Nissan Liberty > АВТОалхимия ...

Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.

(1/90) > >>

L38Crow:
В этой теме предлагаю делится впечатлениями от современных нанотехнологических средств восстановления двигателя.

Со своей стороны здесь буду писать подробный отчёт о своём опыте использования Супротека и других средств на своих машинах.

L38Crow:
И так. СУПРОТЕК Читаем статью-тест

Для нашего двигателя подбор показывает (сайт производителя):
       
СУПРОТЕК–универсальная 100
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

 Порядок применения.

1 этап:
Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или   за 1 000 км до смены масла. Перед обработкой КС «СУПРОТЕК» необходимо  тщательно перемешать  содержимое флакона до полного растворения осадка.  Прогреть двигатель до  рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить  содержимое в  малозаливную горловину. Запустить двигатель и  эксплуатировать в штатном  режиме 15-30 минут.
Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки.

2 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении   двигателя рекомендуется промывка) Перед обработкой КС «СУПРОТЕК»  необходимо тщательно перемешать  содержимое флакона до полного  растворения осадка. Прогреть двигатель до  рабочей температуры.  Заглушить двигатель. Залить содержимое в  малозаливную горловину.  Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном  режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.

3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС  «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать  содержимое флакона до  полного растворения осадка. Прогреть двигатель до  рабочей температуры.  Заглушить двигатель. Залить содержимое в  малозаливную горловину.  Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном  режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.

Теперь немного рекламных обещаний производителя:

Какого реального эффекта можно ожидать от применения смазочных композиций СУПРОТЕК для двигателя?

Многочисленных  стендовые и натурные испытания двигателей,  обработанных препаратами  СУПРОТЕК, выявляют следующие основные  результаты:
 
     • наблюдается существенное снижение расхода  топлива. В зависимости  от режима работы и состояния двигателя до  обработки снижение расхода  топлива может составить от 5 до 10%
     •  увеличиваются приемистость и динамические характеристики  двигателя за  счет увеличения (восстановления) эффективной мощности  вплоть до  номинальной;
     • снижается токсичность отработавших газов по  компонентам СО и СН.  Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в  1,5... 2,0 раза,  на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
     • повышается и стабилизируется по цилиндрам давление конца сжатия («компрессия»);
     • облегчается запуск двигателя при отрицательных температурах («холодный пуск»);
     •  в полтора-два раза снижается скорость изнашивания узлов трения   двигателя – гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и   распределительного вала;
     • уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
     • уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?

В  первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет   значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не   всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода   масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по   цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см² (для бензиновых ДВС), то эффект будет   значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.
 
Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока  «как новый», все  системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому  водителю эффект  (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости)  будет не так  бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный  ремонт ваш  двигатель отправится значительно позже его необработанного  собрата  (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные  стуки в  подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие  присадки и  препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не  обещаем.



Чем меня привлекло? Обещают для тех у кого двигатель начал подъедать  масло - существенные улучшения (отодвинуть сроки капиталки). Да я бы не  обратил внимание, если бы не тест "За рулём".... Даже с учётом того что  его в народе называют "за рублём" всё равно написано хорошо и думаю  стоит внимания. Думаю, что для тех кому светит капиталка можно  пробовать, если не поможет то и не очень жалко.

Теперь цены. Стоит прямо скажем нехило. Указанная выше в интернет-магазине стоит 1080 рублей. У нас в регионе я приобрёл за 950 рублей.

Взвесив все за и против, решил я попробовать этот самый супротек.  Исходные данные машины и проблемы:
1) Пробег 97654 км.
2) Подъедает масло в количестве 1  литра на 2000-2500 км. В зависимости от стиля езды может больше.
3) Антифриз  уходит медленно. Причём в основном на холодную. На 5000 км долил 1,5 литра. Большей часть уходит из бачка, из радиатора очень медленно.
4) Расход в смешанном режиме 12 литров летом, 17 литров  зимой в городе (что считаю нормой).
5) На текущем масле (Elf 0W30) пробежал уже 4500 км, до  замены как раз пара месяцев остаётся. Думаю как раз те самые,  рекомендуемые супротеком, 1000-1500 за это время проеду.

