Автор Тема: Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления.  (Прочитано 271501 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Т.е. когда достаёшь щуп второй раз ничего нет? И что каждый раз так?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Цитата: L38Crow;103035
У нас насколько я знаю никто не обрабатывал Форсаном. Добавок масса нынче. Вон даже Ликвимолли свою выпустила - кератек называется. Вот его один форумчанин льёт - правда не пишет свои впечатления. Может попробуешь Форсан и расскажешь?

 
Всем Здравствуйте..Я тот самый форумчанин который льет кератек от Ликви молли..))))Но сначала немного истории.ТМ ЛИКви Молли основона в 1946 году. именно с производства антифрикционных присадок с добовлением дисульфида молебдена,отсюда собственно и название......Ликви-вода,Молли-молидбен,вопрос :Где в 1946 году были супротек,хадо...итд...итп.....Кератек -новое поколение присадок двойного действия .Первый слой молибден,второй-керамика,предохраняет двс от износа,задиров,итд уменьшает трение.....(это если коротко))))В моей практике были случаи когда после применения кератека практически полностью исчезали следы задиров в цилиндре.....!!!!! А теперь собственно о впечатлениях. Скажу честно ,мне не с чем сравнивать.Как купил машину ,сразу поменял масло и залил кератек.Кстати одно применение на 50ткм(не нужно постоянно попадать на деньги как с супротеком(и название похожее видать слямзили))))).Одно скажу пробег сейчас приближается к 110ткм,мосло 5в30 опять же от Ликви Молли третья замена скоро, уровень вначале ближе к мах...к концу посередине,собственно не доливаю....мож кератек помогает а мож двс в норме....тьфу тьфу тьфу...))) Расход от 9,5 до 10,5 город трасса пополам.Правда по трассе 120 -130км/ч(у нас до 130 гайшники не штрафуют))) Кстати у ЛИви Млли Есть свой комплекс тож провереннй временемhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=4&like_name=1+http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=3&like_name=1 Поднимает машины с колен И в завершение-Уважаемый L38Crow у вас на данном сайте много полезных и поучительных постов,ну не навязываете форумчанам всякую шнягу(ngn итп) шито белыми нитками...С Уважением.....
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Я тут подумал,может мне свою тему открыть о применении продуквом Ликви Молли...по крайней мере проверено на себе....
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: литам;105196
Поднимает машины с колен И в завершение-Уважаемый L38Crow у вас на данном сайте много полезных и поучительных постов,ну не навязываете форумчанам всякую шнягу(ngn итп) шито белыми нитками...С Уважением.....
"всякую шнягу" не навязываю. Я вообще (если ты заметил) ничего не навязываю, даже испытал лично несколько добавок к маслу от конкурирующих фирм, и несколько разных масел разных производителей - всё проверено на себе и не раз. Предоставил информацию - а люди пусть выбирают. А вот продвигать продукты одного, пусть и крупного производителя масел и автохимии по всему форуму, это как раз как ты правильно выразился "шито белыми нитками"... Вообще "навязывать" это настойчиво предлагать конкретного производителя и ругать других, лучше всё-таки (как принято в фундаментальной физике) разработать некую более-менее объективную методику измерений, опубликовать её (методику) и следовать ей в измерениях, тогда речь может идти о какой-то доле правды... Тогда можно и измерениями "помериться", провести сравнительные расчёты, обсудить недостатки методик измерения и вообще... "В каждой науке заключено столько истины, сколько в ней математики. (Иммануил Кант)."

Цитата: литам;105196
Скажу честно ,мне не с чем сравнивать.Как купил  машину ,сразу поменял масло и залил кератек.Кстати одно применение на  50ткм(не нужно постоянно попадать на деньги как с супротеком(и название  похожее видать слямзили))))).

Эффект продолжается до 50 тысяч это всего лишь рекламный слоган.  Связался с местным представителем ЛМ - он сказал добавлять при каждой  замене надо для пущей эффективности.
Вот и ссылка на представителя ЛМ в Интернет.  Читать тут:
 http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/page__view__findpost__p__12199
Против науки как грится не попрёшь. Процессы физические примерно одинаковые происходят...
Кроме того вот это сообщение удивило:
http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/page__view__findpost__p__17836
Видимо всё-таки тут другой принцип действия, геомодификаторы трения уплотняют пару кольцо-цилиндр и повышают компрессию и КПД за счёт этого.

