Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 271488 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну теперь для меня работа подобных препаратов более или менее понятна. Интересно почему данные препараты не выпускают именитые масляные конторы, Кастрол, Шелл и пр.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В каталоге ЛиквиМолли недавно видел нечто подобное. Стоит дороже ессно, но вот что это геомодификатор или нет сказать не берусь, хотя заявляются те же эффекты восстановления, повышения, улучшения, снижения трения. Как обычно многого они не рассказывают.

Что касается остальных грандов, то они добавляют в некоторые масла слоистые добавки, правда там другой принцип действия. Те же масла с ER и молибденом это они и есть. Вот только это всё предыдущее поколение основанное на другом принципе действия. Я склоняюсь к мысли что лучше "мухи отдельно, котлеты отдельно". Ведь геомодификаторы стремятся выпасть в осадок, как ты его в канистре не размешивай если он долго простоит на складе то бОльшая часть останется на дне, поэтому геомодификаторы и заливают в горячий двигатель, чтобы сразу попал в рабочие зоны... Супротек вообще нужно минут 20 трясти чтобы размешать хорошо. :)

Кроме того есть ещё масла с добавлением тефлона, их народ льёт, хотя при сгорании тефлона выделяется боевое отравляющее вещество - это почему то мало кого смущает.

Поэтому лучше купить просто масло без всяких "энергосберегающих добавок" и обработать его геомодификатором, так и свойства масла не изменятся и эффект будет ПМСМ.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 04:39:06 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Здравствуйте Андрей! Рад, что Вы снова включились в обсуждение. Должен сказать, что дополнить Ваше объяснение нечем. Вы совершенно правы, взвесить минералы требуемой фракции в большом объеме невозможно. Заниматься "бармен шоу" с 4-х литровой канистрой никому не захочется, не говоря уж про более крупную фасовку.  Думаю это и есть основная причина ревнивого отношения производителей масла к нашей технологии, невозможно применить, можно игнорировать. Что касается восстанавливающего действия новых масел, кто знает наука не стоит на месте, а  проверить утверждение каждого производителя не хватит никаких средств, да и зачем.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 12:36:46 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А фильтр масляный данные присадки не улавливает? И если нет, то почему?

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
В основном степень отсева на маслянном фильтре ДВС составляет 20мкм, наш материал тоньше.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Цитата: L38Crow;81075
wolodey - понятно как было, непонятно почему. Если бы произошло допустим увеличение зазора кольцо-цилиндр в результате обработки, то жор масла сохранился бы и после замены масла. Сменой масло весь состав из двигателя не выведешь. Даже более того, большая часть уже приработалась. Я лично обработал ЗВС Моторесурс 5 автомобилей в том числе с жором масла по 1,5 литра на сотку и вообще без угара масла, нигде такого не было видно. 2 автомобиля были обработаны Супротеком. При этом на Супротеке первое время (200-300) км наблюдается чуть повышенный расход масла, если он был до обработки, потом падает ниже того что был. Видимо это связано с очисткой двигателя, в результате которой несколько увеличиваются временно зазоры. Но такой резкий скачок... а главное потом возврат на норму после смены масла... непонятно. У тебя нет возможности померить компрессию по цилиндрам сейчас? Напиши результат.

Олег, всё уговорил - беру компрессометр и пойду свою измерять. :)

 
Наконец удалось померить компрессию.Сам не видел показания(крутил стартер),со слов моториста везде по 11.
А расход масла такой же 1л на 200-250 км. В июне буду вскрывать.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А попробовать нанотехнологии? И вообще, говорят, что компрессометр компрессометру рознь...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Цитата: Oleg46;82327
А попробовать нанотехнологии? И вообще, говорят, что компрессометр компрессометру рознь...

так после этих нано и стал такой жор,до них было 1л на 1000 км
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чем пользовался, что делала?

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: wolodey;82341
так после этих нано и стал такой жор,до них было 1л на 1000 км

Да..поподробнее пожалуйста.. Суда пишут не только хвалебные оды!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Boris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Попробовал LAVR Ln2101 (http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2101.html)
расход падает на 1-2 литра на сотню. Перестал лить снова поднимается.
Kia Soul, 2010, 2U
Nissan Liberty, 2002, RNM-12, QR20, Silver - продана

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Anton,Oleg46 на предыдущей или пару страниц назад он писал вообщето что да как. А так компрессия по 11 очков это в целом не плохо, точно не из-за колец такой катастрофический расход пошёл, где-то сифонит в другом месте ПМСМ. Возможно мягкая промывка ликвимолли чего-то отмыла. Сальники может текут? Я просто на прошлой неделе видел машинку с расходом в 1,5 литра на тысячу, там замер компрессии дал цифры 8-9-11-9, а если везде 11, то это нижний предел нормы вообще то. Я бы проверил сальники для начала, ну и маслосьёмные (методом проверки трубы, если во время работы движка в масле - значит они).
« Последнее редактирование: Май 19, 2011, 05:01:37 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход масла или масложор
« Ответ #137 : Май 19, 2011, 05:41:44 am »
У меня незаметно пролетела третья тысяча после обработки двигателя геомодификатором Супротек Универсал-100. Расход бензина стабилизировался тут особенно выделить нечего... Нового ничего. Смотрите сами:

Особо комментировать нечего, кроме того что я дальнейших изменений уже не сильно ожидаю - видимо предел где то рядом.

Хочу отметить два момента - во-первых я залился тут под горлышко плохим топливом. Расход возрос несущественно, но всё-таки небольшой рост есть. Подробнее писал тут.Как я сэкономил на бензине Я его (бодяжный бензин) уже разбавил наполовину хорошим топливом, и сейчас "выкатываю" до минимума, потом опять буду чистить топливную систему.... Что же тут поделаешь - бензиновый кризис заставляет заправки тариться "бодяжным" бензином и часто по трассе выбора нет, приходится заливать то что есть.

Гораздо интереснее картина с расходом масла. Замеры проводил с начала второго этапа обработки. Доливал несколько раз, вот что получилось:

Тут первая колонка - пробег с начала этапа, вторая пробег относительно предыдущей заливки масла, третья - собственно сколько залил. Отмерял мерным стаканчиком и доливал всегда в гараже, после 15 минут отстоя, до самой верхней риски щупа (точно по ней). Ну и последняя колонка это расход масла на км пути в миллилитрах (расчётная).

Тоже самое в графическом виде:



Заказал маслосьёмные колпачки на плановую замену, однако пока не тороплюсь менять - хочу посмотреть на каком уровне стабилизируется расход масла, а там посмотрим.

Сейчас замеров делаю заметно меньше в силу того, что прибавилось отклонений от маршрута утром по разным делам, соответственно эти данные выпадают.

Другие машины в семье обработанные геомодификаторами ЗВС Моторесурс - Volkswagen Touareg (в обиходе Табурег), которую обработал 1500 км назад по расходу масла как была так и осталась, там угар был небольшой совсем, по щупу уровень как стоял так и стоит. Ещё одна машинка брата - Mitsubishi Lancer также как был нулевой расход масла так и остался, по ощущениям брата снизился расход топлива, но это опять же без измерений.

К своему стыду только на прошлой неделе обнаружил что бортовой компьютер измеряет средний расход за поездку с большой точностью (до сотых литра на сто км), гораздо точнее чем мой расчётный показатель, поэтому не было необходимости самому делить литры на километры, можно было записывать показания с компа было бы понятнее. На будущее учту,..

Кстати, мой знакомый специалист-двигателист, который собственно обслуживает машину вообще считает расход масла нормой для QR20-ых в пределах полулитра на тысячу! Чему я был сильно удивлён. Я с ним в этом вопросе не согласен, но его не переубедишь.

Из интересного - мой старший сын (5 лет) когда бывает в гараже проявляет недюжинный интерес к ДВС, помогает мне заливать масло (я отмеряю, он заливает в воронку), сам научился "дёргать щуп" и с серьёзным таким видом делать далеко идущие выводы, знает где стоят свечи, генератор, аккумулятор. Забавно. Растёт смена :) Надо бы его научить чистить дроссельную заслонку.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;82369
А так компрессия по 11 очков это в целом не плохо,
Это показатель компрессионых колец,маслосьемные кольца скорее всего уже пора менять.


Цитата: L38Crow;82370
QR20-ых в пределах полулитра на тысячу!
10 тыс назад за поездку на море,6500,не долил не грамма масла.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Я раньше (как машину купил) тоже между заменами масло не подливал!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн tarantino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
После тщательного изучения этой ветки форума и отзывов о "Супротек" и "Моторесурс" решил залить себе на днях эту химию. Супротек Универсал-100 и ЗВС для АКПП от "Моторесурс" в вариатор. Пока выводов делать рано, т.к. пробег после обработки меньше 200км. Проеду 1500, тогда отпишусь.
Огромоное спасибо L38Crow за проделанную работу. Настоящее исследование прямо.

Nissan-Liberty 2001 RM12 QR20

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Пытался сегодня у нас найти присадки Моторесурс. Пока результат неутешительный - нет его. Продолжу поиски. На рынке предлагали ЕР, отказался, тк не знаю что. это и с чем его едят. Начал поиск в интернете и вот что сразу же нашел: http://forums.drom.ru/general/t1150992930.html

Пару выдержек с форума:
Испытания присадок типа ЕР на ВАЗе
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2
корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения
по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному
маслу на двигателе 2112.

Двигатель 2111 ? 2166001 работал с присадкой на режимах
полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка
двигателя за этот период составила около 300 часов, так
как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение
характеристик и так далее). После полной разборки двигателя
обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях
деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру,
на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых
отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки
головки блока цилиндров).

Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при
добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что
ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках
неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения,
которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет
достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства,
поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не
справляется.


