На самом деле принцип работы муфты тут изложен не верно.
Если у кого она есть в разобранном виде еще, посмотрите, эти "башмаки" должны управлять гидравлическими клапанами. Сами башмаки - это грузики центробежного автомата, отключающими при некоторой высокой скорости передачу момента на заднюю ось. Просто открывается клапан и плунжеры уже не нагнетают масло, а перекачивают его почти без сопротивления.
Момент на заднюю ось передается за счет этой волнистой поверхности через плунжеры. Чем больше разность коростей, тем активней плунжеры должны двигаться, а работают они, видимо, как амортизаторы. Так и получается, что момент на заднюю ось передается всегда, от почти нулевой скорости (ведь передняя ось всегда проходит расстояние большее, чем задняя), до некой высокой (40 км/ч?). И чем больше разность скоростей передней и задней оси, тем больший момент передается. Происходит это плавно, что является огромным преимуществом такого типа муфты. Но такая муфта должна бояться перегрева от излишнего буксования, что и наблюдается в реальности.
Возможно там еще и фрикционы есть, степень обжатия которых зависит от давления, создаваемого плунжерами. Тогда передача момента комбинированная, через плунжеры и через фрикционы.
У меня точно такая же муфта, но она еще исправно работает, хоть и пощелкивает в поворотах, если хорошо прислушаться. Распиливать пока не планирую. Вот умрет, тогда распилю. Но сначала попробую починить. Люблю оживлять железки.
![:)](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Что касается масла, вполне возможно там залито обычное гидравлическое масло, это если фрикционов нет на самом деле. Можно попытаться залить что-то
типа такого.