Вообще по NGN и прочим маслам здесь обсуждение не ведём - это в ветку "масло" - таковы правила форума. Однако аргументация должна быть и факты.... Поскольку у меня техническое инженерное образование - меня посты в духе дрома "всё плохо потому что не может быть хорошо" или "лично мне не нравится поэтому плохо", "произведённое в России не может быть хорошо по определению потому что все русские - криворукие бракоделы, так было и всегда будет" не убеждают.

Много раз убеждался, что в жизни у людей много предрассудков и предубеждений которые базируются на основе различного рода устаревших и покрытых плесенью догматах, кои уже давно пора выбросить из разума, ан нет... не получается, вот и таскают на себе этот груз и несут его покорно всю жизнь, передавая от отца к сыну и далее... Даже если эти предрассудки уже давно не соответствуют жизни и не лезут не в какие рамки разумного....Но нет... Они не хотят освободится, оглядеться вокруг, понять что мир уже давно ушёл на три шага вперёд... им так проще жить..  и если копнуть ещё глубже то окажется....

Впрочем, прошу прощения, это я уже удаляюсь от темы в область философии... А это профильная тема. Философия у нас в разделе "У самовара".

Если хочешь писать личные впечатление от Керратека - то в этой ветке, по маслу в ветке автомасел и т.п.
Для продавцов продуктов на форуме есть раздел "Нам предлагают" - можно создать тему там и писать туда новости и впечатления, акции. Тем более как дилер Ликвимолли, возможно сможешь предложить форумчанам покупку продуктов Ликвимолли со скидкой, а это уже плюс. Тем более что ликвимолли у нас пользуются.

Всё... Далее прошу писать по теме восстанавливающих добавок к маслу.

Можно в шапку темы добавить информацию по Кератеку если он получил статус проверен.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2012, 06:01:27 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Цитата: L38Crow;105172
Т.е. когда достаёшь щуп второй раз ничего нет? И что каждый раз так?

 Каждый раз после стоянки!!! Вот что Моторесурс написал http://motoresurs.ru/index.php?id=4
Арефинкин В.В.   Пермь
(2)   Вопрос: После раскоксовки и промывки двигателя,в свежее масло залил ЗВС. После небольшого пробега заметил что после стоянки достав маслянный щуп, на нем присутствует что то похожее на алюминевую пыльцу, после протирки и повторного замера уровня на щупе только чистое масло.Так должно быть???Меня это очень настораживает.
Ответ: Это компоненты защитно-восстановительного состава, которые еще не успели превратиться в защитное покрыте. Ведь защитное покрытие на деталях двигателя формируется минимум 1500-2000 км после применения ЗВС. Никаких оснований для беспокойства у вас нет. Удачи вам на дорогах!!!
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
stream интересно. Спасибо за информацию. Специально осматривал свой щуп, никаких включений нет. Вообще ничего не видать честно говоря... Правда я езжу на Супротек-е и пробег уже под 2500 от смены масла. Надо будет после обработки машины брата посмотреть - он пользуется Моторесурсом. Но раньше такого не замечал, может не обращал внимания.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2012, 11:08:12 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
я на моторесурсе, после замены масла уровень смарю первые три дня точно каждое утро, потом конечно реже....никаких включений не было никада...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
dimannsk,а ты щуп об бумажку протирал? Я вот не протирал, может в этом дело?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Когда после стоянки щуп достаешь, на краях цвет масла как бы мутноват, на тряпке особо и не видно, первый раз заметил, тряпки небыло вытер т. бумагой, на пальцах хорошо видно,масло расходится а блеск остается. А бумажка это для фото.
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн James-Accord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Для отчетности хочу сообщить, что провел обработку АКПП Хонды препаратом Супротек.
АКПП характеризуется тем, что масло в ней можно поменять только примерно 40% от общего объема, а также отсутствием сменного фильтрующего элемента, запрещено использовать жидкости на основе Декстрон-3.
Из того, что стало заметно - после суммарного пробега на препарате порядка 10 тык стали плавнее переключения на холодном двигателе, исчез странный хруст при включении 2-й передаче на холодную при трогании с места. Пробег а/м 140 тыс.
В остальном изменений не замечено, что также неплохо.
Короче, "Юрию_Супротек" респект и уважуха за консультации и терпение.
« Последнее редактирование: Авг 21, 2012, 02:57:44 pm от James-Accord »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тоже отпишусь. Купили тут ещё одну машинку в семью. И обработали. Машинка Мазда Демио (1,5 литра, АКПП) Супротек для двигателя и Супротек для  АКПП. Бортового компа нет, пока только субьективные впечатления.  Мазды Демио имеют болячку - пинается АКПП с первой на вторую. Так вот пока из субъективных впечатлений только полное отсутствие пинка при переключении (обычная работа АКПП) и полегче в горку идёт после обработки. Это плюс. Минусов пока не заметил...

Правда ездить на обычном автомате после вариатора это ещё то испытание, никогда бы не подумал что настолько привыкну к вариатору. Если бы Мазде вариатор - была бы пуля а не машина... Хотя такая машина в природе есть Митсубиси Кольт называется - у знакомого... :-) Но что то я отклонился от темы.

На либерти варик обработанный составом Супротек МКПП прошёл уже более 5 тысяч км. С появлением ещё одной машинки в семье мои пробеги снизились на треть. Вот подумываю когда менять масло - перед зимой, или уже весной... Так то до весны хватает по пробегу даже с учётом тяжёлых условий эксплуатации... Залито NGN CVT FLUID.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Цитата: Igor.P.;89696
Существует понятие "расход масла на угар" ли как-то так. Масло имеет свойство гореть, поэтому мизер сгорает в любом случае, плюс - может быть изношена поршневая группа, плюс - колпачки (если они уже отработал свой ресурс). Если изношена поршневая, а колпачки новые стоят, то так же масло будет уходить. Это так.
Да, для информации. Скажу коротко. Была передача про всякие добавки в мотор, там более-менее было определено, что реально работают ER, SMT, FENOM и Супротек, а остальное..............И как я писал ранее, сам пользовался Супротеком и пользуюсь сейчас, я очень доволен.
Я заменил маслосьемные колпачки,то-есть сальники клапанов-результат-масло ест как и ело,но! только пи высоких оборотах..Маслосьемные кольца-это и есть пичина маслоугара.. А  сальники мне поменяли не снимая головки-3500р.  так что сьемные кольца и капиталка.. тока мне это нафиг не надоть...
хай!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мир не стоит на месте. Вот и производитель геомодификаторов выпустил новую формулу. Назвав её незамысловато Супротек-Актив.

http://www.suprotec.ru/index.php?id=496

Информации пока крайне мало на мой взгляд и вся она рекламного характера. Понятно что новый состав должен быть лучше старого (иначе какой смысл выпускать?), но по каким свойствам? Как обрабатывать? Эти вопросы пока что ждут ответа.

Цитировать
Применение новой активной формулы  «СУПРОТЕК-АКТИВ» после  обработки двигателя классическими триботехническими  составами  «СУПРОТЕК» быстро активизирует процессы восстановления защитной   поверхности, которая позволяет получить выгодные и значимые эффекты
Эта фраза интригует. По моим ощущениям после 5 обработки уже изменений существенных нет, все параметры сохраняются на уровне по сей день. Меня они очень даже устраивают... Замеры последний месяц провожу редко в связи со сменой маршрута, скоро переезд на новое место жительства, можно будет начать заново.

Обработанная препаратом предыдущего поколения Мазда также чувствует себя хорошо, но пробег пока 3 тысячи километров всего. Мало, мало. Но ещё не вечер... На ниссане уже в 10 раз больше... время летит.

В общем решил я опробовать новинку так сказать в натурных испытаниях, если конечно меня мой ремонт и стройка не поглотят окончательно. Оч. интересно. Правда в продаже у местного дилера ещё пока нет, только ожидается...

Пожелания и мысли по методике тестирования принимаются...
« Последнее редактирование: Сен 25, 2012, 06:14:33 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Наткнулся тут на очередное тестирование продуктов.

Экспертиза - триботехнические составы: спасти рядового вкладыша


http://www.zr.ru/a/440256/

Цитировать
Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор,  цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут  ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?

Жаль что в тестирование не попал популярный в Новосибирске "Моторесурс". Было бы интересно посмотреть. Ну а так статья интересная что сказать.
« Последнее редактирование: Окт 04, 2012, 05:47:56 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
гм, прикольно - слабо сказать. Весьма круто. В иной ситуации действительно может сильно помочь.
Пойду куплю третью дозу супротека - скоро масло менять.
От думаю, залить в АКПП или нет?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аааа. Ты же автоматчик. Сам решай :) Я себе в автомат давно залил для АКПП... Правда в автомат Мазды. Доволен, пинаться стала меньше.

На либерти в варик состав для МКПП (со сливом из состава масла и заменой на масло варика).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Извеняюсь конечно что влез.Решил написать на Вашем сайте отчёт в нашем клубе уже 4-й раз забанели за такую тему cупротек.                                                                                                 В общем  клуб иж 2126, скептиков много там.Разрешите написать один отчёт и всё я уйду.Обработал в 2009 году сначало кпп омская и редуктор тоже свой там одовский.Через 4 тысчи появился накат, сейчас проехал ещё 10 тысяч в режиме мягко говоря с крузаками соревновался.Вторая передача поутихла, передачи включаются отлично..ДВС 2106 ,компрессия 12.0 во всех.То что зазоры в километр в кпп и редукторе не секрет.Уже четвёртый год собираюсь купить кпп ваз ,но омская кпп не ломается, мало того зараза тихо работает и это при том что до 6000 раскручиваю иногда.Ну Вы знаете без рекламы  триста км проездил с ммд \для справки ммд дросселя\. теперь больше 4000 на всех передачах не раскручиваю.                                 Сегодня один сотрудник ,на чери амулете ездиет, 350000 пробег ,залил супротек люкс 100 и говорит через сто км мягче стал двс работать, весёлый человек стал он ещё в кпп залил..                    Да и есть один в клубе иж 2126 амматилайнен он уже двести тысяч накатал с супротеком и мне в личку написал что в кпп и редуктор нелазил в двигителе только клапона регулировал.                              У меня маленький  общий пробег с супротеком.Первый раз по инструкции - в чёрное масло в двс 1500 км .Вторая обработка пробег 9000 км и во время второй обработки в черное масло залил регуляр проэксперементировать и Вы знаете кто ездил на ваз классика карб а у меня такой стоит знает что при плюс 5 вытаскивашь подсос и заводишь в общем при плюс пяти завожу убираю подсос и держит и не глохнет сто оборотов но это для эксперемента\ это после регуляра так стало ничего до этого не крутил.Естественно лучше прогревать при 1100. Третья обработка-Сменил масло и ещё регуляр залил  в белое масло сейчас пробег с ним 5000  в общем для чего это делаю- Раскручивал двс сильно эксперементировал.                            Недавно ездил на СО 0.9 отрегулировали на хх ,правда на 3500 оборотах не проверил, в следующий раз проверю.Когда СО регулировал по инфокару в общем накрутил сервисмен  1.2 и кричит- готово, а я ему обороты 1100 почему ?. Вобщем из за того что двс тихо работает, ему ,опытному сервисмену на слух 1100 показалось как 900.Отрегулировал на 0.9 и обороты выставил 900.                     Зазоры в клапонах сам проверял у меня ровно на всех по индикатору52 деления так что не зажатые.В общем супротеку я рад и всем советую.И скептикам.
« Последнее редактирование: Окт 05, 2012, 06:00:56 pm от супротек »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
супротек, у нас на форуме не банят за личные впечатления и приветствуются разные мнения. Однако пожалуйста как то разделяй текст на абзацы а то мало что понятно пока не прочитаешь несколько раз. Спасибо за то что поделился.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитата: L38Crow;108176
супротек, у нас на форуме не банят за личные впечатления и приветствуются разные мнения. Однако пожалуйста как то разделяй текст на абзацы а то мало что понятно пока не прочитаешь несколько раз. Спасибо за то что поделился.

 Пришлось удалить своё сообщение.Напишу кратко.                                            
     В клубе ИЖ 2126 тема супротека запрещена , 4 раз меня забанели.Пишут - лохотрон обман -ты засланный казак рекламщик и что я работаю в этой фирме.                                                                                                                                Имеется авто иж 2126с пробегом всего 28000 км.В 11000 обработал кпп и редуктор.В 15500 км первый раз в чёрное масло супротек75.Пробег первой обработки 1500 км.Вторая обработка- пробег 8000 Во время второй обработки в конце решил проэксперементировать залил в чёрное масло супротек регуляр.Третий раз сменил масло и в белое масло второй раз залил регуляр.Спросите для чего это зделал?Просто раскручиваю двс иногда и всё.               По омской кпп после обработки  появился накат и приутихла вторая передача. Скорости включаюся отлично.                                                                                                                                          По двс стал при прогреве на холостых при убранном подсосе не глохнет и держит сто оборотов или 400 естественно прогреваю при 1100.  Ездил на СО отрегулировали на 0.9 при норме 1.5-3.5После обработки зделал тюненг  ММД дросселя. Компрессия 12.00 во всех у меня на иже.                                                                                                                                 На работе вчера один сообщил что залил супротек люкс в свою чери амулет и кпп обработал.Пробег его авто 350.000тысяч .В общем говорит через сто км двс мягко так заработал,так напели ему в магазине  что и для кпп купил.Владелец этого чери говорит что продавать жалко 2008 года в следующем году только кредит закончит оплачивать .В общем рад безмерно повеселел человек!!!!!   Мой опыт попробуйте залить в чёрное масло регуляр до смены масла во время второй обработки.Самое интересное что только после этого и двс стал меньше прогревать и стал держать такие маленькие обороты естественно после прогрева само всё восстанавливается до 900.Можно прогревать и при 1100.это при минусе.Сто оборотов держит только от плюс 5 и выше при убранном подсосе.Даи ещё есть в клубе иж амматилайнен он с супротеком 200.000 тысяч накатал в мост и в кпп не лазил в двс только клапона регулировал.

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Снова про Супротек и др.

Джо» 05 дек 2009, 22:26

Снова про Супротек!
Рядом с домом находится авторынок.Так возле центрального входа ,по выходным гоняют авто на эстакаде со снятым картером.Долгое время это была убитая "восьмёра", а сейчас 10ка универсал.На днях проходил мимо ,поглазел ,взял визитку .Обратил внимание на адрес, оказалось совсем рядом пром.здание через дорогу.При случае забежал узнать что по чём.В офисе за столом увидел представительного дядечку,узнав в нём соседа по подьезду он же дирертор ООО"СУ-тек УРАЛ"!В приватной беседе спросил:"Слушай сосед,а сам ты веришь в то что продаёшь!"
Ответ был следущий:Я этим продуктом(супротеком) занимаюсь седьмой год.Сижу на одном и том же месте(это про офис).Если бы продавал ЛАЖУ давно бы получил по башке.(охотно верю охраны нет).
Узнал судьбу той убитой "восьмерки".Она по прежнему работает на эстакаде экспонатом в г.Курган.Общий пробег 600т.км.без капиталок ,а учет мото часов с сухим картером давно заброшен когда защёл за сотню .
Вот я и думаю про эти "молодильные яблоки" вроде как похоже на правду!
Поделитесь мнением .Кто пользовался и какой результат?

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У нас то же есть такой экспонат со снятым картером, молотит на эстакаде. Как то сложно верится в работу автомобиля без смазывающих материалов. Я думаю, что если бы такая технология существовала, то первым делом появилась бы у военных, но в танковой части о таких чудо-присадках не слышали.

Оффлайн супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитата: Anton;108196
военных, но в танковой части о таких чудо-присадках не слышали.
Этот вопрос нужно задать Юрию Лаврову.У нас в Оренбурге в 2006 году видел красная ваз08 стояла с и работала без масла на эстокаде  ,вот тогда я и залил первый раз в свою ваз 06 ,прямо там на месте в чёрное масло.Если честно я фанатик присадок.               До супротека присматривался к ER честно скажу если бы не та восьмёрка с открученны м картером обработанная супротеком точно ER бы залил.Интерисовался так для интереса Новосибирской металлокерамикой-Титан Прочитал инструкцию- сменить масло промыть залить в новое в общем понятно.Форсан ёщё страннее предлагает обработку через каждые 2000 км заливать и не понятно в тоже масло или три флакона в одно и тоже толи в новое масло толи в старое.Вобщем я Вам скажу точно Супротек далеко продвинулся вперёд по сравнению с конкурентами -один атомиум что только стоит---А тут ещё Супротек актив и актив плюс.Моя мечта Форд Транзит и если бы я его купил то мгновенно и немедленно обработал атомиумом.
« Последнее редактирование: Окт 15, 2012, 05:57:44 pm от Alex157 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Anton;108196
У нас то же есть такой экспонат со снятым картером, молотит на эстакаде. Как то сложно верится в работу автомобиля без смазывающих материалов. Я думаю, что если бы такая технология существовала, то первым делом появилась бы у военных, но в танковой части о таких чудо-присадках не слышали.
Антон! Как же ведь оттуда она и вышла. Масло и военная техника обрабатывается специальными присадками. Собственно прародитель таких составов "аспект модификатор" был. Он то как раз был полностью спионерен у вояк.
« Последнее редактирование: Окт 06, 2012, 03:42:54 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная