Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 269980 раз)

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
3000 пробега уже после второй обработки.
Масло подозрительно грязное всего то 3000 проехал.
Так должно что ли быть ?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На трёх тысячах уже тёмное. Значит моет хорошо. Я бы беспокоился если бы к трём тысячам оно было светлое и прозрачное....

Кстати это говорит о качестве топлива...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Цитата: L38Crow;114467


Кстати это говорит о качестве топлива...


Экто плюс 95 и Ге паувер )))))))
Лукойл и Газпром.

Но что реально заметил расход исчез.
За 10000 км пробега до этого доливал литр. Половина вытекала через коренной. Там ни лазил не смотрел конечно чудес не бывает но за 3000 стоит на месте масло.
Как то так

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Цитата: Slayercom;114471
Экто плюс 95 и Ге паувер )))))))
Лукойл и Газпром.


 
вот второе вообще бы не советовал..... про первое не знаю.

у нас в новосибе с ним уже машины в сервис очередью едут.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Света

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Приветствую всех! Авто Ford fiesta 89года 1.1карб с нижним распредвалом пробег около 400тыс без капиталки, единственное, поменян распредвал, цепь грм и все сальники. Масло ест 1литр на 1000км, большой выброс картерных газов через трубку вентиляции(от маслозаливной горловины в воздушник), стучат клапана, поддымливает из трубы, расход бензина 5-6 литров трасса-город. Два раза делалась раскоксовка(через одну смену масла). Хочу добавить геомодификатор, может кто высказать мнение по поводу геомодификатора Rutec, приобрела эту добавку, собираюсь добавить в двигатель через свечные отверстия(так рекомендует изготовитель), прочитала массу информации и про другие добавки, но остановилась на rutec мастер...
Вот ссылка на информацию о технологии http://rosavtobiz.ru/novosti/10581-geomodifikatory.html
на производителя http://www.vicco.ru/info.php
на диллера http://www.ru-tec.ru/?id=162
на эксперимент, нашла в инете http://cbr750.ru/publ/ehksperiment_quot_mineral_v_dvigatele_quot_rutec_geomodifikator_trenija/1-1-0-15
ЗЫ единственный форум, где можно поговорить о добавках, и это радует

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: Света;114679
на диллера http://www.ru-tec.ru/?id=162
Ограничения по применению:
применять препарат RUTEC не рекомендуется в следующих случаях:
• Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащие обработке препаратом, составляет более 50%.
Думаю что это ваш случай. Тоже имею опыт использования подобных препаратов и даже скажу что есть положительный эффект, но при большом пробеге эффект не долгий и учитывая что препарат не дешёвый получается что подсаживаешь двигатель "на иглу" и лечение от этого либо кап. ремонт либо замена двигателя. Возможно при обработке препаратом при меньших пробегах, и эффект будет другой, но увы в хорошо работающий двигатель не хочется лить что попало
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Света

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Перед тем как заказать, я созвонилась с дилером, описала состояние двигателя, мне сказали что при большой выработке сильно не поможет, но небольшие улучшения могут появиться. Поэтому решила взять "мастер" чтобы хватило на много обработок, т.к. это концентрат для автосервисов. Терять уже нечего, на капиталку отдавать не буду, поэтому вижу смысл попробовать, тем более есть еще одна фиеста 2001 с пробегом 150тыс и друг на VW заинтересовался..
« Последнее редактирование: Апр 01, 2013, 10:49:03 am от Света »

Оффлайн skorp777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Зарегился у вас толькоиз-за этоц темы. Вот мой опыт  о присадках:
У меня был случай, когда присадка реально помогла. Есть у меня мотокультиватор Хонда, с 4Т мотором.(Этот мотор в электогенераторы ставится еще, и много куда, и кетайцами скопирован неоднократно) Куплен был дешево и с большим пробегом по Российским огородам.Масла жрал чуть меньше, чем бензина. В те времена про инет-магазы я не знал, запчасти взять негде. Вначале были Феном и ER. Эффект-0. Потом купил то ли Римет, то ли Ресурс от ВМП-Авто (это одна тапочка, металлоплакирующие присадки) и с горя залил весь флакон в картер. Этот флакон в авто на 3-4 литра масла идет, а в плуге всего 0,6 л.И случилось чудо! Расход масла исчез вообще! Потом попробовал чистое масло залить, но моторчик уже сел на иглу, через 5 мин. дым появился ,как был, и я снова плеснул этой черной жижи в масло, уже поменьше. Так и лью уже 5 лет. Работает-и ладно, кончится- найду запчасти, разберу и сделаю. А чудо ИМХО обьясняется двумя вещами
1.Убойная концентрация присадки.
2.Отсутствие масляного фильтра в моторе. Что бы ни говорили про Римет и ВМП создатели, что они проходят сквозь фильтр, фигня все это. Лил их в машины, и эффекта не было вообще, хотя очень хотелось заметить.
Теперь про геомодификаторы.В Мотоцикл Сузуки Джебель-200 (лекгий эндуро, 1 цилиндр ,типа кроссовика) заливал малоизвестный геомодификатор А.Р.Т. реконструктор. Сайт у них дохлый, http://industry.noveco.ru/art_application.html ссылка так, шоб было.Фотку еле нашел в инете:

По виду во флакончике почти масло, чуть мутное. Что говорит о том, что или порошка минерала там мало, или он хорошо измельчен. Заливал в 200-ку по той причине, что мотор пережил масляное голодание. Головка была ЗАМЕНЕНА на китайскую,т.к задрало постели распреда, да и сам вал приварился к головке. А вот подшипники коленвала было жалко, и хотелось продлить их жизнь.Хотя они и ЦПГ на вид были в норме, им хватило смазки разбрызгиванием от коленвала.В итоге: хуже двигателю не стало, проехал ок 1000 км после обработки и продал. Субьективно были ощущения, что немного выросла тяга двигателя чуть упал расход топлива. Но измерений не проводил,( да и как это измерить на эндурке, где даже одна и та же дорога каждый раз разная- то грязь, то сухо) точно утверждать не могу.Однако своими глазами видел , что на распредвале в местах наибольших нагрузок появились белесые разводы, типа, действительно какое-то покрытие наросло.Сфотографировать не получилось,фотика не было, мобильником неразборчиво
« Последнее редактирование: Апр 17, 2013, 04:43:08 am от skorp777 »
Находка, Тойота Саксид 2006 г 4ВД.

Оффлайн skorp777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А недавно решился залить один флакон АРТ в Тойоту-Саксид (Пробокс).Что почувствовал- на 5-й минуте работы на ХХ двигатель резко стал тише, как будто его одеялом закрыли. И в салоне то же стало тише при езде. Пока больше ничего, проехал 250 км, расход топлива еще не мерял.
Находка, Тойота Саксид 2006 г 4ВД.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Каких только названий не придумают производители :)

Недавно известнейший ведущий Жжурнал из сервиса БМВ опубликовал занятный FAQ по маслам. Так вот что там касательно модификаторов трения.

Цитировать
Мне понятна суть использования модификатора трения, но я не хочу  покупать готовый дорогой продукт, хочу добавлять его в свое уже  проверенное масло! Что скажете?
Уверен, что многие производители  таких продуктов примерно так и поступают. Масло с модификатором трения,  это и есть стандартное масло плюс модификатор трения. Можно покупать не  только отдельную присадку, но и сам модификатор, если знаете где и как  его грамотно в масло вводить. Осталось подобрать эффективную дозировку.  Если уверены, что это будет не хуже (или лучше) и даже дешевле - без  разницы. Именно в этом направлении я и планирую продолжать, после  тщательного анализа всех присутствующих на рынке масел с модификатором  трения, которые как и планировал ранее, хочу сравнительно испытать все.  Готовые же продукты уже протестированы и точно работают, остальное - на  усмотрение пользователя.

Да всем же давно известно, что от  молибдена только вред - дисульфид молибдена под действием температуры  свыше 500 градусов превращается в триоксид молибдена и кислоту - абразив  и яд для двигателя! А вы еще и рекомендуете модификаторы трения на его  основе!
Примечательно: самые ярые противники модификаторов  трения, в т.ч. пресловутого дисульфида молибдена, это консервативно  настроенные пользователи, никогда в жизни не пробовавшие ничего сверх  того, что написано в инструкции на их малолитражный автомобиль. Именно  их больше всего веселил "ничего не значащий тест" нагревания масла до  380 градусов, но при этом, их крайне беспокоит здоровье чужих(!)  моторов, при использовании масел с дисульфидом молибдена,  разрушающегося, по слухам, при температуре свыше 500! Невероятно  любопытно, чем объясняются столь гибкие стандарты - только что, ничего  не значило разрушение масла при 380, но сильно беспокоит, что же  происходит при 500 с дисульфидом молибдена... Во-первых, используемые в  некоторых маслах органические формы молибдена дисульфидом молибдена не  являются. Во-вторых, в продаже такие препараты находятся столь давно,  что любая документально доказанная авария, заставила бы производителя  отказаться от использования именно этой формы. В-третьих, рекомендую  вообще ознакомится с типичным износом современного мотора на пробеге  более 100.000 км - сложно сказать, можно ли сделать ему хуже даже если  добавить абразив, который, не понимаю, даже не задерживается масляным  фильтром? То есть, абразив настолько мелкодисперсен, что способен  шлифовать пары трения? В общем, столь распространенной "в форумах"  теории, сильно не хватает главного - практики. Хотя бы одной ссылки на  конкретный пример с "ужасными последствиями". Как только она появится,  сразу же вернемся к этой ничтожной, в общем-то теме.

Если износ практически отсутствует, то зачем вы рекомендуете масла с т.н. "модификаторами трения"? А смысл?
Износ  со снижением коэффициента трения соотносится примерно также, как  максимальная скорость автомобиля с его ускорением, или мощностью.  Несколько автомобилей с практически одинаковой максимальной скоростью  или мощностью, могут иметь субъективно и объективно чрезвычайно  различные характеристики ускорения, или, например, эластичности.  Рассмотрим наиболее характерное, с точки зрения контактной нагрузки  место двигателя - гидротолкатели клапанов. В классической и наиболее  распространенной системе газораспределения, в течение всего срока службы  (пара сотен миллионов циклов), они испытывают циклическую нагрузку в  виде трения скольжения с преодолением сопротивления клапанной пружины  достигающего 600-1000 Н! С учетом того, что единовременно необходимо  открывать четыре клапана, совокупное единовременное усилие преодоления  может превышать 2400 Н! Говоря проще - что-то около 240 кг. Из них на  трение уйдет примерно 20-30 кг! Не кажется ли вам, что стоит всеми  силами снизить граничное (контактное) трение в этой области? Большая  часть времени движения в городе - режим частичной нагрузки, когда  давление в системе смазки далеко от номинального. Даже в случае  использования современных систем ГРМ, где трение скольжения частично(!)  заменено на трение качения, это имеет крайне важное значение. Измеренная  мной эффективность применения модификатора трения для полностью  исправного мотора достигает 1,5-2,5% в режиме номинальной мощности, это  очень близко к эффективности чип-тюнинга атмосферного мотора. В режиме  частичных нагрузок, разумеется, эффект еще более выражен. Акустические  характеристики работы ДВС при использовании модификатора изменяются не  менее, чем на 3 дБ, что примерно соответствует двукратному уровню  снижения мощности шума. Подробнее смотрите, например, отчет о масле  ТОТЕК.

http://bmwservice.livejournal.com/65459.html
« Последнее редактирование: Апр 17, 2013, 08:14:57 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Не знаю вязано не. что ч этим но почему то по у ру когда заводишь слышномару секунд как цепь играет.
Потом в е норм

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не связано. Это износ маслонасоса. У меня также с момента покупки. Правда менее секунды.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Цитата: L38Crow;115746
Это износ маслонасоса. У меня также с момента покупки


Как то странно только оставил машину пока уезжал во Владик и сразу навалилось ... Износ насоса ... подвеска застучала .... Бампер почти вдернули ))) ппц просто ...
В след раз хер кому машину оставлю ....
Ну я образно сказал что две секунды ... так то раз звук и все ....
Это братья жены ездили ... (пдрст) ....

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
L38Crow, Андрей подскажи, в масле плещется моторесурс, но толку не ощутил, проехал порядка 2,500.. В это масло супротек можно? или сливать, заливать новое и все по инструкции?.. что-то сайт их молчит по такому вопросу...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
RRRoman,нет в это масло нельзя. После замены можно.... Моторесурсом давно не пользовались.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Приветствую всех. МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. Два раза писал на сайт супротек не выложили мой отзыв по поводу бензогенератора.                          В общем на даче згорел трансформатор и пришлось купить бензогенератор  новый Кратон 2.0 кВт. В общем прочитал паспрорт , замена масла через 20 часов работы потом каждые 100 часов и самое страшное замена колец поршневых через 1000 часов работы.Посмотрел по форумам и запасных частей нет и не будет.Самое плохое что поршень расположен под 45 градусов относительно поддона и масло наверное плохо попадает.В общем залил масло Сиби мотор 10w40/ 0.6 литра.Поработал два часа.На следующий день еду за СУПРОТЕКОМ .Залил регуляр 100.От генератора питается насос 1250 кВт для  полива телевизор.В общем через 30 минут смотрю обороты выросли генератора думаю не может быть.Через часа 4 работы защита глушителя даже под нагрузкой  не сильно трясётся и сама клапанная крышка.Масло по инструкции мне уже наверное надо менять но я плюнул на это дело  спалил  пока 30 литров бензина .Генератор потребляет 395 мл  в час .В общем я рад что есть Супротек .Масло менять не собираюсь.Сосед по даче у него Чемпион генератор работат шумнее.Сейчас генератор работает в даче не слышно!!! В десяти метрах от генератора можно разговаривать не то что у других.Никто не поверит.На работе удивляются что я новый обработал!!! СУПРОТЕК  доработал  Китайские технологии.
« Последнее редактирование: Май 31, 2013, 06:00:14 pm от супротек »

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Странно что никто не отписывается по супротеку. У меня автомобиль хоть и в хорошем состоянии но снят с производства в 2004 г. Я уже писал иж 2126. Даже на драйв2 сметают бортжурналы где про супротек написано. Делюсь опытом. - не знаю есть ли в Liberty 5-я передача а вот в омской кпп она есть.Совершил ошибку - при обработке супротеком не ездил на 5-й передаче вот она и подгуживает.Эксплуатация в основном в городе.Нужно было наверное не пожалеть бензина и проехаться хоть 100 км на 5-й. Но есть и положительные моменты - мерил компрессию 13..12.9..12.9..13..   до обработки было 11.8 самое большое...

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
у ВСЯКОЙ присадки есть один - минус,   надо заливать при каждой замене масла(т.к. она так же вымывается в процессе работы двигателя) а это не дешёвое удовольствие, а если ещё присутствует жёр масла, то это вообще сомнительная процедура!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Присадки да. Которые меняют свойства масла, а вот Супротек не обязательно, ибо не присадка. Можешь один-два раза обработать и потом ездить. Слой уйдёт в процессе естественного износа тысяч за 30.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Супротек тоже присадка. Тогда уж лить постоянно ХАДО!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нет не присадка. Присадка это та что меняет свойства масел, а это добавка. У неё совсем другой принцип действия. Про ХАДО ничего не знаю, не пробовал. Супротек пробовали и не раз - работает. Уж все машины обработаны в семье. Сейчас вот хочу попробовать Супротек Актив потестить. Со следующей заменой масла начну.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитировать
Супротек Актив потестить

лил в двигатель (в "старый", стоит контракт), толку нет, деньги на ветер. Лил сыну в ваз-2115, как гремели стаканы в голове, так и гремят....... Компрессия как была 12.5, так и осталась. Вывод - деньги на ветер.
Лучше лить дорогое, качественное масло. Раньше постоянно в разные машины лил "трибо", вот там эффект был.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну от Супротек 100 толк был очень неплохой. Сейчас на новом движке хочу попробовать, утверждают что состав лучше стал. Осталось определиться с тем, как снимать показания расхода. У меня теперь чуть не каждый день может дорога меняться. Замерять расход в городе смысла нет - ниочём это. Пока придумал только при выезде из города сбрасывать комп на нули и ехать до работы. Конечно пробег будет меньше, но и влияние светофоров и прочих будет меньше.
« Последнее редактирование: Фев 26, 2014, 05:49:48 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Цитировать
утверждают что состав лучше стал

Ну утверждают в основном те, кто продаёт, цена достаточно заоблачна, а по сути та же "трибо" в три раза дешевле была... Но хуже главное не стало, а на сколько там износостойкость увеличивается - это вопрос.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн rnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
В общем использовал Супротек для АКПП гидравлической. У коробки были рывки на всех передачах, после двух тюбиков всё пропало. Примерно через 2 т км

Сейчас хочу попробовать восстановить двигатель VQ20DE (Nissan Maxima) двигатель ест по литру на тыщу.
Причина наверняка опять в залегании масло съёмных колец. Прошёл 200 км на Супротек Актив плюс пока изменений никаких. Через 300 км планирую ещё залить тюбик и как будет 1 ткм залить мягкую промывку от Супротека.
При замене сделаю раскоксовку Лавром.