Автор Тема: Осмотр и ТО регулятора давления вариатора  (Прочитано 5302 раз)

Barboss

  • Гость
Уже не первый человек высказывает мнение, что правильная работа вариатора, а также время жизни и надежность степ-мотора напрямую зависят от "чистоты" работы регулятора давления в гидроконтурах ведущего и ведомого шкивов.
Так что же это за девайс такой "секретный"?
Внешний вид его мне уже знаком, а вот что внутри его и как работает оно хотелось бы разузнать. Если кто из Вас сталкивался с ремонтом или ТО этого девайса - поделитесь инфой, а если даже фото есть, то огромное Вам будет за это спасибо.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #1 : Май 27, 2009, 10:29:22 am »
у тебячто коробка неправильно рботает?если изменений нет-меняй масло вовремя,не рви с места.езди и наслаждайся.поменьше слушай о ненадежности вариатора сказок.ну а придет время будешь решать проблему по мере поступления,да и отказ степы не такая уж страшная поломка.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #2 : Май 27, 2009, 10:43:09 am »
Добрый день. Barboss- если у тебя есть фотка этого агрегата покажи где он находится и какие работы необходимо проводить.
Олег.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Barboss
Уже не первый человек высказывает мнение, что правильная работа вариатора, а также время жизни и надежность степ-мотора напрямую зависят от "чистоты" работы регулятора давления в гидроконтурах ведущего и ведомого шкивов.
Так что же это за девайс такой "секретный"?
Внешний вид его мне уже знаком, а вот что внутри его и как работает оно хотелось бы разузнать. Если кто из Вас сталкивался с ремонтом или ТО этого девайса - поделитесь инфой, а если даже фото есть, то огромное Вам будет за это спасибо.

Если не ошибаюсь, девайс этот неразборный и ремонту практически не подлежит. Вся проверка сводится к замеру сопротивления катушек обмоток. А если в движении, то замером давления в коробке, да и то по-моему косвенно, ибо потери в системе не только от степа могут быть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #4 : Май 27, 2009, 02:59:09 pm »
Цитата: nika07
у тебячто коробка неправильно рботает?если изменений нет-меняй масло вовремя,не рви с места.езди и наслаждайся.поменьше слушай о ненадежности вариатора сказок.ну а придет время будешь решать проблему по мере поступления,да и отказ степы не такая уж страшная поломка.


В том то и проблема, что машина уже скоро месяц как стоит в гараже. Я же ведь уже говорил, что показывает Р1777. Степ-мотор уже на подходе из Екзиста (ну почему мля так долго). обращался по рекомендации старого товарища к одному из спецов, друг говорит, что тот диагност занимается автоматами еще с 90-х. Спец говорит, что степ просто так не умирает, нужно ТО регулятора давления, то есть чистка и промывка, за эту работу он берет 1500 р.  И то что замена фильтра после таких случаев обязательна. Может кто-нить прокомментирует эту тему. Ведь замену степ я могу сделать и сам, масло тоже можно самому поменять.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #5 : Май 27, 2009, 03:23:31 pm »
Что то я не пойму о чем речь (сначала думал о степ-моторе) - если о клапанном блоке (он же "плита", он же "гидромозги"), тогда еще понятно, а если о клапане в масляном насосе - так разве до него можно добраться не снимая коробки?? т.е. за 1500 мастер доберется до масляного насоса коробки не снимая ее??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Barboss

  • Гость
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #6 : Май 27, 2009, 04:19:38 pm »
Цитата: Lib_krsk
Что то я не пойму о чем речь (сначала думал о степ-моторе) - если о клапанном блоке (он же "плита", он же "гидромозги"), тогда еще понятно, а если о клапане в масляном насосе - так разве до него можно добраться не снимая коробки?? т.е. за 1500 мастер доберется до масляного насоса коробки не снимая ее??

Да именно про эту плиту и речь. Насколько я понимаю шток степ двигает рейку клапана распределения давления по гидроконтурам регулятора связанными со шкивами. Или я не прав? Связь получается прямая. Если рейка заедает теоритически перегрузка степ возможна?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Осмотр и ТО регулятора давления вариатора
« Ответ #7 : Май 27, 2009, 04:57:28 pm »
Дим, а чё такого-то , плита же снизу снимается - по известным фоткам с Р`нессы это хорошо видно, сам насос не знаю где, а вот плита - точно снизу ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)