07.02.2011 Залил указанный препарат, предварительно долив в двигатель 800 мл масла до уровня (max). Препарат содержит осадок мелкий на дне, который перемешивается очень долго. Реально пришлось трясти банку за завтраком 30-40 минут. После растворения выпадает в осадок через несколько часов, но уже в меньшем количестве. Производитель заявляет что это и есть основной рабочий компонент. Заливка осуществляется на прогретый до рабочей температуры двигатель (в моё случае грел до 80oC). Т.е. греем, останавливаем, доливаем, запускаем, и сразу же едем километров 10 (либо на холостых минут 20). Если не поехать то весь состав просто уйдёт в поддон. Я поехал по городу-трассе на работу 27 км и ещё оставил на холостых после поездки на 20 минут.

07.02.2011 Когда завожу в гараже машину,к трубе подсоединяю газоотводный шланг от пылесоса, в месте изгиба которого скапливается конденсат. Так вот в указанный день при первом прогреве этого конденсата было пости четверть стакана (мл 50 где-то). На вкус не пробовал. Но при прогреве парит из трубы. Шум гидрокомпенсаторов (цепи ГРМ) после прогрева Северсом отчётливый. Долил сразу же ОЖ в бачёк до уровня (max). Расход бензина от гаража до работы составил 3,2 литра.

08.02.2011 Пока изменений особых не почувствовал. Пытаюсь оценивать только объективные вещи, фиксирую расход, обороты в горку, скорость на вершине. Должен сказать что у меня иногда дёргает немного при резком нажатии на педаль газа. Как то все эти недостатки стали более явными на второй день. Пробег после заливки пока 90 км. Вечером долил в бачёк ОЖ немного анифриза. При утреннем прогреве как обычно слил с трубы воду, показало даже что больше чуть слил. Стала заводится с брелка с второго раза большей частью. Появились подглыхания на старте. В общем по началу и должно быть ухудшение посколько идёт очистка от нагара. Расход от гаража до работы составил 3,3 литра.

10.02.2011 Пробег 200 км. С утра при запуске запустилась хорошо. Шум гидрокомпенсаторов показалось что меньше стал. Самое главное изменение - когда отцепил трубу от выхлопной из неё слилось раза в 4 меньше обычного воды! При езде на работу появилось ощущение востановленной динамики. Когда ехал с работу даванул "тапку в пол" при подъёме в гору. Блиин! Восторг. Едет плавно, на высоких оборотах динамика та же, но на средних - невероятно, но ощущение что турбонаддув поставили. Расход от гаража до работы 2,8 литра (спокойная езда). Один человек в машине.

Да! Чуть не забыл. Вечером когда повёз сына до школы, когда подошли к машине заметил что что-то не так, не слышно двигателя. Сигнализацию отчиталась что завёлся. Подошёл ближе и долго стоял (чем вызвал немало вопросов сына). Двигатель реально стал работать тихо. На холостых реально стало меньше трясти его. Рядом стоял крузак 200-й (новый). Так вот даже стоя у своей машины я больше слышал работу его движка! Можно точно сказать что двиг не работает а "шепчет". Обороты на хх не изменились.

11.02.2011 Пробег 260 км. С утра при запуске запустилась с первого раза. Шум гидрокомпенсаторов практически не слышен был (как некоторые говорят "цепь гремит" - не гремела почти). Когда отцепил газоотводную трубу с неё упало буквально две капли, это уже смело можно называть "конденсат". Всю дорого гонял двигатель на средних оборотах (2,5-4 тыс). Изменения: При езде на 30-40 км и при ускорении отсутствуют толчки даже слабые, плавность хода появилась! В гору перед работой заехал на 3 тыс. оборотов с ускорением (ранее не менее 3,5-4 тыс). Скорость на вершине 80 км/час. Расход от гаража до работы 3,0 литра (динамичная езда). Два человека в машине.


продолжение следует... В выходные замеры по маслу и его доливка (если надо)

glukhovdo:
L38Crow, а не перекликается ли данная тема с темой Использование химии и современных химических технологий  ??? да и втой теме есть уже твое сообщение про Супротек :)

L38Crow:
glukhovdo,привет!. Да перекликается. Я специально сюда перенёс. Я здесь буду дневник наблюдений писать. Я так с самого начала планировал. Считаю, что для данной линейки продуктов имеет смысл выделить в отдельную тему.

glukhovdo:
А до заливики скакого раза заводилась машинка? И какя температура на улице? сильно отличается в день кады хорошо заводилась (11.02) и до этого? И у тебя реально пол стакана конденсата было? может просто все дело в бензе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии