Nissan Liberty > АВТОалхимия ...

Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.

<< < (89/90) > >>

L38Crow:

--- Цитата: MyDRbIi-49 от Сен 10, 2016, 10:05:56 pm ---Супротек надо три раза покупать, обрабатывать, а потом пользоваться Регуляром...  А у Виталия обработал технологией и можно масло менять тысяч через 80-100км... Сколько уже на одном только масле сэкономишь... Потом фотоотчёты  и отзывы на драйве людей которые использовали его технологию говорят о качестве.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

--- Конец цитаты ---

На одном масле ездить 80 тысяч???? Представляю что с внутри движка будет. Покемоны такое практикуют, правда тысяч по 30-40 ездят на одном...

sanch.80:
Заказал у Эдуарда два комплекта на обработку авто. Хотим с приятелем еще обработать его Лафесту. Пробег у нее 80000 км. Комплекс : серпентин, модификатор масла, модификатор топлив.

Борисыч:

--- Цитата: MyDRbIi-49 от Сен 10, 2016, 12:35:50 pm ---Ну вот например, Виталий:
http://aingorn-tvp.ru/

--- Конец цитаты ---


Сплошная самореклама.  Ничего конкретного. Подобный сайт я за пару часов сваяю и напишу покруче. Вы верите еще в чудеса?

sanch.80:
Выбрал данный состав. Провожу обработку.
https://www.drive2.ru/l/454998253612565898/

L38Crow:
Все составы делятся на несколько категорий.
Условно:
1) Содержащие присадки уменьшающие трение (тефлон например). Имеют почти моментальный эффект и низкую эффективность, смываются промывками. Вызывают больше всего вопросов.
2) Содержащие мягкие металлы в свободной форме (медь, алюминий). Имеют также довольно быстрый эффект, быстро снашиваются. Засоряют масляные каналы. (РиМет-ы)
3) На основе минерала - модификаторы трения. Имеют долгий эффект (чтобы почуствовать надо по моим измерениями проехать не менее 2000-5000 км но и самый стойки долгий эффект.

Единственные стоящие, как мне кажется 3 категория. И тут выбор большой. Новосибирский ЗВС Моторесурс, Ликвимолливский Кератек, Хадо,  Fenom-ы разные и Питерский СУПРОТЕК. Цена разная, состав также.

Мы с моим знакомым, в качестве эксперимента обрабатывали разные машины, на разных пробегах, разными составами.

Мой личный рейтинг:
1) Супротек. Преимущества - за всё время обработок не получили ни одного отрицательного результата. Т.е. не выявили пагубного влияния ни разу. Недостатки - самый дорогой, самый долгоиграющий. На одной из машин был снижен расход масла с 700 мл на 1000 км до 250 мл на 1000, но после 3 обработок и 25000 км. Зато перестаёшь лить - эффекты сохраняются ещё очень долго. Продуманная инструкция, сайт с отличной обратной связью. Ну и главное. Я лично пару лет тестировал эффект на расход по бортовому компьютеру, выкладывал результаты. Т.е. картина достаточно объективна. Применяем чаще всего. Огромная дилерская сеть, можно дешевле заказать через exist, autodoc, emex.
2) Fenom Old Chap - недорогой, работает на гидравлических узлах (ГУР например), эффективно "лечит" проблемы с "закусывающим" рулём.  В ДВС тоже пробовали на больших пробегах - эффект есть, но как я понял, надо постоянно его применять, иначе эффект пропадает.  Сайт никакой, обратной связи с производителем нет, на вопросы никто толком не отвечает. Можно заказать через exist, autodoc, emex.
3) ЗВС Моторесурс - недорогой, работает неплохо. Однако именно по нему у нас было 2 случая резкого повышения расхода масла после применения. Кроме того именно в этой теме после применения его человек словил ошибку 1110. Зато у Моторесурса самая лучшая "мягкая" промывка ДВС и мягкая промывка системы охлаждения, достаточно грамотная обратная связь, сайт есть. Зато нет дилерской нормальной сети, невозможно заказать состав через exists, autodoc, emex. В моём регионе только варианты с почтой РФ...
4) Ликвимолли Керратек - пока тёмная лошадка. Обработали одну машину, вроде результат есть но не зафиксированный приборами, а по "ощущениям". Можно заказать через exist, autodoc, emex.

Какой сделать можно вывод? Основа у всех может быть одна, однако точный состав разный и чем больше компания-производитель вкладывает в разработку, тестирование (т.е. в науку), тем меньше будет проблем.

Если хотите более-менее объективных измерений, то надо:
1) Выбрать один и тот же участок дороги длиной не менее 10км.
2) Иметь бортовой компьютер подключенный к системе с расчётным расходом.
3) Начинать отсчёт необходимо после полного прогрева ДВС (до 75). Т.е. прогрели, сбросили показания в режмие "Поездки" и поехали.
4) Измерять расстояние, время, расход, забортную температуру сопоставляя результаты в excel.
5) Естественно при катаклизмах, пробках и резком изменении режима движения - результаты этого дня убирать, поскольку их будет не с чем сопоставить.
6) Стараться двигаться в одном темпе и одном режиме на отрезке пути.

Ещё можно измерять расход масла на 1000 км до обработки и после 1000, 2000, 3000 км...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии