пойму, на ощупь и по кручению руками подшипников шкивов вроде нет никаких закусываний, одно смущает — люфт в подшипнике верхнего шкива. Все же наверное дело в этом подшипнике и есть, верхний шкив со стороны наружного подшипника на гайке 55, со стороны внутреннего — 36. Обе гайки закернены. Страшно, блин, эти шкивы ворочать, страшно за ремешок, тяжелые они какие...

Сейчас озадачен поиском подшипника NSK 032Z-1. Толи автор неправильно указал маркировку, то ли действительно чисто покемонский он какой то. До своего еще не добрался, в субботу буду разбирать дальше, смотреть что у меня с подшипниками редуктора. Очень надеюсь найти причину там, так как те подшипники совсем не дефицитные, а вот где искать в Екатеринбурге подшипник шкива — ума не приложу пока. Постараюсь пофотать коробку, хотя на мой взгляд нет там ничего выдающегося, проще пареной репы все.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подшипники вариатора
« Ответ #9 : Апр 21, 2009, 07:18:14 pm »
Цитата: yaneg
Вот что нашел по варику. Тут томера и все такое. http://www.konkord-nsk.ru/transtore/catalog.php

Отлично!!! Помечаю важным и закреплю пожалуй отдельной темой!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #10 : Апр 18, 2012, 11:28:28 am »
Цитата: DBNFKBQ;27543

Взял подш. полуоси ВОЛГИ, размер тот же - но высота 23 мм. Токарь сделал свое дело и высота подш. стала 19 мм.
 
А если взять стандартный 40*80*18, снаружи на него шубу, а к внутренней обойме прокладочку?
Твой ещё ездит подшипник?

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #11 : Апр 18, 2012, 11:36:43 am »
Цитата: DBNFKBQ;27543
Проблему с вар. описал выше, теперь метод её устранения :

Подш. так и не нашел родной. В наличие небыло, ждать – времени нет, поэтому пошел другим путем.
Взял подш. полуоси ВОЛГИ, размер тот же - но высота 21 мм. Токарь сделал свое дело и высота подш. стала 19 мм.
 Поставили, собрали   -   с конца декабря езжу – полет нормальный. Тыши три-четыре уже проехал.
А в общем варик. по моему мнению, проще чем автомат. Так как сам присутствовал при разборке-сборке варика, и сам разбирал автомат.
Лишний раз, для профилактики, лазить в него конечно не стоит, но к ремонту  пригоден - даже в наших условиях.

       номера и разм. подш. конусов :

40*90*19       NTN TA-SC08A33          верхний
32*84*15.5    NSK 032Z-1                   конус

32*72*15.5    NTN TS2-SC06S35               нижний
40*90*19       NTN TA-SC08A44   NVS       конус

32206  J         промеж. вал
32008  JR       редуктор

А если взять стандартный 40*80*18, снаружи на него шубу, а к внутренней обойме прокладочку?
 Твой ещё ездит подшипник?

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #12 : Май 05, 2012, 08:21:30 am »
Появился урчащий звук... В общем то же самое, что в первом посте у DBNFKBQ. Так что ориентировочно знал в чём причина. Подшипник наружний на вторичном валу 40*90*19.

Купил шарикоподшипник 40*80*18. Токарь тщательно выточил на наружнюю обойму колечко до размера 90 мм, и на внутреннюю обойму миллиметровое колечко-шайбочку. По способу http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/razborka-sborka-variatora-fotootchet-ot-valdemar-1527.html Заменил подшипник. Рокота нет. Спасибо автору.

Когда наклоняешь двигатель, глушитель откручивать не надо, но надо открутить от радиатора верхний патрубок, ато он уменя отломил верхний сгон с радиатора. Чтобы снять боковую крышку с вариатора, надо снять только колесо левое и пластмассовый брызговик. Шаровую, ступицу, привод и т.д. не надо трогать.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 09:58:59 am от konangal »

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подшипники вариатора
« Ответ #13 : Май 05, 2012, 09:22:01 am »
"По способу http://nissan-liberty.ru/transmissiy...emar-1527.html Заменил подшипник. "

там ремень меняли...с подшипником были какие проблемы ....ну там выпрессовать/запрессовать...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #14 : Май 05, 2012, 09:58:02 am »
Снимал подшипник съёмником (три крюка-захвата и винт посредине), а запрессовывал гайкой, которая ключом на 55 откручивается.