Полный текст по ссылке.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да, неутешительные результаты...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В принципе правильно отказался, насколько мне известно ER это класс металлплакирующих присадок. Мало того, я могу ошибаться конечно, но насколько я читал ER это не добавка это присадка к маслу. Присадка отличается тем, что меняет свойства масел. Добавка - только использует масло как транспорт. Присадки ER на основе меди делаются насколько мне известно, смысл в том, что медь "растирается" в местах трения, а другие элементы состава снижают трение.

Однако при обработке ДВС кондиционером метала ER, в выше перечисленных агрегатах были найдены хлорпарафины, которые вызывают отложения по масляной системе.
После применения рекомендуется мягкая промывка + промывка промывочным маслом, потом свежее масло на 5000 км, а уже после смены можно применять геомодификаторы.

Для справки: Хлорпарафин - канцероген. Используя в ER/FENOM, При сгорании выделяет отравляющее вещество.
« Последнее редактирование: Май 28, 2011, 02:05:46 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Цитата: L38Crow;82953
При сгорании выделяет отравляющее вещество.
[/COLOR]
[/FONT]

 Ха-ха, газенваген какой-то получается!
Сто процентов - эта присадка запрещена в израиле :-)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А Супротек и ЗВС присадки или добавки?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Добавки Антон. Вообще серия геомодификаторов имеет другой принцип действия, там нет необходимости менять свойства масел. Поэтом и срабатывает не сразу а через 500 км и далее.

Если со временем будет нормально то буду разбирать в июне для смены колпачков - сделаю фотоотчёт. Но пока не загадываю, что-то последнее время мои планы на машину всё время переносятся на более поздний срок, у семьи другие планы :)

Кстати Супротек декларирует что эффективно удаляет из мест трения хлорпарафиновые отложения. Я кстати написал по поводу ER своему знакомому специалисту, посмотрим что он ответит.
« Последнее редактирование: Май 28, 2011, 03:25:45 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я вот думаю, что при следующей смене масла наверное залью препарат, только вот какой, Супротек или ЗВС не определился пока. Какой лучше?
И не понятен мне следующий момент.
Заливается препарат до смены масла, но перед сменой масла, я так же хочу залить мягкую промывку масляной системы ЗВС, затем провести раскоксовку Лавр, потом пятиминутную промывку, а потом обычную Спектрол, а потом залить рабочее масло. Так вот, выдержит ли препарат (например Супротек) залитый в старое масло все эти промывки и раскоксовки, не смоет ли его со стенок?
L38Crow, с Супротека на форуме представитель присутствует, а с Моторесурса приглашал?

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я похоже становлюсь активным участником этой ветки.

Симптомы.
Расход бензина 12.5-13 л\100  (хочется 10), ежедневный пробег 50-70 км мин. Дорога 50\50 город-трасса, компьютера бортового нет, средний расход рассчитываю от заправки до заправки (как загорелась лампочка постоянно, проезжаю 5-10 км и заливаю полный бак пока бензин не появится под самое горлышко, чтобы было визуально видно сколько налил. Сбрасываю спидометр на ноль. При следующей заправке заливаю так же под самое горлышко и высчитываю расход).
Масло жрет как конь. за 2000 км (мой срок владения с 5 мая) уже долил 1,5 литра. Выхлоп нормальный, не дымит ни на холодную, ни на горячую, масло нигде не подтекает.
Компрессия 1 -10, 2 - 14, 3 -14.5, 4 - 10. Второй и третий свечные колодцы в масле (завтра буду лечить, манжеты уже куплены, технология ремонта на форуме изучена).
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила, все работает нормально, в пределах допусков. По показаниям цепь немного вытянута, но не критично.
Самое непонятное (и неприятное) то, что когда с утра заводишь на холодную, с нижней части двигателя секунд через 5-10 появляется посторонний звук, как будто работает холодный дизель, после прогрева звук исчезает и двигатель шепчет.
Тяга вроде нормальная, но какая должна быть тяга не могу сказать, не с чем сравнивать, пробовал разгоняться, до 150 идет уверенно, больше не стал рисковать, т.к. задние аморты почти умерли и зад кидает.
При открытии маслозаливной крышки при работающем двигателе картонку не присасывает, а наоборот подкидывает вверх. Завтра же буду проверять всю впускную систему и чистить её.
Химию уже закупил.

Намеченный план действий:

1. Замены сальников на клапанной крышке. (Зеленое земноводное сильнее чем я, и отдавать 4500 тыр за новую крышку жалко, уже куплено 5 манжет по 12 руб (одну про запас) и на всякий случай геметик.
2. Чистка клапанной крышки, впускного тракта и т.п.
3. Контрольный замер компрессии и давления масла (если найду где сделать)
4. Мягкая промывка двигателя. Если найду, то моторресурсом, если нет, то придется видимо хайгиром.
5. Раскоксовка Лавром (уже купил)

Дальше посмотрим по результатам.

Если что не так, поправьте.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Во втором и третьем цилиндре похоже замерили не правильно.