Кстати, когда снял крышку, шкивы я не стал вытаскивать, а сменил подшипник прямо на месте. Когда пошевелил подшипник туда-сюда, ничего подозрительного (какого нибудь значительного люфта) не обнаружил, но всё равно сменил, раз уж приготовил всё и добрался до места. И не зря, как оказалось.

Но ведь я любопытный. Стало охота посмотреть остальные подшипники, а самое главное ремень и шкивы. Вытащил я их наружу и просто прощупал и рассмотрел.
Теперь я спокоен, шкивы без задиров, ленты и звенья (на рабочих кромках насечка явно выражена) ремня на вид выглядят изумительно.

Обнаружил, что при необходимости, ремень заменить совсем не сложно - это радует. Мой 156 000 км уже проехал (100 000 моих).

В посте #9 http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/podshipniki-variatora-995-post29562-post9.html ошибочка, с внутренней стороны вторичного шкива подшипник на гайке на 32, а не 36.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 11:00:04 am от konangal »

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подшипники вариатора
« Ответ #15 : Май 05, 2012, 10:46:13 am »
подшипник который тут http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0908/97/05ef25f34793.jpg.html  с оранжевой обоймой?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #16 : Май 05, 2012, 10:57:53 am »
Нет. Менял подшипник, который затянут гайкой на 55, на этм фото хорошо видно его шарики.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 11:00:49 am от konangal »

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подшипники вариатора
« Ответ #17 : Май 05, 2012, 11:11:27 am »
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #18 : Май 05, 2012, 11:18:26 am »
Да, такой съёмник. У меня около десятка съёмников и приспособлений ещё от использования отечественноного автопрома осталось. Все уже толстым слоем пыли покрылись, а этот заблестел.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 11:18:50 am от konangal »

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подшипники вариатора
« Ответ #19 : Май 05, 2012, 11:27:36 am »
а крючки такие же толстые? там щёлки то хватит зацепиться?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #20 : Май 05, 2012, 12:46:50 pm »
Хороший вопрос. Я цеплялся за ту штуку, которая за подшипником с тремя отверстиями, на фото её хорошо видно, а в отверстие в самом валу вставил какую-то головку, небольшую из набора.

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #21 : Май 08, 2012, 09:51:52 am »
Если удастся снять боковую крышку вариатора так, чтобы вот этот шток http://forums.drom.ru/albums/499/1399152.html остался в коробке, а не в вылез за крышкой, то поддон можно будет не откручивать.
« Последнее редактирование: Май 08, 2012, 09:52:29 am от konangal »

Оффлайн Александр69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Подшипники вариатора
« Ответ #22 : Май 18, 2012, 08:15:49 am »
Здравствуйте!Собрался менять подшипники на конусах но немогу снять крышку со шкивами.Мешает как раз этот самый шток.Открыл поддон но всеравно не пойму как его снять.

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Подшипники вариатора
« Ответ #23 : Май 18, 2012, 08:34:05 am »
Цитата: Александр69;101894
Здравствуйте!Собрался менять подшипники на конусах но немогу снять крышку со шкивами.Мешает как раз этот самый шток.Открыл поддон но всеравно не пойму как его снять.
Для снятия крышки с конусами  этот рычаг не мешает а вот для установки нужно снять гидроблок сняв поддон вариатора а точ то не выходят конуса посмотри не забыл ли ты снять рычаг с парковки.

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Подшипники вариатора
« Ответ #24 : Май 18, 2012, 10:42:34 pm »
А ты решительно собрался сменить все подшипники на шкивах? Он действительно мешает. Сначала снимай крышку без шкивов. "По умолчанию" этот шток выйдет вместе с крышкой. Затем снимай шкивы, там уже больше будет свободы. Как ставить обратно, описано выше.